Jump to content

Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде

(Перенаправлено с ЭМТАЛА )
Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) ЭМТАЛА
Законодательная история
Верховного суда США Дела
Мойл против Соединенных Штатов , № 23-726 , 603 США ___ (2024 г.)

Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде ( EMTALA ) [1] — это акт Конгресса США , принятый в 1986 году как часть Закона о консолидированном сводном бюджете (COBRA). Он требует, чтобы отделения неотложной помощи больниц, которые принимают платежи от Medicare , проводили соответствующее медицинское обследование (MSE) для всех, кто обращается за лечением по поводу какого-либо заболевания, независимо от гражданства , правового статуса или платежеспособности . Участвующие больницы не могут переводить или выписывать пациентов, нуждающихся в неотложной помощи, за исключением случаев, когда имеется информированное согласие или стабилизация состояния пациента, или когда состояние пациента требует перевода в больницу, лучше оборудованную для проведения лечения. [1]

EMTALA распространяется на «больницы-участники». Статут определяет участвующие больницы как те, которые принимают оплату от Министерства здравоохранения и социальных служб , Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) в рамках программы Medicare . [2] Поскольку очень мало больниц, которые не принимают Medicare, закон распространяется почти на все больницы. Совокупные выплаты Medicare и Medicaid в 2004 году составили 602 миллиарда долларов. [3] или примерно 44% всех медицинских расходов в Соединенных Штатах, делает неучастие в EMTALA непрактичным практически для всех больниц. Положения EMTALA распространяются на всех пациентов, а не только на пациентов Medicare. [4] [5]

Стоимость неотложной помощи, требуемой EMTALA, не покрывается напрямую федеральным правительством , поэтому ее можно охарактеризовать как нефинансируемую . [6] В 2009 году некомпенсируемая помощь составляет 55% расходов на оказание неотложной помощи и 6% общих расходов больниц. [7] [8]

Предыдущее законодательство

[ редактировать ]

Закон Хилла-Бертона 1946 года, который предоставил федеральную помощь на строительство общественных больниц, установил требования недискриминации для учреждений, получивших такую ​​​​федеральную помощь, включая требование о том, чтобы «разумный объем» бесплатной неотложной помощи предоставлялся членам сообщества, которые могли не платить — в течение 20 лет после постройки больницы. Поправки к закону, внесенные в 1975 году, удалили 20-летний срок действия и вместо этого потребовали от больниц, получающих финансирование Hill-Burton, предоставлять бесплатную помощь навечно. Однако положения закона были расплывчатыми и редко соблюдались. [9]

Обязательный и необязательный уход

[ редактировать ]

Конгресс принял EMTALA с целью искоренить практику « демпинга пациентов », то есть отказа лечить людей из-за неплатежеспособности или недостаточной страховки, а также перевода или выписки экстренных пациентов на основании высоких ожидаемых затрат на диагностику и лечение. Закон применяется, когда человек обращается за лечением от какого-либо заболевания «или от имени человека делается запрос на обследование или лечение этого заболевания». [1]

Правительство США определяет отделение неотложной помощи как «специально оборудованное и укомплектованное персоналом отделение больницы, используемое значительную часть времени для первичного обследования и лечения амбулаторных пациентов при неотложных медицинских состояниях». [10] Это означает, например, что амбулаторные клиники, не оборудованные для оказания неотложной медицинской помощи, не обязаны действовать согласно EMTALA и могут просто направлять пациентов в ближайшее отделение неотложной помощи для оказания помощи. [10]

Неотложное медицинское состояние (ЭМС) определяется как «состояние, проявляющееся острыми симптомами достаточной тяжести (включая сильную боль), так что отсутствие немедленной медицинской помощи может разумно ожидать, что это приведет к ухудшению здоровья человека [или здоровья нерожденный ребенок] в серьезной опасности, серьезном нарушении функций организма или серьезной дисфункции органов тела». Например, беременная женщина в неотложном состоянии и/или в настоящее время рожает, должна получать лечение до завершения родов, до тех пор, пока женщина и плод не стабилизируются, или пока квалифицированный персонал не определит роды как «ложные роды» или Брэкстона-Хикса. сокращения , если только передача в соответствии с законом не является целесообразным. [10]

Пациенты, получающие лечение в рамках EMTALA, возможно, не смогут оплатить соответствующие расходы или воспользоваться страховкой или другими программами, но несут юридическую ответственность за любые расходы, понесенные в результате их лечения в соответствии с гражданским законодательством.

Непокрываемые медицинские условия

[ редактировать ]

Не все медицинские условия соответствуют требованиям для безвозмездных обязательных услуг, налагаемых EMTALA, что противоречит неправильному представлению, которое предполагают многие люди: если они больны, их будут лечить независимо от их платежеспособности.

Единственная цель MSE, утвержденного EMTALA, состоит в том, чтобы потребовать от отделений неотложной помощи определить, существует или нет неотложное медицинское состояние, используя свои обычные протоколы оценки и диагностики. Поскольку MSE является обязательной услугой EMTALA, медицинские страховщики обязаны покрывать льготы для своих подписчиков. Они также обязаны покрывать услуги, предусмотренные EMTALA, необходимые для стабилизации состояния лиц, решивших получить EMC.

EMTALA намеренно опустила требования о том, чтобы больницы предоставляли безвозмездное стабилизирующее лечение лицам с заболеваниями, которые не были признаны EMC. Следовательно, такие лица не имеют права на дальнейшее бесплатное обследование и лечение за пределами МСЭ.

Значительная часть посещений отделений неотложной помощи не считается EMC по определению EMTALA. Медицинские работники называют такие случаи «неэкстренными». Тем не менее, этот термин не признается законом в качестве условия, определенного уставом EMTALA. Термин, более подходящий для соблюдения EMTALA, — это «неэкстренное состояние здоровья». Если термин «неэкстренный» используется в контексте EMTALA, его следует определять как медицинское состояние, которое не соответствует критериям определения истинного EMC, как это определено законом EMTALA.

Принятые пациенты, которым требуется неотложная медицинская помощь во время пребывания в больнице, обычно не покрываются страховкой EMTALA, но вместо этого защищены различными законами штата и гарантиями качества в соответствии с предполагаемым статусом учреждения.

Обязательства больницы

[ редактировать ]

Больницы имеют три обязательства по EMTALA:

  1. Лицо, обращающееся за неотложной помощью , или лицо, для которого представитель сделал запрос, если пациент не может это сделать, должно пройти медицинское обследование (MSE), чтобы определить, существует ли неотложное медицинское состояние (EMC). Участвующая больница не может откладывать обследование и лечение, чтобы узнать о способах оплаты, страховом покрытии или гражданстве или правовом статусе пациента. Больница может начать процесс запроса платежа и выставления счетов только после того, как она убедится, что это не помешает или иным образом не поставит под угрозу уход за пациентами.
  2. Когда отделение неотложной помощи определяет, что у человека есть ЭМС, больница должна обеспечить дальнейшее лечение и обследование до тех пор, пока ЭМС не будет устранена или стабилизирована, и пациент не сможет обеспечить самообслуживание после выписки или, если он не может этого сделать, сможет получить необходимый постоянный уход. . Стационарная помощь должна быть на одинаковом уровне для всех пациентов, независимо от их платежеспособности. Больницы не могут выписать пациента до стабилизации, если страховка пациента отменена или если пациент иным образом прекращает оплату во время пребывания.
  3. Если больница не имеет возможности лечить это заболевание, больница должна произвести «соответствующий» перевод пациента в другую больницу с такими возможностями. Это включает в себя учреждения долгосрочного ухода или реабилитации для пациентов, неспособных обеспечить самопомощь. Больницы со специализированными возможностями должны принимать такие переводы и не могут выписывать пациента до тех пор, пока его состояние не будет устранено и пациент не сможет обеспечить самопомощь или не будет переведен в другое учреждение. В соответствии с EMTALA больница не обязана предоставлять безвозмездные услуги, выходящие за рамки скринингового обследования, если только она не определит, что у пациента есть EMC.

Поправки

[ редактировать ]

С момента первоначального принятия закона Конгресс принял несколько поправок к закону. Кроме того, законы штата и местные законы в некоторых местах предъявляют к больницам дополнительные требования. Поправки включают следующее:

  • Пациент считается «стабильным», что означает прекращение обязательств больницы по EMTALA, если:
    • Больной в сознании, внимателен и ориентирован.
    • Причина всех симптомов, о которых сообщил пациент или его представитель, а также всех потенциально опасных для жизни, конечностей или органов симптомов, обнаруженных персоналом больницы, была установлена ​​в меру возможностей больницы.
    • Любые состояния, которые непосредственно угрожают жизни, конечностям или органам, лечатся в меру возможностей больницы, чтобы гарантировать, что пациент не нуждается в дальнейшем стационарном уходе.
    • Пациент может ухаживать за собой с помощью специального оборудования или без него, которое при необходимости должно быть предоставлено. Требуемые способности:
      • Дыхание
      • Кормление
      • Мобильность
      • Одевание
      • Личная гигиена
      • туалет
      • Лекарство
      • Коммуникация
      • Другой компетентный человек доступен и способен удовлетворить потребности пациента после выписки.
  • Все пациенты имеют права EMTALA в равной степени, независимо от возраста, расы, религии, национальности, этнической принадлежности, места жительства, гражданства или правового статуса. Если статус пациента признан незаконным, больницы не могут выписать пациента до завершения лечения, но правоохранительные органы и служба безопасности больницы могут принять необходимые меры, чтобы предотвратить побег пациента или причинение вреда другим. При необходимости лечение может быть отложено только для того, чтобы пациенты не причинили вред себе или другим.
  • Перегруженные больницы не могут выписать пациента, неспособного платить, чтобы освободить место для пациента, который способен платить или иным образом рассматривается обществом как более ценный гражданин. Если отделение неотложной помощи перегружено, пациентов следует лечить в порядке, основанном на их определенных медицинских потребностях, а не на их платежеспособности.
  • Больницы не имеют права отказывать в услугах или предоставлять некачественные услуги пациенту, у которого уже есть непогашенная задолженность перед больницей, а также не могут удерживать вещи, записи или другие необходимые услуги пациента до тех пор, пока пациент не заплатит.
  • Больницы и связанные с ними службы не могут получить судебное решение против пациента по судебным документам, поданным более чем через 36 месяцев после даты выписки пациента или после даты последнего частичного платежа, произведенного пациентом больнице, подрядчику или агенту. По истечении этого периода пациенту не могут угрожать судебным иском, если оплата не будет произведена, и ему не может быть отказано в будущих амбулаторных услугах той же компании или агентства, которые пациент может оплатить.
  • Если суд присудил пациенту денежное возмещение ущерба больнице или любым связанным или аффилированным службам или урегулировал ущерб во внесудебном порядке, больница и связанные или дочерние службы не могут ни удерживать деньги из-за отсутствия оплаты, ни пересчитывать деньги. в счет оплаты вместо оплаты пациенту. Добровольное согласие на такую ​​организацию допускается только по инициативе пациента. Больница не имеет права угрожать или принуждать пациента к такому соглашению или вводить пациента в заблуждение, заставляя его поверить в то, что такое соглашение требуется или рекомендуется.
  • Пациенты не могут быть привлечены к уголовной ответственности за неуплату, даже если пациенты узнают о неспособности платить больнице. Больницы и сторонние агенты не могут угрожать пациентам судебным преследованием в качестве средства запугивания пациентов и заставить их платить. Пациенты могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующими федеральными, государственными или местными законами за предоставление ложных имен, адресов или другой информации с целью уклонения от оплаты, получения счетов или сокрытия статуса беглеца.
  • Больница не может откладывать лечение, пока определяет, может ли пациент заплатить или застрахован, но это не означает, что больнице полностью запрещено запрашивать или проводить проверку кредитоспособности. Если пациент не оплатит счет, больница может подать на него в суд, и неудовлетворенное решение, скорее всего, появится в кредитном отчете пациента. Сторонний сборщик больничных счетов будет подпадать под действие Закона о справедливой практике взыскания долгов .
  • Больницам запрещено дискриминировать или предоставлять некачественный уход пациентам, которые выглядят бедными или бездомными, плохо одеты или неухожены или имеют признаки психического заболевания или интоксикации. Если в больнице опасаются, что пациент может представлять угрозу для других, больница может отложить оказание помощи только в случае необходимости для защиты других.
  • Больницы обязаны обеспечивать достаточное питание пациентов, неспособных платить, на уровне, равном уровню тех, кто способен платить, и должны соблюдать все диетические ограничения, предписанные врачом.
  • Больницы не обязаны предоставлять пациентам премиальные услуги, не связанные с медицинским обслуживанием (например, телевидением), если непредоставление таких услуг не ставит под угрозу уход за пациентами.
  • Больницы и дочерние клиники могут не предоставлять амбулаторную помощь, лекарства или другие материалы после выписки. Если такие услуги рекомендованы, но пациент не в состоянии заплатить, больница обязана направить пациента в клинику или финансируемую за счет налогов или частную программу, которая позволяет пациенту платить за такие услуги и к которой пациент имеет разумный доступ. Больницы должны оказывать пациенту разумную помощь в получении таких услуг, предоставляя информацию по запросу пациента.

Улучшение медицинского обслуживания незастрахованных пациентов

[ редактировать ]

Наиболее значимым следствием является то, что, независимо от страхового статуса, участвующим больницам запрещено отказывать в MSE лицам, обращающимся за лечением по поводу заболеваний. В настоящее время EMTALA требует только, чтобы больницы стабилизировали EMC. здравоохранения США Согласно некоторым анализам системы социальной защиты , EMTALA является неполной и напряженной программой. [11] [12]

Ценовое давление на больницы

[ редактировать ]

По данным Центров Medicare и Medicaid Services, 55% неотложной помощи в США сейчас остается без компенсации. [7] Когда медицинские счета остаются неоплаченными, поставщики медицинских услуг должны либо переложить расходы на тех, кто может заплатить, либо остаться без компенсации. В первое десятилетие существования EMTALA такое перераспределение затрат представляло собой скрытый налог, взимаемый поставщиками услуг. [13] Например, было подсчитано, что в Калифорнии перераспределение затрат составило 455 долларов на человека или 1186 долларов на семью в год. [13]

Однако из-за недавнего влияния страховых компаний на управляемое медицинское обслуживание и другие инициативы по контролю затрат у больниц меньше возможностей перекладывать расходы, и в конечном итоге они списывают все больше и больше средств на некомпенсируемую помощь. Согласно отчету Комиссии Кайзера по Medicaid и незастрахованным за 2004 год, объем некомпенсируемой помощи, оказываемой нефедеральными общественными больницами, вырос с 6,1 миллиарда долларов в 1983 году до 40,7 миллиарда долларов в 2004 году. [7] однако неясно, какой процент этой суммы приходился на неотложную помощь и, следовательно, относился к ЭМТАЛА.

Финансовое давление на больницы в течение 20 лет после принятия EMTALA заставило больницы объединить или закрыть учреждения, тем самым способствуя переполненности отделений неотложной помощи. [14] По данным Института медицины , с 1993 по 2003 год количество посещений отделений неотложной помощи в США выросло на 26 процентов, в то время как за тот же период количество отделений неотложной помощи сократилось на 425. [15] Машины скорой помощи часто перенаправляются из переполненных отделений неотложной помощи в другие больницы, которые могут находиться дальше. В 2003 году машины скорой помощи отвлекались более чем на полмиллиона раз, и не обязательно из-за неплатежеспособности пациентов. [15]

Экстренные аборты

[ редактировать ]

После того, как дело Роу против Уэйда (1973 г.) было отменено в июне 2022 года, что изменило правовую ситуацию в отношении абортов в Соединенных Штатах , HHS выпустило руководство по защите врачей EMTALA, которое применяется независимо от законов штата. [16] [17] [18] Согласно руководству, которое не меняет политику, EMTALA, как федеральный закон, заменяет собой законы штата, запрещающие аборты. Таким образом, EMTALA защищает врачей, которые делают экстренные аборты для стабилизации состояния пациентки. Больницы, которые этого не сделают, могут быть оштрафованы или исключены из Medicare. В руководстве также говорится, что EMTALA не препятствует предъявлению иска врачу, хотя EMTALA может использоваться для защиты врача в судебных процессах штата. [16]

Администрация Байдена подала ходатайство в федеральный суд о блокировании исполнения Айдахо запрета на аборты в этом штате в случаях, когда применялась EMTALA. Судья вынес решение против штата и приказал приостановить действие закона Айдахо в чрезвычайных случаях. [19] Айдахо обжаловал это решение, утверждая, что федеральное правительство «не может использовать EMTALA для отмены законов штата об абортах в отделениях неотложной помощи, так же как оно не может использовать его для отмены закона штата о трансплантации органов или употреблении марихуаны». Верховный суд согласился рассмотреть жалобу Айдахо на такое толкование закона в деле Мойл против Соединенных Штатов (2024 г.), которое рассматривалось в апреле того же года. [20] [21] [22]

Техас подал в суд на федеральное правительство и выиграл дело в федеральном суде. Судья 5-го округа предварительно запретил руководство EMTALA администрации Байдена в Техасе. [22]

В июне 2024 года Верховный суд вынес постановление 6–3 по делу Мойл , которое восстановило постановление суда низшей инстанции, требующее соблюдения положения EMTALA об экстренном аборте в Айдахо. [23] [24] Тем не менее, проблема остается нерешенной: решение рассматривается лишь как отсрочка принятия закона штата Айдахо, запрещающего экстренные аборты, а не как его полная отмена. [23] [24] Однако постановление Верховного суда позволило вернуть дело в суд низшей инстанции, который ранее был благосклонен к поддержанию положения EMTALA об экстренном аборте. [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с 42 Кодекса США   § 1395dd
  2. ^ 42 USC   § 1395dd (e) (2) Термин «участвующая больница» означает больницу, которая заключила соглашение с поставщиком услуг в соответствии с разделом 42 USC   § 1395cc настоящего раздела.
  3. ^ Основная статистика Medicare и Medicaid, заархивированная 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine с сайта kff.org.
  4. ^ «42 Кодекса США § 1395dd – Обследование и лечение неотложных медицинских состояний и рожениц» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 22 октября 2017 г.
  5. ^ Часто задаваемые вопросы EMTALA. Архивировано 14 июля 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine / Информация от Гарана Люкова Миллера, ПК.
  6. Информационный бюллетень: EMTALA. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine Американского колледжа врачей скорой помощи, доступ 11 ноября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Незастрахованные: информационный бюллетень о доступе к медицинской помощи» . АСЕП. Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  8. ^ «Американская ассоциация больниц, Тенденции, влияющие на больницы и системы здравоохранения, 2011 г., Глава 4, слайд 7» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 15 июля 2013 г.
  9. ^ «ЭМТАЛА: Вся лает и не кусается» . Обзор права штата Иллинойс . 30 июня 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Американский колледж врачей скорой помощи: информационный бюллетень EMTALA [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 5 октября 2007 г.
  11. ^ Хоффман, Кэтрин; Серед, Сьюзен (ноябрь 2005 г.). «Threadbare: дыры в системе безопасности здравоохранения Америки» (PDF) . Комиссия Кайзера по программе Medicaid и незастрахованным. (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  12. ^ «Краткий отчет. Сеть безопасности здравоохранения Америки: нетронутая, но находящаяся под угрозой исчезновения» (PDF) . Институт медицины Национальной академии наук. 01.01.2000 . Проверено 22 октября 2007 г. В отсутствие всеобщего медицинского страхования система медицинской помощи является системой помощи по умолчанию для многих из 44 миллионов американцев с низкими доходами, не имеющих медицинской страховки или имеющих ограниченную медицинскую страховку, а также для многих бенефициаров Medicaid и людей, которые нуждаются в специальных услугах. Система социальной защиты не является ни единообразно доступной по всей стране, ни финансово надежной.
  13. ^ Jump up to: а б (Питер Харбидж и Лен М. Николс, доктор философии, «Премиум-цена: скрытые расходы, которые все калифорнийцы платят в нашей фрагментированной системе здравоохранения», Фонд Новой Америки, 12/2006)
  14. ^ Сан, Лена Х. (11 ноября 2013 г.). «Больничный центр MedStar в Вашингтоне сократит рабочие места, ссылаясь на финансовое давление» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 22 октября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор политики здравоохранения: отвлечение скорой помощи» (PDF) . Дела здравоохранения . 2 июня 2016 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рубен, Рэйчел (12 июля 2022 г.). «Анализ: администрация разъясняет законы об абортах в отделениях неотложной помощи» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июля 2022 г.
  17. ^ Зейтц, Аманда (1 мая 2023 г.). «Больницы, в которых отказывали в экстренном аборте, нарушили закон, говорят федералы» . АП Новости .
  18. ^ Дом, Белый (8 июля 2022 г.). «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден подпишет указ, защищающий доступ к услугам репродуктивного здоровья» . Белый дом .
  19. ^ Шерман, Картер (23 апреля 2024 г.). « Насколько они больны?» Врачи готовятся к слушанию в Верховном суде США по поводу экстренных абортов» , – через The Guardian.
  20. ^ «Справка на номер 23-726» . www.supremecourt.gov .
  21. ^ Хоу, Эми (5 января 2024 г.). «Судьи рассматривают дело об абортах, противопоставляя штат федеральному закону» . Проверено 15 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Донли, Грир; Черноби, Кими; Перриман, Скай (26 августа 2022 г.). «Два суда вынесли решение об абортах в чрезвычайных ситуациях. Один поступил правильно» . Проверено 15 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Верховный суд на данный момент разрешает экстренные аборты в Айдахо в ограниченном постановлении» . NBC Вашингтон. 27 июня 2024 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Тотенберг, Нина. «Верховный суд разрешает Айдахо предлагать экстренные медицинские аборты» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9fa83c7d06b23da2e8cc818e4c4867e__1719764880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/7e/c9fa83c7d06b23da2e8cc818e4c4867e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency Medical Treatment and Active Labor Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)