Jump to content

1919 Библейская конференция (адвентист)

Библейская конференция 1919 года представляла собой конференцию или совет адвентистов седьмого дня, состоявшаяся с 1 июля по 9 августа 1919 года, для лидеров по конфессионалам, педагогам и редакторам для обсуждения богословских и педагогических вопросов. Совет был созван Исполнительным комитетом Генеральной конференции во главе с AG Daniells , президентом Генеральной конференции. Встречи включали первое крупное обсуждение вдохновения работ Эллен Г. Уайта после ее смерти в 1915 году, и далеко идущий богословский охват дискуссий вызовет значительные противоречия.

Историческая обстановка

[ редактировать ]

Первые десятилетия 20 -го века были травмирующими для американского протестантизма, потому что в течение полувека церкви постепенно разделились на консервативные (фундаменталистские) и либеральные (модернистские) крылья. Либеральные церкви приняли дарвиновскую эволюцию и интегрировали ее в свою систему убеждений как «Божий способ делать вещи». Они предполагали, что религия развивалась от примитива к комплексу, причем христианство является самой развитой религией. Библия рассматривалась не как сверхъестественное производство, а как набор мифов и примитивного понимания. В самом центре предпосылки, стоящих за модернизмом, была авторитет разума и результаты науки. То, что было не разумным или научным, было отброшено, например, рождение девственницы, воскресение и второе появление Иисуса, чудес и заместительного искупления. Иисус был примером того, кем мог стать человек. Они способствовали существенной доброте человеческой природы, что грех - это не восстание, а невежество корректируется с помощью образования и социальной реформы, и что Царство Божье было вызвано непрерывным процессом эволюции. [ 1 ]

Это «новое богословие» не поразило всех протестантов. Консервативная реакция на либерализм стала известна как фундаментализм. Фундаменталисты подчеркнули доктрины и проблемы, отрицаемые модернистами, сосредоточившись на непогрешимости и словесном вдохновении Библии, рождении девственницы, заместителем искупления, воскресениях тела и подлинности чудес, второго появления и важности создания эволюции. Единственным пунктом, который определил все остальные, была религиозная власть, концепция Библии как полностью заслуживающая доверия. [ 2 ]

На данный момент у адвентизма не было искушения к либерализму. С самого начала адвентисты придерживались всех убеждений фундаменталистов, кроме взглядов на вдохновение и субботу седьмого дня. [ 3 ]

Библейская конференция седьмого дня 1919 года произошла в разгар движения Библейской конференции среди фундаменталистских евангелистов в Соединенных Штатах. Несмотря на их различные убеждения, в начале библейской конференции 1919 года лидеры адвентистов 1919 года приведут пример этих других конференций в качестве вдохновения для их собственной встречи.

По словам WC White , WW Prescott принес идею о непогрешимости и «словесном вдохновении» Библии в адвентизм в конце 1880 -х годов «принятие этой точки Включая старшего С.Н. Хаскелла, привело к тому, что наши рабочие вопросы и недоумение без конца и всегда растут ». [ 4 ] Найт говорит, что некоторые адвентисты с самого начала движения держали вербализм, но к концу 1920 -х годов он стал проблематичным. К тому времени многие адвентисты применили свои убеждения в непогрешимости и вербализме Библии, а также к сочинениям Эллен Уайт. [ 5 ]

Но Эллен Уайт не верила в словесное вдохновение. Она написала в 1886 году: «Библия написана вдохновленными людьми, но это не божественный способ мысли и выражения. Это человечество. Бог, как писатель, не представлен. ... Авторы Библии были Божьи печи, а не его ручка. Святой Дух пропитанными мыслями. Бога. " [ 6 ] Мало того, что Эллен Уайт отвергла словесное вдохновение, но она также отрицала непогрешимость Библии. Эта позиция по мышлению и словесному вдохновению была официально принятой деноминацией тремя годами ранее на заседании Генеральной конференции 1883 года. [ 7 ]

Эллен не только отклонила словесное вдохновение, но и отрицала непогрешимость. Таким образом, она была рада, что фактические ошибки были исправлены в ее книге «Великие противоречия во время пересмотра 1911 года». Но это разыгрывалось с вербалистами в лагере адвентистов. В конце концов, как можно «правильное» или «пересмотреть» словесно вдохновленное письмо? WC White писал: «Есть опасность для работы нашей раненых матери, заявив, что за это больше, чем она заявила за это». К 1919 году президент Генеральной конференции Даниэллс Даниэльс что и резолюция об GC 1883 года Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэллс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс Даниэльс и Прескотт рассматривал вдохновение в том же свете , Сказано: «Это не ... Использовать для кого -либо» говорить о словесном вдохновении свидетельств », потому что каждый, кто когда -либо видел выполненную работу, знают лучше». Библия и ее сочинения. [ 8 ]

Введение

[ редактировать ]

Все вместе там было 65 человек, сопровождаемых от семи до девяти стенографистов . Библейская конференция 1919 года была академической, первой в своем роде имел значительное число участников с продвинутой подготовкой в ​​области богословия, истории и библейских языков. Встреча была проведена только по приглашению, чтобы присутствовавшие могли «осуществлять уход и здравый смысл» при обсуждении различных точек зрения. [ 9 ]

Дебаты о Эллен Уайт

[ редактировать ]

Несмотря на то, что не в первоначальной повестке дня, в конференцию будут включены другие исторические и богословские проблемы, в значительной степени, в значительной степени вдохновение и роль Эллен Уайт и то, как адвентист ее смотрели. Джордж Б. Томпсон, полевой секретарь Генеральной конференции, отметил: «Если бы мы всегда учили правду [относительно Эллен Уайт], у нас не было бы никаких проблем или шока в конфессии сейчас». [ 10 ] Заявление Томпсона представляет собой растущий разрыв между участниками в отношении природы и роли вдохновения. Большая часть дебатов вращалась вокруг проблем в пророческой интерпретации. Многие из присутствующих на этой конференции были лично знакомы с Эллен Уайт и пытались исправить мнение о том, что ее сочинения были безошибочными (эти вдохновленные сочинения не содержат ошибок) в соответствии с поддержкой фундаменталистов (см. Библейскую непогрешимость ). Ag Daniells , WW Prescott и HC Lacey публично осудили концепцию непогрешимости в отношении писаний Эллен Уайт, отличая свои произведения от писателей Библии, которые, как они утверждали, были непогрешимыми. [ 11 ]

Предположение о том, что писания Эллен Уайт, возможно, не ошибаются, по -видимому, встретилось с враждебностью, особенно Бенджамином Г. Уилкинсоном . Некоторые из этих молодых лидеров противостояли старшим церковным лидерам. Большая часть дебатов об вдохновении вращалась вокруг исторических изменений в издании великих споров 1911 года . Принимая во внимание, что Даниэльс и Прескотт были тесно вовлечены в эти пересмотра, некоторые из молодых делегатов не были, и был гораздо более важный вопрос о том, как конфессия должна вносить изменения сейчас, когда она была мертва. Де Робинсон , которая была секретарем Эллен Уайт в течение 13 лет, и которая также помогала в пересмотре 1911 года, упоминал о некоторых «небольших неточностях в исторической работе [великих спорах]» и заявила, что Эллен Уайт желает »сделать все точным. " Он сказал:

"Я знаю, что сестра Уайт оценила работу брата Прескотта и других, обратив внимание на некоторые из этих небольших неточностей в исторической работе; и когда пластины были изношены и стало новым изданием, она проинструктировала нас как своих работников мы могли бы сделать все точным. Делайте все, что За нашими братьями следили Учителя Библии и истории, вы знаете, как трудно писать историю и как даже лучшие историки ошибаются »(ср. Роберт В. Олсон ,« Исторические расхождения в духе пророчества ». [ 12 ]

Не ясно, что консенсус делегатов к вдохновению Эллен Уайт. Некоторые были обеспокоены тем, что члены церкви станут «ужасно расстроены, если они обнаружит, что Эллен Уайт была ошибочна». Официально не было принято решения относительно того, что делать, и в конечном итоге было решено не публиковать стенограммы конференции. Один делегат, Джон Исаак, заметил: «Исследование оказало мне замечательную помощь. Я всегда верил в свидетельства, но довольно часто, когда мне задавали вопросы, я должен был сказать, что не знаю, я не понимаю, но. . [ 13 ] Дажеэллс отметил впоследствии: «Я думаю, что я могу по -настоящему сказать, что в конце этой важной встречи мы вместе и твердо и твердо стоят вместе для всех основ, чем когда мы начали встречу». [ 14 ] Тем не менее, подозрения JS Washburn и Claude Holmes, среди прочего, были возбуждены, и они видели «этот Библейский институт» как одну из «самых ужасных вещей, которые когда -либо происходили в истории этой конфессии». [ 15 ] Вместе Холмс и Уошберн будут работать над обеспечением увольнения Даниэлла на сессии Генеральной конференции 1922 года , а также удалили других ключевых участников Библейской конференции 1919 года.

Затем конференция была почти забыта до 1975 года, когда в архивах Генеральной конференции были обнаружены стенограммы конференции. Выдержки с транскриптами были впервые опубликованы в 1979 году Spectrum и теперь доступны полностью на официальном церковном веб -сайте (см. Ниже).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Knight 2000 , pp. 129–130.
  2. ^ Knight 2000 , pp. 130–131.
  3. ^ Knight 2000 , p. 133.
  4. ^ White, WC выбрали сообщения . п. 454.
  5. ^ Knight 2000 , pp. 133–134.
  6. ^ Белый, Эллен (1886). Выбранные сообщения . п. 21
  7. ^ Knight 2000 , pp. 134–135.
  8. ^ Knight 2000 , pp. 135–137.
  9. ^ «Отчет о Библейской конференции», [Далее RBC], 1 июля 1919 г., 3
  10. ^ Rbc, 1 августа, 12-13
  11. ^ Rbc, 24 июля 1919 г., 1175
  12. ^ Исторические расхождения в духе пророчества» RW Olson, «
  13. ^ Rbc, nd, 1088
  14. ^ Ag Даниэльс Вилли С. Уайт , 20 июля 1919 года, Эллен Г. Уайт Эстейт )
  15. ^ JS Washburn, «Открытое письмо на Генеральную конференцию», 1922
  • Майкл У. Кэмпбелл , «Библейская конференция 1919 года и ее значение для истории и теологии седьмого дня». Докторская диссертация, теологическая семинария адвентистов седьмого дня, Университет Эндрюса, 2008 ( библиотеки Джеймса Уайта PDF от архивирования 2019-12-11 на машине Wayback ). Аннотация опубликована в исследованиях семинарии Эндрюса 46: 2 (осень 2008 г.), с. 258
  • «Библейская конференция 1919 года и Совет учителей Библии и истории» Роберта В. Олсона . 24 сентября 1979 года. Неопубликованная рукопись, цитируемая в Ronald Numbers, Пророчица здоровья 3 -й конец, с. 344; Доступно в Управлении архивов и статистики
  • Берт Халовиак, «В тени« Daily »: Faine и последствия конференции Библии и учителей истории 1919 года». 14 ноября 1979 г. (тогда) неопубликованная рукопись; PDF из адвентистских архивов , HTML из SDA Net Atissue
  • Транскрипты перепечатаны в «Приложении 4: Секретные библейские конференции» P344–401 Пророчица о здоровье (3 -е изд) номеры Рональда , с введением и очень краткими заметками о занятии каждого докладчика (см. Также внешние ссылки ниже))
  • Найт, Джордж Р. (2000). Поиск личности: развитие убеждений адвентистов седьмого дня . Обзор и издательская ассоциация Herald.
[ редактировать ]

Стенограммы конференции:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77b1c24dbdd282b54acca08f198816e__1686048240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6e/c77b1c24dbdd282b54acca08f198816e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1919 Bible Conference (Adventist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)