Джон Лефельхоч
Джон Лефельхоч | |
---|---|
![]() Джон Лефельхоч в Open Studio - 2002 г. | |
Рожденный | Джон Уильям Лефельхоч 28 марта 1967 г. Питтсбург, Пенсильвания , США |
Образование | Университет Огайо |
Известный | Концептуальное искусство , Квилтер |
Джон Лефельхоч («lěf-ä-hōlts»; родился в 1967 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания ) [ 1 ] — американский художник-концептуалист, прежде всего известный своими работами в области текстильного искусства , в частности, лоскутных одеял . Он учился в Университете Огайо (в Афинах, штат Огайо ). После колледжа он владел и управлял магазином велосипедов Cycle Path в Афинах, одновременно зарекомендовав себя как художник. Его искусство получило более высокое признание в конце 1990-х годов. Это можно объяснить включением в несколько соревнований Quilt Nationals . [ 2 ] Впоследствии он показывал свои работы в США и за рубежом.
Ранние работы
[ редактировать ]После получения образования в Университете Огайо Лефельхоч экспериментировал в нескольких средах, включая цифровые иллюстрации ( мозаики ), деревянные сборки и находил объектную скульптуру. Его эксперименты со скульптурой найденных объектов заложили основу для будущих работ, в которых больший упор делается на концептуальность, создавая большую глубину смысла. [ 3 ]
Многослойные тканевые конструкции — одеяла
[ редактировать ]В конце 1990-х Лефельхоч склонялся к стилю, в котором больший приоритет отдавался более широкому использованию мультимедийного искусства . Этот стиль включает, помимо прочего, использование цифровых отпечатков на бумаге, живопись, рукоделие и изысканное использование найденных предметов, часто собранных в барельеф . Эти объекты создают повествование посредством использования метафор и абстракций . [ 4 ]
Многие конструкции обладают основными структурными характеристиками лоскутного одеяла . Они состоят из двух отдельных слоев преимущественно ткани или тканеподобных материалов, которые скреплены перфорированными элементами, распределенными по всей поверхности работы. «Я решил создавать произведения искусства, которые представляют собой конструкцию из слоев на нескольких разных уровнях, чтобы зрители могли воспринимать мою работу почти так же, как они наслаждались бы хорошо составленным сэндвичем. Но сила моей работы выходит за рамки сшивания слоев. ткани, мне нравится использовать повседневные предметы, из которых я могу создавать слои, видимые с разных расстояний. Слои видны — или не видны — в зависимости от расстояния, на котором зритель находится от работы». [ 5 ] Хотя работы Лефельхоча не представляют собой классические стеганые покрывала, его нефункциональные художественные одеяла сохраняют симбиоз с классическим дизайном лоскутных одеял. [ 6 ]


Стеганые работы Лефельхоча дебютировали на выставке Quilt National '99. [ 7 ] «Когда я поступил в Quilt National, я был наивен и не осознавал, насколько огромен мир художественных лоскутных одеял и какое уважение существует к бренду Quilt National», - вспоминал он. «Я просто думал, что это еще одна художественная выставка с региональным жюри, но люди, которые отбирают работы для QN, выбираются из далеко идущих географических регионов и с художественным опытом, чтобы гарантировать, что новые и передовые подходы к изготовлению лоскутных одеял будут обнаружены и признаны. . Каждый раз, когда меня принимали в Quilt National, мое искусство открывалось гораздо более широкой аудитории и вселяло в меня большую уверенность в возможности исследовать более инновационные идеи в будущих произведениях искусства». [ 8 ]
Лефельхоч говорит о своих ранних одеялах: «Я вручную шил зубной нитью через оконную сетку. Здесь, на юго-востоке Огайо, существует Аппалачская культура, где вы… делаете то, что у вас есть, работой». [ 9 ] В «Ohio Star Bar», работе, посвященной двухсотлетию штата Огайо (2003 г.), Лефельхоч блестяще использует как традиционные лоскутные одеяла, так и пейзажи с изображениями, частично созданными на компьютере. Он говорит: «Издалека оно выглядит как традиционное лоскутное одеяло, и мне очень нравится это уважение к моей культуре… Мне нравится включать эту линию, потому что она имеет значение сейчас и будет иметь значение в будущем». [ 10 ]
Концепции и социальные комментарии
[ редактировать ]Материалы, выбранные для каждой работы Лефельхоча в этом стиле, еще больше дополняют общую концепцию. На основе традиционного узора лоскутного одеяла с двойным обручальным кольцом создано изделие под названием « Match Schticks » (73 x 62 дюйма; 2002 г.). Вместо ткани, верх сделан из печатной бумаги, прикрепленной к нейлоновой сетке. В статье показаны повторяющиеся изображения свадебных тортов , корсетов и долларовых купюр, завязанных в форме галстуков-бабочек. Поверхность произведения богато украшена , в том числе более трех тысяч кухонных спичек. Лефельхоч отмечает: «Я стремился указать параллели между страстью, огнем, любовью, силой и горючестью, используя спички… Свадебный торт — это символ сладости и потребления . Корсеты — двойной символ женской силы. и стеснение. Вы должны быть привлекательными, чтобы привлечь внимание, но вы можете пострадать из-за этого. Денежные галстуки-бабочки — это мужской аналог корсета. Возможно, вам нужны деньги, чтобы привлечь внимание, но они могут вас задушить». [ 11 ]
В этих работах также больше внимания уделяется социальным комментариям посредством творческого взаимодействия найденных объектов . Мэтью Мэнголд пишет: «Понятие «волокно» часто включает в себя не только материалы, обычно используемые при создании одеял, гобеленов и других подобных покрытий, но и нестандартные вещества, которые усиливают концептуальную основу работы. Листовой металл, оконные сетки, сахар пакеты и безделушки потребительской культуры — выбранная им субстанция, развернутая против обломков поп-арта. Композиции Лефельхоча — это не иронически банальная семиотика Энди. Уорхол или Джеймс Розенквист , хотя и не такие хитрые, как его предшественники, нападки Лефельхоча вопиющие, разрушительные и часто двунаправленные. Достаточно взглянуть на такие работы, как «Спички», где институты брака и традиция лоскутного шитья одинаково ярко освещаются под его брендом. РАДАРА.». [ 12 ]
Сараи для одеял округа Афины
[ редактировать ]Джон Лефельхоч также использовал свои знания дорог округа Афины, езду на велосипеде, свою работу с традиционными узорами лоскутных одеял и свои дизайнерские навыки, чтобы внести свой вклад в тур по лоскутному сараю: лоскутный путь по округу Афины. Этот проект приобрел форму в 2005 году. «Проект начался как часть Региональной инициативы вкуса, цели которой соответствовали тем, которые Донна Сью Гроувс из округа Адамс, штат Огайо, поставила в качестве целей проекта по созданию одеял для сараев ... путем создания возможностей для туризма и предпринимательства, которые подчеркивают исторические и культурные ценности каждого региона». [ 13 ]
Когда комитет по лоскутным сараям округа Афины впервые собрался, они намеревались создать тропу для лоскутных одеял, используя традиционные блоки для лоскутных одеял . Однако, когда на второй встрече художник и квилтер Лефельхоч представил свою идею лоскутного блока, основанного на дизайне Star Brick, глиняного кирпича, изготовленного в соседнем Нельсонвилле, штат Огайо, в конце 1800-х годов, комитет понял, что они что-то задумали. Как объяснил Лефельхоч, это нарастало как снежный ком: «Тогда это было похоже на: «Если мы сделаем это, нам следует сделать еще несколько, представляющих Афины». Мы рассмотрели все, что мог представлять округ Афины. . . На следующую встречу я принес их эскизы. А Салли Данкер из офиса путешествий и туризма сказала: «Ух ты, это здорово». Даже традиционные блоки лоскутных одеял, выбранные для тропы лоскутного сарая в округе Афины, были тщательно отобраны и адаптированы, чтобы подчеркнуть культуру округа». [ 14 ] Лефельхоч разработал несколько оригинальных узоров, используемых в сочетании с традиционными блоками для обозначения округа Афины, штат Огайо .
Уникальные современные образцы Лефельхоча отсылают к нескольким другим интересам округа Афины, таким как местный роман с Лапой , бывший Афинский сумасшедший дом и Центр искусств Dairy Barn . Лефельхоч включил необычные купола молочного коровника в звездный узор, висящий на конце сарая, обращенном к дороге. [ 15 ]
Исследование влияния лоскутных сараев, опубликованное Советом искусств штата Огайо в 2008 году, подчеркивает, что помимо чисто художественной важности лоскутных сараев, они имеют большое значение для Аппалачского региона Огайо с точки зрения экономического, социального и культурного укрепления региона. [ 16 ]
Лефельхоч активно поддерживал велосипедную прогулку по лоскутному сараю округа Афины, которая проводилась в течение нескольких лет каждый июль. [ 17 ]
Сочетание страсти
[ редактировать ]Лефельхоч придумал слово Juxtapassion.
Сочетание страсти, как объясняет Лефельхоц, заключается в следующем;
«Искра — это все, что нужно, чтобы высвободить энергию и страсть. Искусство может быть такой искрой. В своем искусстве мне нравится совмещать тщательно выбранные идеи и концепции, чтобы зажечь разум и эмоции зрителя». Слово «Juxtapassion» представляет собой комбинацию «juxta», означающего «прилегающий» или «близкий», и «страсти», возникающих в результате сильных эмоций, волнения или рвения. [ 18 ] Этот принцип используется во многих творческих начинаниях Лефельхоча. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Причард, Г. Необычные темы: революция художественных лоскутных одеял в Огайо , стр. 98. Издательство Университета Огайо, 2006 г. ISBN 0-8214-1706-1
- ^ Лучшее в современных лоскутных одеялах: Quilt National , стр. 76-77. Книги Жаворонка, 1999 г. ISBN 1-57990-110-7
Лучшие современные одеяла: Quilt National, 2001, Lark Books, 2001. ISBN 1-57990-217-0
Quilt National 2003: Лучшее из современных одеял , стр. 87. Lark Books, 2003 г. ISBN 1-57990-503-X - ^ Мосс, К.: Искусство из бисера , страница 15. Kalmbach Books, 1998. ISBN 0-89024-367-0
- ^ Мастера: Художественные одеяла: основные работы ведущих художников , стр. 275. Lark Books, 2008 г. ISBN 1-60059-107-8
- ^ Искусство лоскутного шитья; Том первый, номер второй , страница 68. Interweave Press, 2001.
- ^ Флетчер, H. Quilt National 2003: Лучшее из современных одеял , страница 7. Lark Books, 2003 ISBN 1-57990-503-X
- ^ Лучшее в современных лоскутных одеялах: Quilt National , стр. 76-77. Книги Жаворонка, 1999 г. ISBN 1-57990-110-7
- ^ Кайт, Фред (07 июля 2017 г.). «Местному художнику нравится участвовать в «Crazy Quilt Crawl» » . Афинские новости . Афины, Огайо . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Лефельхоч из интервью с Притчардом, Г. Необычные темы: революция в искусстве лоскутных одеял в Огайо , стр. 98. Издательство Университета Огайо, 2006 г. ISBN 0-8214-1706-1
- ↑ Лефельхоч цитируется в Кармен Пиз, The Comeback Quilt , стр. 8. Журнал Southeast Ohio Magazine , 21 ноября 2003 г.
- ^ Шоу, Р.: Американские лоскутные одеяла: демократическое искусство, 1780–2007 , стр. 339. Sterling Publishing, 2009. ISBN 1-4027-4773-X
- ^ Мангольд, М: Оптоволокно: Текстиль в современном искусстве , стр. 2. William King RAC Press, 2006
- ^ Паррон, С. и Гроувс, DS Quilt Barn и движение American Quilt Trail , стр. 112. Издательство Университета Огайо, 2012 г. ISBN 978-0804011389
- ^ Исследование влияния лоскутного сарая Совета искусств Огайо: понимание ценности тропы лоскутного сарая Огайо, стр. 29. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Паррон, С. и Гроувс, DS Quilt Barn и движение American Quilt Trail , стр. 113. Издательство Университета Огайо, 2012 г. ISBN 978-0804011389
- ^ Исследование влияния лоскутного сарая Совета искусств Огайо: понимание ценности тропы лоскутного сарая Огайо, стр. 7. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Исследование влияния лоскутного сарая Совета искусств Огайо: понимание ценности тропы лоскутного сарая Огайо, стр. 21. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Саад, Ханна (25 декабря 2021 г.). «Музейная выставка нарушает нормы лоскутного шитья» . Солнце Падуки . Падука, Кентукки . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Слово на букву «J» , раскрывающийся список «О программе». Официальная веб-страница Джона Лефельхоча [1]