Приключения Шугги
Приключения Шугги | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры с размазанными котами |
Издатель(и) | Валкон Игры |
Композитор(ы) | Джесси Хопкинс |
Двигатель | XNA |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Xbox 360 15 июня 2011 г. Microsoft Windows 13 июня 2012 г. Линукс, ОС Х 30 октября 2015 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Adventures of Shuggy — это игра-платформер-головоломка, разработанная британской студией Smudged Cat Games и изданная Valcon Games . Он был выпущен 15 июня 2011 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade , для Microsoft Windows 13 июня 2012 года и для Linux и OS X 30 октября 2015 года. В нем рассказывается о вампире Шугги, который пытается избавиться от своего недавно унаследованного особняк его нежелательных обитателей.
Игра получила положительные отзывы критиков. Совокупные оценки находятся в диапазоне высоких 70 на GameRankings и Metacritic , двух совокупных веб-сайтах. Критики высоко оценили Шугги разнообразную игровую механику и огромное количество уровней . Они также дали высокие оценки мультяшному стилю. Некоторые рецензенты критиковали уровень сложности игры и отсутствие контрольных точек.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что вампир Шугги унаследовал шотландский особняк с привидениями от своего деда. Чтобы сделать это пространство пригодным для жизни, он должен выселить нежелательных существ, живущих в нем в настоящее время. [ 1 ] Для этого он должен собрать все драгоценные камни в данной комнате, чтобы получить ключ. Ключи разбросаны по пяти локациям: Подземелье, Котельная, Галерея, Кладбище и Часовая башня. Как только все ключи будут получены, Шугги сможет выселить злых жильцов и заявить права на свой особняк. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
«Приключения Шугги» — это игра-платформер-головоломка. Цель каждого уровня — собрать все драгоценные камни и получить ключ. [ 3 ] В игре более 100 уровней игрового процесса, и игроки обычно могут видеть весь уровень на экране. Также поддерживается совместная игра для двух игроков с 36 уровнями игры. [ 2 ] Помимо совместной игры также включен соревновательный многопользовательский режим с локальной и онлайн-поддержкой.
Персонаж игрока может прыгать и двигаться только влево или вправо, однако в зависимости от уровня в игре применяется несколько различных игровых механик. Например, один уровень можно повернуть на 90 градусов в направлении взгляда игрока, чтобы изменить гравитацию и вертикальную ориентацию уровня. [ 3 ] Вторая механика предполагает использование веревки для перемещения по уровню. Игроки могут обернуть веревку вокруг шестерен, чтобы вращать их. [ 2 ] Еще одна используемая игровая механика включает таймер в правом верхнем углу экрана. Когда таймер достигает нуля, время фактически перематывает назад то количество времени, которое изначально было на часах. На персонажа игрока это не влияет, однако второе призрачное изображение персонажа будет следовать за движениями игрока, пока не истечет время. Этот процесс повторяется до тех пор, пока игрок не завершит уровень. Если игрок коснется другой версии персонажа, он провалит уровень. [ 3 ] На уровнях используется несколько других механик, таких как объекты, изменяющие размер Шугги, и телепортация . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Smudged Cat Games начала разработку The Adventures of Shuggy вскоре после того, как Microsoft выпустила платформу XNA , набор инструментов, которые позволят людям программировать свои собственные игры для Xbox 360. Она участвовала в Microsoft Dream.Build.Play конкурсе в качестве конкурента. , программа, которая награждает победившие игры контрактом на публикацию на Xbox Live Arcade и финансированием разработки для завершения игры. [ 4 ] Игра вошла в 20 лучших участников, но в конечном итоге не получила контракта на публикацию. Позже в том же году разработчик подписал контракт с Sierra Online . Когда материнская компания Sierra Online, Vivendi Games , была приобретена Activision Blizzard, Sierra закрылась, расторгнув контракт с Smudged Cat Games. Позже Шугги подобрала компания Valcon Games . [ 4 ] Он прошел Xbox сертификацию Microsoft Live 1 мая 2011 года и был выпущен 15 июня 2011 года. [ 5 ] Программист Дэвид Джонстон заявил, что, оглядываясь назад, ему хотелось бы, чтобы он не тратил четыре года на разработку. «Поразмыслив, я понимаю, что как только я вошел в Dream Build Play, мне, вероятно, следовало выпустить ее как можно скорее», — заявил Джонстон. «Можно было бы немного отполировать, но не на три с половиной года». [ 6 ] Игра также была выпущена для Microsoft Windows 13 июня 2012 г. и для Linux и OS X 30 октября 2015 г. [ 7 ] [ 8 ]
The Adventures of Shuggy была разработана программистом Дэвидом Джонстоном, который ранее разработал такие игры для Xbox Live Indie Games , как A Bomb's Way , The Tower: A Bomb's Climb и Timeslip . [ 4 ] Джонстон написал код игры и спроектировал все уровни игры. PomPom Games предоставила помощь с элементами, специфичными для Xbox, такими как Xbox Live поддержка . Он чувствовал, что его «художественные навыки находятся на одном уровне с золотой рыбкой», и поэтому работал с Крисом Хильденбрандом из Imbri Design над всеми художественными элементами игрового процесса. Беннет Олдос, художник Fat Cat Comics и друг Джонстона, создал ролики из комиксов для игры. Шугги Музыку написал Джесси Хопкинс. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78.22% [ 9 ] |
Метакритик | 77/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 11 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 12 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 13 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 15 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 7.5/10 [ 16 ] |
«Приключения Шугги» были хорошо приняты критиками. Игра имеет общую оценку 78,22% на GameRankings и 77/100 на Metacritic . [ 9 ] [ 10 ] Metacritic сообщает в основном положительные отзывы: в 18 из 23 обзоров игра получила рейтинг 75% или выше. Только в двух из 23 обзоров игра получила оценку ниже 70%. [ 10 ] Shuggy было продано около 2600 единиц. За первые две недели после выпуска [ 17 ] На конец 2011 года общее количество составило более 5500 единиц. [ 18 ]
Критики в целом высоко оценили Шугги разнообразную игровую механику . Натан Менье из GameSpot заявил, что «каждый этап отличается от предыдущего», и добавил, что разнообразие уровней «[сохраняет] плавучесть головоломки в приключении». [ 15 ] Терри Терронес из GamePro согласился; он чувствовал, что игра была «умной [...] с тонкой сложностью лесов». [ 14 ] Рецензенты также высоко оценили количество игрового процесса, особенно 100 уровней игры. [ 16 ] Кристан Рид из Eurogamer считает, что, хотя 100 уровней были долгожданной особенностью, включение кооперативных и соревновательных уровней повысило ценность игры. [ 12 ] Презентация игры, похожая на комикс, также была хорошо встречена критиками. Натан Менье из GameSpot охарактеризовал это искусство как «милый», а Кристан Рид из Eurogamer назвал художественный дизайн «восхитительным». [ 12 ] [ 15 ]
Некоторые рецензенты раскритиковали уровень сложности игры и отсутствие контрольных точек на более поздних этапах. Game Informer предупредил игроков, чтобы они «готовились много умирать». [ 13 ] Xbox Magazine Кэмерон Льюис из официального журнала также отметил, что игрокам нужно много терпения, чтобы пройти игру. [ 16 ] Критик из журнала Edge признал, что, хотя игра сложна и временами разочаровывает, «ее все же стоит придерживаться». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Приключения Шугги: сюжетный трейлер» . IGN через YouTube . 15 июня 2011 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Размазанные кошачьи игры (15 июня 2011 г.). Приключения Шугги . Игры Валкон .
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Ричард (15 июня 2011 г.). «Кратко о XBLA: Приключения Шугги» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Джонстон через XBLAFans (7 августа 2011 г.). «Вопросы и ответы с играми Smudged Cat Games» . Фанаты XBLAF. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Приключения Шугги» . Игры с размазанными котами. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Пограничный персонал (17 августа 2011 г.). «Скромная инди-игра: ужасная история XBLA» . Край . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Уокер, Джон (13 июня 2012 г.). «Что я думаю: Приключения Шугги» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 г. Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Приключения Шугги» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приключения Шугги для Xbox 360 — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приключения Шугги для Xbox 360: обзоры, рейтинги, авторы и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рецензия на «Приключения Шугги» . Край . 04 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (6 июля 2011 г.). «Скачайте обзор игр — обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (20 июня 2011 г.). «Приключения Шугги» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Терронес, Терри (17 июня 2011 г.). «Обзор: Приключения Шугги (XBLA)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Менье, Натан (5 июля 2011 г.). Рецензия на «Приключения Шугги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Кэмерон (15 июня 2011 г.). «Приключения Шугги» . Официальный журнал Xbox . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (22 июля 2011 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, первая половина 2011 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 09.11.2011 . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.