Jump to content

Энглин J6 Карату

J6 Карату
Роль Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты
Национальное происхождение Австралия
Производитель Амакс Инжиниринг
Скайвей Самолет
Серенити Авиация
Дизайнер Джесси Энглин
Первый полет 1982
Введение 1982
Статус В производстве (2012)
Варианты Норман Авиация J6 Карату
Баззмэн, Лил Баззард

Anglin J6 Karatoo — австралийский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный Джесси Энглином и представленный в 1982 году. На протяжении многих лет J6 Karatoo производился несколькими различными производителями, в том числе Amax Engineering из Донвейла, Виктории , Skyway Aircraft и в настоящее время построен компанией Serenity Aviation австралийской . Самолет поставляется в виде чертежей или комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину с дверями, традиционное неубирающееся шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 4 ]

самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130, а крылья обычно имеют деревянную конструкцию и покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 32,5 фута (9,9 м) имеет Clark Y профиль и имеет площадь 146 кв. футов (13,6 м). 2 ) и дополнительные закрылки . Крыло поддерживается V-образными стойками и подкосами и имеет нервюры D-клетки из морской фанеры и переднюю кромку , хотя металлическое крыло находилось в стадии разработки. Складывание крыльев для наземной транспортировки или хранения не является обязательным. поплавки для водных операций. Опцией являются [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Karatoo может оснащаться двигателями мощностью от 50 до 100 л.с. (от 37 до 75 кВт) в зависимости от модели. мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и Rotax 582 Используемые двигатели включают двухтактные мощностью 64 л.с. (48 кВт), а также Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт), Rotax 912ULS , 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 , от 71 до 100 (от 53 до 75 кВт) двигатель Subaru EA , 90 л.с. (67 кВт) Continental C-90 мощностью 100 л.с. (75 кВт) силовые установки Continental O-200A и четырехтактные . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1988 году конструкция J6 была адаптирована к канадским правилам сверхлегких самолетов как Norman Aviation J6 Karatoo , а в 1990 году — как Buzzman L'il Buzzard . [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

было зарегистрировано 14 самолетов J6 Karatoos В августе 2012 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации в категориях экспериментальной, любительской постройки и легких спортивных самолетов. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
J6A Карату
Первоначальная модель полной массой 900 фунтов (410 кг), обычно оснащенная двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Самые ранние версии имели из цельной ели основной лонжерон , а позже - лонжерон из двутавровой балки . [ 7 ]
J6B Австралийский Карату
Улучшенная модель, разработанная Энглином совместно с Максом Питерсом. J6B имеет полную массу 1200 фунтов (540 кг), усиленное шасси, дополнительные закрылки и первоначально использовал автомобильный конверсионный двигатель Subaru EA мощностью от 71 до 100 л.с. (от 53 до 75 кВт) . [ 7 ] [ 8 ]
J6C Австралийский Карату
Модель полной массой 1200 фунтов (540 кг), с более длинным и широким фюзеляжем, с измененной конструкцией задней части фюзеляжа. [ 7 ] [ 8 ]

Технические характеристики (Serenity J6B, австралийский Karatoo)

[ редактировать ]

Данные Serenity Aviation [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м), включая гребной винт и кока.
  • Размах крыльев: 32 фута 6 дюймов (9,91 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 146 кв. футов (13,6 м 2 )
  • Пустой вес: 580 фунтов (263 кг)
  • Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
  • Запас топлива: 52 литра (11 имп галлонов; 14 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Continental C-90 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением , мощностью 90 л.с. (67 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 узлов (130 миль в час, 200 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 80 узлов (92 миль в час, 150 км/ч)
  • Скорость сваливания: 40 узлов (46 миль в час, 74 км/ч), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 120 узлов (140 миль в час, 220 км/ч).
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 8,2 фунта/кв. футов (40 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Ценообразование» . Серенити Авиация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 60. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  3. ^ Перейти обратно: а б Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница B-90. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Карату» . Серенити Авиация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  6. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 114. (Бенисия: BAI Communications) 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и "Введение" . Серенити Авиация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики» . Серенити Авиация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2012 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 22 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e59e3a20e34a47d245ff2e73c2ffbe__1720323120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/be/c7e59e3a20e34a47d245ff2e73c2ffbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglin J6 Karatoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)