Институт роскоши
The Luxury Institute — это исследовательская, обучающая и консалтинговая фирма, специализирующаяся на товарах и услугах премиум-класса, базирующаяся в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , и Бока-Ратон, штат Флорида. Он имеет крупнейшую глобальную сеть экспертов по роскоши. Он провел больше количественных и качественных исследований богатых потребителей, чем любая другая организация. За последние 17 лет фирма обслуживала более 1100 брендов товаров и услуг класса люкс и премиум. [ 1 ] Отчеты Института роскоши, а также генерального директора Милтона Педрасы цитировались в статьях индустрии роскоши такими изданиями, как Marketing Week , [ 2 ] «Уолл Стрит Джорнал» , [ 3 ] Женская одежда на каждый день , [ 4 ] и журнал CEOWORLD. [ 5 ]
Индекс статуса люксового бренда (LBSI)
[ редактировать ]Институт роскоши публикует ежегодные исследования Индекса статуса люксовых брендов, в которых суммируются предпочтения брендов состоятельных людей в различных категориях рынка предметов роскоши. В 2009 году в число доступных категорий входили:
- Деловые издания (США)
- Бизнес-сайты (США)
- Шампанское и игристые вина (США)
- Коньяк (США)
- Потребительские издания (США)
- Потребительские веб-сайты (США)
- Джин (США)
- Сумки (США, Европа, Япония, Китай)
- Бытовая техника (США)
- Отели (США)
- Ювелирные изделия (США)
- Ликер (США)
- Мужская мода (США, Китай)
- Мужская обувь (США, Китай)
- Розничные торговцы (США)
- Ром (США)
- Скотч (США)
- Столовые вина (США)
- Ультра- люксовые автомобили (США)
- Vodka (US)
- Фирмы по управлению активами (США)
- Виски (США)
- Женская мода (США, Европа, Япония, Китай)
- Женская обувь (США, Европа, Япония, Китай)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт
- ^ http://brandstrategy.wordpress.com/ Блог о брендах и бизнесе MarketingWeek
- ^ WSJ: «Производители предметов роскоши демонстрируют зеленые сертификаты»
- ^ WWD: «Роскошь и необходимость»
- ^ Будущее работы