Томсон Джей Хадсон
Томсон Джей Хадсон (22 февраля 1834 — 26 мая 1903) — американский писатель, журналист, главный эксперт Патентного ведомства США и выдающийся антиспиритуалист . [ 1 ] исследователь психических явлений, известный своими тремя законами психических явлений , которые были впервые опубликованы в 1893 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Семья
[ редактировать ]Сын Джона Хадсона (1791–1872) и Рут Хадсон (1800–1875), Томсон Джей Хадсон родился в Виндхэме, штат Огайо , 22 февраля 1834 года. [ 5 ]
В 1852 году он женился на Ханне Элизабет Стори (1833–1908), позже на миссис Уильям Р. Девитт Берсли. У них было четверо детей.
Он женился на Эмме Литтл (около 1844–1908) 28 мая 1861 года. [ 5 ] Их сын, Чарльз Брэдфорд Хадсон (1865–1939), был художником-пейзажистом. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Он получил образование в государственных школах в Виндхэме. Он изучал право и был принят в коллегию адвокатов в Кливленде, штат Огайо, в 1857 году. [ 3 ] Он получил почетную степень доктора юридических наук. получил степень в колледже Св. Иоанна в Аннаполисе, штат Мэриленд , 17 июня 1896 года. [ 7 ] и «доктор философии из колледжа Юинг, штат Иллинойс». [ 8 ]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Он несколько лет практиковал в Мэнсфилде, штат Огайо , пока не начал свою журналистскую карьеру в 1860 году. [ 5 ] Он был редактором газеты Port Huron Commercial ( Порт-Гурон, Мичиган ), [ 9 ] и Detroit Evening News ( Детройт , Мичиган ). В 1880 году он оставил журналистику и поступил в Патентное ведомство США. [ 5 ] Он был назначен главным экзаменатором в 1886 году и проработал до 1893 года. [ 3 ]
Психология и психические исследования
[ редактировать ]После выхода на пенсию он изучал экспериментальную психологию и написал книги по психическим исследованиям. [ 5 ] [ 10 ]
Теории Хадсона приобрели большую популярность, когда Томас Тровард принял их, сформировав основу для его знаменитой серии лекций по «Ментальной науке», прочитанной в Квин-стрит-холле в Эдинбурге в 1904 году. [ 11 ] и в галерее Доре в Лондоне в 1909 году. [ 12 ] Тровард интегрировал концепцию двух умов в «Новую мысль» , и впоследствии она привлекла внимание Эрнеста Холмса , превратившись в фундаментальное понимание, лежащее в основе принципов религиозной науки . [ 13 ]
Хадсон был заместителем редактора «Медико-правового журнала» . [ 14 ] На заседании Юридического общества медиков 18 декабря 1901 года он обсуждал дело экстрасенса Леоноры Пайпер . [ 15 ]
Основные области исследований Хадсона
[ редактировать ]- Психические исследования и метафизика: Хадсон интересовался научным изучением психических явлений, пытаясь применить более систематический и эмпирический подход к исследованию паранормальных явлений. Хотя его работа уходит корнями в психологию, она также затрагивала метафизические и духовные аспекты, особенно касающиеся возможности загробной жизни. [ 16 ]
- Подсознание: работы Хадсона часто фокусировались на подсознании и его роли в формировании человеческого поведения и опыта. Он считал, что многое из того, что считается паранормальным, можно объяснить, поняв работу подсознания. [ 16 ]
- Гипноз и внушение: Хадсон исследовал концепции гипноза и внушения, предполагая, что сила внушения может влиять на психические процессы и приводить к психическим переживаниям. Он считал, что благодаря пониманию и применению внушения люди потенциально могут использовать свои экстрасенсорные способности. [ 16 ]
- Связь разума и тела: Хадсон углубился в связь разума и тела, исследуя, как психические состояния и мысли могут влиять на физическое здоровье и благополучие. Этот аспект его работы очевиден в дискуссиях о гипнотическом исцелении и возможностях разума влиять на функции тела. [ 16 ]
Теория Хадсона
[ редактировать ]Томсон Джей Хадсон начал наблюдать шоу гипноза и заметил сходство между субъектами гипноза и трансами медиумов -спиритуалистов . Его идея заключалась в том, что любой контакт с «духами» — это контакт с подсознанием медиума или субъекта. Все остальное можно было объяснить телепатией, которую он определил как контакт между двумя или более подсознаниями. Хадсон постулировал, что его теория может объяснить все формы спиритизма, и имела период популярности, пока резня Первой мировой войны не вызвала новый интерес к спиритизму снова, когда появились экстрасенсорные медиумы, чтобы удовлетворить потребности скорбящих родственников. Хадсон присутствовал на ежегодном съезде Национального общества спиритуалистов в Рочестере, штат Нью-Йорк, в октябре 1909 года. [ 17 ]
«Два разума»
[ редактировать ]В «Законе психических явлений» (1893, стр. 26) Хадсон говорил об «объективном разуме» и «субъективном разуме»; и, как он далее объяснил, его теоретическая позиция заключалась в следующем:
- наша «психическая организация» была такова, что казалось, что у нас есть «два разума, каждый из которых наделен отдельными и отличными атрибутами и способностями; каждый из них способен при определенных условиях к независимым действиям» (стр. 25); и для объяснительных целей совершенно неважно, утверждал Хадсон, были ли у нас на самом деле «два различных разума», только казалось ли, что мы «наделены двойной психической организацией», или же у нас действительно был «один разум [обладали ] определенные атрибуты и силы при некоторых условиях, и некоторые другие атрибуты и силы при других условиях» (стр. 25-26). [ 18 ]
Хадсон использовал свою гипотезу о двух разумах, чтобы объяснить появление призраков , которые, как он утверждал, были не духами мертвых, а творениями субъективного разума, проецируемыми из одного разума в другой. Он также утверждал, что фотографии духов - это не духи, а видения, спроецированные из субъективного разума медиума. Его гипотеза двойного разума основывалась на существовании телепатии , существование которой не доказано. [ 19 ]
Три закона Гудзона
[ редактировать ]- У человека есть два разума: объективный разум (сознательный) и субъективный разум (подсознательный). [ 20 ]
- Субъективный разум постоянно поддается контролю с помощью внушения. [ 20 ]
- Субъективный разум неспособен к индуктивному рассуждению. [ 20 ]
Закон психических явлений (1893)
[ редактировать ]Эта книга считается плодотворной работой Хадсона. В нем он исследует идею о том, что существуют законы, управляющие психическими явлениями, включая телепатию, ясновидение и другие паранормальные явления. Хадсон утверждает, что эти явления можно понять через принципы подсознательной психической деятельности. В книге обсуждаются гипноз, внушение и роль подсознания во влиянии на психические переживания. [ 16 ]
- Подсознание: Хадсон подчеркивает значение подсознания и его роль в психических явлениях. Он утверждает, что многие паранормальные явления можно объяснить, понимая деятельность подсознания, включая телепатию, ясновидение и предвидение. [ 16 ]
- Гипноз и внушение. Книга углубляется в концепции гипноза и внушения, предполагая, что сила внушения играет решающую роль во влиянии на поведение человека и психические процессы. Хадсон обсуждает, как можно использовать внушение, чтобы подключиться к подсознанию и вызвать психические переживания. [ 16 ]
- Духовные аспекты: Хотя Хадсон подходит к предмету с научной и психологической точки зрения, он также затрагивает духовные аспекты, рассматривая возможность более высокого духовного царства и существования загробной жизни. В книге исследуется идея о том, что психические явления могут служить доказательством сохранения сознания после физической смерти. [ 16 ]
- Законы, управляющие психическими явлениями: Хадсон предполагает, что существуют основные законы, управляющие психическими явлениями, и, понимая эти законы, люди потенциально могут использовать и контролировать психические способности. Он пытается обеспечить научную основу для изучения паранормальных явлений. [ 16 ]
- Связь разума и тела: Книга исследует сложную связь между разумом и телом, предполагая, что разум способен влиять на физическое здоровье и благополучие. Эту связь часто рассматривают в контексте гипнотического исцеления и воздействия психических состояний на тело. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Идеи Хадсона о двойственном разуме и экстрасенсорных способностях вызвали неоднозначную оценку в научном сообществе.
- По словам Йейтса, Куэ разделял теоретическую позицию, которую Томсон Джей Хадсон выразил в своем «Законе психических явлений » (1893): а именно, что наша «психическая организация» была такова, что казалось, будто у нас есть «два разума, каждый из которых наделен отдельными и отдельные атрибуты и полномочия; каждый из них способен при определенных условиях к независимым действиям». [ 21 ]
- В обзоре «Закона психических явлений» (1893 г.) , опубликованном в «Дублинском журнале медицинских наук» , отмечалось, что «мы рекомендуем эту книгу всем нашим читателям-медикам, которые интересуются гипнозом, как примером того, какие абсурды все еще могут найти защитников». [ 22 ]
- 1894 г.) В книге «Закон психических явлений » , опубликованной в журнале Бристольского медико-хирургического общества ( , отмечалось, что «перед лицом недавних психофизиологических исследователей было бы немного рискованно утверждать, что большие классы психических явлений исчезают». независимо от нейтральных процессов, но г-н Хадсон делает это с почти бессмысленной легкостью». [ 23 ]
- В обзоре «Закона психических явлений» (1894 г.) в « Спикере » отмечалось, что гипотеза Хадсона основана на идее о том, что «субъективный разум» независим от мозга и имеет свою собственную организацию, независимую от «объективного разума», который использует мозг, но эта идея необоснованна и не подтверждена научными данными. [ 19 ] В обзоре также отмечается, что предположение Хадсона о телепатии не является необходимым, «пока телепатия не будет установлена и пока не будет показано, что она не имеет связи с мозгом, такое предположение, как предположение г-на Хадсона, бесполезно». [ 19 ]
- Спиритуалисты, такие как преподобный Томас Эрнест Аллен (1858-1930), секретарь Американского психического общества, [ 24 ] также отверг гипотезу Хадсона о двойном разуме, посчитав ее опровергнутой. [ 25 ]
- В своем вкладе в исследование обществом (1901 г.) вопросов, поднятых полемикой вокруг Леоноры Пайпер , Фердинанд Юджин Дэниел, доктор медицинских наук (1839–1914), заместитель председателя психологической секции Медико-юридического общества Нью-Йорка, и Редактор Техасского медицинского журнала, [ 26 ] прокомментировал, что, по его мнению — на том основании, что он (Дэниел) «не знаком ни с одним авторитетным специалистом, признающим постулат [«двух сознаний»], на котором г-н Хадсон основывает свои тщательно разработанные «Законы психических явлений»» — Хадсон был «работающий в заблуждении». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер от сердечной недостаточности в своем доме в Детройте, штат Мичиган, 26 мая 1903 года в возрасте 69 лет, проболев примерно четыре месяца. [ 2 ] [ 30 ] [ 31 ]
Работает
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]- Хадсон, Т.Дж. (1893), Закон психических явлений: рабочая гипотеза для систематического изучения гипноза, спиритизма, психической терапии и т. д. , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Company.
- Хадсон, Т.Дж. (1895), Научная демонстрация будущей жизни , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Company. [ 3 ]
- Хадсон, Т.Дж. (1899), «Божественная родословная человека»; или «Свидетельство эволюции и психологии об отцовстве Бога» , Чикаго: Иллинойс: AC McClurg and Company. [ 3 ] [ 32 ]
- Хадсон, Т.Дж. (1903), Закон психической медицины: корреляция фактов психологии и гистологии в их отношении к психической терапии , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Company. [ 33 ] [ 34 ]
- Хадсон, Т.Дж. (1904), «Эволюция души и другие эссе: с портретом и биографическим очерком» , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Company.
- Хадсон, Т.Дж. (1908), Закон психических явлений: рабочая гипотеза для систематического изучения гипноза, спиритизма, психической терапии и т. д. (тридцать первое издание) , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Company.
- Хадсон, Т.Дж. (1920), Эволюция души и другие эссе: с портретом и биографическим очерком (шестое издание) , Чикаго, Иллинойс: AC McClurg & Co.
Статьи и т.д.
[ редактировать ]- Хадсон, Т.Дж. (1897), «Линии опасности в гипнозе», The Hypnotic Magazine , 2 (3), (март 1897 г.), стр. 129–141 . [ 35 ]
- Хадсон, Т.Дж. (1900), «Основные принципы гипноза», стр. 140–145, в книге Э.В. Нила и К.С. Кларка (ред.), Гипнотизм и гипнотическое внушение: научный трактат об использовании и возможностях гипноза, внушения и родственных ему явлений. Феномены тридцати авторов , Рочестер, Нью-Йорк: Издательство штата Нью-Йорк.
- Хадсон, Т.Дж. (1901a), Правда о «христианской науке»: психопатическое исследование (Часть I) , журнал «Everybody's Magazine » , 4 (22), (июнь 1901 г.), стр. 667-672.
- Хадсон, Т.Дж. (1901b), Правда о «христианской науке» — психопатическое исследование: II. Объяснение психического исцеления , журнал Every's Magazine , 5 (23), (июль 1901 г.), стр. 55-60. [ 36 ]
- Хадсон, Т.Дж. (1902a), «Спиритизм и миссис Леонора Э. Пайпер», стр. 4–20 в книге Кларка Белла (редактор), Спиритизм, гипноз и телепатия: участие в случае миссис Леоноры Э. Пайпер и Общество психических исследований и т. д. , Нью-Йорк, Медико-правовой журнал.
- Хадсон, Т.Дж. (1902b), «Заключение и подведение итогов дискуссии», стр. 163-171 в книге Кларка Белла (ред.), Спиритизм, гипнотизм и телепатия: как это произошло с миссис Леонорой Э. Пайпер и Общество психических исследований и т. д. , Нью-Йорк, Медико-правовой журнал.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мелтон (2001), с. 752.
- ^ Jump up to: а б «Умер известный писатель» . Гражданин Росомахи . Флинт, Мичиган: FH Rankin & Son. 30 мая 1903 г. с. 1 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Бюро вопросов – краткий очерк Ти Джея Хадсона » . Толедо Блейд . Толедо, Огайо: Toledo Blade Co., 30 января 1908 г., с. 2 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Великие умы новой мысли: Томсон Джей Хадсон.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Росситер. (1904). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Бостон: Биографическое общество. стр. 445-446
- ^ «Провести выставку в галереях Гамп» . Беркли Дейли Газетт . Беркли, Калифорния: Gazette Publishing Co., 6 июня 1935 г., с. 7 . Проверено 19 декабря 2023 г.
В понедельник в галерее Гамп в Сан-Франциско откроется выставка масляных картин Чарльза Брэдфорда Хадсона. Художник родился в Канаде в семье американцев. Его отцом был Томас Джей Хадсон, известный психолог.
- ↑ Сент-Джонс на Северне: блестящая сцена, представленная на выпускных упражнениях: присвоено множество степеней, The (Baltimore) Morning Herald , (четверг, 18 июня 1896 г.), стр. 3.
- ^ Хадсон (1920), стр.xiii. Учитывая, что в составленном Принсом (1961) списке всех выпускников колледжа Юинга с 1874 по 1925 год нет никаких упоминаний о Хадсоне, доктор философии. речь также должна была идти о почетной степени.
- ^ Справочник газет Библиотеки Конгресса
- ^ «Западный резерв» . Вечерняя Трибьюн . Эстервилл, Айова: Карпентер и Силге. 26 мая 1902 г. с. 4 . Проверено 18 декабря 2023 г.
Западный резерв: часть страны, которая внесла свой вклад на службу Союзу многих известных людей... таких авторов, как... Томас Джей Хадсон [так в оригинале].
- ^ См. Тровард, 1909a.
- ^ См. Тровард, 1909b.
- ^ «Хадсон, Томсон Джей (1834–1903) | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Леонард, Джон В. (1903). Кто есть кто в Америке, Том 3: 1903-1905 гг . АН Маркиз и компания. п. 743
- ^ «Загипнотизированная публика» . Льюистонский вечерний журнал . Льюистон, Мэн: Компания Lewiston Journal. 20 декабря 1901 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хадсон (1908), стр. 205–218.
- ^ «Спиритуалисты в Конвенте» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Сент-Джозеф, Миссури: News Corp., 21 октября 1909 г., с. 9.
- ^ См. Йейтс (2016a), с. 42.
- ^ Jump up to: а б с «Система телепатии: закон психических явлений» . Докладчик: обзор политики, литературы, науки и искусства . 9 : 230–231. 1894.
- ^ Jump up to: а б с «Лечение на расстоянии» . Варшавская Дейли Таймс . Варшава, Индиана: Реуб Уильямс и сын. 20 сентября 1897 г. с. 1.
- ^ Йейтс, Л.Б. (1 января 2016 г.). «Эмиль Куэ и его метод (II): гипноз, внушение, усиление эго и самовнушение» . Австралийский журнал клинической гипнотерапии и гипноза . 38 (1): 28–54. hdl : 1959.4/unsworks_47760 . ISSN 0810-0713 .
- ^ «Закон психических явлений» . Дублинский журнал медицинских наук . 96 : 394. 1893.
- ^ «Закон психических явлений» . Бристольский медико-хирургический журнал . 12:53 . 1894.
- ^ « Преподобный Т. Э. Аллен », «Лайт: журнал психических, оккультных и мистических исследований» , том 18, № 919, (20 августа 1898 г.), стр. 411-412.
- ^ Аллен, TE (1895). «Двойственность разума Хадсона опровергнута» . Арена . 13 (68): 177–184.
- ^ Кляйнер, ди-джей (1952), «Дэниел, Фердинанд Юджин (1839–1914)», Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ На стр. 72. из Дэниел, Ф.Е. (1902). «Естественное или сверхъестественное? «Духи» или телепатия?» . Медико-юридический журнал . 20 (1): 66–74.
- ^ На стр. 160 переиздания (1902 г.): Дэниел, Ф. Е. (1902), «Естественное или сверхъестественное? «Духи» или телепатия?», стр. 154–162 в книге Кларка Белла (ред.), Спиритизм, гипноз и телепатия: участие в Дело г-жи Леоноры Э. Пайпер и Общества психических исследований и т. д. , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Медико-правовой журнал.
- ^ На стр. 145 переизданий (1910 г.): Дэниел, Ф.Е. (1910). «Естественное или сверхъестественное? «Духи» или телепатия?» . Техасский медицинский журнал . 26 (4):145. ПМК 9640125 . ПМИД 36956558 .
- ^ Ти Джей Хадсон Мертвый, The Minneapolis Journal , (пятница, 29 мая 1903 г.), стр. 9.
- ^ Доктор Томсон Дж. Хадсон Мертвый, The (Вашингтон) Вечерняя звезда , (среда, 27 мая 1903 г.), стр. 16.
- ^ «Божественная родословная человека» . Толедо Блейд . Толедо, Огайо: Toledo Blade Co., 25 января 1900 г., с. 3 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Закон психической медицины» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс: The Boston Transcript Company. 29 мая 1903 г. с. 20 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Закон психической медицины» . Толедо Блейд . Толедо, Огайо: Toledo Blade Co., 25 июня 1903 г., с. 2 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Мартовские журналы» . Почтовый экспресс . Рочестер, Нью-Йорк: Компания Post Express Print. 13 марта 1897 г. с. 9 . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Вера как целительная сила» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта. 13 июля 1901 г. с. 4 . Проверено 21 декабря 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Амао, Альберт (2014), Исцеление без лекарств: от пионеров к современной практике , Уитон, Иллинойс: Квестовые книги. ISBN 978-0-8356-0921-0
- Мелтон, Дж. Гордон (2001), « Хадсон, Томсон Джей (1834–1903) », с. 752 в, Дж. Гордон Мелтон, Энциклопедия оккультизма и парапсихологии (пятое издание), Том первый: AL , Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 2001. ISBN 978-0-8103-9488-9
- Принс, Аарон Эрастус (1961), «Выпускники колледжа Юинга», стр. 143–149 Аарона Эрастуса Принса, История колледжа Юинга , Коллинсвилл, I: Herald Printing Company.
- « Томсон Джей Хадсон ». Американский биографический словарь , Сыновья Чарльза Скрибнера, 1936. Гейл в контексте: биография .
- Тровард, Т. (1909a), Эдинбургские лекции по психическим наукам , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
- Тровард, Т. (1909a), Лекции Доре: воскресные выступления в галерее Доре, Лондон, данные в связи с Центром высшей мысли, 10, Ченистон Гарденс, Кенсингтон , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
- Йейтс, Л.Б. (2016a), « Эмиль Куэ и его метод (II): гипноз, внушение, усиление эго и самовнушение », Австралийский журнал клинической гипнотерапии и гипноза , 38 (1), стр. 28–54.
- Йейтс, Л.Б. (2016b), « Эмиль Куэ и его метод (III): каждый день во всех отношениях », Австралийский журнал клинической гипнотерапии и гипноза , 38 (1), стр. 55–79.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Томсон Джей Хадсон в Интернет-архиве