Порт Ричардс Бэй
Порт Ричардс Бэй | |
---|---|
Железнодорожная станция в Ричардс-Бей, 14 августа 2007 г. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ЮАР |
Расположение | Ричардс Бэй |
Координаты | 28 ° 49'05 "ю.ш. 32 ° 03'07" в.д. / 28,818 ° ю.ш. 32,052 ° в.д. |
ООН/ЛОКОД | ЗАРКБ [ 1 ] |
Подробности | |
Тип гавани | Сухой порт |
Земельный участок | 276 га (680 акров) |
Количество мест спальных | 6 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 91 миллион ежегодно |
Порт Ричардс-Бэй расположен в гавани Ричардс-Бей на побережье Индийского океана в Южной Африке и содержит угольный терминал Ричардс-Бэй (RBCT), который является крупнейшим предприятием по экспорту угля в Африке . [ а ]
Хотя изначально этот порт был построен для экспорта угля, он стал ведущим портом для навалочных грузов в Южной Африке, перерабатывая, помимо угля, и другие сухие грузы, а также наливные и насыпные грузы. [ 2 ] Это также самый современный порт Южной Африки. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Идея создания новой гавани к северу от Дурбана возникла еще в 1902 году, когда Кэткарт В. Метен, портовый инженер из Дурбана, провел исследование и в 1903 году сообщил правительству колонии Натал , что залив Ричардс будет лучшим выбором, чем Сент-Люсия. . [ 3 ] : 396
Идея была снова пересмотрена в 1921 году, когда предполагаемая гавань была исследована группой инженеров в заливе Коси или Содвана . [ 4 ] : 246 Пригодность Содваны снова исследовалась в 1922 году сэром Джорджем Бьюкененом. [ 4 ] : 246 Две бывшие бухты были снова исследованы в 1923 году, на этот раз Яном Смэтсом . [ 4 ] : 246 Идея создания северной гавани снова была пересмотрена в 1950-х годах, когда премьер-министр Д. Ф. Малан посетил ее с воздушной разведкой. [ 4 ] : 246 К 1965 году тогдашний министр транспорта Бен Шуман после посещения Коси и Содвана Бэй решил, что Ричардс Бэй будет лучшим выбором. [ 4 ] : 246 Было указано четыре причины выбора. У него был защищенный залив; твердый материал находился на глубине, позволяющей создать глубокий залив; возможность интегрировать существующую железнодорожную инфраструктуру и сократить расстояние до промышленно развитых внутренних районов Трансвааля . [ 4 ] : 246
В 1967 году начались исследования лагуны площадью 3050 га . провел морские зондирования, Была проведена аэрофотосъемка, гидрографический отдел ВМС ЮАР а Совет по научным и промышленным исследованиям (CSIR) изучил морфологию побережья, собрал данные о высоте волн, направлениях, приливах, течениях, переносе наносов. и исследования стока рек в лагуну. [ 5 ] : 257 В лагуну впадали три реки: Умхлатузи, Нсези и Манзамяна, глубина воды в лагуне составляла около метра. [ 6 ] : 80 Почва под водой в лагуне была очень мягкой, что облегчало предлагаемые дноуглубительные работы, поскольку твердая порода находилась на глубине, что делало предлагаемый порт глубоководной гаванью. [ 6 ] : 80 Было обнаружено, что существующий морской вход в лагуну представляет собой естественное подводное ущелье, заполненное рыхлым материалом, что делает его идеальным каналом для входа кораблей в предполагаемую гавань, если будут построены два волнолома. [ 6 ] : 81
Несмотря на отсутствие гавани и объектов, в январе 1969 года начались земляные работы под строительство завода Алусаф, первого алюминиевого завода в стране. [ 7 ] : 287 2 100 000 м 3 На заболоченный участок было завезено грунта и забито 40 км свай. [ 7 ] : 287 Заливка бетона началась в июне 1969 года: Алуисс был менеджером проекта, Робертс - строительством, а Дорман Лонг - сталелитейным заводом. [ 7 ] : 287 Он откроется 1 апреля 1971 года с первоначальной перерабатывающей мощностью 52 000 тонн и 300 000 тонн в случае расширения. [ 7 ] : 287 Глинозем был импортирован из Австралии и доставлен по железной дороге в залив Ричардс. [ 7 ] : 287
В середине 1971 года буровые испытания показали плохой грунт в некоторых районах предполагаемой гавани, что потребовало изменения расположения некоторой инфраструктуры. [ 3 ] : 396 К ноябрю 1971 года тендеры на проектирование и строительство были объявлены и закрыты в марте 1972 года. [ 3 ] : 396 В мае 1972 года парламент Южной Африки принял закон, разрешающий строительство гавани. [ 4 ] : 246 Было получено десять тендеров, и в мае 1972 года с голландским, бельгийским и немецким консорциумом был заключен контракт на сумму 108 606 402,50 ранда сроком на пять лет. [ 3 ] : 396 Первым этапом строительства было строительство причальных стенок для швартовки балкеров водоизмещением до 250 000 тонн, срок завершения - апрель 1976 года. [ 8 ] : 319
Ассоциация угольщиков Трансвааля предложила экспортировать 9,1 млн тонн угля из Восточного Трансвааля через новый порт в Японию. [ 8 ] : 320 Железнодорожная инфраструктура нуждалась в модернизации или строительстве новых линий. [ 8 ] : 320 Существующая железнодорожная линия между Эрмело и Фрихейдом была модернизирована и новая 90-километровая линия от Брудсньерсплаас и угольных месторождений до Эрмело . построена [ 8 ] : 320 Третьей основной модернизацией стала новая железнодорожная линия от Фрихейда до Эмпангени , недалеко от залива Ричардс, длиной 210 км, с туннелями длиной 10,5 км и 67 мостами или виадуками через несколько рек, в том числе один над рекой Умфолози длиной 39,6 м. охватывать. [ 8 ] : 320
Угольный терминал
[ редактировать ]Расположение
[ редактировать ]Угольный терминал Ричардс Бэй расположен в одном из глубоководных морских портов мира и способен обрабатывать большие суда и последующие большие объемы продукции.
Таким образом, компания завоевала репутацию компании, работающей эффективно и надежно.
На участке площадью 276 гектаров (680 акров) в настоящее время есть причал длиной 2,2 километра с шестью причалами и четырьмя судопогрузчиками. В настоящее время терминал имеет емкость хранения 8,2 млн тонн угля и обслуживается семью штабелёрами-реклаймерами, двумя штабелерами и реклаймером. [ 9 ] [ 10 ]
Емкость
[ редактировать ]В сентябре 2006 года RBCT установила новый мировой рекорд, погрузив и экспортировав 409 809 тонн угля за 24 часа при годовой норме 149,17 миллиона тонн в год (Мт/год). Потенциальная пропускная способность должна достичь 91 миллиона тонн в год к первому полугодию 2009 года. [ 11 ]
В 2007 году годовой объем производства составил 66,12 млн тонн. [ нечеткий ] , несмотря на мощность в 76 млн тонн. Во многом это произошло из-за того, что железнодорожные поставки не оправдали ожиданий. [ 12 ]
Расширение
[ редактировать ]RBCT приступила к проекту расширения Фазы V в сентябре 2006 года, который был завершен в мае 2010 года и увеличил пропускную способность до текущего уровня. [ 13 ] Дискуссии о доступных экспортных мощностях для развивающихся угледобывающих компаний в Южной Африке все еще продолжаются. [ 14 ] Поэтому Transnet и Grindrod начали наращивать мощности по экспорту угля через терминал Ричардс-Бей (RBT), балкерный терминал в Ричардс-Бэй. Мощность этого объекта будет увеличена до 4,5 млн тонн в год, что вместе с зарезервированными в РБКТ мощностями в 4 млн тонн даст общую мощность 9,5 млн тонн в год, что должно быть достаточно для покрытия экспортных потребностей черного шахтеров в ближайшие годы. [ 15 ]
В январе 2012 года было объявлено о проекте железной дороги Свазилинк , который уберет общие грузовые перевозки с линии Ричардс-Бей и позволит большему количеству угольных поездов доходить до угольного терминала Ричардс-Бей. [ 16 ] Завершение запланировано на 2019 или 2020 год. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ В китайском порту Циньхуандао находится крупнейший в мире терминал по экспорту угля - 209 миллионов тонн по сравнению с портом Ричардс-Бэй с 91 миллионом тонн. [ нужна ссылка ]
Цитаты
- ^ «АНЛОКОД (ZA) – ЮЖНАЯ АФРИКА» . service.unece.org . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ричардс Бэй» . findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Развитие гавани Ричардс-Бей» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 14 (12): 379–80. Декабрь 1972 года. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дю Туа, HJL (ноябрь 1976 г.). «Железнодорожная линия и гавань Broodsnyersplaas — Ричардс-Бей: общие цели, особенности, процесс планирования и ограничения» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 18 (11): 245–48. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ Кэмпбелл, Северная Каролина (ноябрь 1976 г.). «Планирование и строительство новой глубоководной гавани в заливе Ричардс» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 18 (11): 257–65. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Цвамборн, JA; Кавуд, Швейцария (февраль 1974 г.). «КРУПНЫЕ РАЗВИТИЯ ПОРТА С УЧЕТОМ СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ В РИЧАРДС-БЭЙ» (PDF) . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 16 (2): 79–86. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и «Первый алюминиевый завод в Южной Африке» (PDF) . Гражданское строительство = Гражданское строительство . 13 (8): 287. Август 1971 г. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и «Дни работают, комментарий» . Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 14 (9): 319–21. Сентябрь 1972 года. | – через Sabinet (требуется подписка)
- ^ «RBCT (Главная страница оператора)» . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «RBCT (Домашняя страница оператора): Какое оборудование использует RBCT для обработки угля?» . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Продажи угля из Южной Африки в Индию резко возросли, Европа пострадала (обновление 1)» . Блумберг . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Уголь Ричардс Бэй снова терпит неудачу» . МайнингMX . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «RBCT завершил проект расширения Фазы V» . 3 мая 2010 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Транснет борется за угольщиков» . 3 мая 2010 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Grindrod продвигается вперед в расширении Ричардс Бэй» . 21 августа 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Железнодорожная газета: Церемония запуска проекта Swazilink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Транснет утверждает, что контракты «бери или плати» обеспечивают «покрытие» объемов в условиях слабого сырьевого климата» . Проверено 14 октября 2015 г.