Jump to content

Мурфилд и северный филиал магистраль

Маурпайк Мурфилд и Северный филиал (или «Магистраль Северного Бранч» ) были магистралом в США штате Вирджиния (позже Западной Вирджинии ), построенной для облегчения путешествий и торговли между железной дорогой Балтимора и Огайо на зеленой весне на реке Потомак Северной Бранч и Мурфилдом . [ 1 ] [ 2 ] Сегодня Green Spring Road (Route 1) , Harriott-Wappocomo Road (Route Route 28/15) и в Западной Вирджинии 28 охватывают большую часть оригинального маршрута Мурфилда и Северного филиала.

Учреждение и ранняя история

[ редактировать ]

В 1845 году была установлена ​​сценическая линия между Зеленой Спринг и Ромни , и в 1850 году она была продлена до Мурфилда в результате завершения магистрали Мурфилда и Северного Бранч. [ 1 ] Магистраль от Green Spring до Moorefield был построен акционерной компанией, зафрахтованной 7 апреля 1838 года, когда штат Вирджиния взял две пятых акций . [ 1 ] [ 2 ]

Цель The Turnpike состояла в том, чтобы обеспечить доступ к железной дороге Балтимора и Огайо и на восток от долины реки Потомак Южный Бранч . [ 1 ] Магистраль Мурфилда и Северного филиала позволила путешественникам прибыть в зеленую весну по железной дороге и перейти в Ромни, Мурфилд или даже Паркерсберг через северо -западный магистраль . [ 1 ] Расстояние между зеленой весной и Паркерсбергом составило 210 миль (340 км), а тариф сцены составляла десять долларов. [ 1 ] Жизнь железной дороги из Балтимора , штат Мэриленд , до зеленой весны, составляла четыре доллара, таким образом, общая стоимость проезда от Балтимора до Паркерсберга составляла четырнадцать долларов. [ 1 ]

В субботу 2 февраля 1850 года Дом делегатов Вирджинии принял «акт по регулированию голосов акционеров в магистрали Мурфилда и Северного филиала». [ 3 ]

Президентом Магистрали был Даниэль Р. Макнил, сын капитана Даниэля Макнил. [ 4 ] Макнил был наиболее известен тем, что изобрел прототип , железнодорожного вагона в котором крупный рогатый скот может быть комфортно отправлен на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 4 ] По словам историка Джеймса Мортона Каллахана, «[Макнил] был одним из самых успешных бизнесменов, которые когда -либо жили в южном отделении реки Потомак ». [ 4 ] Каллахан добавил дальше, что в свое время Макнил был самым обширным дилером крупного рогатого скота в Вирджинии ». [ 4 ]

Прибыль и расходы

[ редактировать ]

В течение финансового года , заканчивающегося 30 сентября 1854 года, президент Даниэль Р. Макнил и директора Мурфилдского и Северного филиала сообщили в Совете по общественным трудам Вирджинии , что сумма в размере 1 941,60 долл. США была собрана в Tolls. [ 5 ] После погашения своих долгов Сэмюэлю Х. Александру и компании (478,85 долл. США) и внесения ремонта и улучшений The Turnpike (1213,31 долл. США), Moorefield и North Branch Turnpike получили свою первую годовую прибыль в размере 103,41 долл. США. [ 5 ] Теперь не в долгах, компания Turnpike стремилась сделать дальнейший ремонт и улучшения, которые она не позволила выполнить из -за долга, причитающегося Сэмюэлю Х. Александеру и компании. [ 5 ]

По состоянию на 30 октября 1854 года «Отчет президента и директоров», директора компании по -прежнему действовали в качестве суперинтендантов в разделах магистрали, прилегающей к их резиденциям, «все из которых жили на линии дороги». [ 5 ] Директора не получили никаких возмещений до конца 1854 финансового года, когда сумма в размере 5 долларов была допущена каждому в качестве вознаграждения за расходы, понесенные во время занятия бизнесом компании. [ 5 ] В отчете также указывалось, что недвижимость, принадлежащая компании, состояла из трех домов и участков, оцениваемых в 1000 долларов. [ 5 ]

Компания от 12 октября 1859 года, отчет за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1859 года, отмечается, что общие поступления составили 1735 долларов США. [ 6 ] При добавлении к сводке в предыдущем году и вычтении 1 161,68 долл. США, затраченных в течение 1859 финансового года, магистрали Мурфилда и Северного филиала остались с балансом в размере 2 349,34 долл. США. [ 6 ] Правление также сообщило, что из -за проливных дождей в сентябре, магистраль был «значительно ранен» и что для ремонта его «потребует большой части баланса под рукой, чтобы поместить его в надлежащем порядке». [ 6 ]

В течение года, заканчивающегося 30 сентября 1860 года, общие поступления, сообщенные компанией Turnpike, составили 1 959,67 долл. США, что при добавлении в баланс под рукой 1 октября 1859 года составил свой баланс 4 309,01 долл. США. [ 7 ] Директора компании потратили в течение года, сумму в размере 1 691,18 долл. США, оставив баланс в руках казначея в размере 2617,18 долл. США. [ 7 ]

Американская гражданская война

[ редактировать ]

Поскольку дорога была стратегическим транспортным коридором между железной дорогой Балтимора и Огайо и Ромни, Мурфилд и Северный филиал был местом военной деятельности на протяжении всей гражданской войны в американской гражданской войне . 24 сентября 1861 года вдоль магистрали на висящих камнях проходила битва при висящих камнях . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Еще одна помолвка произошла 26 октября 1861 года на проволочном мосту на нижних висящих скалах, которые несли магистраль через реку Потомак Южный Бранч между Грейс и Блюзом пляжем . [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Статья в томе журнала Harper's Jagazine в июне - 1866 году под названием «Личные воспоминания о войне», написанная известным журнала иллюстратором Дэвидом Хантером Стротером , рассказывает о предательской обстановке Стротера 20 ноября 1861 года «Путешествие на Мурфилд и магистрали северного филиала»: [ 15 ]

После сытного ужина с генералом мы перешли и повернули головы наших лошадей в зеленую весну. Мой концессионный скачок, хотя и длинноногий и огненный в начале, скоро начал проявлять симптомы фальца. Лейтенант Девин был в том же положении, и мы вскоре обнаружили, что наш полковник дистанцировался. Ночь обогнала нас между Спрингфилдом и Грин -Весной, и мы преследовали путешествие с риском того, что их застрелили либо злокачественные районы, которые заменяли наши пикеты, или наши собственные подозрительные стражи, которые были размещены по всему шоссе через короткие промежутки времени. На каждые полмили в дороге явился пикетный огонь, и, когда мы продвинулись в круг света, охранник имел уродливый способ уйти в тень, вне поля зрения, и с поразительным остановкой и еще более поразительным щелчком его мушкетный замок, требующий нашего бизнеса и состояния. Поскольку несколько наших стражей были предательски, их подозрение было чрезвычайно опасным для путешественника. Нам посчастливилось прибыть в зеленую весну без аварии. [ 15 ]

Во время гражданской войны в американской гражданской войне военная линия военной телеграфной линии вдоль магистрали Мурфилда и Северного филиала 1 июля 1864 года. [ 16 ] Телеграфная линия пробежала 7 миль (11 км) между зеленой весной и Спрингфилдом. [ 16 ] Это было «обязательно заброшено» позже, в июле 1864 года. [ 16 ]

Магистраль северного и южного отделения

[ редактировать ]

Компания Moorefield и North Branch Turnpike была сменена компанией Turnpike North и South Branches, созданной актом Законодательного органа Западной Вирджинии 19 февраля 1868 года. [ 17 ] Большая часть нынешнего маршрута Западной Вирджинии 28 следует по маршруту северного и южного магистрали от Риджли до Мурфилда.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Brannon, Selden W., ed. (1976). Исторический Хэмпшир: симпозиум округа Хэмпшир и его народ, прошлое и настоящее . Парсонс, Западная Вирджиния : печатная компания McClain . ISBN  978-0-87012-236-1 Полем OCLC   3121468 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Максвелл, Ху; Говард Ллевеллин Свишер (1897). История графства Хэмпшир, Западная Вирджиния . Morgantown , Западная Вирджиния : AB Boughner.
  3. ^ Генеральная Ассамблея Вирджинии (1850). Журнал Сената Вирджинии . Содружество Вирджинии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Элизабет Оливер (2008). « Долина Потомака станет доменом, который мы создаем:« Коммерциализм и долина Южного Бранч, 1750-1800 » (PDF) . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Содружество Вирджинии (1854). Послание губернатора и сообщения государственных служащих штата, советов директоров и посетителей, суперинтендантов и других агентов государственных учреждений или интересов Вирджинии, часть 3 . Уильям Ф. Ричи, общественный принтер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Содружество Вирджинии (1859). Ежегодные отчеты офицеров, советов и учреждений Содружества Вирджинии . Суперинтендант публичной печати (и т. Д.). Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Вирджиния Совет общественных работ (1860). Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии, с сопровождающими документами, часть 1 . Суперинтендант публичной печати (и т. Д.). Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
  8. ^ Моррисон, Чарльз (1971). Wappatomaka: обзор истории и географии долины Южного отделения . Парсонс, Западная Вирджиния : печатная компания McClain . ISBN  0-87012-107-3 .
  9. ^ Уэйленд, Джон В. (1998). Вашингтоны и их дома . Генеалогическая публикация ком. ISBN  0-8063-4775-9 Полем Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года.
  10. ^ Департаменты Архива и Истории Западной Вирджинии (1963). История Западной Вирджинии, том 25 . Западная Вирджиния Департаменты архивов и истории.
  11. ^ Польша -младший, Чарльз П. (2004). Слава войны: небольшая битва и ранние герои 1861 года . Автор . ISBN  978-1-4184-4067-1 Полем Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кернс, Уилмер Л.; Роберта Р. Мунске (2004). Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния, 1754-2004 . Ромни, Западная Вирджиния : Комитет 250 -летия округа Хэмпшир. ISBN  0-9715738-2-4 Полем Архивировано с оригинала 1 января 2014 года.
  13. ^ Вернон, Джордж Уф; Л. Эллисон Уилмер; Джеймс Х. Джарретт (1898). История и список волонтеров Мэриленда, война 1861-5, том 1 . Press of Guggenheimer, Weil & Co.
  14. ^ Уильямс, Томас Джон Чу; Джеймс Уолтер Томас (1969). Том 1 История округа Аллегани, штат Мэриленд . Региональный паб. Ко Архивирована из оригинала 18 декабря 2017 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Стротер, Дэвид Хантер (1866). Журнал Harper's, том 33 . Harper's Magazine Co. Архивирована из оригинала 18 декабря 2017 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Министерство войны США (1866). Годовой отчет Секретаря войны, том 1, часть 10 . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
  17. ^ Западная Вирджиния (1868). Акты законодательного органа Западной Вирджинии, том 1 . Дж. Фрю, общественный принтер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c734c2f672bd89ab7c9d0de3c2beff57__1642250940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/57/c734c2f672bd89ab7c9d0de3c2beff57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moorefield and North Branch Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)