Ширли Армитидж
Ширли Армитидж | |||
---|---|---|---|
улицы Коронации Персонаж | |||
На фото | Лиза Льюис | ||
Продолжительность | 1983–1989 | ||
Первое появление | Эпизод 2340 5 сентября 1983 г. | ||
Последнее появление | Эпизод 2926 12 апреля 1989 г. | ||
Классификация | Прошлое; обычный | ||
Представлено | Билл Подмор | ||
|
Ширли Армитидж — вымышленный персонаж британской « ITV мыльной оперы Улица Коронации» . Персонаж, которого сыграла Лиза Льюис, появлялся в течение шести лет с 1983 по 1989 год. [ 1 ] Ширли стала первым постоянным чернокожим персонажем программы.
Ширли Армитидж работала машинистом в магазине Baldwin's Casuals. С 1988 по 1989 год она жила с Керли Уоттс в квартире-магазине, но покинула этот район, когда они расстались. [ 2 ]
Сюжетные линии
[ редактировать ]Ширли Армитидж начала работать на джинсовой фабрике Baldwin's Casuals в сентябре 1983 года. Ширли происходила из большой семьи, в одном доме жили девять человек. На фабрике Ширли была одной из самых молодых машинистов и обычно молчала, в то время как более громкие личности, в основном Вера Дакворт ( Лиз Доун ) и Ида Клаф ( Хелен Палмер ), вели сплетни. Время от времени она выступала в поддержку девочек против Майка Болдуина ( Джонни Бриггс ), например, когда она выступала за забастовку, когда Майк объявил, что некоторые рабочие места персонала будут под угрозой из-за новой компьютерной системы на фабрике в июле 1984 года.
В 1985 году Ширли поболтала с Керли Уоттсом ( Кевин Кеннеди ) на танцах в Общественном центре, а потом позволила ему проводить ее домой. Керли стеснялся пригласить ее на свидание, но они нашли общий язык, и позже Керли поболтал с ней на вечеринке по случаю новоселья Кевина ( Майкл Ле Велл ) и Салли Вебстер ( Салли Дайневор ) в августе 1987 года. Они начали встречаться случайно после того, как что. К 1986 году Ширли надоело жить в таком переполненном доме, и она решила спросить Альфа Робертса ( Брайан Мосли ), может ли она снять квартиру в магазине, поскольку Вебстеры переехали в номер 13. Альф попросил рекомендацию, но за то время, пока она получила его от Эмили Бишоп ( Эйлин Дербишир ), Керли также навел справки о квартире, и Альф согласился, что может переехать. Когда Ширли и Керли сравнили записи, они были озадачены, поскольку Керли справку не просили. Считая Альфа расистом, Керли решил отказаться от квартиры, но Ширли предложила им жить вместе. Керли согласился, а Альф отступил, когда Эмили пригрозила рассказать людям о его расизме. Неожиданный шаг ознаменовал большие перемены в жизни Ширли и Керли, а также в их отношениях: Ширли стала первой женщиной, с которой Керли когда-либо спал. Следующим их препятствием была победа над семьями друг друга, а это непростая задача, поскольку, несмотря на расовую проблему, родители Ширли не одобряли ее жизнь во грехе. В конце концов, миссис Армитидж была убеждена, что Керли любит Ширли, но его родители так и не приняли Ширли. Миссис Армитидж приняла достаточно, чтобы позволить младшей сестре Ширли, Люси, остаться с парой на несколько недель в августе.
Позже в том же году Керли записался на курс бизнес-исследований в колледже. Ширли не была убеждена, что это будет хороший шаг, поскольку это сделало бы Ширли единственным кормильцем, пока он учился, но она восхищалась его способностями и вызвала переполох на работе, показав им эссе Керли о том, как Майк заставляет машинистов работать в ужасных викторианских условиях. Майк настоял на том, чтобы Керли отдал его ему, угрожая в противном случае уволить Ширли. Новая карьера Керли должна была разлучить пару. В апреле 1989 года Ширли устроила вечеринку-сюрприз в честь их первой годовщины, но Керли сразу же всех выгнал, так как на следующий день у него был важный экзамен. Ширли поняла, что Керли для нее слишком серьезен, и решила вернуться к родителям. Отчаявшись помешать Ширли уйти, Керли не выдержал и предложил жениться, пообещав измениться, но Ширли знала, что отношения исчерпаны, и ушла.
Ширли покинула Baldwin's Casuals через неделю после расставания с Керли и переехала в Гортон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борн, Стивен (2005). Черный в британском кадре: опыт черных в британском кино и телевидении . Международная издательская группа «Континуум». п. 171. ИСБН 0-8264-7898-0 .
- ^ Фрей-Вор, Герлинде (1991). Улица Коронации: бесконечная драма и британская реальность: анализ мыльной оперы как повествовательного и драматического континуума . Трир, Германия: Научное издательство Трира. п. 75. ИСБН 3-922031-59-5 .