24/7 СМИ
![]() | |
Тип компании | ВЭС |
---|---|
Промышленность | Цифровой маркетинг |
Основан | 1995 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Дэвид Дж. Мур (председатель и генеральный директор) Николь Пангис (президент Real Media Group) Oleg Vishnepolsky (CTO) Джим Уэсли ( финансовый директор ) |
Продукты | Круглосуточный поток рекламы без выходных 24/7 на связи Платформа круглосуточного управления данными Круглосуточный поиск 24/7 самообслуживание |
24/7 Media , ранее 24/7 Real Media — технологическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке и 20 офисами в 12 странах, специализирующаяся на цифровом маркетинге . Он предназначен для издателей, рекламодателей и агентств по всему миру. Ранее он котировался на фондовой бирже NASDAQ как «TFSM» . Компания была приобретена WPP plc в 2007 году за 649 миллионов долларов. [ 1 ] [ 2 ] Дэвид Дж. Мур — председатель, основатель и генеральный директор. Он также занимал пост председателя Бюро интерактивной рекламы . В декабре 2013 года 24/7 Media объявила о слиянии с дочерней компанией GroupM Xaxis. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное название компании было 24/7 Media, которое возникло в результате объединения Petry Interactive, Interactive Imaginations и Advercomm, Inc. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В августе 1998 года состоялся запуск фондового рынка. [ 7 ] [ 8 ] после чего компания пережила период быстрого расширения за счет органического роста и серии приобретений. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Очень сложная ситуация возникла после лопнувшего в 2001 году технологического пузыря. [ 14 ] [ 15 ] В результате «24/7 Media» объединилась с компанией Real Media и сменила название на «24/7 Real Media». [ 16 ] [ 17 ] В рамках этого слияния она приобрела платформу рекламных технологий под названием Open AdStream. Согласно видеозаписи генерального директора, сделанной 9 лет спустя: [ 18 ] ему удалось извлечь выгоду из ошибки Doubleclick . Doubleclick согласился купить Real Media за 11 миллионов долларов. DoubleClick в последний момент попытался изменить предложение на 10 миллионов. Так, продавцы – швейцарская компания PubliGroupe – предоставили 24/7 Media возможность приобрести Real Media за безналичный обмен акциями на сумму 2 миллиона долларов. Это приобретение произошло в нужное время, поскольку акции 24/7 Media торговались по 10 центов. Приобретение Real Media принесло интеллектуальную собственность, Open Adstream, дополнительные доходы и клиентов. Между прочим, из-за роста стоимости акций 24/7 Media в последующие годы PubliGroupe получила в общей сложности более 25 миллионов долларов к 2007 году вместо 10 миллионов долларов, как у Doubleclick. [ 19 ]
Вскоре после этого начался разворот в соответствии с ценой акций. В июле 2002 года компания привлекла 7 миллионов долларов в виде акционерного финансирования. [ 20 ] В 2003 году 24/7 Media передала лицензии на свои патенты на поведенческий таргетинг шести своим конкурентам, включая Doubleclick. [ 21 ] В январе 2003 года 24/7 купила компанию веб-аналитики Insight First. [ 22 ] В 2004 году 24/7 Media приобрела технологическую компанию SEM Decide Interactive. [ 23 ] [ 24 ] В 2006 году были интегрированы аналитика Open AdStream и Insight First. [ 25 ]
24/7 Media была приобретена WPP в 2007 году. [ 26 ] на уровне $11,75 за акцию, что является разворотом от минимума в 39 центов за акцию в 2003 году. [ 27 ] Журнал The Economist сообщил, что приобретение WPP компании 24/7 Media было реакцией на приобретение Google главного конкурента 24/7 DoubleClick. [ 28 ] В то время Microsoft была претендентом на покупку 24/7 Media. [ 29 ] Год спустя, в 2008 году, Microsoft все еще проявляла интерес. [ 30 ]
24/7 Media занимается технологиями цифрового маркетинга , обслуживая рекламодателей, агентства и цифровых издателей по всему миру. Технологическую платформу 24/7 используют два специализированных бизнес-подразделения: Real Media Group (рекламная сеть и обслуживание рекламы) и Media Innovation Group (агентство цифрового маркетинга).
Продукты
[ редактировать ]Согласно различным пресс-релизам, документам SEC и веб-сайту компании 24/7 Media, имеется следующий набор продуктов: [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
- Платформа управления данными под названием 24/7 DMP (ранее известная как ZAP).
- DSP позвонил 24/7 Trader
- SEM -оптимизации под названием «Поиск 24/7». Продукт для
- СМИ и партнерские сети в Северной Америке, Великобритании, Франции и Корее под названием «Доступ 24/7».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ WPP Group покупает компанию, занимающуюся онлайн-рекламой 24/7 Real Media . Нью-Йорк Таймс (17 мая 2007 г.). Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ WPP для приобретения 24/7 . Рекламная неделя. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ WPP объединяет Xaxis с 24/7 Media Ad Age - (03 декабря 2013 г.), Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА – ДОПОЛНЕНИЯ; Интерактивные агентства собираются объединиться . Нью-Йорк Таймс (22 декабря 1997 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ IQ News: Insider – New Media, 24/7 . Рекламная неделя. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Круглосуточные СМИ: создание нового медиа-гиганта посредством слияний и поглощений . Va-interactive.com. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 СМИ становятся публичными . CNET (14 августа 1998 г.). Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ 24/7 Real Media Inc – S-1/A – 24 июля 1998 г. . Информация о SEC. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БРИФИНГ: СДЕЛКИ; 24/7 СМИ ПОКУПАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ САЙТА . Нью-Йорк Таймс (25 августа 2000 г.). Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; 24/7 СМИ ДОСТИГНУТ СОГЛАШЕНИЯ О ПОКУПКЕ E-MAIL MARKETER . Нью-Йорк Таймс (1 марта 2000 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; 24/7 МЕДИА ПОКУПАЕТ ДВЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ . Нью-Йорк Таймс (11 января 2000 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; 24/7 MEDIA ПОКУПАЕТ E-MAIL МАРКЕТЕРА ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ – . Нью-Йорк Таймс (11 августа 1999 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; Три новых приобретения и филиала отражают ускоряющийся темп развития мира интерактивной рекламы . Нью-Йорк Таймс (4 июня 1998 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ «Худшее время в моей жизни» «Стартап на работе» . Startupatwork.org (01 марта 2010 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Рассмотрение банкротства «Стартап на работе» . Startupatwork.org (01 марта 2010 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Брифинг по технологиям - Интернет - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и настоящие СМИ для объединения . NYTimes.com (31 октября 2001 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Media покупает рекламу конкурента в борьбе за выживание . ЗДНет. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Покупка реальных медиа «Стартап на работе . Startupatwork.org (01 марта 2010 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Новости | Интерактивный инвестор . Iii.co.uk. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Real Media заработала 7 миллионов долларов . Новости CNET (2 июля 2002 г.). Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Рекламная фирма, круглосуточно и без выходных, добивающаяся патентной власти . CNET. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ 24/7 Real Media покупает фирму веб-аналитики . ЗДНет (22 января 2003 г.). Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Брифинг по технологиям | Сделки: 24/7 Real Media приобретает Decide Interactive . Нью-Йорк Таймс (20 августа 2004 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Real Media покупает фирму, занимающуюся поисковыми технологиями . НажмитеZ. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 представляет открытый AdStream 6. Архивировано 15 февраля 2015 г. на Wayback Machine . iMediaConnection.com (25 апреля 2006 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ WPP приобретает 24/7 Real Media за 649 миллионов долларов . TechCrunch (17 мая 2007 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Real Media Inc – SC 14D9/A – 24/7 Real Media Inc – 08.06.07 – EX-99.1 . Информация SEC (17 мая 2007 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Microsoft: Правда в рекламе . Экономист. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Сообщается, что Microsoft рассмотрит заявку на круглосуточную работу без выходных - NYTimes.com . Dealbook.nytimes.com (01 мая 2007 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Microsoft и WPP могут рассмотреть возможность обмена онлайн-рекламой – NYTimes.com . Dealbook.nytimes.com (25 августа 2008 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Real Media UK Ltd.: Информация о частной компании – Businessweek . Investing.businessweek.com. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ 24/7 Real Media объявляет о возможности проведения торгов в режиме реального времени . Деловая телеграмма (17 ноября 2011 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Генеральный директор группы медиа-инноваций WPP Брайан Лессер о DSP, холдинговых компаниях и запуске ZAP 3.0 . Adexchanger.com (10 июня 2010 г.). Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Глобальный веб-альянс 24/7 Real Media теперь является пятой по величине рекламной сетью в США . ВПП. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Главная | Media Innovation Group. Архивировано 30 ноября 2011 г. в Wayback Machine . Themig.com. Проверено 2 июня 2012 г.