Исаак Бен Джозеф ибн Пульгар
Исаак Бен Джозеф Ибн Пульгар или Исаак Бен Джозеф Ибн Полкар или Исаак Полкар был испанским еврейским философом, поэтом и спорным, который процветал в первой половине четырнадцатого века.
Жизнь
[ редактировать ]Там, где он жил, неизвестно, потому что, хотя «Авилла» дается в конце его перевода Макасида Аль-Газали , городского имени, а также даты, вероятно, переписчика. [ 1 ] Он был теплым защитником Исаака Альбалага и продолжил свой перевод рабочей работы Аль-Газали. кажется Из его Эзер-ха-Дата , что он был другом Абнера Бургоса ; Но когда последний, после обращения, послал ему одну из своих антителов, он ответил в жгучей сатирической поэме.
Работа
[ редактировать ]Ибн Пульгар написал следующее:
- Перевод иврита третьей книги Аль-Газали « Макасид» (завершен в 1307 году)
- Эзер Ха-Дат, самый важный из его писаний (см. Ниже), полемическая работа в пяти книгах, в форме диалогов и вкраплено с стихом;
- Iggeret ha-charfit, опровержение Abner of Burgos ' Minhat Kena'ot
- опровержение испанского астрологии
- стих [ 2 ]
Ибн Пульгар защищал Халаха , но сказал, что аггадные части Талмуда , которые не относятся к вопросам веры, не являются авторитетными. Теория Ибн Пульгара заключалась в том, что законы не были учтены не ради Бога, который в них не нуждается, а ради человека. Поэтому тот, кто наблюдает за этими законами, не должен ожидать какого -либо будущего вознаграждения, поскольку он вознагражден за их соблюдение. Таким образом, вопрос: «Почему грешники часто счастливы и благочестивые несчастные?» не имеет смысла, поскольку добродетель и мудрость содержат счастье в себе, в то время как грех и глупость содержат несчастье.
Из Эзер Ха-Дат первая книга, в восьми главах («She'arim», буквально «ворота»), является демонстрацией превосходства еврейской религии, в которой Ибн Пульгар нападает как на отступники , так и христиан. Вторая книга атакует неверных и скептиков. Третий атаковает астрологов. Четвертый нападает на тех, кто объясняет Библию в строго буквальном смысле, и тех, кто, как христиане, интерпретирует ее в фигуративном и аллегорическом смысле. Пятый нападает на тех, кто не верит в бессмертие души.
Вторая книга, диалог между пожилым партизаном талмудического иудаизма («Торани») и юношеским философом, была напечатана в Eliezer Ashkenazi «Ta'am Zekenim» ). Объект Ибн Пульгара здесь состоял в том, чтобы доказать превосходство философского иудаизма; Но его аргументы более четко выражены в четвертой книге, в которой он нападает на каббалистов , колдунов и ложных философов. Его диатрибы против первых двух классов были опубликованы Исидором Лоэб. [ 3 ] Полная работа была опубликована Джорджем С. Беласко.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Ибн Пульгар, Исаак Бен Джозеф» . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. У него следующая библиография:
- Оценка, измельчение. 3 -е изд., VII. 291, 292, 305-308, 446
- Рутья кости, хюр. Умер стр. 299, 300
- То же самое, еврейская литература, с. 97. 171, 296
- He-ḥaluẓ , iv. 83
- Исидор Лоэб , в REJ XVIII. 63-70