Jump to content

Olya, Russia

Координаты : 45 ° 47'06 "N 47 ° 32'02" E / 45,78500 ° N 47,533389 ° E / 45,78500; 47.53389
Olya
Оля
Расположение Ольи
Олья находится в России
Olya
Olya
Расположение Ольи
Координаты: 45 ° 47'06 "N 47 ° 32'02" E / 45,78500 ° N 47,533389 ° E / 45,78500; 47.53389
Страна Россия
Федеральный предмет Астрахан область
Административный район Лиманский район
Население
• Оценивать
(2005)
3,752
Муниципальный район Лиманский муниципальный район
Сельское поселение Олинский сельский поселение
Часовой пояс UTC+4 ( MSK+1  Измените это на Wikidata[ 1 ] )
Почтовый код (ы) [ 2 ]
416425
Код набора (ы) +7 85147
Oktmo id 12635436101

Олья ( русский : олю ) - это сельская местность ( Село ) в Лиманском районе Астраханской муллы , Россия , на берегу одной из крупнейших ветвей реки Волга , Бахтемир, недалеко от Каспийского моря около 120 километров (75 миль) к юго -западу от Астрахана . Он служит портом на Каспийском море . В 2010 году поселение зарегистрировало 1372 фермерских усадьбе и 3752 жителей. Оборот груза порта составил около 2,5 миллионов тонн по состоянию на 2006 год. [ 3 ]

Олья - одна из старейших рыбацких деревень в Астраханской области. Слово Олья , которое имеет происхождение Кальмика , означает маленький топор, описывающий форму острова, на которой первоначально находилась Олья. Другие деревни также находятся на островах, на юге и западе, все разделены небольшими каналами. Чанта находится в два километра на юг, а Карантина - три километра к юго -западу. Олья первоначально находилась между побережью и устьем бахтимира, но море и река отступили, и в конечном итоге мелкие каналы, разделяющие деревни, завещались. Олья и деревни вокруг него постепенно объединялись друг с другом, образуя местность на картах, обозначенных как деревня Олья. Местные названия для разных частей деревни включают лес для южной части и Кори на юго -западе. Название Олья относится к северной части города, непосредственно рядом с Бахтемиром.

Деревня уже давно урегулирована законными и нелегальными рыбаками. Основная деревня рыбацких семей живет в этом районе, недалеко от рек. На западе около деревни Ольга Баста находится Калмик.

Первыми поселенцами были бывшие заключенные ханы из Хивы и Бухара в Центральной Азии . Они были потомками SERFS арендодателя Durenova в Симбирске , у которого тогда находился землевладелец, сначала Чубарева, затем Милашевой. Из последнего они переместили ее к ближайшему родственнику, богатых астраханских рыбаков Сапошникова и были привезены на жизнь в своем поместье в Нижней Волге в деревне: Гарбан Чжитня Седстарьей и т. Д.

Перед революцией в деревне было около 90 ярдов зданий, многие из которых были сделаны из дерева. Ола Хилл (рыбаки называют это более) на переднем конце мыса, торчащего далеко в предварительном пространстве. Часто сильный ветер из морских скелетов затопил деревню. С 12 ноября 1910 года из -за урагана с морской водой вырос на 5 ярдов, 37 ярдов смыли, оставив лишь абсолютно целостные 8, убив все оборудование, имущество, домашний скот, были жертвы. Природные явления, такие как жители, были вынуждены перейти из своих зданий обратно. Некоторые перенесли свой дом из одного места до 2-3 раза.

Летом 1941 года деревня состояла из Ольги несколько коротких улиц, цепляясь за правый берег Бахтемир. К югу от деревни, с Эриком Шантинкой, лежат небольшой Кальмик Кори Хаутон, состоящий из двух улиц и «насильственного поселения» (несколько домохозяйств). Теперь обе деревня объединилась в одну.

Старожили - Галина и Майкл Артемович Конопляк помнит:

Деревня в том же месте, что и сейчас, положила пассажирский пирс. Во время войны банк находился примерно в пятидесяти метрах от домов, а набережная была просторной. Там пришвартованные лодки с пассажирами, а иногда и с едой (мукой, хлопьями) и для наших близлежащих деревень. Все это в разгрузке огромных деревянных складов.

Недалеко от марины, триста метров вверх по течению Бахтемира, и был Техухаток. Они были проведены на лодках, были выполнены суда с ремонтом грузовых кораблей. На Теххастке они были загружены рыбой, дынями, овощами. От того же солдата отправлено из Ольги и близлежащих деревень.

Самым тяжелым был 1942 год. Целью нацистов было захватить Астрахан и получить доступ к Волге . Они стремились к Астрахану в Степи Калмика. Olya Village приобрела стратегическое значение. Часто с вражескими самолетами падали бомбы вдоль Волги и Ильмен -Чада. Деревня была самыми южными оборонительными линиями на выходе Каспийского моря . По этой причине летом 1942 года в здании находилось здание здания здания Святого Николаса от зенитного стрелка, в котором в основном были девочки 18–22 лет. На месте сегодняшнего парка были вырытые траншеи и депрессии, которые были в масках. Из них зенитный стрелок стрелял в самолет, переполняющий врага. После поражения немцев в Сталинграде зенитный стрелок отправился на фронт.

Ранней осенью 1942 года в швартовую баржу с солдатами с солдатами, среди которых были Олинский. Это было все еще довольно тепло, но солдаты были одеты в пальто, ботинки и вооружены винтовками. Не остановившись, они направились к деревне губ (теперь Лиман) .

Усугубляйте ситуацию в пустынной банде, которая напала на колонны гражданских лиц и отравленных водных колодцев вте. Около ноября 1942 года баржа прибыла в деревню Кавалерийского корпуса.

Основной целью всех жителей, не пошли на фронт, было снабжение войск едой и одеждой. Вся работа была на плечах женщин. В сельском хозяйстве занято более 700 человек. Женщины работали в Rybodobyche. Освоил культивирование и рис, а также хлопок.

Физические особенности

[ редактировать ]

Местность

[ редактировать ]

Важная роль в формировании местности всегда играла в Каспийское море , которое постоянно растет и падает. В доисторические времена весь район был затоплен, а около 15 тысяч лет назад море отступило. Поселение и его окрестности расположены на простом агентстве под уровнем моря, как и большая часть астраханской области . Примечательной особенностью равнин является Baer Knolls .

Озера Ильменита, расположенные между гребнями холмов (Биг Чад Маленький Чад Забурунья, Большой Руснур, Маленький Руснур, Гюнхара, соленый, Сазанов, Корсанкин и т. Д.). Самое большое поселение в окрестностях Ильмен - Биг Чад.

На территории поселения преобладают коричневые полусетки почвы. Для культур, таких как почвы должны быть дополнительно оплодотворяются и орошаются. Также есть песчаные почвы.

На расстоянии от водной флоры довольно скудная и представленная карликовая трава: и летняя летняя кипариса полыни, сантилонговая кушетка и т. Д. Есть также карманы Буша Чидовильника . Полуаватическая растительность представлена ​​тростником и чаканомом, образующим непроходимые заросли. Многие Эрик полностью покрыты зарослями Жидовильника. Среди деревьев многочисленные ивы и вяза .

Климат Олья Умеренный континентальный , сухой. Температура воздуха примерно на 2-3 ° C выше, чем в региональном центре . Ибо территория характеризуется постоянным ветром. Весна (март, апрель) начинает дуть южный ветер - море. Ветер поднимает много песка и пыли, иногда создавая плохую видимость. Ветры начинают стирать с первыми дождями. В мае -июне наибольшее количество осадков в виде проливных дождей, иногда с дождем. Во второй половине лета начинается ветры , которые продолжаются до конца сентября. Самый жаркий период с середины лета до середины сентября характеризуется низким количеством осадков. Падение обычно сухое и теплое. Первые заморозки происходят в начале ноября. Зимы мягкие. Ввиду континентального климата погода неопределенна: часто тяжелые морозные оттаивание заменяются.

Экология

[ редактировать ]

Руковая Volga Bakhtemir является основным поставщиком питьевой и ирригационной воды в Ольгу и служит миграцией через проходную и полу - мигрирующую рыбу. Основным источником загрязнения является порт Бахтемир, а также грузовые суда и речные лодки. В воде загрязняет тяжелые металлы и нефтяные изделия. Избыток нормы Маленькой, но растущей заботой является способность порта, что приведет к ухудшению качества воды из -за получения загрязняющих веществ.

Для какого -то характеристики почвы выщелачивание. Измерения показали небольшой избыток шоссе от нормы. Большой вклад в загрязнение воздуха способствует растущему количеству автомобилей и железнодорожного транспорта.

Эрик Шантинка, протекающий по городу, имеет плохое состояние. Загрязнение тяжелыми металлами в 1,5 раза превышает эффективность бахтемира. Эрик записал более нормальные патогены. Скорее всего, это связано с неконтролируемым выбросом отходов непосредственно в Эрик . Мрачное состояние территории поселения, связанного с бытовым мусором естественной свалки. Следовательно, для администрации важно выполнять действия по поводу препятствий на свалках и беседы с людьми, проводя кампанию за поддержание частоты поселений и прилегающих районов.

В трудный период продолжающихся глобальных изменений в России - геополитической, социальной, экономической, а также в связи с политической ситуацией, созданной, когда Россия осталась без «морских ворот» в Каспийском море , была необходима торговец флот и создание основания флотилии в регионе. После предварительного дизайнерского исследования для строительства будущего порта было выбрано недалеко от деревни Ольга Лиман в районе Волга-Каспийского канала Астрахан . Проект реализован Институтом порта Москвы "Soyuzmorniiproekt.

Строительство порта началось с принятия поставок президента России с 31.10.92, № 1314 «О поддержке государственной поддержки возрождения российского торгового флота в Каспийском море», с 03.12.92, № 1513 ». О мерах по оживлению торгового парка России «Программа возрождения торгового флота России в 1993–2000 годах, утвержденной правительством России с 08.10.93, № 996.

3 июня 1997 года был введен в эксплуатацию первый порт с пропускной способностью обработки груза около 400 тонн в год. Во второй половине 1990 -х годов до доков с шоссе Олха Забурунья Лиман была построена доступительной дорогой по основной длине 3 км. Дороги в «Аванпост» связаны с дорогой P215 Znacheniya. V Национальный январь 2006 года, во время реорганизации владения федеральным государственным унитарным предприятием «Северной каспийской морской судоходной компании», продажа портовой собственности и процедуры банкротства были созданы открытой акционерной компании «Морский коммерческий порт Ольга». 29 января 2009 г. EGM решил переименовать открытую акционерную компанию «Sea Commercial Port Olya» в открытой акционерной компании "First Stevedoring Company", которая является преемником открытой акционерной компании "Sea Commercial Port Olga". Цель общества - восстановление деятельности по утилизации в существующих портовых учреждениях и проект многофункционального морского порта на юге, одного из новых портов в России с участием как государственного, так и частного капитала. Stevedoring Company - компания, которая владеет причалом в порту, и она несет Обработка на этом доке. В апреле 2006 года вместимость порта составляет 2,5 миллиона тонн. В конце 2008 года, в круглогодичном году, есть четыре причала с глубиной 5,0 метра на пирсе, только первое из двух запланированных коммерческих зон будет 13 причалов. В результате 2009 года компания получила прибыль в размере 895 тысяч рублей. Который почти в 36 раз больше, чем в 2008 году. Часть объекта принадлежит федеральному уровню и управляется «Rosmorport». В дополнение к федеральным средствам для строительства порта включено в качестве существенной части частных инвестиций. Инвестор частных учреждений в порту Ольи - CJSC «Коммерческий морской порт Ольи» (называемый ранее - CJSC «Промышленные инвестиции»). Основным застройщиком порта является «Ola Construction Company».

Основная форма порта - транспортировка общих судоходных контейнеров и автомобильный паром груз. Высокое географическое местоположение создает условия для грузовых переходов круглый год , обеспечивает доступ к реке, море, дороге и железным дорогам. После его круглогодичной перезагрузки товаров по внешней торговле в следующем Каспийском море в Иране, Туркменистане, Казахстане, индийских путях. Порт открыт для международной доставки, есть пограничные контрольно -пропускные пункты и таможенные посты . По сути, все причалы расположены вдоль береговой линии. Строительство фронта с причалом обеспечивалась на обеих сторон существующих причалов № 1,2,3 берега на месте деревни Ольга в Каспийский канал . Причалы № 4,5, в том числе тысяча, образуют один комплекс - терминал, прокатный груз. Гидравлическая конструкция - причал № 5 - включена в общую схему строительства и развития коммерческого морского порта Ольи, который финансируется из федерального бюджета .

Развитие международного торгового порта Olya является ключевым проектом, который может изменить баланс транспортных потоков, проходящих через Каспийский морской регион. Среди преимуществ порта - максимальная близость к Каспийскому морю, большая свободная площадь для развития; Неограниченные возможности для роста мощности портов, внедрение современных технологий интенсивной обработки товаров для инженерии и транспорта.

Олья была разработана и создана как один из проектов, которые составляют торговые отношения с Ираном . В течение 2009 года через порт обращался 773 тысячи тонн иностранного груза. В импорте Ирана преобладают фрукты и орехи, а также овощи и фрукты . Структура российского транспортного экспортного груза через порт Ольи в последние годы показывает вполне устоявшийся ассортимент товаров: металлическая пиолетная бумага . В частности, один из «бега» российского экспортного груза - зерно - это станет возможным переходным правом в порту после введения зернового терминала, чье строительство началось в конце апреля 2010 года. Начальная мощность этого комплекса составит 500 тысяч тонн в год, что является последующим увеличением полного развития до 1 миллиона тонн. Одновременная емкость хранения увеличилась на 36,6 тысячи тонн завершения строительства, запланированное на конец 2010 года. Еще один экспортный груз, поступающий в Иран - растительное масло . Под его обработкой в ​​портовом терминале, строящейся мощности 10-12 тонн в месяц (причал № 6), его запись также запланирована на год 2010 года. В частности, для сухих грузов Железо , спроектировало первую зону морского порта, которая расположена на берегу бахтемира и непосредственно рядом с югом к деревне Ольга. В настоящее время порт принимает древесину, нефть, железные металлы, зерно, химикаты, автомобили, бумагу и другие товары.

Развитие российского порта Астраханского предмета создаст эффективный элемент для функционирования международного транспортного коридора «север-юг» и изменит баланс транспортных потоков, проходящих через регион Каспийский море . Это будет способствовать участию России и других стран в процессе мировой торговли, а также отправит некоторый трафик из ЕС в Южной Азии через государства Центральной Азии и Ближнего Востока.

Порт Ольья на Каспийском море является многообещающим для разработки порта для всех типов груза с объемами перехода, как предсказывалось «Росморпорт» до 2020 года, не менее 10 миллионов тонн. Постепенно он возьмет на себя груз, обрабатываемый на терминалах в Астрахане (около 3,5-5 миллионов тонн). Площадь порта 250-300 га может рассчитывать на такие разработки. В то время как другой близлежащий порт Махачкала будет разработан в сотрудничестве с портом. В то же время порт Дагестани сохранит переход нефтяного груза. Планируемая пропускная способность для жидкого груза в порту Махачкала достигает 15 миллионов тонн. Создание расширенного порта. Инфраструктура в будущем станет одним из основных преимуществ порта Ольи по сравнению с существующими портами Каспийского моря. В настоящее время существующие портовые объекты Российского побережья Каспийского моря явно не справляются с растущим грузовым движением. Новый порт может быть хорошей альтернативой для строительства морских терминалов в этой области. В 2010 году оборот Olga, возможно, достиг 1 миллиона тонн из -за работы с металлами и строительных материалов. Дальнейшее интенсивное развитие оффшорных нефтяных месторождений в Каспийском море, поскольку россияне и другие страны станут дополнительным стимулом для развития региональной портовой инфраструктуры. Запланированное открытие внутренних водных путей России (в основном южные половины кольца Астрахана, Олья до Ростова) может значительно улучшить роль российских каспийских морских портов. Порты смогут транзиться на товары других стран, в частности, Казахстан , активно строит частный флот. С вводом в эксплуатацию причалов и портовой инфраструктуры возлагали большие надежды на социально-экономическое развитие Южной России, Астраханской Илфуст и всей транспортной системы. Проспективный оборот после строительства может занимать до 30 миллионов тонн в год. Этот объем товаров подлежит возможному отвлечению транзитной Европы - Ирана, который в настоящее время выполняется через Суэцкий канал .

Транспорт

[ редактировать ]

Межгоговый транспорт

[ редактировать ]

Олья связана с региональным центром шоссе, который, в свою очередь, связан с федеральным шоссе Астрахан Лиман Махачкала. Пассажирское движение несет дорогу в Лимане и Астрахане . Полеты с автобуса совершаются ежедневно.

Железнодорожный

[ редактировать ]

В 2001 году Порт Олья был включен в федеральную целевую программу «Модернизация российской транспортной системы». В 2004 году железная дорога была построена по длине железной дороги в 55 километрах от станции до железнодорожной станции порта Яндики «Порт Олья», соединяя порт с железной дорогой Волги . Через станцию ​​«Порт Олья» перевозит груз.

Железнодорожная ветка была построена в кратчайшие сроки. Чтобы обеспечить ввод в эксплуатацию станции и перевозки его было построено одновременно с обеих сторон. Выгружены на станции yandyki Rail-Shpalnye на тяжелых транспортных средствах были взяты для строительства электростанций Olga. Транспортированный в ту же путукладхик отправился на станцию ​​Яндики, собирая железнодорожную линию . Станция Порт Олья, осадок и способ, которым были построены пути к порту, были построены одновременно. Административное здание станции было оснащено необходимым средством связи с компьютерами, офисным оборудованием, условиями для употребления сотрудников станции.

В июле 2004 года церемония открытия железнодорожной линии Яндики - Порт Олья. Менее года подходной станции Ольга получила статус тарифа. Однако нельзя игнорировать проблемы этой ветви, тесно связаны с развитием порта. Порт не может справиться с разгрузкой заявленного и достигнутого его адреса вагонов, что значительно усложняет работу сайта Астрахана . Легкие автомобили, ожидающие разгрузки в среднем 15 дней (декабрь 2007 г.).

Перевозить

[ редактировать ]

В 2000 году обычный открытый паром с городами Туркменбаши ( Туркменистан ) и Анзали ( Иран ). На паромном обслуживании 2005 года доступна паромная служба в городе Баку ( Азербайджан ), [ 4 ] Englishhihi ( Turkmenistan ) ) ( Иран , Аккау (.

Город Статус

[ редактировать ]

Концепция урегулирования проводилась городским институтом (1993). Концепция предусматривает статус присвоения урегулирования «Город Ольга». Положительная тенденция увеличения груза и увеличения области разработки портов создает условия для привлечения работников. В первую очередь сотрудники набрали у местных жителей. С появлением крупных инвестиций в порт есть надежда на улучшение инфраструктуры (ремонт дорог, озеленение, развитие малого бизнеса, социальное развитие и т. Д.). Занятость и улучшение условий жизни значительно увеличит рост местного населения.

Предварительное количество деревни Олья (будущее города) в «концепции» было установлено в 13,0 тысячи жителей. Однако, учитывая опыт аналогичных структур (в России и за рубежом), в настоящее время трудно предсказать интенсивность развития поселений в будущем, и в этом проекте, осторожно, население принимается за 20,0 тысяч долларов. Планирование, организация и условия для развития морских портов в регионе, а также районы для развития города. В настоящее время общий план для населенных пунктов с. Лесно, с. Баста и с. Олья Мо "Совет деревни Ола" в будущем городе Олья.

В рамках проекта представлена ​​портовые воды портовых объектов с общей длиной около 5 км, областям резервации для возможного развития в области промышленных и коммерческих объектов и складов для перевода и других товаров. Кроме того, они планируют укрепить роль районного центра ( деревня Лиман ) и укрепление контрольной рамки, сформированных поселений на основе организационных и бизнес -функций поддержки систем расчетных систем. Будущее останется 24 сельскими поселениями из -за небольшой Ссельении (стр. Забурунни) и трех маленьких городов, которые станут частью нового города.

Александр Жилкин , в свою очередь, призвал молодежь приобрести знания и вернуться в свою деревню, чтобы развивать ее:

Несколько лет спустя Ольга может превратиться в хороший маленький город. Олья для астраханского региона - не только один из поселений, крупная экономическая единица. Он имеет самый большой транспортный центр - порт, сосредоточенное на интересах многих энергетических проектов. Olya Village - это порт, рыболовная промышленность, судоходная линия, которая будет проходить здесь.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ JSC "Морский коммерческий порт Ольги". «Официальный сайт порта Ольи» . Получено 4 июня 2008 года .
  2. ^ OAO "RZD". «Международный транспортный коридор» с севера на юг » . Архивировано из оригинала 14 января 2004 года . Получено 22 апреля 2006 года .
  3. ^ Риа Новости (8 апреля 2006 г.). «Порт Ольи в Астраханском регионе может претендовать на статус СЭЗ» . Получено 22 апреля 2006 года .
  4. ^ Трудовой линия-O. "Ro-Ro Ferry Fresh Line Olya" . Получено 4 июня 2008 года .
  5. ^ Регнум. «Строительство четвертого причального порта Астрахан Ольи» . Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 30 октября 2008 года .
  6. ^ Tehran Times (февраль 2009 г.). «Семь соглашений о сестринских городах с иностранными портами подписаны: иранский чиновник» . Получено 2 февраля 2009 г.

Сестринские города

[ редактировать ]
  1. ^ "Об исчислении времени" . Официальный интернет-портал правовой информации (in Russian). 3 June 2011 . Retrieved 19 January 2019 .
  2. ^ Почта России. Информационно-вычислительный центр ОАСУ РПО. ( Russian Post ). Поиск объектов почтовой связи ( Postal Objects Search ) (in Russian)
  3. ^ Порт Оля в Астраханской области сможет претендовать на статус ОЭЗ
  4. ^ «Паромные маршруты» . Архивировано с оригинала на 2007-09-20 . Получено 2008-05-22 .
  5. ^ Семь соглашений о сестринских городах с зарубежными портами подписаны: иранский чиновник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81ecd4d1fc6196a94535dbcbd1317f8__1719143280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f8/c81ecd4d1fc6196a94535dbcbd1317f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olya, Russia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)