Jump to content

Рэйчел Келлер

Рэйчел Келлер
Кольцо Персонаж
Первое появление
Последнее появление
Создано Честь Крюгера
На фото Наоми Уоттс
Информация во вселенной
Занятие Журналист
Дети Эйдан (звук)

Рэйчел Келлер — вымышленный персонаж сериала «Звонок » . Персонаж, созданный писателем-продюсером Эреном Крюгером и сыгранный Наоми Уоттс , является главным героем фильмов «Звонок» и «Звонок два» , имея сходство с Рэйко Асакавой из оригинальных японских фильмов .

Представленная в фильме 2002 года, Рэйчел - журналистка-расследователь , которая пытается найти способ избежать смерти после просмотра проклятой видеозаписи, которую она обнаружила во время расследования смерти своей племянницы. В «Кольце два» Рэйчел углубляется в историю Самары Морган после того, как ее сын заболел загадочным недугом. [ 1 ]

Появления

[ редактировать ]

В фильме «Звонок» Рэйчел Келлер, журналистка-расследователь, ее сестра Рут просит расследовать загадочные обстоятельства смерти ее племянницы Кэти. Она сообщает Рэйчел, что нашла изуродованный труп своей дочери в туалете и что официальной причиной ее смерти стал сердечный приступ, несмотря на то, что Кэти была здоровым подростком. Друзья Кэти рассказывают Рэйчел легенду о проклятой видеокассете и о том, что Бекка, подруга Кэти, была помещена в лечебницу после того, как стала свидетельницей смерти Кэти. Она также обнаруживает, что парень Кэти и двое ее друзей погибли в результате странных происшествий в одну и ту же ночь в 22:00. Рэйчел едет в гостиницу «Shelter Mountain Inn» и останавливается в каюте 12, той самой каюте, где Кэти и ее друзья смотрели проклятую видеокассету. Рэйчел находит загадочную пленку и смотрит ее, после чего звонит телефон. Рэйчел слышит голос, произносящий «семь дней». Рэйчел обращается за помощью к своему бывшему парню Ною Клею, видеоаналитику. Позже Рэйчел обнаруживает, что Эйдан, ее сын от Ноя, смотрел запись в тот момент, когда Ной звонит ей и говорит, что верит ей. Рэйчел исследует маяк по записи и обнаруживает, что он находился на острове Моеско, доме злополучной конезаводчицы по имени Анна Морган, которая появилась на проклятой видеозаписи. После расследования Рэйчел обнаруживает, что у Анны была приемная дочь по имени Самара, которая обладала способность прожигать тревожные образы в сознании людей, животных и предметов . Рэйчел знакомится с вдовцом Анны Ричардом, но он заставляет ее уйти, когда она начинает задавать вопросы о Самаре.

Затем она разговаривает с островным врачом, доктором Грасником, который объясняет, что у Анны были ужасные видения и сны после того, как Самара начала сжигать ужасные образы в ее сознании. Рэйчел смотрит пропавшую медицинскую запись, на которой, как выяснилось, Самара объясняет свои силы своему психиатру. Когда запись заканчивается, Ричард резко бьет ее по голове, а затем кончает жизнь самоубийством, ударив себя электрическим током в ванне. Приходит Ной, и они обнаруживают изображение одного и того же дерева, найденное как в гостинице «Шелтер Маунтин», так и проклятую видеокассету под обоями на чердаке конюшни, где содержалась Самара, чтобы она не причиняла вреда другим. Вернувшись в гостиницу «Shelter Mountain Inn», они обнаруживают колодец под половицами каюты 12. Рэйчел случайно падает в колодец, где получает видение, в котором рассказывается, что Анна задушила Самару пластиковым пакетом и бросила ее в колодец, где она прожила семь лет. дни. Найдя останки Самары, Рэйчел обнаруживает, что время, когда она должна была быть убита проклятием, прошло, и они с Ноем возвращаются домой, полагая, что проклятие наконец снято. Однако Эйдан заставляет ее понять, что проклятие никогда не закончится. Злой дух Самары выходит из телевизора Ноя и убивает его, а Рэйчел прибывает слишком поздно, чтобы спасти его. Она понимает, что ее пощадили после того, как она сделала копию видео и передала копию Ною. Рэйчел решает спасти Эйдана, сделав копию первоначальной копии, которую она отправила Ною, чтобы он мог спасти себя, показав кассету кому-то другому. [ 2 ]

Действие «Звонка два» происходит через шесть месяцев после выхода первого фильма. Рэйчел и Эйдан переехали в Асторию из Сиэтла. Рэйчел работает в Daily Astorian у редактора Макса Рурка. Рэйчел узнает о смерти местного подростка и начинает расследование; по выражению ужаса на лице мальчика она делает вывод, что в этом замешана Самара. И действительно, появляется Самара и заявляет, что искала ее. Рэйчел достает видеокассету и сжигает ее. Эйдан встречает Самару в кошмаре, и у него начинается переохлаждение и синяки на руках. На уездной ярмарке Эйдан фотографирует свое отражение, где появляется Самара. Рэйчел понимает, что Эйдан может быть одержим Самарой. Макс позволяет Рэйчел и Эйдану остаться с ним, и, пытаясь искупать Эйдана, Самара заставляет воду уходить из ванны, заменяя Эйдана и хватая Рэйчел, которая пытается утопить Самару.

Входит Макс, ошибочно полагая, что она пытается утопить Эйдана, и заставляет ее отвезти сына в больницу. Самара берет под свой контроль тело Эйдана и телепатически заставляет доктора Темпла покончить жизнь самоубийством. Приходит Рэйчел и обнаруживает, что ее ждет Эйдан, но с нехарактерной для нее любовью. Рэйчел засыпает, мечтая об Эйдане, который говорит ей, что ей придется изгнать Самару. Проснувшись, Рэйчел накачивает Самару снотворным и помещает ее в ванну, чтобы временно утопить Эйдана и изгнать из нее нечистую силу. Самара снимается, но появляется на телевидении. Рэйчел позволяет втянуть себя в монохромный мир Самары. Оказавшись на дне колодца, в котором умерла Самара, Рэйчел обнаруживает, что крышка частично открыта. Рэйчел сбегает из колодца, запечатывая Самару внутри. Блуждая по лесу, она приходит к обрыву, где покончила жизнь самоубийством приемная мать Самары Анна. Услышав голос Эйдана, Рэйчел бросается со скалы в море, просыпается снова в реальном мире и воссоединяется с Эйданом. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Кастинг и характеристики

[ редактировать ]
Наоми Уоттс играет Рэйчел в фильмах «Звонок» и «Звонок два» .

В интервью Уоттс рассказала, что поначалу она не решалась принять эту роль, потому что боялась, что ее назовут однотипным персонажем, и обсуждала свой характер: «Это такая замечательная роль, особенно главная героиня — женщина, хотя такая роль обычно отводится парням. Она ей предстоит пройти через такое невероятное путешествие, не только с борьбой и хаосом, которые происходят вокруг нее, но и с ее собственным личным путешествием. Мне нравятся ее сложности и тот факт, что она думает, что все в порядке, потому что она не ссорится со своим сыном. обнаруживает, что на протяжении всего пути ей нужно стать лучшей мамой, у нее есть время задуматься и подумать: «Хорошо, благодаря этому я узнала кое-что, что мне понравилось». [ 4 ] В другом интервью Уоттс рассказала о своем персонаже, сказав, что «именно этот персонаж привлек меня в этот проект», и уточнила, сказав: «Я думаю, что его отличает то, что персонажу предстоит пройти свое личное путешествие. Она начинается как несовершенный человек и не очень хорошая мать, и после всего этого хаоса она учится распознавать, что нужно ее ребенку». [ 5 ]

После успеха 2002 года фильма Наоми Уоттс рассказала, что по контракту она была обязана сыграть главную роль в фильме «Звонок два» , заявив, что у нее «не было права выбора», но сказала, что у нее не было никаких сомнений по поводу повторения своей роли. поскольку Рэйчел заявила, что ее персонаж «имеет гораздо больше содержания и речь идет о противостоянии ситуации, ее психологическим аспектам и моральным дилеммам, которые, я думаю, снова возникли в продолжении. DreamWorks уже давно работают над сценарием, они очень умные люди, они знают, как сделать все правильно, и они настойчивы. У нас есть отличный режиссер, который поставил оригинальный сценарий, и я думаю, что всегда есть этот страх. Мы не собирались делать какое-либо продолжение, но мы не торопились, пытаясь сделать его как можно лучше, а также дать толчок аудитории». [ 6 ]

В интервью BBC обсудил игру Уоттс: «Наоми великолепна. Она полностью посвятила себя своей игре , Гор Вербински а не своему имиджу. Этот процесс позволяет ей стать Рэйчел в этом фильме и проникнуть в некоторые более темные области, о которых я много думаю. актерам было бы неудобно играть». [ 7 ] Обсуждая характер Рэйчел в «Кольце два» , Уоттс сказал: «Ну, эмоционально она, очевидно, находится в совершенно другом месте. И, вы знаете, она живет с огромным чувством вины, и ей не с кем поговорить. Что я сделал? ? Правильно ли я поступил? Ей так нужно поделиться связью с кем-то еще. Но она не может, ей слишком стыдно, и поэтому, это только она и ее сын. Так что, самое лучшее, что она думает. что я могу сделать, это перейти в другую среду и создать почти совершенно новую идентичность». [ 8 ]

В книге «Сестры-неудачники: Экранный ужас как женские обряды перехода » С. Шорт обсуждает своеобразие персонажа, отмечая, что «женщина, ответственная за расследование тайны убийства, лежащей в основе «Кольца», руководствуется не видениями или интуицией, а своими инстинктами. как журналист, работающий в Сиэтлском корреспонденте». [ 9 ] В книге «Герои кино, комиксов и американской культуры: очерки реальных и вымышленных защитников дома » Лиза М. ДеТора утверждает:

«Журналистская манера поведения Рэйчел уступает место более отчаянному и материнскому героизму, когда она пытается спасти своих близких, одновременно выясняя, почему Морганы убили Самару. Таким образом, Рэйчел призвана расследовать смерть члена семьи, чтобы уделить больше внимания ее сына и его отца, а также раскрыть ужасную трагедию убитого ребенка. Эти миссии имеют болезненный эффект, вызывая у нее героическое сострадание. Чтобы оправдать это «извлечение», Рэйчел изначально представлена ​​как жертва. «плохая мать» и «властный сотрудник». Ее первая сцена ясно показывает эту «неуместную» установку на материнство». [ 10 ]

Ли Колб из IndieWire отмечает, что «неоднозначный финал предполагает, что Рэйчел действительно может спасти своего сына, но для этого ей придется причинить вред другому. Эта идея материнского самопожертвования показывает единственный способ, которым Рэйчел – одинокая, работающая мать – может искупить свою вину». себя". [ 11 ] Сара Крокер поставила Рэйчел на 13-е место в своем списке 13 героинь фильмов ужасов, которые надрали задницу . [ 12 ] Пол Клинтон из CNN.com высоко оценил игру Уоттс, заявив, что она «прекрасна в этой главной роли, что доказывает, что ее звездная игра в «Малхолланд Драйв» не была случайностью. Она обеспечивает идеальный баланс между скептицизмом и медленным осознанием правды. относительно смертоносной силы видеозаписи». [ 13 ] В сообщении для AMC Стейси Пондер написала: «Одна из вещей, которые мне нравятся в Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс) в фильме Гора Вербински «Звонок», это то, что она не была лучшей мамой в мире. Она не пренебрегала своим странным ребенком. , Эйдан (Дэвид Дорфман), но она была озабочена в первую очередь своей жизнью и собственной карьерой». [ 14 ]

[ редактировать ]

Рэйчел — главная героиня фанатского фильма RINGwhispers . В этом короткометражном фильме Рэйчел возвращается на остров Моеско после того, как обнаруживает, что там загадочным образом исчезли несколько подростков. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ «Краткий обзор франшизы: история кольца…» . Вскоре . 31 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  2. ^ Эберт, Роджер (18 октября 2002 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Звонок» (2002)» . rogerebert.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
  3. ^ Эберт, Роджер (17 марта 2005 г.). «Рецензия на фильм «Звонок два» и краткое содержание фильма (2005)» . Роджер Эберт . Проверено 16 февраля 2017 г.
  4. ^ Фишер, Пол (4 октября 2002 г.). «Наоми хватается за медное кольцо Голливуда» . ФильмЕжемесячник . Проверено 16 февраля 2017 г.
  5. ^ Б., Скотт (15 октября 2002 г.). «Интервью с Наоми Уоттс» . ИГН . Проверено 16 февраля 2017 г.
  6. ^ «Интервью Наоми Уоттс на кинофестивале Сандэнс» . Женский журнал . Проверено 16 февраля 2017 г.
  7. ^ Ли, Алана (28 января 2003 г.). «BBC — Films — интервью — Гор Вербински» . Би-би-си . Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ «Общее интервью Наоми Уоттс - Кольцо 2» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  9. ^ Шорт, С. (2006). Сестры-неудачники: Экранные ужасы как женские обряды посвящения . Спрингер. п. 141. ИСБН  0230287379 .
  10. ^ ДеТора, Лиза (2009). Герои кино, комиксов и американской культуры: очерки реальных и вымышленных защитников дома . МакФарланд. п. 255. ИСБН  978-0786451432 .
  11. ^ Колб, Ли (31 октября 2023 г.). «Ужас маленьких девочек и социальная тревога по поводу женщин» . ИндиВайр .
  12. ^ Крокер, Сара (31 октября 2016 г.). «13 героинь фильмов ужасов, которые надрают задницы» . Культурно .
  13. ^ Клинтон, Пол (18 октября 2002 г.). «Рецензия: «Кольцо» проникает вам под кожу» . CNN . Проверено 16 февраля 2017 г.
  14. ^ Подумай, Стейси. «Похвала мамам из фильмов ужасов» . amc.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
  15. ^ «Фильм «Фанат Кольца» возвращает Самару к жизни» . ihorror.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
  16. ^ «Сделанный фанатами короткометражный фильм «Кольцо» на удивление очень, очень хорош» . bloody-disgusting.com . 16 ноября 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86b3aebbef2f79b2315447a76e1504c__1719834660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/4c/c86b3aebbef2f79b2315447a76e1504c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Keller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)