Jump to content

Трудотерапия в Соединенном Королевстве

В этой статье обсуждается трудотерапия (ОТ) в Соединенном Королевстве .

Ежегодно около 1500 новых студентов проходят обучение, чтобы стать дипломированными эрготерапевтами. Чтобы получить квалификацию эрготерапевта, необходимо пройти утвержденную программу обучения в одном из 31 университета Великобритании, предлагающего образование в области эрготерапии. В Великобритании существует множество программ полного и неполного рабочего дня по трудотерапии, большинство из которых имеют степени бакалавра наук (с отличием); некоторые из них имеют дипломы последипломного образования, другие — степени магистра . [1]

Все программы должны быть одобрены Профессиональным советом здравоохранения и ухода (HCPC) как соответствующие минимальным стандартам. Это одобрение является обязательным для регистрации выпускников на практику. Напротив, аккредитация — это добровольный процесс, который обеспечивает дальнейшее признание программы Королевским колледжем профессиональных терапевтов (RCOT). Те университеты, которые продолжают получать аккредитацию, взяли на себя обязательство работать в партнерстве с профессиональной организацией (RCOT) для поддержания высоких стандартов образования и практики, а также для управления развитием профессии в Великобритании и за рубежом. [1]

Содержание программ различается, но все они сочетают в себе как практику, так и академическое обучение. Академические компоненты могут включать анатомию и физиологию , психологию и социологию , знания и навыки трудотерапии, творческие и управленческие навыки, терапевтические вмешательства, адаптацию к окружающей среде, а также методы и приложения исследований.

В конце 19 — начале 20 вв. меры общественного здравоохранения по борьбе с инфекционными заболеваниями включали строительство лихорадочных больниц. Больным туберкулезом рекомендован режим длительного постельного режима с постепенным увеличением физических нагрузок. [2] Доктор Филип, шотландский врач, предписывал ступенчатую активность: от полного покоя до легких физических упражнений и, в конечном итоге, до таких занятий, как копание, распиловка, столярные работы и мытье окон. В этот период были созданы фермерская колония недалеко от Эдинбурга и деревенское поселение недалеко от Папворта в Кембриджшире, целью которых было трудоустроить людей на соответствующей долгосрочной работе до их возвращения к открытой работе.

Во время и после Первой мировой войны потери среди молодых людей привели к острой нехватке рабочей силы. Необходимость восстановить этих мужчин на открытой работе способствовала росту использования ОТ в лечении людей с физическими недостатками. [3] При военных госпиталях были открыты лечебные мастерские на базе аналогичных мастерских, уже созданных в США, которые были оснащены инструментами и оборудованием для тренировки суставов и мышц. в Эдинбурге было открыто первое отделение трудотерапии в Шотландии На базе этих семинаров в 1936 году в Институте Эстли Эйнсли , где в то же время был открыт первый учебный центр по трудотерапии.

Маргарет Барр Фултон стала первым эрготерапевтом, работавшим в Соединенном Королевстве в 1925 году. Она окончила Филадельфийскую школу в США и была назначена в Королевскую больницу Абердина для душевнобольных, где проработала до выхода на пенсию в 1963 году. , она получила международную репутацию благодаря своему отделу и своему участию в развитии Шотландской ассоциации (SAOT) и Всемирной федерации профессиональных терапевтов (WFOT). ОТ была представлена ​​в Англии доктором Элизабет Кассон , которая посетила аналогичные учреждения в Америке. В 1929 году она открыла в Бристоле собственную клинику-интернат Дорсет-Хаус для «женщин с психическими расстройствами» и работала ее медицинским директором. Именно здесь в 1930 году она основала первую в Великобритании школу эрготерапии Dorset House, The Promenade, Clifton. Его первым директором была Констанс Теббит (позже Оуэнс), которая вернулась после обучения на эрготерапевта в Филадельфии, чтобы занять свой пост. Позже она основала Ливерпульскую школу трудотерапии. [4] В 1930 году она открыла школу профессиональной терапии Дорсет-Хаус в Бристоле. Ее интерес к эрготерапии продолжился с участием в Ассоциации профессиональных терапевтов (АОТ), созданной в 1936 году. Вторая мировая война придала импульс развитию эрготерапии как профессии. сыграл жизненно важную роль в реабилитации и восстановлении работоспособности раненых солдат.

Мотивация эрготерапевтов

[ редактировать ]

Эрготерапевты работают, понимая, что существует взаимосвязь между тем, что люди делают, их здоровьем и благополучием. [5] Это список некоторых характеристик профессий, обсуждавшихся в литературе за последнее десятилетие:

  • Занятия – это действия, одновременно значимые и целенаправленные для человека, выполняющего их. [6] [7] [8] [9]
  • Они также обычно имеют социокультурное значение. [10] [11]
  • Занятия наполняют и структурируют время [9] [12]
  • Их, как правило, группируют по целям: уход за собой, досуг и производительность (или работа). [6] [13]
  • Они поддерживают роли и участие в жизни общества. [7]
  • Профессии способствуют формированию чувства идентичности человека [12]
  • Деятельность не является занятием, если она непроизвольна или направлена ​​на цель, не предполагающую индивидуального смысла и участия. [8]

Было высказано предположение, что профессию можно определить просто как «делать, быть и становиться». [14] простое определение, отражающее понятие субъективно значимой деятельности, приводящей к некоторой трансформации «деятеля».

Слово «профессия» относительно точно используется в области трудотерапии и профессиональных наук, но другие дисциплины (такие как антропология, психология, исследования досуга) проявляют интерес к человеческой деятельности. Можно утверждать, что все виды деятельности имеют смысл, поскольку они представляют собой социально обусловленные символические конструкции, и поэтому понимание деятельности как занятия опирается, возможно, на личную значимость.

  1. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о карьере эрготерапевта» . RCOT Лондон .
  2. ^ Паттерсон 1997, цитируется по Turner et al., 2003. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Тернер, А; Фостер, М; Джонсон, С. (2003). Трудотерапия и физическая дисфункция: принципы, навыки и практика . Черчилль Ливингстон.
  4. ^ «Основатели трудотерапии» . СОТ Лондон . Проверено 26 октября 2010 г.
  5. ^ Уилкок, А.А. (2006). Профессиональный взгляд на здоровье (2-е изд.). Торофэр, Нью-Джерси: Slack Incorporated. ISBN  9781556427541 . OCLC   997405554 .
  6. ^ Jump up to: а б АОТА (2002). «Основы практики трудотерапии: область и процесс». Американский журнал профессиональной терапии . 56 (6): 609–639. дои : 10.5014/ajot.56.6.609 . ПМИД   12458855 .
  7. ^ Jump up to: а б Голледж, Дж. (1 февраля 1998 г.). «Различение занятий, целенаправленной деятельности и деятельности, часть 1: обзор и объяснение». Британский журнал профессиональной терапии . 61 (3): 100–105. дои : 10.1177/030802269806100301 . S2CID   144153691 .
  8. ^ Jump up to: а б Грей, Дж. М. (1997). «Применение феноменологического метода к понятию оккупации». Журнал профессиональных наук . 4 (1): 5–17. дои : 10.1080/14427591.1997.9686416 .
  9. ^ Jump up to: а б Инохоса, Дж.; Крамер, П. (1997). «Изложение: основные понятия трудотерапии: занятие, целенаправленная деятельность и функция» . Американский журнал профессиональной терапии . 51 (10): 864–866. дои : 10.5014/ajot.51.10.864 . ПМИД   9394148 .
  10. ^ Таунсенд, Э., изд. (2002). Благоприятная профессия: взгляд на эрготерапию . Оттава, Онтарио: Канадская ассоциация профессиональных терапевтов. ISBN  9781895437584 . OCLC   926313573 .
  11. ^ Йеркса, Э.Дж.; Кларк, Ф.; Франк, Г.; Джексон, Дж.; Пархэм, Д.; Пирс, Д.; и др. (1989). «Введение в науку о труде, основа трудотерапии в 21 веке». Трудотерапия в здравоохранении . 6 (1): 1–17. дои : 10.1080/J003v06n04_04 . ПМИД   23931133 .
  12. ^ Jump up to: а б Крик, Дж. (2003). Трудотерапия определяется как комплексное вмешательство . Лондон: Колледж профессиональных терапевтов. ISBN  9780953937561 . ОСЛК   1101208107 .
  13. ^ «Терминологическая группа» . ЭНОТЕ . 2004. Архивировано из оригинала 16 сентября 2004 года . Проверено 6 марта 2005 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Уилкок, А.А. (1998). «Размышления о действии, бытии и становлении». Канадский журнал профессиональной терапии . 65 : 248–256. дои : 10.1046/j.1440-1630.1999.00174.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a7119219517df73f3388a32e08c96b__1701270360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6b/c7a7119219517df73f3388a32e08c96b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occupational therapy in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)