Тамблпоп
Тамблпоп | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Данные Восток |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Макото Кикучи |
Программа(ы) | Хидеми Хамада Кей Итикава Минору Сано |
Художник(а) | Ацуши Такахаши Чи Китахара Хироши Тада |
Композитор(ы) | Тацуя Киучи Томоёси Сато Михоко Андо |
Платформа(ы) | Аркады , Геймбой |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) |
Тамблпоп [ а ] — 1991 года платформер аркадная видеоигра- , разработанная Data East, сначала опубликованная в Японии компанией Namco , затем в Северной Америке компанией Leprechaun Inc., а затем в Европе компанией Mitchell Corporation . В главных ролях - два охотника за привидениями. Игрокам предстоит путешествовать по разным странам, ловить врагов и бросать их в виде прыгающего мяча, прыгать на платформы и с них, преодолевая препятствия уровня, уклоняясь и побеждая монстров, чтобы спасти мир.
Разработанный Макото Кикучи, Tumblepop был разработан большей частью той же командой, которая работала над несколькими проектами в Data East. Хотя игра впервые была запущена на игровых автоматах, позже она была портирована на несколько платформ , каждая из которых содержала несколько изменений или дополнений по сравнению с исходной версией. Игра была встречена в основном положительно как критиками, так и игроками и стала культовой с момента ее первого выпуска. Однако другие версии были встречены рецензентами более неоднозначной реакцией.
Геймплей
[ редактировать ]
Tumblepop — платформер, напоминающий Bubble Bobble , Pang и Snow Bros. , где игроки берут на себя роль охотников за привидениями на десяти уровнях, состоящих из десяти этапов, действие которых происходит в разных частях мира ( Москва , Египет , Париж , Нью-Йорк , Рио-де- Жанейро). Жанейро , Антарктида , Австралия , Япония , Космос и Луна ), каждая из которых имеет босса на каждом десятом этапе, с которым необходимо сразиться, прежде чем продвигаться дальше, в стремлении победить монстров , призраки , инопланетяне и другие странные персонажи в качестве основной цели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждый игрок может засасывать врагов в устройства, похожие на пылесос, однако враги убегут из пылесоса игрока и убьют своего персонажа, если его держать слишком долго. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Как только враг попадает в пылесос, игроки могут выплеснуть его обратно в виде катящихся шариков, которые будут отскакивать от стен, пока в конечном итоге не разобьются о стену. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Любые враги, в которых катится кувыркающийся шар, уничтожаются и обнаруживают скрытые бонусные предметы , которые имеют решающее значение для достижения высоких результатов, такие как коллекционные буквы алфавита, найденные в случайно появляющихся пузырьках, для постепенного написания слова «TUMBLEPOP», прогресс которого постоянно отображается. в нижней части экрана. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После завершения слово возвращается к значению по умолчанию. По завершении игроки переносятся на бонусный уровень, который дает им возможность получить более высокие очки и дополнительную жизнь, хотя этот уровень строго рассчитан по времени. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Если игроку потребуется слишком много времени для прохождения уровня, вампира , и попытается убить игроков, который непобедим, и это также учитывается во время встреч с боссами. придет зверь, похожий на [ 2 ]
Когда игроки сбивают врага с толку, из него могут выпасть другие предметы, такие как драгоценные камни, деньги или бонусы . [ 2 ] [ 4 ] Игроки также могут оглушать врагов лучом, испускаемым пылесосом. [ 2 ] [ 4 ] В игре присутствуют камео персонажей из других игр Data East, таких как Karnov , Atomic Runner Chelnov и Joe & Mac . [ 4 ] [ 5 ] Если один игрок погибает, его персонаж немедленно возрождается в том месте, где он начал на каждом этапе. Попадание под вражеский огонь приведет к потере жизни, а также к штрафу в виде уменьшения огневой мощи и скорости персонажей до исходного состояния, а как только все жизни будут потеряны, игра закончится , если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат. чтобы продолжить игру.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Tumblepop был разработан большей частью той же команды, которая работала над несколькими проектами в Data East, а дизайнером выступил Макото Кикучи . [ 6 ] выступили Хидеми Хамада, Кей Итикава и Минору Сано Программистами несколько художников, отвечали , а за пиксель-арт таких как Ацуши Такахаши, Чие Китахара, Хироши Тада и другие . [ 6 ] работали Над саундтреком участники Gamadelic Михоко Андо, Тацуя Киучи и Томоёси Сато. [ 6 ] [ 7 ]
Tumblepop был впервые выпущен в ноябре 1991 года в Японии компаниями Namco, Leprechaun Inc. в Северной Америке и Mitchell Corporation в Европе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ нужна ссылка ] В 1992 году версия Game Boy от Data East была сначала выпущена в Японии, а затем в Северной Америке в марте 1993 года. [ 11 ] [ 12 ] Версия для Game Boy включает карту мира, не похожую на Землю; уровни содержатся в разных городах на этой карте, между которыми игрок может ходить. [ 4 ] Если город окажется слишком сложным, из него также можно выйти и вернуться позже с помощью системы паролей. Враги в данном городе примерно соответствуют врагам в аркадной версии, хотя между городами реального мира и городами игры не обязательно существует какая-либо связь. Кроме того, в этой версии также есть магазин, в котором игроки могут тратить свои очки на покупку усилений. [ 4 ] С тех пор он был переиздан как на 3DS Nintendo виртуальной консоли компанией G-Mode , так и службой AntStream. [ 11 ] [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | (Геймбой) 14/20 [ 14 ] |
Нинтендо Жизнь | (Виртуальная консоль) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игровая зона | (Аркада) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МериСтейшн | (Аркада) 7,5/10 [ 16 ] |
Нинтендо Геймер | (Виртуальная консоль) 45% [ 17 ] |
Время игры | (Геймбой) 69% [ 18 ] |
Общий! | (Геймбой) 3+ [ 19 ] |
Ноль | (Аркада) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Японии Game Machine перечислила Tumblepop в своем выпуске от 1 декабря 1991 года как восьмое место среди самых успешных настольных игровых автоматов месяца. [ 21 ] В февральском выпуске японского журнала Micom BASIC Magazine за 1992 год игра заняла восьмое место по популярности. [ 22 ] Оригинальная аркадная игра стала культовой с момента ее выпуска. [ 5 ]
Computer and Video Games высоко из Джулиан Ригнал оценил визуальные эффекты, звук и «захватывающий» игровой процесс. [ 8 ] И Эммануэль Кастро, и Бруно Соль с испанского сайта Vandal дали позитивную ретроспективную оценку. [ 23 ] [ 24 ] Аналогичным образом, Хуан Гарсия из IGN Spain также дал положительный ретроспективный прогноз. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лабинер, Майкл (декабрь 1991 г.). «Монета: Tumble Pop» . Амига Джокер (на немецком языке). Нет. 22. Джокер-Издательство. п. 122.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Буклет с инструкциями по Tumblepop (Game Boy, США)
- ^ Перейти обратно: а б с д Хокинс, Крейг (21 августа 2008 г.). «Тамблпоп» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Тирабоски, Федерико (17 октября 2016 г.). «Тамблпоп» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бузо, Оскар (14 августа 2019 г.). «Ретроанализ Tumblepop, классической аркадной игры, которая должна была стремиться к гораздо большему» . Дополнительная жизнь (на испанском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данные Восток (1991). Тамблпоп (Аркада). Данные Восток . Уровень/область: Персонал.
- ^ Фуэнтес, Эдгар С. (21 июня 2017 г.). «Vandal Game Music: команда Data East Sound 'Gamadelic' – мы оглядываемся назад на наследие Gamadelic, блестящего состава музыкантов Data East» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ригналл, Джулиан (февраль 1992 г.). «Аркадный экшен — Тамбл-поп» . Компьютерные и видеоигры . № 123. ЭМАП . стр. 88–89.
- ^ Янма (декабрь 1991 г.). «Супермягкая горячая информация: видеоигра! - Tumblepop» . Журнал Micom BASIC (на японском языке). Корпорация Dempa Shimbunsha , стр. 255.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Data East (на японском языке) (1-е изд. , стр. 48, 53. ISBN) . 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с Мейсон, Майк (18 июня 2012 г.). «Обзор Tumblepop (3DS eShop / GB) — Tumble Pop и блокировка» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Бреме, Марк (17 января 2019 г.). «Antstream: Мы попробовали Netflix для ретро-игр» . Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Андромеда (октябрь 1993 г.). «Обзор Game Boy Pro: Tumble Pop» . ГеймПро . № 51. ИДГ . п. 135. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Уилсон, Дэвид (январь 1992 г.). «Зона убийств — Тамбл-поп» . Игровая зона . Том. 1, нет. 3. Деннис Паблишинг . п. 74.
- ^ Фернандес, Рикардо (2 сентября 2018 г.). «Тамблпоп, ретро-анализ» . MeriStation (на испанском языке). РОЗЕТКА . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Тоуэлл, Джастин (июль 2012 г.). «Обзоры - Тамбл Поп». Нинтендо Геймер . № 78. ООО «Будущее» . п. 103.
- ^ М., К. (август 1993 г.). «Marios Magic: Tumblepop (Импорт) — Game Boy» . Время игры (на немецком языке). № 26. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 90. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Эггебрехт, Джулиан (июнь 1993 г.). «Game Boy — Тест: Tumble Pop» . Общий! (на немецком языке). №1. X-Plain-Verlag. п. 80. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Стоукс, Дорис (январь 1992 г.). «Dosh Eaters: Tumble Pop (Data East)» . Ноль . № 27. Деннис Паблишинг . п. 69.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 416). Amusement Press, Inc., 1 декабря 1991 г., стр. 25.
- ^ Янма (февраль 1992 г.). «Super Soft Hot Information: Video Game - Hot 20» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 116). Dempa Shimbunsha Corporation , стр. 241.
- ^ Кастро, Эммануэль (4 ноября 2011 г.). «Ретро: Tumblepop. «Охотники за привидениями» 90-х! — Мы вновь переживаем особую магию игровых автоматов с игрой Dataeast» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Сол, Бруно (8 декабря 2017 г.). «Ретро: TumblePop: с пылесосом наготове — восстанавливаем одну из великих классических произведений Data East» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Гарсиа, Хуан (2 августа 2016 г.). «Вчерашний хит: Tumble Pop — Data East возвращается на платформы в увлекательной аркаде» . IGN Испания . Бренд . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Аркадные игры Data East
- Видеоигры Data East
- Игры для Геймбоя
- Чудесные (компанийные) франшизы
- Платформеры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Антарктиде
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Москве.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Игры на виртуальной консоли
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры