Потому что на станции Рейн
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Hauptstraße 339 Вейл А.М. Рейн, Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 35′38,303 ″ с.ш. 7 ° 36′30,308 ″ E / 47,59397306 ° N 7,60841889 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 267,6 км (166,3 мили) от центральной станции Мангейма [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6606 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | RW [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 80006606 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | 3 ( RVL ) [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 20 февраля 1855 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Weil Am Rhein -это небольшой железнодорожный перекресток в Вейл-Ам-Рейн в немецком штате Баден-Вюртемберг на немецко-видальной границе . Железная дорога Вейла -Ам Рейн -Лоррах (известная как Гартенбан - «Садовая железная дорога») ветвет у железной дороги Мангейм -Карлсруэ -Базель (железная дорога Рейн -Вэлли) на станции. С 1878 по 1937 год станция была отправной точкой линии Вейла-Ам-Рейн-Сен-Луи во французскому городу Сен-Луи . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Rhine Valley была завершена в 1855 году с открытием секции Haltingen - Basel через Weil Am Rhein. Станция Weil Am Rhein была создана в то же время.
Железная дорога Weil Am Rhine -Lörrach была открыта 20 мая 1890 года Гранд Герцог Государственной железной дороги Баден в рамках стратегической железной дороги по обходе Швейцарии . Железнодорожная линия уже была открыта 11 февраля 1878 года между Weil Am Rhein и Saint-Louis, обеспечивая связь от Эльзаса (которая была захвачена из Франции во Франко-Прусской войне в 1870 году) до дальнего юга Германии империи Полем
Базель-вайл-маршал-двор был открыт в 1913 году.
Базель Бадишер Бахнхоф -вейл Ам Рейнфринген-Кирхен железной дороги Рейн-Вэлли и всю железную дорогу Вейл Ам Рейн-Лоррах была электрифицирована в 1952 году.
Первоначальное здание станции было снесено в 1996 году. [ 5 ]
Железная дорога Weil Am Rhine-Lörrach была включена в тринациональный региональный S-бахн Базель в качестве линии S5 от введения расписания 2004/2005 гг. Немецкая дочерняя компания Швейцарских федеральных железных дорог (SBB).
С момента изменения расписания в 2013/2014 годах, SBB GmbH управлял парой поездов на базеле SBB -Weil Am Rhein-Efringen-Kirchen, закрывая существующий разрыв в расписании, чтобы обеспечить почасовое обслуживание. [ 6 ] [ 7 ]
С момента изменения расписания 14 декабря 2014 года Basel Tram Line 8 проходила от своего прежнего срока в Кляйнхюнингене через Фридлинген на станцию Вейл -Ам Рейн ( Вейл и Рейн Банхоф/Центральный трамвай). [ 8 ]
Рядом с пассажирской станцией находится ныне заброшенный маршал -двор, который был восстановлен как контейнерный терминал .
Платформы
[ редактировать ]Уэйл Ам Рейн Станция имеет обширную систему дорожек и платформ для пассажиров. За исключением трассы 1 (рядом со зданием разрушенного станции), все пути имеют высоту входа 76 сантиметров (30 дюймов), что обеспечивает разумный доступ к поездам. Платформа 1 имеет высоту шага 55 сантиметров (22 дюйма), которая обеспечивает беспрепятственный вход в поезда S-Bahn, которые начинаются и заканчиваются там. [ 9 ]
Между треками 3 и 5 - это трек 4, который не имеет платформы и используется для пробега грузовых поездов. Треки от 10 до 14, которые также не имеют платформ, заброшены; Треки от 15 до 17 пробежений до базеля-муттенц-маршаллянга.
Треки | Используемая длина | Высота | Текущее использование |
---|---|---|---|
1 | 149 м | 55 см | Услуги в отношении Lörrach (S5) |
2 | 239 м | 76 см | Услуги в отношении Лёрраха (иногда) |
3 | 239 м | 76 см | Бывший сайдинг, Platform Edge закрыта с начала 2015 года |
5 | 203 м | 76 см | Сайдинг для услуг в отношении Мюллгейма/Фрайбурга/Оффенбурга |
7 | 258 м | 76 см | Услуги в отношении Мюльхайма/Фрайбурга/Оффенбурга |
8 | 180 м | 76 см | Услуги в отношении Базеля |
9 | 180 м | 76 см | Сайдинг для услуг в отношении Базеля |
Транспортные услуги
[ редактировать ]Weil Am Rhein расположен в зоне проезда Regio Verkehrsverbund Lörrach (Региональная транспортная ассоциация Лёрраха, RVL). Ассоциация тарифов Северо-Западной Швейцарии (Ассоциация Татиффа северо-западной Швейцарии, TNW). На пути к Фрайбургу, Регио Веркерсвербунд Лёррах Тарифы применяются от Оггена .
Услуги на расстоянии
[ редактировать ]С 13 декабря 2015 года Weil Am Rhein обслуживали ежедневную межгодовую службу ( Baden-Kurier ) на маршруте между Базелем Бад и Мюнхеном . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Связь | Линия | Частота | Оператор |
---|---|---|---|
Лед 60 | Баден -Куриер: Базель SBB - Базель Bad Bf - Offenburg - Karlsruhe - Bruchsal - Stuttgart - Ulm - Augsburg - Мюнхен | 1 поезда пара | Длинное трафик DB |
Региональные службы
[ редактировать ]Город находится на линии S5 Basel S-Bahn , которая соединяется с Lörrach , Steinen , Schopfheim и Zell (Wiesental) . Региональные экспресс-экспрессии и регионалбахн также связаны с Базелем , Фрайбургом и Оффенбургом . Службы S-Bahn и регионально-экспресс-экспресс работают ежечасно, и в часы пик есть дополнительные услуги.
Связь | Линия | Частота | Оператор |
---|---|---|---|
Re 7 | Bf - Weil - Müllheim - Freiburg - Emmenden Bad Rhein Am Базель | 60 мин | DB Regio Baden-Württemberg |
Re 27 | Базель Bad Bf - Weil Am Rhein - Müllheim - Freiburg | Одиночное обслуживание на SAT, солнце | |
RB 27 | Basel Bad Bf - Weil Am Rhein - Müllheim - Freiburg - Lahr - Offenburg | 60 мин | |
S5 | Вейл А.М. Рейн - Лёррах - Шопфхайм - Зелл (Wiesental) | 30 мин пика,
60 мин |
Как |
Соединения
[ редактировать ]Трамвайная линия 8 соединяет станцию Weil Am Rhein с Kleinhüningen и City Center Базеля с 15-минутными интервалами, и с конца 2014 года трамвайная линия прекратилась на мосту, построенном параллелью с Friedensbrücke («Мост мира») над станцией Weil Am Rhein.
8 | Вейл А.М. Рейн - Кляйнхьюнинген - Шиффланд - Базель СББ - Нойвейлерстрасс |
Автобусная остановка Weil Am Rhein Bahnhof/Center обслуживается некоторыми местными и региональными автобусами, управляемыми Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG). Автобусный маршрут 55 обеспечивает еще одно соединение с Базелем.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ] (на немецком языке) (обновлено изд.). Кельн: Schweers + Wall. 2020. P. 101. ISBN 978-3-89494-149-9 .
- ^ «ЛИНЕНЕНЕЦЛАНСКОЕ БЕЗОПАСНОСТИ В РАНЕ» . Сфера 13 декабря 2020 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «План тарифной зоны RVL» (на немецком языке). Regio verkehrsverbund Lörrach . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ Фрауне, Марко (28 февраля 2019 г.). «Weil Am Rhein: Bahnhof Connects на протяжении десятилетий - Jaumann Publishing House» . Вейлер Зейтунг (на немецком языке) . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ «Флирт скоро пойдет в Эфринген» . Badische Zeitung (на немецком языке). 11 декабря 2013 года . Получено 4 апреля 2016 года .
- ^ «Диаграмма расписания для Wiesental» (PDF) (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги . Получено 4 апреля 2016 года .
- ^ «Расширенный трамвай 8 начинается с 14 декабря» (на немецком языке). 1 мая 2014 года . Получено 4 апреля 2016 года .
- ^ «Вейл я Рейн» (на немецком языке). Станция и сервис DB . 4 марта 2021 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ «Информация о платформе для станции Weil Am Rhein» . Deutsche Bahn . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ «Intercity» Badenkurier »также остановится в Weil Am Rhein» . Badische Zeitung (на немецком языке). 17 октября 2015 года . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ «IC Badenkurier не останавливается вечером» . Badische Zeitung (на немецком языке). 4 декабря 2015 года . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ «Новая IC Stop: Weil-Stutgart-Munich» . Вейлер Зейтунг (на немецком языке). 17 октября 2015 года . Получено 5 апреля 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Юрген Бурмейстер (2007). «Безграничный мобильный». Железнодорожный журнал (на немецком языке) (4): 26–28.
- Germann Dreier (2007). «Регио-s-бахн Базель-трансграничная система общественного транспорта для северо-западной Швейцарии». Швейцарская железная дорога Revue (на немецком языке) (5): 245–250.
- Мартин Хааг (2007). «S-Bahn Trirhena-Stand и видения». Regio basiliensis (на немецком языке). 48 (1): 37–47.