Маска цветов

Маска цветов была развлечением 6 января 1614 года в честь свадьбы Роберта Карра, 1-го графа Сомерсета , и Фрэнсис Ховард, графини Сомерсет . [2]
Маска на свадьбу
[ редактировать ]Маску в исполнили джентльмены Грейс-Инн Банкетном зале дворца Уайтхолл . [3] Фрэнсис Бэкон выделил 2000 фунтов стерлингов на покрытие расходов, отказавшись от предложения Генри Йелвертона в размере 500 фунтов стерлингов , чтобы он заплатил всю сумму и получил честь. [4] Придворные называли это «маской мистера прокурора». [5] Своим повышением на пост генерального прокурора Бэкон был обязан Сомерсету. [6] «Цветы» были последним из ряда развлечений, включая Томаса Кэмпиона » «Сомерсетскую маску , Бена Джонсона » «Вызов на наклоне и «Ирландскую маску при дворе» , а также Томаса Миддлтона потерянную «Маску купидонов» . [7] [8]
Автор неизвестен. Маска была издана с посвящением Фрэнсису Бэкону. Музыка приписывается Джону Копрарио и Джону Уилсону . Яков VI и я , Анна Датская и принц Чарльз присутствовали на банкете с артистами, а затем провели его. [9]
В этой теме Солнце придумало соревнование между зимним «Инвьерно» и весенним «Примавера». Спорили, что вино достойнее табака. Мужчины, превратившиеся в цветы, снова станут мужчинами. [10]
Силен , спутник Диониса, древнего бога вина, въехал верхом на искусственном осле. «Кавашу», одетого в табачные листья, внесли в зал два актера, одетые как жители Флориды , за ними следовал его сержант с трубкой для табака размером с каливерную винтовку. Тринадцать танцоров маскарада изображали цветы. [11]
, Каваша было именем индейского бога табака в Вирджинии По словам Томаса Харриота . [12] [13] Сэмюэл Перчас описал поклонение «Кивасе» во Флориде. [14] отец невесты, Томас Ховард, 1-й граф Саффолк . Свадебные развлечения отсылают к колониальному предприятию, поскольку инвестором был [15]
Цветочные костюмы
[ редактировать ]Согласно публикации 1614 года, танцовщицы с цветами были «одеты в камзолы и круглые чулки из белого атласа; длинные белые шелковые чулки; белые атласные туфли; камзол, богато расшитый необычными панелями с рельефными серебряными цветами, панели окаймлены вышивкой из гвоздик. шелковые и серебряные чулки с вышивкой на камзолах; юбки камзолов вышиты и украшены цветами лилии, а крылья украшены разноцветными цветами, выполненными из шелка и отделанными серебром; - ленты, отделанные кружевом из гвоздичного шелка и серебра, усыпанные очень толстыми блестками и усыпанные цветами разных видов, прекрасными ящерицами и локонами, изящными шапочками из шелка и серебряными цветами разных видов с такими же перьями наверху; к ним прикреплялся большой пучок цапель ; у каждого Маскера туфли с цветком, подходящим к его шапке, на левых руках - белый, красиво вышитый шарф, посланный им Невестой, а на руках - пара богатых вышитых перчаток, посланных им от Невесты; Жених". [16]
Бэкон, вероятно, информированный своим опытом финансирования «Маски цветов» , [17] писал: «Цвета, которые лучше всего видны при свете свечей, - это белый, гвоздичный и своего рода зеленый цвет морской воды; а эс и шпанги, поскольку они не имеют большой цены, поэтому они пользуются наибольшей славой. Что касается богатой вышивки, она утеряна и не распознан». Костюм цвета морской волны использовался в масках Анны Датской , а также присутствует в ее гардеробе. [18] [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тристан Маршалл, Театр и империя: Великобритания на лондонских сценах при Якове VI и I (Манчестер, 2000).
- ^ Кристин Адамс, «Свадебный подарок Фрэнсиса Бэкона в виде сада великолепной и странной красоты для графа и графини Сомерсет», Garden History , 36:1 (весна 2008 г.), стр. 45.
- ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 734.
- ^ Мартин Батлер, Маска Стюарта Корта и политическая культура (Кембридж, 2008), стр. 8, 77, 214: Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), с. 493.
- ^ Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), с. 499.
- ^ Дэвид Линдли, Суд над Фрэнсис Ховард: факты и вымысел при дворе короля Джеймса (Routledge, 2013), стр. 130: Роджер Локьер , Букингем (Лондон: Longman, 1981), с. 214.
- ^ Дэвид Линдли, Смущающий Бен: Маски для Фрэнсис Ховард , Английский литературный ренессанс , 16:2 (весна 1986), стр. 347–48: Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), стр. 495–98.
- ^ Маска Купидонов, база данных потерянных пьес
- ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 745.
- ^ Мартин Батлер, Маска Стюарта Корта и политическая культура (Кембридж, 2008), стр. 71, 216.
- ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 734–745.
- ^ Тест Эдварда Маклина, Священные семена: растения Нового Света в английской литературе раннего Нового времени (Университет Небраски, 2019), с. 60.
- ^ Лорен Уоркинг, Создание имперского государства: цивилизованность и Америка в якобинском мегаполисе (Кембридж, 2020), стр. 189. дои : 10.1017/9781108625227
- ^ EAJ Хонигманн, «Маска цветов», Джеральд Идс Бентли, Книга масок: в честь Аллардайса Николла (Кембридж, 1967), стр. 154.
- ^ Ребекка Энн Бах, Колониальные трансформации: культурное производство Нового Атлантического мира (Palgrave, 2000), стр. 178.
- ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 743–744, модернизированные здесь.
- ^ Лесли Микель, «Великолепные шлепки и богатая вышивка: костюм в маске черноты и гимении», «Исследования литературного воображения» , 36 (2003), с. 46.
- ^ Сэмюэл Харви Рейнольдс, Очерки: Или, Советы, гражданские и моральные принципы Фрэнсиса Бэкона (Оксфорд, 1890), стр. 270: Андреа Стюарт, «Придворные маски: картины современности в начале семнадцатого века?», Кристофер Брюард, Кэролайн Эванс, Кэролайн Эдвардс, Мода и современность (Берг, 2005), с. 91: Мария Хейворд , Стюарт Стайл (Йельский университет, 2020), с. 73: Джемма Филд , «Гардероб Анны Датской, королевы-консорта Шотландии и Англии (1574–1619)», Костюм 51:1 (март 2017 г.), стр. 73. 16.
- ^ Джейн Эшелфорд, Платье в эпоху Елизаветы I (Бэтсфорд, 1988), с. 126.