Jump to content

Аннетта Томпсон Миллс

Аннетта Томпсон Миллс
Рожденный
Аннетта Юджиния Томпсон

1853
Умер 1929
Род занятий Пресвитерианский миссионер, педагог глухих в Китае
Известный Основание школы Chefoo для глухих, позже школы Центра глухих Яньтай.

Аннетта Томпсон Миллс (1853–1929) была пресвитерианской миссионеркой и педагогом глухих в Китае . В 1887 году она основала первую известную формальную школу для глухих в Китае - школу для глухих Чефу, которая в конечном итоге стала школой Центра глухих Яньтай. Адаптировав Лионского фонетического руководства для дактилоскопического письма систему представления фонетических форм китайских иероглифов , в 1908 году Миллс опубликовал так называемый первый китайский учебник дактилоскопии .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аннетта Томпсон Миллс, урожденная Аннетта Юджиния Томпсон, была ребенком Сары Э. Ван Слайк и Роберта Уилсона Томпсона, родилась и выросла в Портедже , округ Ливингстон, штат Нью-Йорк . После смерти Сары Томпсон в 1858 году Роберт Томпсон снова женился на Синтии Андрус; один из их сыновей, Линкольн А. Томпсон, оглох в детстве. Миллс какое-то время работал учителем в Портидже, а затем начал работать в Рочестере в Институте глухонемых Западного Нью-Йорка, позже в Рочестерской школе для глухих . Ее сводный брат Линкольн учился в школе, и там Миллс познакомилась с доктором Чарльзом Р. Миллсом, отцом еще одного ученика. [ 1 ]

Школа Чифу для глухих

[ редактировать ]

Миллс переехал в Китай в начале 1880-х годов, чтобы работать с доктором Чарльзом Р. Миллсом (1829–1895) в миссии, которую он и его первая жена Роуз (Макмастер) Миллс основали в Тэнчжоу, Китай , при Американском пресвитерианском совете по иностранным делам. Миссии в 1860 году. [ 2 ] Аннетта Миллс и доктор Миллс поженились в 1884 году. [ 3 ] и пара вырастила троих детей в дополнение к детям Чарльза Миллса от его предыдущего брака.

В 1887 году, используя свой опыт обучения глухих в Рочестере, Аннетта Миллс основала первую известную формальную школу для обучения глухих в Тенгчжоу. В то время китайцы считали, что глухие неразумны или одержимы злыми духами, а большинство глухих детей не получают образования. Многие из них подверглись жестокому обращению, стали бездомными или стали жертвами торговли людьми . [ 4 ]

После смерти мужа в 1895 году Миллс ушла с общей миссионерской работы, чтобы сосредоточиться на базовом образовании глухих детей. Поскольку Пресвитерианский совет иностранных миссий будет поддерживать только миссионерскую работу со слышащими людьми, Миллс обратился к школам и организациям глухих в США, Канаде, Великобритании и Европе за финансовой помощью. Благодаря многочисленным небольшим пожертвованиям и существенной поддержке со стороны Рочестерской школы для глухих, Миллс вновь открыл школу для глухих в 1898 году в городе Яньтай , который иностранцы в то время называли Чифу. [ 4 ]

Школа Чефу для глухих, как ее называли в то время, была внеконфессиональной и не была связана с религиозной миссией и считала, что базовое общение имеет основополагающее значение. [ 4 ] Обучение и проживание покрывались за счет благотворительных пожертвований, и некоторые глухие и слепые были зачислены студенты. Начинавшаяся как школа для мальчиков, в 1906 году была построена отдельная школа для девочек. [ 5 ]

Миллс понимал важность преподавания китайского языка, а не английского студентам . В школе применялся устный подход, который в то время продвигался в Северной Америке и Европе и включал обучение глухих говорить на языке и чтению по губам . [ 6 ] Сегодня защитники глухих часто считают этот метод неэффективным и изолирующим для сообщества глухих . [ 6 ] но в то время это считалось чудом. [ 7 ] Помимо разговорной речи и чтения по губам, опираясь на Мелвилла Белла систему фонетической видимой речи , в школе Чефу обучали письму и дактилоскопии. Миллс адаптировал систему дактилоскопического письма Лионского фонетического руководства для представления фонетических форм китайских иероглифов и в 1908 году опубликовал то, что считается первым учебником по китайскому дактилоскопическому написанию. [ 6 ]

Следуя модели американского образования глухих , в 1900-х годах в школе Чефу появились профессиональные отделения, в том числе фотографии, столярное дело, ткачество и шитье. Стремясь обеспечить самодостаточность, эта работа развивала навыки студентов, а также приносила учреждению дополнительный доход.

В рамках концепции улучшения образования в Азии Миллс сделал упор на подготовку учителей, которые откроют свои собственные школы. [ 4 ] и многие выпускники школы Chefoo стали лидерами в сфере образования глухих. В 1909 году Миллс путешествовал по стране, призывая китайское правительство открыть школы для глухих учеников. Результатом кампании стало создание первой школы, спонсируемой государством, которую возглавил бывший учитель школы Чифу. [ 8 ] В 1910-х годах последовало несколько дополнительных школ, создав первую сеть образования для глухих в Китае.

Племянница Миллса, Анита Э. Картер (1876–1945), пришла работать в школу Чефу в 1906 году, помогая в преподавании и управлении. Когда Миллс ушел с поста директора школы Чефу в 1923 году, Картер принял эту должность и проработал до 1939 года. [ 9 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Миллс продолжала жить в Китае, проживая в Нанкине , где ее сын руководил языковой школой для новых миссионеров. После Нанкинского инцидента 1927 года Миллс вернулась в Соединенные Штаты и жила со своим другим сыном в Чикаго . до самой смерти [ 1 ] Она похоронена в Мантено, штат Иллинойс . [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Предоставляя глухим учащимся основные средства общения, учреждение Миллса признало сообщество глухих в Китае и создало основополагающую систему образования. Школа Чефу для глухих со временем стала школой Яньтай для глухих и в 2019 году все еще работала как Школа центра глухих Яньтай. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Документы Аннетты Томпсон Миллс, 1857–1993 гг. (Колледж Смита)» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г.
  2. ^ «Полезная жизнь окончена: преподобный доктор Чарльз Роджерс Миллс, миссионер». Буффало Курьер . 7 августа 1895 г.
  3. ^ «Женат: Миллс-Томпсон». Новости Нунда . 24 января 1885 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Энтрикан, Сара (Мисс) (1900). История школы Чифу . Трентон, Нью-Джерси: Молчаливый работник.
  5. ^ «Для глухонемых девочек в Китае». Демократ и хроника . 11 июня 1906 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маклейстер, М. (2019). «Культ, технологии и идентичность: глухая протестантская община в городских районах Китая» . Исследования мирового христианства . 25:2 : 220–237.
  7. ^ «Китаянка Хелен Келлер». Daily Press (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния) . 29 октября 1911 г.
  8. ^ «Глухой Оклахоман». 17 сентября 1910 г.
  9. ^ «Дань уважения мисс Аните Э. Катер, миссионерке в Китае». Ливингстонский республиканец . 5 июля 1945 года.
  10. ^ «Аннетта Юджиния Миллс» . Найдите могилу . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb02f3bdd21182e56b211e95ea013e5d__1666102200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5d/cb02f3bdd21182e56b211e95ea013e5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annetta Thompson Mills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)