Николас Тредуэлл

Николас Тредуэлл (родился в 1937 г.) [ 1 ] ) владеет галереей Николаса Тредвелла , которая начала свою деятельность в 1963 году с туристических автомобилей, после чего открылась в зданиях в Лондоне, Брэдфорде и, наконец, в Австрии. Тредвелл продвигал художественное движение «Сверхгуманизм» , которое определяется как искусство городской жизни, переданное ярким и доступным способом. Временами его шоу вызывали резкую реакцию своим провокационным содержанием. С 2016 года Тредуэлл живет и работает галеристом в венском Виден районе .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Николас Тредуэлл родился в Великобритании. [ 2 ] В 1963 году [ 3 ] он путешествовал по Англии на двухэтажном автобусе и двух мебельных фургонах в качестве передвижных галерей, [ 4 ] как «Мобильная художественная галерея Николаса Тредвелла», расположенная в Кройдоне . [ 5 ]

В 1968 году он основал галерею Николаса Тредвелла на Чилтерн-стрит , 36 , в Вест-Энде Лондона. [ 3 ] и жил в одной из комнат подвала. [ 6 ] Одним из первых экспонентов был художник Джон Сканес . Вопреки современной тенденции жесткой абстракции и минимализма , галерея сосредоточилась на «основной природе человеческого существования». [ 7 ] и быстро приобрел противоречивую репутацию. [ 7 ] В 1971 году журнал Art and Artist написал об одной выставке: «Это место наполнено работами жгучего эротизма, высокого стиля, грубого смеха и отвратительной пошлости». [ 7 ]
В 1975 году Тредуэлл попросил 29 художников представить новый подход к тому, что он назвал обычными «академическими и скучными» портретами королевы Елизаветы . [ 1 ] Результаты показали, что она рука об руку с Генрихом VIII гребет на лодке и пьет из кружки с изображением Юнион Джека. [ 1 ] Тредвелл сказал, что дела с туристами шли хорошо, но он не пригласил королеву на выставку, потому что «я вижу в них очень нежные портреты, но не знаю, как она их воспримет». [ 1 ]
В 1978 году он приобрел Денн Хилл, особняк с 52 комнатами, спроектированный Джорджем Деви и построенный в 1871–1875 годах. [ 8 ] в Женсуолде между Кентербери и Дувром ; Реставрация заняла два года, но для публики он был открыт в июле 1980 года. [ 9 ] Денн Хилл предоставил студии художникам и жилье для посетителей; Тредвелл управлял им вместе с лондонской галереей до 1984 года. [ 3 ]
Галерея на Чилтерн-стрит сыграла ключевую роль в зарождении движения сверхгуманизма (или супергуманизма). [ 6 ] который определяется как «искусство о людях, людях, живущих жизнью городского общества», [ 7 ] и о котором Тредвелл написал первую книгу в 1979 году. [ 6 ] Он опубликовал вторую книгу о сверхгуманизме и продвигал это движение посредством выставок в Великобритании и на континенте. [ 3 ] Бен Мосс в своей книге «Четыре похороны и свадьба » писал:
Реальные образы сверхгуманистов, хотя и поразительные, а иногда и шокирующие, отражали современные ощущения западного опыта. Он был занят повседневной жизнью, персонажами улицы или персонажами тупого характера, а также сценами, изображающими эмоции, стрессы или потенциальные извращения, лежащие внутри каждого из нас. Художники, выражая свои идеи по-разному с эстетической точки зрения, разделяли желание передать трогательную природу своих сюжетов понятным и ярким способом. Философское принятие человеческой слабости было важной характеристикой сверхгуманистического искусства, но также присутствовали юмор, цинизм, пессимизм и гнев, наряду с почти печальным наблюдением за состоянием человека, эмоциями, которые были движущими силами некоторых из самых ярких событий этого движения. образы. [ 7 ]
В 1981 году стенд Тредуэлла на FIAC (Foire Internationale d'Art Contemporain) в Гран-Пале в Париже был назван Ричардом Шоном в журнале The Burlington Magazine «прискорбным и очень популярным» . [ 10 ]

В 1984 году Тредуэлл покинул Чилтерн-стрит. [ 6 ] и в 1987 году [ 3 ] открыл «Художественную фабрику Тредвелла» для сверхгуманистической работы в трехэтажной бывшей шерстяной фабрике в Маленькой Германии , Брэдфорде . [ 3 ] [ 4 ] [ н 1 ] Художественная мельница предоставила жилые помещения 14 художникам, а также театр, кинотеатр и вегетарианское кафе. [ 4 ] Тредвелл был особенно заинтересован в поддержке художников в первые несколько лет после окончания колледжа и делал это со многими ныне успешными художниками, такими как Тим Ноубл и Сью Вебстер, которые прожили два года на его художественной фабрике площадью 3000 м2, когда он почувствовал, что важно поощряйте их не идти на компромисс в своей работе. [ 4 ] Тредвелл выступал против «шикарного магазина, где несколько богатых людей помогают разбогатеть нескольким художникам». [ 4 ] Художественную мельницу, построенную в 1847 году, посетило 25 000 человек, но растущие долги вынудили Тредуэлла выставить ее на продажу к 1991 году. [ 11 ]
В начале 1990-х годов Тредуэлл обнаружил новую волну молодых талантов, появившихся в британских художественных школах, в первую очередь двух выпускников, работающих с чрезвычайно нарушенной фигурой. Алан Джури родился в Челтнемском колледже искусств . Пол Розенблум, его наставник в Челтнеме, позвонил Тредуэллу напрямую и сообщил, что у него есть ученик, который идеально подходит для галереи Тредуэлла. За ним последовал не по годам развитый и несколько провокационный молодой британский художник Дункан Мосли из Дункана из Джорданстонского колледжа искусств , которого Тредуэлл описал в книге « Поцелуй мое искусство» как «поистине редкий талант».

К 1996 году галерея Николаса Тредуэлла находилась по адресу 326 Old Street в Лондоне. [ 12 ] Его собственный дом был описан как «заваленный» картинами и скульптурами, некоторые из которых были созданы художницей, страдающей анорексией и умершей в прошлом году. бумаги. [ 12 ] Тредвелл сказала, что ее скульптуры «очень удручают, но они дают представление о болезни». [ 12 ]
В 1998 году Джон Виндзор в газете The Independent заявил, что работы молодых британских художников кажутся скучными по сравнению с работами « шокового искусства » 1970-х годов, включая «странные безобразия» в галерее Николаса Тредуэлла, среди которых были «висячие, анатомически детализированная кожаная смирительная рубашка с гениталиями» под названием «Розовое распятие » Мэнди Хейверс. [ 13 ]
В январе 2000 года галерея Тредуэлл переехала на станцию Ди, комплекс зданий на берегу реки недалеко от Богемского леса в Верхней Австрии. [ 3 ]
В 2004 году The Guardian Адриан арт-критик Сирл написал рецензию на книгу «Майк Келли — Жуткое» в галерее Тейт в Ливерпуле . [ 14 ] На выставке были представлены «суперреалистичные» скульптуры 1960-х и 70-х годов, многие из которых были созданы художниками, представленными в том, что Сирл назвал «своеобразной галереей Николаса Тредуэлла» и которую он «надеялся никогда не увидеть в первый раз, не говоря уже о том, чтобы снова». ." [ 14 ]
Тредуэлл написал письмо в The Guardian, в котором заявил, что «пренебрежительные высказывания Сирла по отношению к основным произведениям художников-визионеров Роберта Найта и Малкольма Пойнтера, например, необъяснимы». [ 15 ] За этим последовало письмо Джона Кина , в котором говорилось, что такие галереи, как галерея Тредвелла, находящиеся за пределами круга истеблишмента, неизбежно встречались с «пренебрежительной насмешкой» со стороны критиков, действовавших как стадо. [ 16 ]

В январе 2005 года Тредвелл переехал в здание суда и тюрьмы в деревне Мюльфиртель в Айгене , недалеко от границ с Германией и Чехией. [ 3 ]
После десяти лет в Айгене Тредвелл переехал и вновь открыл свою галерею в сентябре 2016 года в заброшенной мастерской на Große Neugasse 18 в Видене, 4-м районе Вены. [ 17 ] Первая выставка в новой галерее Тредвелла посвящена искусству Иеронима Босха и включает в себя в основном последние работы 28 художников со всего мира.
Работы купили у Тредвелла Джон Энтвистл , Пол Маккартни и Малкольм Форбс . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя Кэссиди говорит, что это хлопчатобумажная фабрика, Тредвелл говорит, что это шерстяная фабрика; Брэдфорд когда-то был городом шерсти. « Исторические достопримечательности Брэдфорда », посетите сайт bradford.com. Проверено 14 августа 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "People" , Time , 15 сентября 1975 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Галерея Тредвелла» , Альмсбергер. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Локации прошлого» , Сверхгуманизм. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэссиди, Сюзанна. «Создатели стиля; Николас Тредуэлл: арт-дилер» , The New York Times , 24 июня 1990 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ↑ Судя по картине в автобусе, показанной на фотографии 1965 года, воспроизведенной во введении (без страниц) к книге «Супергуманизм: британское художественное движение» (Лондон: Николас Тредвелл Букс, 1980).
- ^ Jump up to: а б с д Тредуэлл, Николас. «Супергуманизм» , Superhumanism, 2010. Проверено 14 августа 2010.
- ^ Jump up to: а б с д и Мосс, Бен (2009). Четыре похороны и свадьба , стр.185, издательство Janus Publishing. ISBN 1-85756-629-7 , ISBN 978-1-85756-629-1 . Доступно через Google Книги .
- ^ Возраст и дизайнер Денн Хилл: Марк Жируар, Викторианский загородный дом (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1979; ISBN 0-300-03472-5 ), стр.403.
- ^ Тредвелл, Николас. (Nd) Сверхгуманизм... ощущение нашего времени. Лондон: Николас Тредуэлл. стр.133 и задняя обложка.
- ^ Шон, Ричард. Журнал Burlington , Vol. 123, № 945, стр. 758+761-762+767, декабрь 1981 г. Получено из Jstor , 14 августа 2010 г.
- ^ «Обломки на мельнице — начало реконструкции стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов» , Telegraph and Argus , 13 января 2003 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Роуз. «Искусство: Этот человек собирает произведения искусства, чтобы разместить их у себя на чердаке», The Guardian , pT010, 25 ноября 1996 г.
- ^ Виндзор, Джон. «Искусство 98: Коллекционирование — пусть начнется любовный роман» , The Independent , 17 января 1998 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сирл, Адриан . « Визуальное искусство: в сознании безумного коллекционера », The Guardian , G2, стр. 12, 24 февраля 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Тредвелл, Николас. « Арт-атака », The Guardian , стр. 25, 9 марта 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Кин, Джон . « Искусство на Тарге », The Guardian , стр.23, 13 марта 2004 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ↑ Галерист Ник Тредуэлл в Вене , Radio OE1 Leporello, 10 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тредуэлл, Николас. (1980). Супергуманизм: британское художественное движение. Лондон: Книги Николаса Тредуэлла. Введение Майкла Шепарда под редакцией Пола Фостера.
- Представленные художники: Рой Абернети , Альберт Александер , Джейн Андерсон , Саския де Бур , Джо Бонди , Крис Браун , Джон Бакли , Ник Кадворт , Грэм Дин , Род Дадли , Ян Инглиш , Майк Фрэнсис , Дэвид Джайлс , Гай Гладуэлл , Майк Горман , Мэнди Хэверс , Стив Ходжес , Гарри Холланд , Грэм Иббесон , Роберт Найт , Нил Мур , Майк Микок , Малкольм Пойнтер , Пол Робертс, Дэвид Рофт , Эрик Скотт , Людмил Сисков , Найджел Томпсон , Селестино Валенти , Андре Уоллес .
- Тредуэлл, Николас. (nd, c.1981/1982) Сверхгуманизм... Чувство нашего времени. Лондон: Публикации Николаса Тредуэлла. ISBN 0-907932-00-2 (твердый), ISBN 0-907932-01-0 (бумажный). На обложке: «Супергуманизм 2» (S-oohpaahhumanismmm): обзор современного художественного движения.
- Представленные художники: Рой Абернети , Джейн Андерсон , Саския де Бур , Джо Бонди , Крис Браун , Джон Бак , Джон Бакли , Барри Берман , Ник Кадворт , Грэм Дин , Ян Инглиш , Майк Фрэнсис , Дэвид Джайлз , Гай Гладуэлл , Майк Горман , Гордон Говьер , Мэнди Хэверс , Гарри Холланд , Грэм Иббесон , Роберт Найт , Нил Мур , Майк Микок , Ховард Пембертон , Малкольм Пойнтер , Пол Робертс, Дэвид Рофт , Эрик Скотт , Людмил Сисков , Селестино Валенти , Андре Уоллес .
- Тредуэлл, Николас, изд. (1984) Пол: Женский, Род занятий: Художник. Женсуолд, Кент: Публикации Николаса Тредуэлла. ISBN 0-907932-02-9 .
- Тредуэлл, Николас, изд. (1984) Малкольм Пойнтер: Скульптура и театр. Женсуолд, Кент: Публикации Николаса Тредуэлла. ISBN 0-907932-03-7 .
- Тредуэлл, Николас (2013): Поцелуй мое искусство. Эйген: Публикации Николаса Тредвелла. ISBN 978-3-200-03013-8 .