Городское движение
Городское движение | |||
---|---|---|---|
![]() Логотип городского движения | |||
Обзор | |||
Владелец | Муниципалитет Приштины | ||
Местный | ![]() | ||
Тип транзита | Автобус | ||
Количество строк | 15 | ||
Количество станций | 233 [ 1 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,8 млн/мес. | ||
Веб-сайт | трафик городской-пр | ||
Операция | |||
Начало работы |
| ||
Оператор(ы) | Муниципалитет Приштины | ||
Количество автомобилей | 96 | ||
|
Trafiku Urban ( TU ) – компания общественного транспорта, принадлежащая муниципалитету Приштины . [ 2 ] В городе работает 15 линий. Линии эксплуатируются в рамках государственно-частного партнерства. В 2016 году муниципалитет Приштины приобрел для города 51 новый автобус производства Iveco, пытаясь модернизировать автопарк.
История
[ редактировать ]Trafiku Urban была основана 1 апреля 1976 года муниципалитетом Приштины как публичная компания. [ 3 ] Он был разработан в год бурного развития города, когда появились новые кварталы и в город прибыл приток новых жителей. Автобусы 1976 года выпуска присутствовали до 1999 года, когда некоторые линии были приватизированы. В 2016 году муниципалитет Приштины подписал соглашение с ЕБРР о покупке новых автобусов впервые с 1976 года. В рамках сделки был введен в эксплуатацию новый План устойчивой городской мобильности. По состоянию на 2018 год на 15 линиях городского транспорта работает 51 новый автобус, к 2019 году планируется реорганизовать их в 20 линий. [ 4 ]
Нынешние 15 линий автобусного транспорта в городе перевозят около 21 600 000 пассажиров в год. [ 5 ] Ожидается, что это число будет расти благодаря разработке нового Плана городской мобильности для города. [ 6 ] Считается, что меры, принятые по сокращению использования автомобилей в городе, окажут хорошее влияние на использование автобусов жителями города, потенциально увеличивая количество пользователей транспортной системы.
Городские автобусные маршруты
[ редактировать ]Автобусная линия | Начинать | Конец |
---|---|---|
1 | Технический факультет | Поле Косово |
1А | Центральный автовокзал | Международный аэропорт Приштины |
2 | Технический факультет | Кастри |
3 | Саншайн-Кост | белый |
3А | Матикан | Холм Храбрых |
3Б | Больничный округ | белый |
4 | матикан | Германия |
5 | Саншайн-Кост | падать |
6 | Арбер | Улица Малуш Косово |
6А | Арбер | VIVA Market (напротив ETC) |
7 | Коловица | 7 марта (Эмшир) |
7А | Улица Джавит Ахмети | Большой круг |
7С | Калабрия | Калабрия |
8 | Приштина Бутофк | Центральная больница |
9 | Матикан | Гермия Парк |
10 | Зверь | Вокруг Приштины |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ПРИШТИНА" Наставник: Кандидат: проф. Доктор наук. Шабан БУЗА Бакалавр наук. Ермаль БЕДРИ СИЛЕЙМАНИ
- ^ «ЕБРР: Проект городского транспорта Приштины» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Трафику Урбан, историк» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «SeeNews: Косовская Приштина объявляет тендер на планирование городской мобильности – ЕБРР» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Анализ общественного транспорта города Приштины. Ермаль Силеймани 2016
- ^ «НАЧАЛАСЬ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРИШТИНЫ. Приштина Online, 2017» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.