Jump to content

Маска цветов

Фрэнсис Карр, графиня Сомерсет, Уильям Ларкин
Граф и графиня Сомерсет, Ренольд Элстрэк
Костюм Каваши, возможно, был основан на фронтисписе « Томаса Хэриота 1590 Краткого и правдивого отчета» года. [1]

Маска цветов была развлечением 6 января 1614 года в честь свадьбы Роберта Карра, 1-го графа Сомерсета , и Фрэнсис Ховард, графини Сомерсет . [2]

Маска на свадьбу

[ редактировать ]

Маску в исполнили джентльмены Грейс-Инн Банкетном зале дворца Уайтхолл . [3] Фрэнсис Бэкон выделил 2000 фунтов стерлингов на покрытие расходов, отказавшись от предложения Генри Йелвертона в размере 500 фунтов стерлингов , чтобы он заплатил всю сумму и получил честь. [4] Придворные называли это «маской мистера прокурора». [5] Своим повышением на пост генерального прокурора Бэкон был обязан Сомерсету. [6] «Цветы» были последним из ряда развлечений, включая Томаса Кэмпиона » «Сомерсетскую маску , Бена Джонсона » «Вызов на наклоне и «Ирландскую маску при дворе» , а также Томаса Миддлтона потерянную «Маску купидонов» . [7] [8]

Автор неизвестен. Маска была издана с посвящением Фрэнсису Бэкону. Музыка приписывается Джону Копрарио и Джону Уилсону . Яков VI и я , Анна Датская и принц Чарльз присутствовали на банкете с артистами, а затем провели его. [9]

В этой теме Солнце придумало соревнование между зимним «Инвьерно» и весенним «Примавера». Спорили, что вино достойнее табака. Мужчины, превратившиеся в цветы, снова станут мужчинами. [10]

Силен , спутник Диониса, древнего бога вина, въехал верхом на искусственном осле. «Кавашу», одетого в табачные листья, внесли в зал два актера, одетые как жители Флориды , за ними следовал его сержант с трубкой для табака размером с каливерную винтовку. Тринадцать танцоров маскарада изображали цветы. [11]

, Каваша было именем индейского бога табака в Вирджинии По словам Томаса Харриота . [12] [13] Сэмюэл Перчас описал поклонение «Кивасе» во Флориде. [14] отец невесты, Томас Ховард, 1-й граф Саффолк . Свадебные развлечения отсылают к колониальному предприятию, поскольку инвестором был [15]

Цветочные костюмы

[ редактировать ]

Согласно публикации 1614 года, танцовщицы с цветами были «одеты в камзолы и круглые чулки из белого атласа; длинные белые шелковые чулки; белые атласные туфли; камзол, богато расшитый необычными панелями с рельефными серебряными цветами, панели окаймлены вышивкой из гвоздик. шелковые и серебряные чулки с вышивкой на камзолах; юбки камзолов вышиты и украшены цветами лилии, а крылья украшены разноцветными цветами, выполненными из шелка и отделанными серебром; - ленты, отделанные кружевом из гвоздичного шелка и серебра, усыпанные очень толстыми блестками и усыпанные цветами разных видов, прекрасными ящерицами и локонами, изящными шапочками из шелка и серебряными цветами разных видов с такими же перьями наверху; к ним прикреплялся большой пучок цапель ; у каждого Маскера туфли с цветком, подходящим к его шапке, на левых руках - белый, красиво вышитый шарф, посланный им Невестой, а на руках - пара богатых вышитых перчаток, посланных им от Невесты; Жених". [16]

Бэкон, вероятно, информированный своим опытом финансирования «Маски цветов» , [17] писал: «Цвета, которые лучше всего видны при свете свечей, - это белый, гвоздичный и своего рода зеленый цвет морской воды; а эс и шпанги, поскольку они не имеют большой цены, поэтому они пользуются наибольшей славой. Что касается богатой вышивки, она утеряна и не распознан». Костюм цвета морской волны использовался в масках Анны Датской , а также присутствует в ее гардеробе. [18] [19]

  1. ^ Тристан Маршалл, Театр и империя: Великобритания на лондонских сценах при Якове VI и I (Манчестер, 2000).
  2. ^ Кристин Адамс, «Свадебный подарок Фрэнсиса Бэкона в виде сада великолепной и странной красоты для графа и графини Сомерсет», Garden History , 36:1 (весна 2008 г.), стр. 45.
  3. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 734.
  4. ^ Мартин Батлер, Маска Стюарта Корта и политическая культура (Кембридж, 2008), стр. 8, 77, 214: Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), с. 493.
  5. ^ Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), с. 499.
  6. ^ Дэвид Линдли, Суд над Фрэнсис Ховард: факты и вымысел при дворе короля Джеймса (Routledge, 2013), стр. 130: Роджер Локьер , Букингем (Лондон: Longman, 1981), с. 214.
  7. ^ Дэвид Линдли, Смущающий Бен: Маски для Фрэнсис Ховард , Английский литературный ренессанс , 16:2 (весна 1986), стр. 347–48: Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , том. 1 (Филадельфия, 1939), стр. 495–98.
  8. ^ Маска Купидонов, база данных потерянных пьес
  9. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 745.
  10. ^ Мартин Батлер, Маска Стюарта Корта и политическая культура (Кембридж, 2008), стр. 71, 216.
  11. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 734–745.
  12. ^ Тест Эдварда Маклина, Священные семена: растения Нового Света в английской литературе раннего Нового времени (Университет Небраски, 2019), с. 60.
  13. ^ Лорен Уоркинг, Создание имперского государства: цивилизованность и Америка в якобинском мегаполисе (Кембридж, 2020), стр. 189. дои : 10.1017/9781108625227
  14. ^ EAJ Хонигманн, «Маска цветов», Джеральд Идс Бентли, Книга масок: в честь Аллардайса Николла (Кембридж, 1967), стр. 154.
  15. ^ Ребекка Энн Бах, Колониальные трансформации: культурное производство Нового Атлантического мира (Palgrave, 2000), стр. 178.
  16. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого (Лондон, 1828), стр. 743–744, модернизированные здесь.
  17. ^ Лесли Микель, «Великолепные шлепки и богатая вышивка: костюм в маске черноты и гимении», «Исследования литературного воображения» , 36 (2003), с. 46.
  18. ^ Сэмюэл Харви Рейнольдс, Очерки: Или, Советы, гражданские и моральные принципы Фрэнсиса Бэкона (Оксфорд, 1890), стр. 270: Андреа Стюарт, «Придворные маски: картины современности в начале семнадцатого века?», Кристофер Брюард, Кэролайн Эванс, Кэролайн Эдвардс, Мода и современность (Берг, 2005), с. 91: Мария Хейворд , Стюарт Стайл (Йельский университет, 2020), с. 73: Джемма Филд , «Гардероб Анны Датской, королевы-консорта Шотландии и Англии (1574–1619)», Костюм 51:1 (март 2017 г.), стр. 73. 16.
  19. ^ Джейн Эшелфорд, Платье в эпоху Елизаветы I (Бэтсфорд, 1988), с. 126.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d08f3503e68b7d006761917a29dba7__1718782920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/a7/c8d08f3503e68b7d006761917a29dba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Masque of Flowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)