Jump to content

Высокоскоростная железнодорожная линия Ташкент-Бухара

(Перенаправлено с Афросиоб (поезд) )

Афро-белый
Обзор
Родное имя Ташкент-Самаркандская высокоскоростная железная дорога
Статус Оперативный
Местный Узбекистан
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Услуги 2
Оператор(ы) Узбекские железные дороги
Подвижной состав Тальго 250
История
Началось 11 марта 2011 г. ( 11.03.2011 )
Открыто 8 октября 2011 г .; 12 лет назад ( 08.10.2011 )
Последнее расширение 25 августа 2016 г. ( 25 августа 2016 г. )
Технический
Длина линии 600 км (370 миль)
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
Рабочая скорость 250 км/ч (160 миль/ч)

представляет Высокоскоростная железнодорожная линия Ташкент-Бухара сообщение протяженностью 600 километров (373 мили) собой высокоскоростное железнодорожное между Ташкентом и Бухарой , двумя крупными городами Узбекистана . Маршрут проходит через шесть регионов: Ташкентскую , Сырдарьинскую , Джизакскую , Самаркандскую , Навоийскую и Бухарскую в Узбекистане. Поезда ходят семь дней в неделю под торговой маркой «Афросиаб» (в честь Афрасиаба ). Первоначально линия проходила из Ташкента в Самарканд, но продление до Бухары было введено в эксплуатацию 25 августа 2016 года. Поездка из Ташкента в Бухару на расстояние 600 км (373 мили) теперь занимает 3 часа 20 минут вместо 7 часов. [ 1 ]

Ташкента Главный железнодорожный вокзал

Строительство линии началось 11 марта 2011 года, а завершение запланировано на конец того же года и обойдется примерно в 70 миллионов долларов США. [ 2 ] [ 3 ] Линия включает в себя как новые, так и реконструированные пути, а также современные системы сигнализации на маршруте. [ 4 ] Высокоскоростная линия протяженностью 600 километров (370 миль) способна развивать скорость до 250 км/ч (160 миль в час), а общее время в пути между Ташкентом и Бухарой ​​составляет чуть менее четырех часов. [ 4 ] Линию планировалось ввести в промышленную эксплуатацию в сентябре 2011 года. [ 5 ] но страдал от задержек. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Внутри поезда «Афросиаб»

Два состава для работы на линии были заказаны в ноябре 2009 года у Talgo на сумму евро . 38 миллионов [ 3 ] [ 7 ] Стоимость покупки была разделена между оператором «Узбекистон темир йуллари» и кредитом Государственного фонда реконструкции и развития Узбекистана . [ 4 ] Первый состав Talgo 250 был доставлен в Ташкент 22 июля 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] Каждый состав состоит из двух электрических вагонов, восьми пассажирских вагонов вместимостью 257 человек и вагона-ресторана. [ 7 ] Второй поезд прибыл в Ташкент 9 декабря 2011 года. [ 9 ] Свой первый рейс из Ташкента в Самарканд поезд совершил 26 августа 2011 года. [ 10 ] [ 11 ]

В 2017 году для службы Афросиаб были построены еще два состава Talgo 250. [ 12 ]

Коммерческое обслуживание началось 8 октября 2011 года два раза в неделю под брендом Афросиаб в честь древнего поселения Афрасиаб под Самаркандом. [ 13 ] [ 14 ] Первоначально общее время в пути все еще составляло более двух с половиной часов. [ 15 ] но в январе 2012 года услуги были повышены до пяти раз в неделю, [ 16 ] а ежедневные услуги начались с 13 февраля 2012 года. [ 17 ] С 10 февраля 2013 года время в пути сокращено до 2:08 часов. [ 18 ]

Дальнейшие расширения

[ редактировать ]

Ожидается, что высокоскоростная железнодорожная линия будет продлена до Хивы через Ургенч , чтобы соединить все основные города Шелкового пути в Узбекистане. открылась новая станция В декабре 2018 года в Хиве , и железная дорога длиной 30 километров (19 миль) соединяет ее с Ургенчем . сообщение между Бухарой ​​и Ургенчем будет завершено в 2021 году. Ожидалось, что [ 19 ] По состоянию на февраль 2022 года линия между Бухарой ​​и Ургенчем все еще находится в стадии строительства. Когда линия будет завершена, путешествие между Ташкентом и Хивой должно занять 7 часов. [ 20 ] В марте 2024 года Узбекские железные дороги объявили о закупке высокоскоростных поездов Hyundai Rotem для обслуживания маршрута. [ 21 ]

По состоянию на 2024 год билеты на службу Afrosiyob чрезвычайно трудно достать из-за предварительного бронирования иностранными туристическими группами, а также из-за того, что местные реселлеры бронируют все билеты иногда за несколько месяцев. В результате узбекские налогоплательщики практически не получают выгоды от своих инвестиций. [ 22 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Маршруты по состоянию на 31 августа 2019 г.:

  1. Talgo 250 достигает Бухарской железнодорожной газеты International, 26 августа 2016 г.
  2. ^ «Узбекистан начинает строительство высокоскоростной железной дороги» . Новостная лента Центральной Азии. 11 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Планы строительства высокоскоростной железной дороги в Узбекистане сталкиваются с проблемами логистики» . Новостная лента Центральной Азии. 22 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Первый скоростной электропоезд Talgo прибыл в Ташкент» . Узбекистан Ежедневно. 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  5. ^ «Узбекистан получил первый скоростной поезд из Испании» . Железнодорожный инсайдер. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  6. ^ Сообщается, что у высокоскоростных поездов Узбекистана нет подходящих путей.
  7. ^ Jump up to: а б с «Тальго 250 прибывает в Ташкент» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 26 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. Первый скоростной электропоезд Talgo прибыл в Ташкент, 24 июля 2011 г.
  9. ^ "Второй электропоезд Afrosiyob прибыл в Ташкент (фото)" (in Russian). Gazeta.uz. 10 December 2011.
  10. ^ Уздайли: Первый скоростной электропоезд совершил первый рейс из Самарканда и Ташкента, 27 августа 2011 г.
  11. Узбекистан запускает высокоскоростную железнодорожную линию Ташкент-Смарканд, 8 сентября 2011 г.
  12. ^ «Тальго 250 – Список автомобилей» .
  13. ^ ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари», ОАО «Узжелдоропасс» оъявляет, что началась продажа проездных документов на высокоскоростной поезд «Afrosiyob»
  14. Скоростной поезд «Афросиаб» начинает курсировать между Ташкентом и Самаркандом, 6 октября 2011 г.
  15. ^ Узбекистан сегодня: 2,5 часа до Самарканда.
  16. ^ Скоростной поезд «Афросиаб» будет курсировать пять раз в неделю . UzDaily.com. 24 января 2012 г.
  17. ^ Скоростной поезд «Афросиаб» будет курсировать семь раз в неделю . UzDaily.com. 13 февраля 2012 г.
  18. ^ "Поездка в Самарканд на поезде Afrosiyob теперь занимает два часа" (in Russian). Gazeta.uz. 12 February 2013.
  19. ^ Узбекистан заказывает еще поездов Talgo 250 Railway Gazette International, 3 июня 2019 г.
  20. ^ Из Ташкента в Хиву- за семь часов Nuz.uz 19 February 2022
  21. ^ уз, Кун. «Hyundai Rotem может поставить в Узбекистан высокоскоростные поезда» . Кун.уз. ​Проверено 2 мая 2024 г.
  22. ^ Почему нет билетов на Афросиоб Uz.news 10 February 2023
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83f37a3b71e43d58ca8754dab8c144c__1720387080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/4c/c83f37a3b71e43d58ca8754dab8c144c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tashkent–Bukhara high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)