Трудотерапия в Соединенном Королевстве
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В этой статье обсуждается трудотерапия (ОТ) в Соединенном Королевстве .
Обзор
[ редактировать ]Ежегодно около 1500 новых студентов проходят обучение, чтобы стать дипломированными эрготерапевтами. Чтобы получить квалификацию эрготерапевта, необходимо пройти утвержденную программу обучения в одном из 31 университета Великобритании, предлагающего образование в области эрготерапии. В Великобритании существует множество программ полного и неполного рабочего дня по трудотерапии, большинство из которых имеют степени бакалавра наук (с отличием); некоторые из них имеют дипломы последипломного образования, другие — степени магистра . [1]
Все программы должны быть одобрены Профессиональным советом здравоохранения и ухода (HCPC) как соответствующие минимальным стандартам. Это одобрение является обязательным для регистрации выпускников на практику. Напротив, аккредитация — это добровольный процесс, который обеспечивает дальнейшее признание программы Королевским колледжем профессиональных терапевтов (RCOT). Те университеты, которые продолжают получать аккредитацию, взяли на себя обязательство работать в партнерстве с профессиональной организацией (RCOT) для поддержания высоких стандартов образования и практики, а также для управления развитием профессии в Великобритании и за рубежом. [1]
Содержание программ различается, но все они сочетают в себе как практику, так и академическое обучение. Академические компоненты могут включать анатомию и физиологию , психологию и социологию , знания и навыки трудотерапии, творческие и управленческие навыки, терапевтические вмешательства, адаптацию к окружающей среде, а также методы и приложения исследований.
История
[ редактировать ]В конце 19 — начале 20 вв. меры общественного здравоохранения по борьбе с инфекционными заболеваниями включали строительство лихорадочных больниц. Больным туберкулезом рекомендован режим длительного постельного режима с постепенным увеличением физических нагрузок. [2] Доктор Филип, шотландский врач, предписывал ступенчатую активность: от полного покоя до легких физических упражнений и, в конечном итоге, до таких занятий, как копание, распиловка, столярные работы и мытье окон. В этот период были созданы фермерская колония недалеко от Эдинбурга и деревенское поселение недалеко от Папворта в Кембриджшире, целью которых было трудоустроить людей на соответствующей долгосрочной работе до их возвращения к открытой работе.
Во время и после Первой мировой войны потери среди молодых людей привели к острой нехватке рабочей силы. Необходимость восстановить этих мужчин на открытой работе способствовала росту использования ОТ в лечении людей с физическими недостатками. [3] При военных госпиталях были открыты лечебные мастерские на базе аналогичных мастерских, уже созданных в США, которые были оснащены инструментами и оборудованием для тренировки суставов и мышц. в Эдинбурге было открыто первое отделение трудотерапии в Шотландии На базе этих семинаров в 1936 году в Институте Эстли Эйнсли , где в то же время был открыт первый учебный центр по трудотерапии.
Маргарет Барр Фултон стала первым эрготерапевтом, работавшим в Соединенном Королевстве в 1925 году. Она окончила Филадельфийскую школу в США и была назначена в Королевскую больницу Абердина для душевнобольных, где проработала до выхода на пенсию в 1963 году. , она получила международную репутацию благодаря своему отделу и своему участию в развитии Шотландской ассоциации (SAOT) и Всемирной федерации профессиональных терапевтов (WFOT). ОТ была представлена в Англии доктором Элизабет Кассон , которая посетила аналогичные учреждения в Америке. В 1929 году она открыла в Бристоле собственную клинику-интернат Дорсет-Хаус для «женщин с психическими расстройствами» и работала ее медицинским директором. Именно здесь в 1930 году она основала первую в Великобритании школу эрготерапии Dorset House, The Promenade, Clifton. Его первым директором была Констанс Теббит (позже Оуэнс), которая вернулась после обучения на эрготерапевта в Филадельфии, чтобы занять свой пост. Позже она основала Ливерпульскую школу трудотерапии. [4] В 1930 году она открыла школу профессиональной терапии Дорсет-Хаус в Бристоле. Ее интерес к эрготерапии продолжился с участием в Ассоциации профессиональных терапевтов (АОТ), созданной в 1936 году. Вторая мировая война придала импульс развитию эрготерапии как профессии. сыграл жизненно важную роль в реабилитации и восстановлении работоспособности раненых солдат.
Мотивация эрготерапевтов
[ редактировать ]Эрготерапевты работают, понимая, что существует взаимосвязь между тем, что люди делают, их здоровьем и благополучием. [5] Это список некоторых характеристик профессий, обсуждавшихся в литературе за последнее десятилетие:
- Занятия – это действия, одновременно значимые и целенаправленные для человека, выполняющего их. [6] [7] [8] [9]
- Они также обычно имеют социокультурное значение. [10] [11]
- Занятия наполняют и структурируют время [9] [12]
- Их, как правило, группируют по целям: уход за собой, досуг и производительность (или работа). [6] [13]
- Они поддерживают роли и участие в жизни общества. [7]
- Профессии способствуют формированию чувства идентичности человека [12]
- Деятельность не является занятием, если она непроизвольна или направлена на цель, не предполагающую индивидуального смысла и участия. [8]
Было высказано предположение, что профессию можно определить просто как «делать, быть и становиться». [14] простое определение, отражающее понятие субъективно значимой деятельности, приводящей к некоторой трансформации «деятеля».
Слово «профессия» относительно точно используется в области трудотерапии и профессиональных наук, но другие дисциплины (такие как антропология, психология, исследования досуга) проявляют интерес к человеческой деятельности. Можно утверждать, что все виды деятельности имеют смысл, поскольку они представляют собой социально обусловленные символические конструкции, и поэтому понимание деятельности как занятия опирается, возможно, на личную значимость.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о карьере эрготерапевта» . RCOT Лондон .
- ^ Паттерсон 1997, цитируется по Turner et al., 2003. [ нужна полная цитата ]
- ^ Тернер, А; Фостер, М; Джонсон, С. (2003). Трудотерапия и физическая дисфункция: принципы, навыки и практика . Черчилль Ливингстон.
- ^ «Основатели трудотерапии» . СОТ Лондон . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Уилкок, А.А. (2006). Профессиональный взгляд на здоровье (2-е изд.). Торофэр, Нью-Джерси: Slack Incorporated. ISBN 9781556427541 . OCLC 997405554 .
- ^ Jump up to: а б АОТА (2002). «Основы практики трудотерапии: область и процесс». Американский журнал профессиональной терапии . 56 (6): 609–639. дои : 10.5014/ajot.56.6.609 . ПМИД 12458855 .
- ^ Jump up to: а б Голледж, Дж. (1 февраля 1998 г.). «Различение занятий, целенаправленной деятельности и деятельности, часть 1: обзор и объяснение». Британский журнал профессиональной терапии . 61 (3): 100–105. дои : 10.1177/030802269806100301 . S2CID 144153691 .
- ^ Jump up to: а б Грей, Дж. М. (1997). «Применение феноменологического метода к понятию оккупации». Журнал профессиональных наук . 4 (1): 5–17. дои : 10.1080/14427591.1997.9686416 .
- ^ Jump up to: а б Инохоса, Дж.; Крамер, П. (1997). «Изложение: основные понятия трудотерапии: занятие, целенаправленная деятельность и функция» . Американский журнал профессиональной терапии . 51 (10): 864–866. дои : 10.5014/ajot.51.10.864 . ПМИД 9394148 .
- ^ Таунсенд, Э., изд. (2002). Благоприятная профессия: взгляд на эрготерапию . Оттава, Онтарио: Канадская ассоциация профессиональных терапевтов. ISBN 9781895437584 . OCLC 926313573 .
- ^ Йеркса, Э.Дж.; Кларк, Ф.; Франк, Г.; Джексон, Дж.; Пархэм, Д.; Пирс, Д.; и др. (1989). «Введение в науку о труде, основа трудотерапии в 21 веке». Трудотерапия в здравоохранении . 6 (1): 1–17. дои : 10.1080/J003v06n04_04 . ПМИД 23931133 .
- ^ Jump up to: а б Крик, Дж. (2003). Трудотерапия определяется как комплексное вмешательство . Лондон: Колледж профессиональных терапевтов. ISBN 9780953937561 . ОСЛК 1101208107 .
- ^ «Терминологическая группа» . ЭНОТЕ . 2004. Архивировано из оригинала 16 сентября 2004 года . Проверено 6 марта 2005 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Уилкок, А.А. (1998). «Размышления о действии, бытии и становлении». Канадский журнал профессиональной терапии . 65 : 248–256. дои : 10.1046/j.1440-1630.1999.00174.x .