Мурфилд и северный филиал магистраль
Маурпайк Мурфилд и Северный филиал (или «Магистраль Северного Бранч» ) были магистралом в США штате Вирджиния (позже Западной Вирджинии ), построенной для облегчения путешествий и торговли между железной дорогой Балтимора и Огайо на зеленой весне на реке Потомак Северной Бранч и Мурфилдом . [ 1 ] [ 2 ] Сегодня Green Spring Road (Route 1) , Harriott-Wappocomo Road (Route Route 28/15) и в Западной Вирджинии 28 охватывают большую часть оригинального маршрута Мурфилда и Северного филиала.
История
[ редактировать ]Учреждение и ранняя история
[ редактировать ]В 1845 году была установлена сценическая линия между Зеленой Спринг и Ромни , и в 1850 году она была продлена до Мурфилда в результате завершения магистрали Мурфилда и Северного Бранч. [ 1 ] Магистраль от Green Spring до Moorefield был построен акционерной компанией, зафрахтованной 7 апреля 1838 года, когда штат Вирджиния взял две пятых акций . [ 1 ] [ 2 ]
Цель The Turnpike состояла в том, чтобы обеспечить доступ к железной дороге Балтимора и Огайо и на восток от долины реки Потомак Южный Бранч . [ 1 ] Магистраль Мурфилда и Северного филиала позволила путешественникам прибыть в зеленую весну по железной дороге и перейти в Ромни, Мурфилд или даже Паркерсберг через северо -западный магистраль . [ 1 ] Расстояние между зеленой весной и Паркерсбергом составило 210 миль (340 км), а тариф сцены составляла десять долларов. [ 1 ] Жизнь железной дороги из Балтимора , штат Мэриленд , до зеленой весны, составляла четыре доллара, таким образом, общая стоимость проезда от Балтимора до Паркерсберга составляла четырнадцать долларов. [ 1 ]
В субботу 2 февраля 1850 года Дом делегатов Вирджинии принял «акт по регулированию голосов акционеров в магистрали Мурфилда и Северного филиала». [ 3 ]
Президентом Магистрали был Даниэль Р. Макнил, сын капитана Даниэля Макнил. [ 4 ] Макнил был наиболее известен тем, что изобрел прототип , железнодорожного вагона в котором крупный рогатый скот может быть комфортно отправлен на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 4 ] По словам историка Джеймса Мортона Каллахана, «[Макнил] был одним из самых успешных бизнесменов, которые когда -либо жили в южном отделении реки Потомак ». [ 4 ] Каллахан добавил дальше, что в свое время Макнил был самым обширным дилером крупного рогатого скота в Вирджинии ». [ 4 ]
Прибыль и расходы
[ редактировать ]В течение финансового года , заканчивающегося 30 сентября 1854 года, президент Даниэль Р. Макнил и директора Мурфилдского и Северного филиала сообщили в Совете по общественным трудам Вирджинии , что сумма в размере 1 941,60 долл. США была собрана в Tolls. [ 5 ] После погашения своих долгов Сэмюэлю Х. Александру и компании (478,85 долл. США) и внесения ремонта и улучшений The Turnpike (1213,31 долл. США), Moorefield и North Branch Turnpike получили свою первую годовую прибыль в размере 103,41 долл. США. [ 5 ] Теперь не в долгах, компания Turnpike стремилась сделать дальнейший ремонт и улучшения, которые она не позволила выполнить из -за долга, причитающегося Сэмюэлю Х. Александеру и компании. [ 5 ]
По состоянию на 30 октября 1854 года «Отчет президента и директоров», директора компании по -прежнему действовали в качестве суперинтендантов в разделах магистрали, прилегающей к их резиденциям, «все из которых жили на линии дороги». [ 5 ] Директора не получили никаких возмещений до конца 1854 финансового года, когда сумма в размере 5 долларов была допущена каждому в качестве вознаграждения за расходы, понесенные во время занятия бизнесом компании. [ 5 ] В отчете также указывалось, что недвижимость, принадлежащая компании, состояла из трех домов и участков, оцениваемых в 1000 долларов. [ 5 ]
Компания от 12 октября 1859 года, отчет за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1859 года, отмечается, что общие поступления составили 1735 долларов США. [ 6 ] При добавлении к сводке в предыдущем году и вычтении 1 161,68 долл. США, затраченных в течение 1859 финансового года, магистрали Мурфилда и Северного филиала остались с балансом в размере 2 349,34 долл. США. [ 6 ] Правление также сообщило, что из -за проливных дождей в сентябре, магистраль был «значительно ранен» и что для ремонта его «потребует большой части баланса под рукой, чтобы поместить его в надлежащем порядке». [ 6 ]
В течение года, заканчивающегося 30 сентября 1860 года, общие поступления, сообщенные компанией Turnpike, составили 1 959,67 долл. США, что при добавлении в баланс под рукой 1 октября 1859 года составил свой баланс 4 309,01 долл. США. [ 7 ] Директора компании потратили в течение года, сумму в размере 1 691,18 долл. США, оставив баланс в руках казначея в размере 2617,18 долл. США. [ 7 ]
Американская гражданская война
[ редактировать ]Поскольку дорога была стратегическим транспортным коридором между железной дорогой Балтимора и Огайо и Ромни, Мурфилд и Северный филиал был местом военной деятельности на протяжении всей гражданской войны в американской гражданской войне . 24 сентября 1861 года вдоль магистрали на висящих камнях проходила битва при висящих камнях . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Еще одна помолвка произошла 26 октября 1861 года на проволочном мосту на нижних висящих скалах, которые несли магистраль через реку Потомак Южный Бранч между Грейс и Блюзом пляжем . [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Статья в томе журнала Harper's Jagazine в июне - 1866 году под названием «Личные воспоминания о войне», написанная известным журнала иллюстратором Дэвидом Хантером Стротером , рассказывает о предательской обстановке Стротера 20 ноября 1861 года «Путешествие на Мурфилд и магистрали северного филиала»: [ 15 ]
После сытного ужина с генералом мы перешли и повернули головы наших лошадей в зеленую весну. Мой концессионный скачок, хотя и длинноногий и огненный в начале, скоро начал проявлять симптомы фальца. Лейтенант Девин был в том же положении, и мы вскоре обнаружили, что наш полковник дистанцировался. Ночь обогнала нас между Спрингфилдом и Грин -Весной, и мы преследовали путешествие с риском того, что их застрелили либо злокачественные районы, которые заменяли наши пикеты, или наши собственные подозрительные стражи, которые были размещены по всему шоссе через короткие промежутки времени. На каждые полмили в дороге явился пикетный огонь, и, когда мы продвинулись в круг света, охранник имел уродливый способ уйти в тень, вне поля зрения, и с поразительным остановкой и еще более поразительным щелчком его мушкетный замок, требующий нашего бизнеса и состояния. Поскольку несколько наших стражей были предательски, их подозрение было чрезвычайно опасным для путешественника. Нам посчастливилось прибыть в зеленую весну без аварии. [ 15 ]
Во время гражданской войны в американской гражданской войне военная линия военной телеграфной линии вдоль магистрали Мурфилда и Северного филиала 1 июля 1864 года. [ 16 ] Телеграфная линия пробежала 7 миль (11 км) между зеленой весной и Спрингфилдом. [ 16 ] Это было «обязательно заброшено» позже, в июле 1864 года. [ 16 ]
Магистраль северного и южного отделения
[ редактировать ]Компания Moorefield и North Branch Turnpike была сменена компанией Turnpike North и South Branches, созданной актом Законодательного органа Западной Вирджинии 19 февраля 1868 года. [ 17 ] Большая часть нынешнего маршрута Западной Вирджинии 28 следует по маршруту северного и южного магистрали от Риджли до Мурфилда.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Brannon, Selden W., ed. (1976). Исторический Хэмпшир: симпозиум округа Хэмпшир и его народ, прошлое и настоящее . Парсонс, Западная Вирджиния : печатная компания McClain . ISBN 978-0-87012-236-1 Полем OCLC 3121468 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Максвелл, Ху; Говард Ллевеллин Свишер (1897). История графства Хэмпшир, Западная Вирджиния . Morgantown , Западная Вирджиния : AB Boughner.
- ^ Генеральная Ассамблея Вирджинии (1850). Журнал Сената Вирджинии . Содружество Вирджинии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Элизабет Оливер (2008). « Долина Потомака станет доменом, который мы создаем:« Коммерциализм и долина Южного Бранч, 1750-1800 » (PDF) .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Содружество Вирджинии (1854). Послание губернатора и сообщения государственных служащих штата, советов директоров и посетителей, суперинтендантов и других агентов государственных учреждений или интересов Вирджинии, часть 3 . Уильям Ф. Ричи, общественный принтер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Содружество Вирджинии (1859). Ежегодные отчеты офицеров, советов и учреждений Содружества Вирджинии . Суперинтендант публичной печати (и т. Д.). Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вирджиния Совет общественных работ (1860). Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии, с сопровождающими документами, часть 1 . Суперинтендант публичной печати (и т. Д.). Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Моррисон, Чарльз (1971). Wappatomaka: обзор истории и географии долины Южного отделения . Парсонс, Западная Вирджиния : печатная компания McClain . ISBN 0-87012-107-3 .
- ^ Уэйленд, Джон В. (1998). Вашингтоны и их дома . Генеалогическая публикация ком. ISBN 0-8063-4775-9 Полем Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года.
- ^ Департаменты Архива и Истории Западной Вирджинии (1963). История Западной Вирджинии, том 25 . Западная Вирджиния Департаменты архивов и истории.
- ^ Польша -младший, Чарльз П. (2004). Слава войны: небольшая битва и ранние герои 1861 года . Автор . ISBN 978-1-4184-4067-1 Полем Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кернс, Уилмер Л.; Роберта Р. Мунске (2004). Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния, 1754-2004 . Ромни, Западная Вирджиния : Комитет 250 -летия округа Хэмпшир. ISBN 0-9715738-2-4 Полем Архивировано с оригинала 1 января 2014 года.
- ^ Вернон, Джордж Уф; Л. Эллисон Уилмер; Джеймс Х. Джарретт (1898). История и список волонтеров Мэриленда, война 1861-5, том 1 . Press of Guggenheimer, Weil & Co.
- ^ Уильямс, Томас Джон Чу; Джеймс Уолтер Томас (1969). Том 1 История округа Аллегани, штат Мэриленд . Региональный паб. Ко Архивирована из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Стротер, Дэвид Хантер (1866). Журнал Harper's, том 33 . Harper's Magazine Co. Архивирована из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство войны США (1866). Годовой отчет Секретаря войны, том 1, часть 10 . Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- ^ Западная Вирджиния (1868). Акты законодательного органа Западной Вирджинии, том 1 . Дж. Фрю, общественный принтер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года.
- 1838 заведения в Вирджинии
- Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния, в американской гражданской войне
- Pre Freeway Turnpikes в Соединенных Штатах
- Транспорт в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Харди, Западная Вирджиния
- График в Вирджинии
- Магистрали в Западной Вирджинии
- Американские места гражданской войны в Западной Вирджинии