SDI (видеоигра)
СОИ | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для главного дизайнера |
Издатель(и) | Кинопосуда |
Дизайнер(ы) | Роберт Джейкоб [ 1 ] |
Двигатель | Обычай |
Платформа(ы) | Амига , Atari ST , MS-DOS , Macintosh |
Выпускать | 1986/1987 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SDI — это приключенческая игра 1986 года , разработанная и изданная Cinemaware . Действие игры разворачивается в вымышленной версии 2017 года, но по сценарию, в котором холодная война не закончилась в 1991 году. В этом временном графике обеим сторонам каким-то образом удалось построить системы противоракетной обороны космического базирования. По сравнению с реальными историческими событиями сценарий попадает в категорию альтернативной истории .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок берет на себя роль главнокомандующего американской системы СОИ, которым, согласно руководству игры, является капитан по имени Слоан МакКормик, предположительно ВВС США . Маккормик имеет свою штаб-квартиру на американской военной космической станции , которая командует и контролирует сеть из двенадцати противоракетных спутников на геостационарной орбите над Соединенными Штатами. В рекламном ролике игры указано, что эти американские спутники используют пучки частиц . В сюжете говорится, что советские повстанцы во главе с недовольными сотрудниками КГБ получили контроль над несколькими межконтинентальными баллистическими ракетами , а также космическими стартовыми комплексами, способными развертывать пилотируемые орбитальные истребители. Поскольку повстанцы не получают ответа на свои требования о капитуляции Кремля и отказе американцев от системы СОИ, революционеры начали использовать захваченные активы для периодических запусков истребителей против обеих космических станций. Они также начали периодически запускать волны ядерных ракет по Соединенным Штатам. Игрок поражает вражеские снаряды и вражеские корабли с помощью космического истребителя. Игрок должен уничтожить приближающиеся ракеты, чтобы они не причинили разрушения США. Игрок также должен отремонтировать защитные спутники, которые были повреждены во время сражений.
Позже в игре игрок продолжает роль Маккормика, поскольку для завершения игры Маккормик должен предпринять отчаянную попытку спасти свою возлюбленную - ему не обязательно это удастся. Она командир советской станции, и согласно инструкции ее зовут Наталья «Талия» Казарян. Она подвергается серьезной опасности, потому что ее станция в конечном итоге взята на абордаж вражескими силами, поэтому МакКормак должен попытаться пробиться мимо них и добраться до Казаряна, прежде чем она будет убита.
Сюжет
[ редактировать ]Эта игра была выпущена ближе к концу Холодной войны. Судя по вводному экрану игры, действие происходит в октябре 2017 года в игре используется спорная Стратегическая оборонная инициатива (СОИ) . В качестве сюжета . В соответствии со своим названием, Cinemaware также обратилась к Голливуду за вдохновением для сюжетной линии. Сюжетная линия напоминает несколько шпионских фильмов (таких как фильмы об агенте 007 « Из России с любовью» и «Лунный гонщик» ). В игре предполагается, что и Советский Союз, и Соединенные Штаты имеют свою собственную версию СОИ, защищающую свои страны. Американская станция никогда не упоминается по имени, но в руководстве и внутриигровом тексте указано, что советский объект называется Станция обороны имени В.И. Ленина. Также упоминается, что советская станция имеет лазерные пушки для защиты от истребителей.
Прием
[ редактировать ]Антич заявил, что SDI для Atari ST оказалась «лишь частично успешной». Сравнивая отрывки со Star Raiders и Missile Command , журнал заявил, что это «серия старых аркадных игр, связанных вместе [без] глубины», критикуя «довольно повторяющийся» игровой процесс и «непоследовательное» управление джойстиком. Однако в заключение рецензент спросил: «Почему я играю в нее снова и снова? Я не знаю, что такое». [ 2 ] Computer Gaming World похвалил версию ST, особенно за трогательные финальные сцены. В обзоре также отмечается, что игра «больше опирается на аркадные элементы, чем другие игры Cinemaware». [ 3 ] Вычислите! похвалил графику версии Atari ST, но назвал игровой процесс повторяющимся. [ 4 ] Версия аркадной игры для Amiga была рассмотрена в 1987 году в Dragon # 128 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игровые кредиты для SDI
- ^ Бернштейн, Харви (июнь 1987 г.). «СОДИ» Антик .
- ^ Баттлы, Осия-младший (июнь – июль 1987 г.). «SDI» Мир компьютерных игр . п. 6.
- ^ Рэндалл, Нил (июль 1987 г.). «Два взгляда на космическое пространство: СОИ и Странник» . Вычислите! . п. 32 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (128): 92–96.