В Пите
В Пите | |
---|---|
Рожденный | 1938 (85–86 лет) |
Занятие | Епископальный священник |
Организация | Епископальная церковь США |
Нэн Аррингтон Пит (род. 1938) — американский епископальный священник . Она была рукоположена в 1984 году и, помимо прочего, была настоятелем церкви Всех Святых в Индианаполисе и сотрудником Троицкой церкви в Нью-Йорке. В 1988 году архиепископ Кентерберийский Роберт Ранси пригласил ее выступить на Ламбетской конференции , собрании англиканских епископов, которое обычно происходит каждые 10 лет. Она была первой рукоположенной женщиной, когда-либо выступившей на конференции, и некоторые считают, что ее речь помогла увеличить поддержку рукоположения женщин в англиканской общине .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нэн Аррингтон родилась в Чикаго, штат Иллинойс , в 1938 году. Ее отец, Морис Аррингтон, был инженером-строителем и работал в Мичигане, путешествуя туда и обратно по выходным в Чикаго. Ее мать, Фиби Клэнтон Аррингтон, была учительницей. [ 1 ] Ее родители оба были членами епископальной церкви, и Аррингтон выросла в церкви. [ 2 ] Аррингтон учился в Лабораторной школе Чикагского университета , которую окончил в 1955 году. [ 1 ]
После окончания средней школы она вышла замуж за Роберта Пита в 1960 году. У них было двое детей, Ричард и Валери. [ 1 ] Семья переехала в район Лос-Анджелеса в 1970 году. [ 3 ] где Аррингтон училась в Западном колледже , получив степень бакалавра экономики в 1975 году. Затем она получила степень магистра гуманитарных наук в области управления человеческими ресурсами в Университете Редлендса в 1978 году. Несколько лет она работала в бухгалтерской фирме Coopers and Lybrand консультантом по вопросам управления. . [ 1 ]
Министерство
[ редактировать ]Пит решил заняться христианским служением. В 1984 году она получила степень магистра богословия (MDiv) в Общей теологической семинарии в Нью-Йорке. В том же году она была рукоположена в священники Епископальной церкви . [ 1 ] Она служила викарием епископальной церкви Св. Марка в Апланде , штат Калифорния, в течение одного года, а затем стала настоятелем церкви Всех Святых в Индианаполисе , штат Индиана, в 1985 году. Помимо служения в своем приходе, она участвовала в служении. бездомным и помог открыть приют для экстренных случаев Dayspring Center. [ 4 ] [ 1 ] В 1985 году Пит также посетил первую конференцию по афроангликанству, состоявшуюся на Барбадосе. [ 5 ] [ 1 ]
В 1989 году Пит переехал в Епископальную епархию Атланты , чтобы служить каноником Ординариев. В этой должности она прослужила до 1994 года. Курировала подготовку нового духовенства, приходские назначения священников и процесс рукоположения рукоположений в епархии. [ 1 ]
В 1994 году Пит присоединился к сотрудникам Троицкой церкви , исторической епископальной церкви на Уолл-стрит в Нью-Йорке. [ 1 ] В течение пяти лет она служила там помощником пастырского и информационно-просветительского служения. В 1995 году она была основным докладчиком на второй афро-англиканской конференции, проходившей в Кейптауне , Южная Африка. [ 1 ] [ 5 ]
С 1999 по 2003 год Пит служил в епархии Южного Огайо каноником служения . В 2003 году она стала каноником для назначения и рукоположения в Вашингтонской епархии . [ 1 ] Она проповедовала в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, 29 февраля 2004 года. [ 6 ] Она работала в отделе национального служения и в Постоянном комитете по инклюзивности и справедливости Национального совета церквей Христа в США. [ 1 ]
Пит ушел на пенсию в 2005 году. [ 7 ]
Ламбетская конференция
[ редактировать ]В 1988 году Пит был приглашен выступить на Ламбетской конференции тогдашним архиепископом Кентерберийским Робертом Ранси . [ 8 ] Ламбетская конференция — это собрание епископов со всего Англиканского сообщества, которое обычно проводится каждые 10 лет. Обсуждение роли женщин в англиканской общине было главной темой Ламбетской конференции 1988 года. Особых споров вызывал вопрос о рукоположении женщин в сан священника; некоторые епископы были категорически против, а другие решительно поддерживали рукоположение женщин. [ 9 ] [ 10 ] Епископальная церковь в Соединенных Штатах начала рукополагать женщин в священники в 1970-х годах. [ 10 ] Рукоположение женщин было также принято в Англиканской церкви Канады и Англиканской церкви в Аотеароа, Новая Зеландия , а также в некоторых англиканских церквях в провинциях Азии и Восточной Африки. [ 10 ] Однако в англиканской церкви, как и в некоторых других англиканских церквях мирового сообщества, рукоположение женщин не было одобрено. [ 11 ] Епископальная церковь продвигалась к рукоположению своей первой женщины-епископа, против чего выступили более консервативные епископы. [ 10 ] [ 12 ]
Пит была первой женщиной-англиканским священником, выступившей на Ламбетской конференции. [ 1 ] Она выступила 22 июля, в день памяти святой Марии Магдалины . [ 11 ] Она была последней из четырех выступавших на тему женского рукоположения. Три епископа последовали за ней в разговоре на эту тему. Майкл Пирс , архиепископ и предстоятель Англиканской церкви Канады, рассказал об опыте своей собственной церкви с момента одобрения рукоположения женщин. После Пирса выступил Грэм Леонард , епископ Лондона, известный и ярый противник рукоположения женщин; он резюмировал свое возражение. Самир Кафити , епископ Иерусалима , выступил третьим; он призвал к милосердию и обдумыванию решения этого вопроса. [ 11 ] В качестве последнего докладчика группы Пит поделилась размышлениями о своей жизни, когда она была молодой чернокожей девушкой в Соединенных Штатах, и о том, как в некоторых ситуациях она сталкивалась с изоляцией из-за расы и пола. Она подтвердила, что ее поддержало церковное учение о равенстве. [ 9 ] Она выразила уверенность в том, что женщины-священники помогли воплотить идею равенства и что рукоположение женщин укрепит церковь. [ 10 ] После того, как Пит закончил свою речь, ей аплодировали стоя. [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] Ее выступление было отмечено как один из самых запоминающихся моментов конференции. [ 14 ] и считается, что он вдохновил больше епископов поддержать рукоположение женщин. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Биография преподобной Нэн Аррингтон Пит» . Создатели истории . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Пит, Нэн (6 августа 1995 г.). Не одна церковь . Компания Морхаус-Горэм. п. 10.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Преподобный каноник Нэн Пит» . Вашингтонский национальный собор . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «История Dayspring - Центр Dayspring» . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Афроангликанство · Пробуждение · Церковь пробуждается: афроамериканцы и борьба за справедливость» . www.episcopalarchives.org . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ «Проповедь: преподобный каноник Нэн Пит» . Вашингтонский национальный собор . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Персонал, MNA (11 августа 2016 г.). «Преподобный каноник Нэн Аррингтон Пит возглавит службы в церкви Святой Троицы» . Защитник новостей Манисти . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Газеты, Питер Слевин, Knight-Ridder (30 июля 1988 г.). «МЕСТО ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ РАЗДЕЛЯЕТ АНГЛИКАНСКОЕ ДУХОВЕНСТВО» . OrlandoSentinel.com . Проверено 01 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д ДОНОВАН, МЭРИ СУДМАН (1989). «Размеры единства: женщины в Ламбете, 1988 год» . Англиканская и епископальная история . 58 (3): 353–363. ISSN 0896-8039 . JSTOR 42610344 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Американская женщина-священник говорит епископам: мы укрепляем церковь» . АП НОВОСТИ . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ГАРРЕТ, СЭМЮЭЛ М. (1989). «Три недели в Кентербери: интерпретирующая хроника двенадцатой Ламбетской конференции, 1988» . Англиканская и епископальная история . 58 (3): 291–325. ISSN 0896-8039 . JSTOR 42610341 .
- ^ ммакдональд (28 июля 2014 г.). «Интерактивная хронология истории женского рукоположения» . Епископальная служба новостей . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Женщина-священник выигрывает овации в дебатах о рукоположении» . Глобус и почта . 23 июля 1988 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ ЛИТЛ, ГАЙ ФИТЧ (1989). «Заключительные мысли после Ламбета: реакция на событие и его окончательный отчет» . Англиканская и епископальная история . 58 (3): 388. ISSN 0896-8039 . JSTOR 42610348 .