1919 Библейская конференция (адвентист)

Библейская конференция 1919 года представляла собой конференцию или совет адвентистов седьмого дня, состоявшаяся с 1 июля по 9 августа 1919 года, для лидеров по конфессионалам, педагогам и редакторам для обсуждения богословских и педагогических вопросов. Совет был созван Исполнительным комитетом Генеральной конференции во главе с AG Daniells , президентом Генеральной конференции. Встречи включали первое крупное обсуждение вдохновения работ Эллен Г. Уайта после ее смерти в 1915 году, и далеко идущий богословский охват дискуссий вызовет значительные противоречия.
Историческая обстановка
[ редактировать ]Первые десятилетия 20 -го века были травмирующими для американского протестантизма, потому что в течение полувека церкви постепенно разделились на консервативные (фундаменталистские) и либеральные (модернистские) крылья. Либеральные церкви приняли дарвиновскую эволюцию и интегрировали ее в свою систему убеждений как «Божий способ делать вещи». Они предполагали, что религия развивалась от примитива к комплексу, причем христианство является самой развитой религией. Библия рассматривалась не как сверхъестественное производство, а как набор мифов и примитивного понимания. В самом центре предпосылки, стоящих за модернизмом, была авторитет разума и результаты науки. То, что было не разумным или научным, было отброшено, например, рождение девственницы, воскресение и второе появление Иисуса, чудес и заместительного искупления. Иисус был примером того, кем мог стать человек. Они способствовали существенной доброте человеческой природы, что грех - это не восстание, а невежество корректируется с помощью образования и социальной реформы, и что Царство Божье было вызвано непрерывным процессом эволюции. [ 1 ]
Это «новое богословие» не поразило всех протестантов. Консервативная реакция на либерализм стала известна как фундаментализм. Фундаменталисты подчеркнули доктрины и проблемы, отрицаемые модернистами, сосредоточившись на непогрешимости и словесном вдохновении Библии, рождении девственницы, заместителем искупления, воскресениях тела и подлинности чудес, второго появления и важности создания эволюции. Единственным пунктом, который определил все остальные, была религиозная власть, концепция Библии как полностью заслуживающая доверия. [ 2 ]
На данный момент у адвентизма не было искушения к либерализму. С самого начала адвентисты придерживались всех убеждений фундаменталистов, кроме взглядов на вдохновение и субботу седьмого дня. [ 3 ]
Библейская конференция седьмого дня 1919 года произошла в разгар движения Библейской конференции среди фундаменталистских евангелистов в Соединенных Штатах. Несмотря на их различные убеждения, в начале библейской конференции 1919 года лидеры адвентистов 1919 года приведут пример этих других конференций в качестве вдохновения для их собственной встречи.
По словам WC White , WW Prescott принес идею о непогрешимости и «словесном вдохновении» Библии в адвентизм в конце 1880 -х годов «принятие этой точки Включая старшего С.Н. Хаскелла, привело к тому, что наши рабочие вопросы и недоумение без конца и всегда растут ». [ 4 ] Найт говорит, что некоторые адвентисты с самого начала движения держали вербализм, но к концу 1920 -х годов он стал проблематичным. К тому времени многие адвентисты применили свои убеждения в непогрешимости и вербализме Библии, а также к сочинениям Эллен Уайт. [ 5 ]
Но Эллен Уайт не верила в словесное вдохновение. Она написала в 1886 году: «Библия написана вдохновленными людьми, но это не божественный способ мысли и выражения. Это человечество. Бог, как писатель, не представлен. ... Авторы Библии были Божьи печи, а не его ручка. Святой Дух пропитанными мыслями. Бога. " [ 6 ] Мало того, что Эллен Уайт отвергла словесное вдохновение, но она также отрицала непогрешимость Библии. Эта позиция по мышлению и словесному вдохновению была официально принятой деноминацией тремя годами ранее на заседании Генеральной конференции 1883 года. [ 7 ]
Эллен не только отклонила словесное вдохновение, но и отрицала непогрешимость. Таким образом, она была рада, что фактические ошибки были исправлены в ее книге «Великие противоречия во время пересмотра 1911 года». Но это разыгрывалось с вербалистами в лагере адвентистов. В конце концов, как можно «правильное» или «пересмотреть» словесно вдохновленное письмо? WC White писал: «Есть опасность для работы нашей раненых матери, заявив, что за это больше, чем она заявила за это». К 1919 году президент Генеральной конференции Даниэллс Даниэльс что и резолюция об GC 1883 года Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэллс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс и Прескотт рассматривал вдохновение в том же свете , Сказано: «Это не ... Использовать для кого -либо» говорить о словесном вдохновении свидетельств », потому что каждый, кто когда -либо видел выполненную работу, знают лучше». Библия и ее сочинения. [ 8 ]
Введение
[ редактировать ]Все вместе там было 65 человек, сопровождаемых от семи до девяти стенографистов . Библейская конференция 1919 года была академической, первой в своем роде имел значительное число участников с продвинутой подготовкой в области богословия, истории и библейских языков. Встреча была проведена только по приглашению, чтобы присутствовавшие могли «осуществлять уход и здравый смысл» при обсуждении различных точек зрения. [ 9 ]
Дебаты о Эллен Уайт
[ редактировать ]Несмотря на то, что не в первоначальной повестке дня, в конференцию будут включены другие исторические и богословские проблемы, в значительной степени, в значительной степени вдохновение и роль Эллен Уайт и то, как адвентист ее смотрели. Джордж Б. Томпсон, полевой секретарь Генеральной конференции, отметил: «Если бы мы всегда учили правду [относительно Эллен Уайт], у нас не было бы никаких проблем или шока в конфессии сейчас». [ 10 ] Заявление Томпсона представляет собой растущий разрыв между участниками в отношении природы и роли вдохновения. Большая часть дебатов вращалась вокруг проблем в пророческой интерпретации. Многие из присутствующих на этой конференции были лично знакомы с Эллен Уайт и пытались исправить мнение о том, что ее сочинения были безошибочными (эти вдохновленные сочинения не содержат ошибок) в соответствии с поддержкой фундаменталистов (см. Библейскую непогрешимость ). Ag Daniells , WW Prescott и HC Lacey публично осудили концепцию непогрешимости в отношении писаний Эллен Уайт, отличая свои произведения от писателей Библии, которые, как они утверждали, были непогрешимыми. [ 11 ]
Предположение о том, что писания Эллен Уайт, возможно, не ошибаются, по -видимому, встретилось с враждебностью, особенно Бенджамином Г. Уилкинсоном . Некоторые из этих молодых лидеров противостояли старшим церковным лидерам. Большая часть дебатов об вдохновении вращалась вокруг исторических изменений в издании великих споров 1911 года . Принимая во внимание, что Даниэльс и Прескотт были тесно вовлечены в эти пересмотра, некоторые из молодых делегатов не были, и был гораздо более важный вопрос о том, как конфессия должна вносить изменения сейчас, когда она была мертва. Де Робинсон , которая была секретарем Эллен Уайт в течение 13 лет, и которая также помогала в пересмотре 1911 года, упоминал о некоторых «небольших неточностях в исторической работе [великих спорах]» и заявила, что Эллен Уайт желает »сделать все точным. " Он сказал:
- "Я знаю, что сестра Уайт оценила работу брата Прескотта и других, обратив внимание на некоторые из этих небольших неточностей в исторической работе; и когда пластины были изношены и стало новым изданием, она проинструктировала нас как своих работников мы могли бы сделать все точным. Делайте все, что За нашими братьями следили Учителя Библии и истории, вы знаете, как трудно писать историю и как даже лучшие историки ошибаются »(ср. Роберт В. Олсон ,« Исторические расхождения в духе пророчества ». [ 12 ]
Не ясно, что консенсус делегатов к вдохновению Эллен Уайт. Некоторые были обеспокоены тем, что члены церкви станут «ужасно расстроены, если они обнаружит, что Эллен Уайт была ошибочна». Официально не было принято решения относительно того, что делать, и в конечном итоге было решено не публиковать стенограммы конференции. Один делегат, Джон Исаак, заметил: «Исследование оказало мне замечательную помощь. Я всегда верил в свидетельства, но довольно часто, когда мне задавали вопросы, я должен был сказать, что не знаю, я не понимаю, но. . [ 13 ] Дажеэллс отметил впоследствии: «Я думаю, что я могу по -настоящему сказать, что в конце этой важной встречи мы вместе и твердо и твердо стоят вместе для всех основ, чем когда мы начали встречу». [ 14 ] Тем не менее, подозрения JS Washburn и Claude Holmes, среди прочего, были возбуждены, и они видели «этот Библейский институт» как одну из «самых ужасных вещей, которые когда -либо происходили в истории этой конфессии». [ 15 ] Вместе Холмс и Уошберн будут работать над обеспечением увольнения Даниэлла на сессии Генеральной конференции 1922 года , а также удалили других ключевых участников Библейской конференции 1919 года.
Затем конференция была почти забыта до 1975 года, когда в архивах Генеральной конференции были обнаружены стенограммы конференции. Выдержки с транскриптами были впервые опубликованы в 1979 году Spectrum и теперь доступны полностью на официальном церковном веб -сайте (см. Ниже).
Смотрите также
[ редактировать ]- 1888 Генеральная конференция Миннеаполиса
- 1952 Библейская конференция
- История церкви адвентистов седьмого дня
- Вдохновение Эллен Г. Уайт
Сноски
[ редактировать ]- ^ Knight 2000 , pp. 129–130.
- ^ Knight 2000 , pp. 130–131.
- ^ Knight 2000 , p. 133.
- ^ White, WC выбрали сообщения . п. 454.
- ^ Knight 2000 , pp. 133–134.
- ^ Белый, Эллен (1886). Выбранные сообщения . п. 21
- ^ Knight 2000 , pp. 134–135.
- ^ Knight 2000 , pp. 135–137.
- ^ «Отчет о Библейской конференции», [Далее RBC], 1 июля 1919 г., 3
- ^ Rbc, 1 августа, 12-13
- ^ Rbc, 24 июля 1919 г., 1175
- ^ Исторические расхождения в духе пророчества» RW Olson, «
- ^ Rbc, nd, 1088
- ^ Ag Даниэльс Вилли С. Уайт , 20 июля 1919 года, Эллен Г. Уайт Эстейт )
- ^ JS Washburn, «Открытое письмо на Генеральную конференцию», 1922
Ссылки
[ редактировать ]- Майкл У. Кэмпбелл , «Библейская конференция 1919 года и ее значение для истории и теологии седьмого дня». Докторская диссертация, теологическая семинария адвентистов седьмого дня, Университет Эндрюса, 2008 ( библиотеки Джеймса Уайта PDF от архивирования 2019-12-11 на машине Wayback ). Аннотация опубликована в исследованиях семинарии Эндрюса 46: 2 (осень 2008 г.), с. 258
- «Библейская конференция 1919 года и Совет учителей Библии и истории» Роберта В. Олсона . 24 сентября 1979 года. Неопубликованная рукопись, цитируемая в Ronald Numbers, Пророчица здоровья 3 -й конец, с. 344; Доступно в Управлении архивов и статистики
- Берт Халовиак, «В тени« Daily »: Faine и последствия конференции Библии и учителей истории 1919 года». 14 ноября 1979 г. (тогда) неопубликованная рукопись; PDF из адвентистских архивов , HTML из SDA Net Atissue
- Транскрипты перепечатаны в «Приложении 4: Секретные библейские конференции» P344–401 Пророчица о здоровье (3 -е изд) номеры Рональда , с введением и очень краткими заметками о занятии каждого докладчика (см. Также внешние ссылки ниже))
- Найт, Джордж Р. (2000). Поиск личности: развитие убеждений адвентистов седьмого дня . Обзор и издательская ассоциация Herald.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « | htm Майкл Кэмпбелл на библейской конференции 1919 года: новый свет на постоянное противоречие » Артура Патрика. Sdanet Atissue
- « Просматривая прошлое: Библейская конференция 1919 года и то, как она до сих пор формирует нашу церковь сегодня архивировал 2010-03-02 на машине Wayback » Майкла У. Кэмпбелла. Обзор адвентистов 28 января 2010 г., стр. 16–19?
- « 1919: Нерассказанная история борьбы адвентизма с фундаментализмом » Майкла У. Кэмпбелла (Pacific Press, 2019).
Стенограммы конференции:
- «Отчет о Библейской конференции 1919 года» ( DJVU ) . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Получено 2007-02-26 .
- Спектр 10: 1 (май 1979 г.) , стр. 23-57. « Библейская конференция 1919 года: введение » Molleurus couperus , p23-26; « Использование духа пророчества в нашем обучении Библии и истории: 30 июля 1919 года », 27–44; « Вдохновение духа пророчества, связанное с вдохновением Библии: 1 августа 1919 года »
- Берт Халовиак с Гэри Лэнд, « Эллен Уайт и доктринальный конфликт: контекст Библейской конференции 1919 года ». Спектр 12: 4 (июнь 1982 г.), p19–34
- Конференция учителей Библии и истории 1919 года: отобранные материалы из Sdanet Atissue, включая стенограммы с 30 июля и 1 августа