Jump to content

Якопо Бассано

(Перенаправлено от Якопо Дал Бассано )
Якопо Бассано
Автопортрет в более позднем возрасте
Рожденный
Якопо Далла Понте

в 1510
Умер 14 февраля 1592 года (в возрасте 81–82)
Национальность Итальянский
Образование Бонифацио Вернезе [ 1 ]
Известен для Рисование
Примечательная работа Ужин в Эммаусе (1538)
Полет в Египет (1544)
Христос в доме Марии и Марты
Крещение Христа (1590) [ 2 ]
Движение Венецианская школа

Якопо Бассано (ок. 1510 - 14 февраля 1592 года), известный также как Якопо Дал Понте , был итальянским художником, который родился и умер в Бассано -дель -Граппе возле Венеции и взял деревню в качестве фамилии. Обученный в мастерской своего отца, Франческо Старший, и учился при Бонифазио Веронезе в Венеции, он нарисовал в основном религиозные картины, включая ландшафтные и жанровые сцены . [ 3 ] Он часто относился к библейским темам в манере сельских сцен жанровых сцен, изображая людей, которые похожи на местных крестьян и изображают животных с реальным интересом. [ 4 ] Картины Бассано были очень популярны в Венеции из -за их изображения животных и ночных сцен. Его четыре сына: Франческо Бассано младший , Джованни Баттиста да Понте , Леандро Бассано и Джироламо да Понте , также стали художниками и внимательно следили за ним по стилю и предмету. [ 1 ]

Добрый самаритянин
Якопо да Понте, называемое Якопо Басано - обожание волхвов

Он родился около 1510 года в городе Бассано -дель -Граппа , расположенном примерно в 65 км от города Венеции. Его отец, Франческо Иль Веккио, был местным художником, который создал семейную мастерскую, которая в основном производила религиозные работы в местном стиле. Во время ранней юности Бассано был учеником в мастерской своего отца. В конце концов он отправился в Венецию в 1530 -х годах, во время которого он учился под Bonifazio de Pitati (также известным как Bonifazio Veronese ) и был подвергнут воздействию таких знаменитых художников, как Тициан и Ил Порденон . После смерти отца в 1539 году он вернулся в Бассано дель Граппа и постоянно открыл там резиденцию, даже взяв местную женщину, Элизабетту Мерзари, как свою жену в 1546 году. Он взял на себя управление своей семейной мастерской, которая в конечном итоге придет, чтобы включить, чтобы включить, чтобы включить Его четыре сына, Леандро Бассано , Франческо Бассано, младший , Джованни Баттиста да Понте и Джироламо да Понте . После его смерти в 1592 году его сыновья продолжали создавать многочисленные работы в своем стиле, что затрудняет последующие художественные историки, чтобы установить, какие произведения были созданы самим Якопо, а какие были созданы в руках его потомства.

Якопо Бассано считался уникальным среди своих коллег -артистов Ренессанса своей способностью включать разнообразные художественные влияния (включая Дюрера , Пармиджинино , Тинторетто и Рафаэля ) в свою работу, несмотря на его нежелание оставить комфорт своего родного города. Считается, что он узнал об их искусстве, увидев их отпечатки, которые он, скорее всего, был заядлым коллекционером. [ 2 ]

Путь к Голгофе

Способность Бассано экспериментировать и поглощать стилистические качества от других современных художников очевидна в четырех разных периодах, которые можно увидеть в его художественном наследии. Каждый период показывает работу художника по примирению его собственной эстетики со стилями его сверстников.

Ранние работы, 1530 -е и далее

[ редактировать ]

Бонифацио де Питати передал своему молодому ученику постоянную оценку работы Тициана, влияние которого ясно видно в его ранних произведениях. Самые ранние картины Бассано демонстрируют его на всю жизнь одержимость блестящими цветами, которые он видел в начальных работах Тициана, особенно на ужине Бассано в Эммаусе (1538). В этой комиссии по местной церкви Бассано заполняет холст богатыми, светящимися цветами, которые помогают отличить фигуры от окружающей среды. Он отрывается от практики своих современников, поставив фигуру Христа в сторону сцены и позволяя мирянам вокруг него играть более значительную роль в составе произведения. Они также уникальны в своем платье. Вместо того, чтобы одевать свои фигуры в драпировке, бесформенные ткани многие артисты Ренессанса приравнивались к классической римской моде, Бассано решил показать фигуры в одежде 16-го века. Детали этого произведения являются наиболее часто обсуждаемым аспектом. Для многих искусств его историков его включение различной еды на столы, собака, лежащая вниз, и кошка, скользящая вокруг стульев, а также многочисленные второстепенные персонажи является свидетельством практики Бассано, чтобы опираться на жизнь, а не полагаться на стилистические соглашения эпохи. Полем

Маньеризм

[ редактировать ]

Пьеса Бассано, «Последняя ужина» (1542), показывает свой новый интерес к манеру в итальянском искусстве. Внутри произведения он выразил влияние, связанные с современными принтами Дюрера и картинами Рафаэля . Это особенно выражено в высоко заряженных эмоциях субъектов и динамической и высоко стилизованной позе фигур. Манеристическая озабоченность высокоразвитым элементом дизайна очевидна в тщательном размещении Бассано и «характере» фигур для создания активной композиции, которая приводит к глазам зрителя вокруг каждой детали холста. По сравнению с более ранними цифрами, которые были более уравновешенными, фигуры Бассано в последней вечерне кажутся живыми, их кожа предполагает мышцы и сухожилия внизу, а не деревянные, уставшие позы его ранней работы.

Бассано начал экспериментировать со светом и его подданными около 1550 -х - 1570 -х годов. Именно в этот период он был одним из первых художников, которые нарисовали «нокорн», или картину в ночном ландшафте с искусственным освещением. Этот тип живописи был чрезвычайно популярен среди местной аудитории и сделал картины Бассано высоко ценными. В его работах также начались более заметные пастырские элементы, которые были нарисованы его отцом и частью его окружающей среды. Вместо того, чтобы размещать религиозные сцены в классические римские условия (как это делали его коллеги эпохи Возрождения), он поместил фигуры в более естественный ландшафт, где деревья и цветы были так же тщательно оказаны, как и его фигуры. [ 1 ]

Jacopo Da Ponte Mement, Bassano del Grappa
  1. ^ Jump up to: а беременный в Беренсон, Бернард (1894). Венецианские художники эпохи Возрождения с указанием их работ . Нью -Йорк: Сыновья Г.П. Путнэма.
  2. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен, Кит. «Якопо Дал Понте, называемый Бассано (ок. 1510–1592)» . Хейлбрунн временной шкалы истории искусства . Метрополитен -музей искусств . Получено 5 апреля 2012 года .
  3. ^ Национальное офис для истории искусства. «Басано, Якопо» . Национальное офис для истории искусства . Получено 5 апреля 2012 года .
  4. ^ Норвич, Джон Юлиус (1985–1993). Оксфорд иллюстрировал энциклопедию . Судья, Гарри Джордж; Игрушка, Энтони. Оксфорд [Англия]: издательство Оксфордского университета. п. 37. ISBN  0-19-869129-7 Полем OCLC   11814265 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Aikema, Bernard (1996), Jacopo Bassano и его публика: морализировать картинки в эпоху реформ, ок. 1535-1600 (перевод Эндрю П. Маккормика), Принстон, Нью-Джерси: издательство Принстонского университета.
  • Rearick, WR (1993), Jacopo Bassano, 1510-1592 , Форт-Уэрт, Техас: Художественный музей Кимбелл .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Якопо Далом Понте в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78d18fc72a3cb5861b3a32d94146a35__1719932160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/35/c78d18fc72a3cb5861b3a32d94146a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacopo Bassano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)