Jump to content

Николас Тредуэлл

Николас Тредуэлл в 2015 году

Николас Тредуэлл (родился в 1937 г.) [ 1 ] ) владеет галереей Николаса Тредвелла , которая начала свою деятельность в 1963 году с туристических автомобилей, после чего открылась в зданиях в Лондоне, Брэдфорде и, наконец, в Австрии. Тредвелл продвигал художественное движение «Сверхгуманизм» , которое определяется как искусство городской жизни, переданное ярким и доступным способом. Временами его шоу вызывали резкую реакцию своим провокационным содержанием. С 2016 года Тредуэлл живет и работает галеристом в венском Виден районе .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Николас Тредуэлл родился в Великобритании. [ 2 ] В 1963 году [ 3 ] он путешествовал по Англии на двухэтажном автобусе и двух мебельных фургонах в качестве передвижных галерей, [ 4 ] как «Мобильная художественная галерея Николаса Тредвелла», расположенная в Кройдоне . [ 5 ]

Чилтерн-стрит , первое фиксированное место галереи.

В 1968 году он основал галерею Николаса Тредвелла на Чилтерн-стрит , 36 , в Вест-Энде Лондона. [ 3 ] и жил в одной из комнат подвала. [ 6 ] Одним из первых экспонентов был художник Джон Сканес . Вопреки современной тенденции жесткой абстракции и минимализма , галерея сосредоточилась на «основной природе человеческого существования». [ 7 ] и быстро приобрел противоречивую репутацию. [ 7 ] В 1971 году журнал Art and Artist написал об одной выставке: «Это место наполнено работами жгучего эротизма, высокого стиля, грубого смеха и отвратительной пошлости». [ 7 ]

В 1975 году Тредуэлл попросил 29 художников представить новый подход к тому, что он назвал обычными «академическими и скучными» портретами королевы Елизаветы . [ 1 ] Результаты показали, что она рука об руку с Генрихом VIII гребет на лодке и пьет из кружки с изображением Юнион Джека. [ 1 ] Тредвелл сказал, что дела с туристами шли хорошо, но он не пригласил королеву на выставку, потому что «я вижу в них очень нежные портреты, но не знаю, как она их воспримет». [ 1 ]

В 1978 году он приобрел Денн Хилл, особняк с 52 комнатами, спроектированный Джорджем Деви и построенный в 1871–1875 годах. [ 8 ] в Женсуолде между Кентербери и Дувром ; Реставрация заняла два года, но для публики он был открыт в июле 1980 года. [ 9 ] Денн Хилл предоставил студии художникам и жилье для посетителей; Тредвелл управлял им вместе с лондонской галереей до 1984 года. [ 3 ]

Галерея на Чилтерн-стрит сыграла ключевую роль в зарождении движения сверхгуманизма (или супергуманизма). [ 6 ] который определяется как «искусство о людях, людях, живущих жизнью городского общества», [ 7 ] и о котором Тредвелл написал первую книгу в 1979 году. [ 6 ] Он опубликовал вторую книгу о сверхгуманизме и продвигал это движение посредством выставок в Великобритании и на континенте. [ 3 ] Бен Мосс в своей книге «Четыре похороны и свадьба » писал:

Реальные образы сверхгуманистов, хотя и поразительные, а иногда и шокирующие, отражали современные ощущения западного опыта. Он был занят повседневной жизнью, персонажами улицы или персонажами тупого характера, а также сценами, изображающими эмоции, стрессы или потенциальные извращения, лежащие внутри каждого из нас. Художники, выражая свои идеи по-разному с эстетической точки зрения, разделяли желание передать трогательную природу своих сюжетов понятным и ярким способом. Философское принятие человеческой слабости было важной характеристикой сверхгуманистического искусства, но также присутствовали юмор, цинизм, пессимизм и гнев, наряду с почти печальным наблюдением за состоянием человека, эмоциями, которые были движущими силами некоторых из самых ярких событий этого движения. образы. [ 7 ]

В 1981 году стенд Тредуэлла на FIAC (Foire Internationale d'Art Contemporain) в Гран-Пале в Париже был назван Ричардом Шоном в журнале The Burlington Magazine «прискорбным и очень популярным» . [ 10 ]

Николас Тредуэлл в своей галерее в Вене, 2016 г.
Nicholas Treadwell in his gallery in Vienna, 2016

В 1984 году Тредуэлл покинул Чилтерн-стрит. [ 6 ] и в 1987 году [ 3 ] открыл «Художественную фабрику Тредвелла» для сверхгуманистической работы в трехэтажной бывшей шерстяной фабрике в Маленькой Германии , Брэдфорде . [ 3 ] [ 4 ] [ н 1 ] Художественная мельница предоставила жилые помещения 14 художникам, а также театр, кинотеатр и вегетарианское кафе. [ 4 ] Тредвелл был особенно заинтересован в поддержке художников в первые несколько лет после окончания колледжа и делал это со многими ныне успешными художниками, такими как Тим Ноубл и Сью Вебстер, которые прожили два года на его художественной фабрике площадью 3000 м2, когда он почувствовал, что важно поощряйте их не идти на компромисс в своей работе. [ 4 ] Тредвелл выступал против «шикарного магазина, где несколько богатых людей помогают разбогатеть нескольким художникам». [ 4 ] Художественную мельницу, построенную в 1847 году, посетило 25 000 человек, но растущие долги вынудили Тредуэлла выставить ее на продажу к 1991 году. [ 11 ]

В начале 1990-х годов Тредуэлл обнаружил новую волну молодых талантов, появившихся в британских художественных школах, в первую очередь двух выпускников, работающих с чрезвычайно нарушенной фигурой. Алан Джури родился в Челтнемском колледже искусств . Пол Розенблум, его наставник в Челтнеме, позвонил Тредуэллу напрямую и сообщил, что у него есть ученик, который идеально подходит для галереи Тредуэлла. За ним последовал не по годам развитый и несколько провокационный молодой британский художник Дункан Мосли из Дункана из Джорданстонского колледжа искусств , которого Тредуэлл описал в книге « Поцелуй мое искусство» как «поистине редкий талант».

Олд-стрит , Восточный Лондон: в 1996 году здесь была галерея Николаса Тредуэлла.

К 1996 году галерея Николаса Тредуэлла находилась по адресу 326 Old Street в Лондоне. [ 12 ] Его собственный дом был описан как «заваленный» картинами и скульптурами, некоторые из которых были созданы художницей, страдающей анорексией и умершей в прошлом году. бумаги. [ 12 ] Тредвелл сказала, что ее скульптуры «очень удручают, но они дают представление о болезни». [ 12 ]

В 1998 году Джон Виндзор в газете The Independent заявил, что работы молодых британских художников кажутся скучными по сравнению с работами « шокового искусства » 1970-х годов, включая «странные безобразия» в галерее Николаса Тредуэлла, среди которых были «висячие, анатомически детализированная кожаная смирительная рубашка с гениталиями» под названием «Розовое распятие » Мэнди Хейверс. [ 13 ]

В январе 2000 года галерея Тредуэлл переехала на станцию ​​Ди, комплекс зданий на берегу реки недалеко от Богемского леса в Верхней Австрии. [ 3 ]

В 2004 году The Guardian Адриан арт-критик Сирл написал рецензию на книгу «Майк Келли — Жуткое» в галерее Тейт в Ливерпуле . [ 14 ] На выставке были представлены «суперреалистичные» скульптуры 1960-х и 70-х годов, многие из которых были созданы художниками, представленными в том, что Сирл назвал «своеобразной галереей Николаса Тредуэлла» и которую он «надеялся никогда не увидеть в первый раз, не говоря уже о том, чтобы снова». ." [ 14 ]

Тредуэлл написал письмо в The Guardian, в котором заявил, что «пренебрежительные высказывания Сирла по отношению к основным произведениям художников-визионеров Роберта Найта и Малкольма Пойнтера, например, необъяснимы». [ 15 ] За этим последовало письмо Джона Кина , в котором говорилось, что такие галереи, как галерея Тредвелла, находящиеся за пределами круга истеблишмента, неизбежно встречались с «пренебрежительной насмешкой» со стороны критиков, действовавших как стадо. [ 16 ]

Айгена Рыночная площадь , . куда в 2005 году переехала галерея Николаса Тредуэлла

В январе 2005 года Тредвелл переехал в здание суда и тюрьмы в деревне Мюльфиртель в Айгене , недалеко от границ с Германией и Чехией. [ 3 ]

После десяти лет в Айгене Тредвелл переехал и вновь открыл свою галерею в сентябре 2016 года в заброшенной мастерской на Große Neugasse 18 в Видене, 4-м районе Вены. [ 17 ] Первая выставка в новой галерее Тредвелла посвящена искусству Иеронима Босха и включает в себя в основном последние работы 28 художников со всего мира.

Работы купили у Тредвелла Джон Энтвистл , Пол Маккартни и Малкольм Форбс . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя Кэссиди говорит, что это хлопчатобумажная фабрика, Тредвелл говорит, что это шерстяная фабрика; Брэдфорд когда-то был городом шерсти. « Исторические достопримечательности Брэдфорда », посетите сайт bradford.com. Проверено 14 августа 2010 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д "People" , Time , 15 сентября 1975 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  2. ^ «Галерея Тредвелла» , Альмсбергер. Проверено 14 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Локации прошлого» , Сверхгуманизм. Проверено 14 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэссиди, Сюзанна. «Создатели стиля; Николас Тредуэлл: арт-дилер» , The New York Times , 24 июня 1990 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  5. Судя по картине в автобусе, показанной на фотографии 1965 года, воспроизведенной во введении (без страниц) к книге «Супергуманизм: британское художественное движение» (Лондон: Николас Тредвелл Букс, 1980).
  6. ^ Jump up to: а б с д Тредуэлл, Николас. «Супергуманизм» , Superhumanism, 2010. Проверено 14 августа 2010.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мосс, Бен (2009). Четыре похороны и свадьба , стр.185, издательство Janus Publishing. ISBN   1-85756-629-7 , ISBN   978-1-85756-629-1 . Доступно через Google Книги .
  8. ^ Возраст и дизайнер Денн Хилл: Марк Жируар, Викторианский загородный дом (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1979; ISBN   0-300-03472-5 ), стр.403.
  9. ^ Тредвелл, Николас. (Nd) Сверхгуманизм... ощущение нашего времени. Лондон: Николас Тредуэлл. стр.133 и задняя обложка.
  10. ^ Шон, Ричард. Журнал Burlington , Vol. 123, № 945, стр. 758+761-762+767, декабрь 1981 г. Получено из Jstor , 14 августа 2010 г.
  11. ^ «Обломки на мельнице — начало реконструкции стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов» , Telegraph and Argus , 13 января 2003 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Роуз, Роуз. «Искусство: Этот человек собирает произведения искусства, чтобы разместить их у себя на чердаке», The Guardian , pT010, 25 ноября 1996 г.
  13. ^ Виндзор, Джон. «Искусство 98: Коллекционирование — пусть начнется любовный роман» , The Independent , 17 января 1998 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сирл, Адриан . « Визуальное искусство: в сознании безумного коллекционера », The Guardian , G2, стр. 12, 24 февраля 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  15. ^ Тредвелл, Николас. « Арт-атака », The Guardian , стр. 25, 9 марта 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  16. ^ Кин, Джон . « Искусство на Тарге », The Guardian , стр.23, 13 марта 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
  17. Галерист Ник Тредуэлл в Вене , Radio OE1 Leporello, 10 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80a60712555337497c5fb97c5e7c88e__1711664460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8e/c80a60712555337497c5fb97c5e7c88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Treadwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)