Jump to content

Порт Ричардс Бэй

Координаты : 28 ° 49'05 "ю.ш. 32 ° 03'07" в.д.  /  28,818 ° ю.ш. 32,052 ° в.д.  / -28,818; 32.052

Порт Ричардс Бэй
Железнодорожная станция в Ричардс-Бей, 14 августа 2007 г.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна ЮАР
Расположение Ричардс Бэй
Координаты 28 ° 49'05 "ю.ш. 32 ° 03'07" в.д.  /  28,818 ° ю.ш. 32,052 ° в.д.  / -28,818; 32.052
ООН/ЛОКОД ЗАРКБ [ 1 ]
Подробности
Тип гавани Сухой порт
Земельный участок 276 га
(680 акров)
Количество мест спальных 6
Статистика
Годовой тоннаж груза 91 миллион ежегодно

Порт Ричардс-Бэй расположен в гавани Ричардс-Бей на побережье Индийского океана в Южной Африке и содержит угольный терминал Ричардс-Бэй (RBCT), который является крупнейшим предприятием по экспорту угля в Африке . [ а ]

Хотя изначально этот порт был построен для экспорта угля, он стал ведущим портом для навалочных грузов в Южной Африке, перерабатывая, помимо угля, и другие сухие грузы, а также наливные и насыпные грузы. [ 2 ] Это также самый современный порт Южной Африки. [ 2 ]

Идея создания новой гавани к северу от Дурбана возникла еще в 1902 году, когда Кэткарт В. Метен, портовый инженер из Дурбана, провел исследование и в 1903 году сообщил правительству колонии Натал , что залив Ричардс будет лучшим выбором, чем Сент-Люсия. . [ 3 ] : 396 

Идея была снова пересмотрена в 1921 году, когда предполагаемая гавань была исследована группой инженеров в заливе Коси или Содвана . [ 4 ] : 246  Пригодность Содваны снова исследовалась в 1922 году сэром Джорджем Бьюкененом. [ 4 ] : 246  Две бывшие бухты были снова исследованы в 1923 году, на этот раз Яном Смэтсом . [ 4 ] : 246  Идея создания северной гавани снова была пересмотрена в 1950-х годах, когда премьер-министр Д. Ф. Малан посетил ее с воздушной разведкой. [ 4 ] : 246  К 1965 году тогдашний министр транспорта Бен Шуман после посещения Коси и Содвана Бэй решил, что Ричардс Бэй будет лучшим выбором. [ 4 ] : 246  Было указано четыре причины выбора. У него был защищенный залив; твердый материал находился на глубине, позволяющей создать глубокий залив; возможность интегрировать существующую железнодорожную инфраструктуру и сократить расстояние до промышленно развитых внутренних районов Трансвааля . [ 4 ] : 246 

В 1967 году начались исследования лагуны площадью 3050 га . провел морские зондирования, Была проведена аэрофотосъемка, гидрографический отдел ВМС ЮАР а Совет по научным и промышленным исследованиям (CSIR) изучил морфологию побережья, собрал данные о высоте волн, направлениях, приливах, течениях, переносе наносов. и исследования стока рек в лагуну. [ 5 ] : 257  В лагуну впадали три реки: Умхлатузи, Нсези и Манзамяна, глубина воды в лагуне составляла около метра. [ 6 ] : 80  Почва под водой в лагуне была очень мягкой, что облегчало предлагаемые дноуглубительные работы, поскольку твердая порода находилась на глубине, что делало предлагаемый порт глубоководной гаванью. [ 6 ] : 80  Было обнаружено, что существующий морской вход в лагуну представляет собой естественное подводное ущелье, заполненное рыхлым материалом, что делает его идеальным каналом для входа кораблей в предполагаемую гавань, если будут построены два волнолома. [ 6 ] : 81 

Несмотря на отсутствие гавани и объектов, в январе 1969 года начались земляные работы под строительство завода Алусаф, первого алюминиевого завода в стране. [ 7 ] : 287  2 100 000 м 3 На заболоченный участок было завезено грунта и забито 40 км свай. [ 7 ] : 287  Заливка бетона началась в июне 1969 года: Алуисс был менеджером проекта, Робертс - строительством, а Дорман Лонг - сталелитейным заводом. [ 7 ] : 287  Он откроется 1 апреля 1971 года с первоначальной перерабатывающей мощностью 52 000 тонн и 300 000 тонн в случае расширения. [ 7 ] : 287  Глинозем был импортирован из Австралии и доставлен по железной дороге в залив Ричардс. [ 7 ] : 287 

В середине 1971 года буровые испытания показали плохой грунт в некоторых районах предполагаемой гавани, что потребовало изменения расположения некоторой инфраструктуры. [ 3 ] : 396  К ноябрю 1971 года тендеры на проектирование и строительство были объявлены и закрыты в марте 1972 года. [ 3 ] : 396  В мае 1972 года парламент Южной Африки принял закон, разрешающий строительство гавани. [ 4 ] : 246  Было получено десять тендеров, и в мае 1972 года с голландским, бельгийским и немецким консорциумом был заключен контракт на сумму 108 606 402,50 ранда сроком на пять лет. [ 3 ] : 396  Первым этапом строительства было строительство причальных стенок для швартовки балкеров водоизмещением до 250 000 тонн, срок завершения - апрель 1976 года. [ 8 ] : 319 

Ассоциация угольщиков Трансвааля предложила экспортировать 9,1 млн тонн угля из Восточного Трансвааля через новый порт в Японию. [ 8 ] : 320  Железнодорожная инфраструктура нуждалась в модернизации или строительстве новых линий. [ 8 ] : 320  Существующая железнодорожная линия между Эрмело и Фрихейдом была модернизирована и новая 90-километровая линия от Брудсньерсплаас и угольных месторождений до Эрмело . построена [ 8 ] : 320  Третьей основной модернизацией стала новая железнодорожная линия от Фрихейда до Эмпангени , недалеко от залива Ричардс, длиной 210 ​​км, с туннелями длиной 10,5 км и 67 мостами или виадуками через несколько рек, в том числе один над рекой Умфолози длиной 39,6 м. охватывать. [ 8 ] : 320 

Угольный терминал

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]

Угольный терминал Ричардс Бэй расположен в одном из глубоководных морских портов мира и способен обрабатывать большие суда и последующие большие объемы продукции.

Таким образом, компания завоевала репутацию компании, работающей эффективно и надежно.

На участке площадью 276 гектаров (680 акров) в настоящее время есть причал длиной 2,2 километра с шестью причалами и четырьмя судопогрузчиками. В настоящее время терминал имеет емкость хранения 8,2 млн тонн угля и обслуживается семью штабелёрами-реклаймерами, двумя штабелерами и реклаймером. [ 9 ] [ 10 ]

В сентябре 2006 года RBCT установила новый мировой рекорд, погрузив и экспортировав 409 809 тонн угля за 24 часа при годовой норме 149,17 миллиона тонн в год (Мт/год). Потенциальная пропускная способность должна достичь 91 миллиона тонн в год к первому полугодию 2009 года. [ 11 ]

В 2007 году годовой объем производства составил 66,12 млн тонн. [ нечеткий ] , несмотря на мощность в 76 млн тонн. Во многом это произошло из-за того, что железнодорожные поставки не оправдали ожиданий. [ 12 ]

Расширение

[ редактировать ]

RBCT приступила к проекту расширения Фазы V в сентябре 2006 года, который был завершен в мае 2010 года и увеличил пропускную способность до текущего уровня. [ 13 ] Дискуссии о доступных экспортных мощностях для развивающихся угледобывающих компаний в Южной Африке все еще продолжаются. [ 14 ] Поэтому Transnet и Grindrod начали наращивать мощности по экспорту угля через терминал Ричардс-Бей (RBT), балкерный терминал в Ричардс-Бэй. Мощность этого объекта будет увеличена до 4,5 млн тонн в год, что вместе с зарезервированными в РБКТ мощностями в 4 млн тонн даст общую мощность 9,5 млн тонн в год, что должно быть достаточно для покрытия экспортных потребностей черного шахтеров в ближайшие годы. [ 15 ]

В январе 2012 года было объявлено о проекте железной дороги Свазилинк , который уберет общие грузовые перевозки с линии Ричардс-Бей и позволит большему количеству угольных поездов доходить до угольного терминала Ричардс-Бей. [ 16 ] Завершение запланировано на 2019 или 2020 год. [ 17 ]

Примечания

  1. ^ В китайском порту Циньхуандао находится крупнейший в мире терминал по экспорту угля - 209 миллионов тонн по сравнению с портом Ричардс-Бэй с 91 миллионом тонн. [ нужна ссылка ]

Цитаты

  1. ^ «АНЛОКОД (ZA) – ЮЖНАЯ АФРИКА» . service.unece.org . Проверено 28 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ричардс Бэй» . findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 4 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Развитие гавани Ричардс-Бей» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 14 (12): 379–80. Декабрь 1972 года. | – через Sabinet (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дю Туа, HJL (ноябрь 1976 г.). «Железнодорожная линия и гавань Broodsnyersplaas — Ричардс-Бей: общие цели, особенности, процесс планирования и ограничения» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 18 (11): 245–48. | – через Sabinet (требуется подписка)
  5. ^ Кэмпбелл, Северная Каролина (ноябрь 1976 г.). «Планирование и строительство новой глубоководной гавани в заливе Ричардс» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 18 (11): 257–65. | – через Sabinet (требуется подписка)
  6. ^ Jump up to: а б с Цвамборн, JA; Кавуд, Швейцария (февраль 1974 г.). «КРУПНЫЕ РАЗВИТИЯ ПОРТА С УЧЕТОМ СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ В РИЧАРДС-БЭЙ» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 16 (2): 79–86. | – через Sabinet (требуется подписка)
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Первый алюминиевый завод в Южной Африке» (PDF) . Гражданское строительство = Гражданское строительство . 13 (8): 287. Август 1971 г. | – через Sabinet (требуется подписка)
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Дни работают, комментарий» . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 14 (9): 319–21. Сентябрь 1972 года. | – через Sabinet (требуется подписка)
  9. ^ «RBCT (Главная страница оператора)» . Проверено 14 октября 2015 г.
  10. ^ «RBCT (Домашняя страница оператора): Какое оборудование использует RBCT для обработки угля?» . Проверено 14 октября 2015 г.
  11. ^ «Продажи угля из Южной Африки в Индию резко возросли, Европа пострадала (обновление 1)» . Блумберг . Проверено 30 июня 2008 г.
  12. ^ «Уголь Ричардс Бэй снова терпит неудачу» . МайнингMX . Проверено 30 июня 2008 г.
  13. ^ «RBCT завершил проект расширения Фазы V» . 3 мая 2010 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  14. ^ «Транснет борется за угольщиков» . 3 мая 2010 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
  15. ^ «Grindrod продвигается вперед в расширении Ричардс Бэй» . 21 августа 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  16. ^ «Железнодорожная газета: Церемония запуска проекта Swazilink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 22 января 2012 г.
  17. ^ «Транснет утверждает, что контракты «бери или плати» обеспечивают «покрытие» объемов в условиях слабого сырьевого климата» . Проверено 14 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0daded41a4413557319c6d0ad7b646__1721018820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/46/cb0daded41a4413557319c6d0ad7b646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Richards Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)