Немецкая туристическая индустрия
Германия имеет самую большую выездную туристическую торговлю в мире: немцы ежегодно тратят около 80 миллиардов евро на поездки за границу (США занимают второе место), несмотря на то, что Германия занимает четвертое место в мире по ВВП и четырнадцатое по численности населения. Германия также занимает восьмое место по объему въездной туристической торговли с доходами около 24 миллиардов евро.
Въездной туризм
[ редактировать ]Национальный совет по туризму Германии является основным органом развития и управления въездным туризмом (туристами, посещающими Германию). В задачи GNTB входит повышение привлекательности Германии как туристического направления, поддержка региональных и местных туристических партнеров, а также предоставление исчерпывающей информации потенциальным посетителям. Германия предлагает туристам широкий спектр достопримечательностей, включая исторические места, чудеса природы и культурный опыт. Популярные направления включают Берлин , Мюнхен , Гамбург , Франкфурт , а также живописные регионы Баварии и Шварцвальда. Германия также известна своими яркими фестивалями, такими как Октоберфест и рождественские ярмарки, которые ежегодно привлекают миллионы посетителей. [ 1 ]
Выездной туризм
[ редактировать ]Немецкая туристическая ассоциация (DRV) является головной ассоциацией по развитию и управлению выездным туризмом (туристы из Германии посещают другие страны).
DRV представляет интересы малых, средних и крупных компаний туристической индустрии перед политиками Германии, Европы и мира, а также перед поставщиками услуг из Германии и за рубежом. Информирует общественность о заявленных преимуществах туроператорских путешествий и предложениях туриндустрии.
Кроме того, DRV поддерживает культурное разнообразие и экологические проблемы. [ 2 ] Другими основными задачами являются исследования рынка и консультирование членов по вопросам законов о поездках и конкуренции , а также по стандартным положениям и условиям. DRV предоставляет своим членам информацию по вопросам налогообложения, моделям продаж и по специальным темам, таким как финансовый менеджмент и информационные технологии . Членам DRV постоянно предлагаются возможности обучения, такие как мастер-классы и семинары. [ 3 ]
DRV Service GmbH является дочерней компанией DRV и имеет зарегистрированный офис в Берлине . В его различные задачи входит организация встреч, конгрессов, семинаров , мастер-классов и роуд-шоу, а также публикация серии учебников , исследований и справочных материалов для туристической индустрии. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые потрясающие места Германии» . Одинокая планета . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Охрана окружающей среды и социальная ответственность: ДРВ» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Новости Немецкой туристической ассоциации (DRV): DRV — английская домашняя страница» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Краткий обзор целей и задач: DRV — домашняя страница на английском языке» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.