Чарльз Альберт Уолтнер
Чарльз Альберт Уолтнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 24 марта 1846 г. Париж |
Умер | 15 июня 1925 г. |
Национальность | Французский |
Известный | Офорты |
Чарльз Альберт Уолтнер, он же К. А. Уолтнер ( 23 или 24 марта 1846, Париж — 15 июня 1925, Париж) — французский художник и офортист . Его отец, Шарль Жюль Вальтнер, также был французским художником и офортистом, который с 1848 года гравировал религиозные сюжеты для специализированных издательств. [ 1 ] Уолтнер изучал живопись под руководством Жана-Леона Жерома и Леона Бонна . Позже Энрикель-Дюпон обучал его искусству огранки и травления меди. [ 2 ]
Уолтнер стал известен своей способностью превращать большие цветные картины Рембрандта , Томаса Гейнсборо и Жюля Бретона в офорты. Офорты, в свою очередь, были преобразованы в гравюры такими фирмами, как Arthur Tooth & Sons . Окончательные отпечатки обычно продавались широкой публике по более доступной цене, чем оригинальная работа, через сеть дилеров. В случае с работами, оригинальный художник которых был еще жив, он часто поощрял эту практику и, возможно, подписывал окончательные отпечатки вместе с Уолтнером. Гравюры помогли оригинальному художнику увеличить свой доход, а также распространить свою известность.
В 1868 году Уолтнер выиграл стипендию Prix de Rome , которая позволила ему жить и учиться в Риме. Уолтнер преподавал гравюру большому количеству студентов, таких как Леон Дебюиссон и Полин Лоран. Он был членом жюри и выставлялся на первой международной выставке белого и черного цветов в 1885 году в Павильоне де Флор , а также участвовал в качестве основателя в открытии Национального общества изящных искусств. В 1908 году его приняли в Академию художеств.

Основные офорты
[ редактировать ]Это неисчерпывающий список гравюр художника и имя оригинального художника. [ 3 ] Уолтнер подписал многие гравюры, созданные по его гравюрам. В целом они тяготели к довольно большому формату. Одна из крупнейших - «Ночная ронда» (она же «Ночной дозор»), 1885 г., по оригиналу Рембрандта. Размер: (лист) 970 х 1085 см; (тарелка) 812 х 940 см; (шиновое колье) 789 х 922 см; (граница изображения) 690 х 838 см. Из-за своего относительно большого размера большинство дошедших до наших дней гравюр Уолтнера либо были защищены застекленными рамами, либо были частью большой коллекции. Однако защита за стеклянной рамой также является неоднозначным благом. Кислоты, выделяющиеся из мата и бумаги-подложки, приводят к обесцвечиванию отпечатка, даже если он изначально был изготовлен на бескислотной бумаге. [ 4 ] [ 5 ] Полная консервация отпечатка, хранящегося за стеклом, требует удаления всех бумаг и профессиональной обработки самого отпечатка.
- 1870. Портрет барона Х. де Вика ( Рубенса ).
- 1872. Богородица с Младенцем Иисусом ( Корреджо ).
- 1874. Мужской портрет (Рембрандт).
- 1874. Алжирские женщины (Делакруа).
- 1875. Хозяйка Фицгерберт (Ромми).
- 1875. Сюзанна (Хеннер).
- 1875. В росе (Каролюс-Дюран).
- 1876. Портрет мадам графини Барк (Реньо).
- 1876. Альфред де Мюссе (Давид д'Анжерский).
- 1877. Инфанте Маргарита (Веласкес).
- 1878. Мужской портрет (Йорданс).
- 1879. Коровы (Тройон).
- 1880. Синий мальчик (Гейнсборо).
- 1880. Гармония (Дикзее)
- 1881. Ангелюс (Жан-Франсуа Милле) [ 6 ]
- 1882. Автопортрет (Рембрандт).
- 1882. Христос от Пилата (Мункаечи).
- 1882. Запретный плод ( Джон Эверетт Милле ) [ 7 ]
- 1884. Гильдер (Рембрандт).
- 1885. Старик (Рембрандт).
- 1885. Леди Малгрейв (Гейнсборо).
- 1885 ( Рембрандт Ночной дозор ).
- 1886. Ночной тур (Рембрандт).
- 1886. Портрет мужчины в кепке. [ 8 ]
- 1887. Вспоминание о собирателях ( Жюль Бретон )
- 1890. Портрет Рикарта (Ван Дейк).
- 1891. Ангелюс (Ж.-Ф. Милле).
- 1896. Портрет мадам Жоффрен (Ройбе).
- 1898. Борьба ангела и Якоба ( Гюстав Моро ).
- 1899. Бретонка (Даньян-Бувере).
- 1901. Сувенир с выставки 1900 года (совместно с Феликсом Бракемоном ).
- 1903. Астроном (Ройбет).
- 1905. Ариост ( Тициан ).
- 1905. Лондонский порт (Моне).
- 1905. Портрет Анри Ружона (Веертса).
- 1911. Сен-Матье (Рембрандт).
- 1913. Остальная часть султанши (Зием).
Другие офорты, год неизвестен.
[ редактировать ]Костюм лакея-тореадора (Реньо)
Девушка с ягненком (Жан-Батист Грёз)
Жаклин ван Каэстр, жена Жана Шарля де Кордеса (Рубенса)
Старик (Портрет Вьейяра?) (Жак Йорданс)
Утешение, любовная печаль (Ференц Пачка)
Пиквикский клуб (Чарльз Грин)
Редкая ваза (Мариано Фортуни и Марса)
Вдовий клещ (Зигфрид Детлер Бендиксен)
Оригинальные акварели
[ редактировать ]Помимо офортов по произведениям других художников, Уолтнер писал и собственные акварели. Souvenir du voyage представлял собой книгу, содержащую 21 акварельный эскиз различных сюжетов, написанных художником.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Беральди, Анри (1885–1992). граверы XIX века; Путеводитель по современным принтам для любителей . Робартс – Университет Торонто. Пэрис Л. Конке.
- ^ «Чарльз Альберт Уолтнер, история викторианского искусства» . avictorian.com . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «CTHS – УОЛТНЕР Чарльз Альберт» . cths.fr. Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Марианна (20 августа 2020 г.). «Произведение искусства: могут ли кислотные подложки повредить ваше произведение искусства на бумаге?» . Марианна Келси, профессиональный консерватор книг и бумаги . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Распространенные виновники ущерба: причинно-следственная связь и предотвращение 101» . Центр консервации . 20 октября 2015 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «По мотивам Жана-Франсуа Милле | Ангелюс» . metmuseum.org . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Интернет-ресурс прерафаэлитов музеев и художественной галереи Бирмингема: Коллекция» . preraphaelites.org . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Чарльз Альберт Уолтнер» . Институт искусств Чикаго . Проверено 2 января 2021 г.