Jump to content

Джеральд Д. Гриффин

Джеральд Д. Гриффин
Гриффин в 1982 году
Рожденный ( 1934-12-25 ) 25 декабря 1934 г. (89 лет)
Образование Авиационная техника
Альма-матер Техасский университет A&M , бакалавр наук, 1956 г.
Род занятий Руководитель полетов в эпоху Аполлона ; 1982–1986 директор Космического центра Джонсона.
Работодатель НАСА (в отставке)
Известный Директор миссии пилотируемых космических полетов; изображение аналогичных ролей в нескольких крупных фильмах и предоставление технической поддержки или повествования для документальных телевизионных фильмов.
Супруг Сандра «Сэнди» Хубер Гриффин
Дети Кирк (1959 г.р.), Гвен (1963 г.р.)

Джеральд Д. Гриффин (родился 25 декабря 1934 года) — американский авиационный инженер и бывший сотрудник НАСА , который работал директором полётов во время программы «Аполлон» и директором Космического центра Джонсона , сменив Криса Крафта в 1982 году.

Когда Гриффину было девять лет, его семья переехала в Форт-Уэрт, штат Техас . После окончания Техасского университета A&M он был назначен офицером ВВС США . Он прослужил четыре года на действительной военной службе, сначала на летной подготовке, затем летал офицером по системам вооружения на реактивных истребителях-перехватчиках. В 1960 году Гриффин оставил действительную военную службу и начал свою космическую карьеру в качестве системного инженера/диспетчера в Центре спутниковых испытаний ВВС США в Саннивейле, Калифорния .

В 1964 году Гриффин присоединился к НАСА в Хьюстоне в качестве диспетчера полета в Центре управления полетами , специализируясь на системах наведения, навигации и управления во время проекта «Джемини» . В 1968 году он был назначен директором управления полетами и занимал эту должность во всех пилотируемых миссиях программы «Аполлон», включая все девять пилотируемых миссий на Луну, шесть из которых включали высадку на Луну. «Золотая» команда Гриффина осуществила половину высадок на Луну, совершенных во время «Аполлона»: «Аполлоны -14» , «15» , «16» и «17» . Его команда должна была провести посадку «Аполлона-13» , но когда посадка была отменена из-за взрыва кислородного баллона, его команда сыграла ключевую роль в благополучном возвращении астронавтов.

После завершения программы «Аполлон» Гриффин занимал другие должности в НАСА: сначала на нескольких должностях в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне, округ Колумбия , затем в качестве заместителя директора Центра летных исследований Драйдена (ныне Армстронг) в Калифорнии, затем заместителя директора Центра летных исследований Драйдена (ныне Армстронг ). Космический центр Кеннеди во Флориде. В 1982 году он вернулся в Хьюстон в качестве директора Космического центра Джонсона.

После досрочного выхода на пенсию из НАСА в 1986 году Гриффин стал старшим руководителем нескольких некосмических, а также связанных с космосом компаний и организаций частного сектора. Сегодня Гриффин продолжает активно работать в нескольких компаниях на высшем уровне. Он также является техническим консультантом и консультантом по управлению для широкого круга клиентов.

Благодаря своей реальной роли руководителя полета во время проблемного полета «Аполлона-13», Гриффин был техническим консультантом фильма 1995 года «Аполлон-13» . Позже он был техническим консультантом, а также снимался в фильмах «Контакт» (1997) и «Столкновение с глубиной» (1998), а также был техническим консультантом фильма 2011 года «Аполлон-18» . Он является членом Гильдии киноактеров . Гриффина сыграл актер Дэвид Клайд Карр в канала HBO мини-сериале 1998 года «С Земли на Луну» .

Гриффин является действующим пилотом авиации общего назначения и владельцем самолетов, имеющим коммерческую лицензию с допуском по приборам для одномоторных самолетов, многомоторных самолетов и вертолетов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джерри и его брат-близнец Ричард Л. «Ларри» Гриффин родились 25 декабря 1934 года в Афинах, штат Техас, в семье Гершеля Хейдена Гриффина (1903–1989) и Хелен Элизабет Босуэлл Гриффин (1904–1947). У близнецов также был старший брат Кеннет Х. «Кен» Гриффин (1925–2003). Семья переехала в Форт-Уэрт, штат Техас, в 1944 году, и Джерри окончил среднюю школу Арлингтон-Хайтс в 1952 году. В старшей школе Джерри продолжил свою деятельность в организации бойскаутов Америки получил звание скаута-орла. и в 1951 году в возрасте 16 лет В неполной средней и старшей школе Джерри также начал свое долгое сотрудничество с военными через Корпус подготовки младших офицеров запаса (JROTC), а затем Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC).

Осенью 1952 года Гриффин поступил в Сельскохозяйственный и механический колледж Техаса (ныне Техасский университет A&M) , чтобы изучать авиационную технику. Он был членом знаменитого Техасского кадетского корпуса A&M получил звание младшего лейтенанта ВВС США (USAF) в течение четырех лет и после окончания учебы в 1956 году со степенью бакалавра наук . После окончания учебы Гриффин пошел работать в Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, прежде чем его призвали на действительную военную службу в ВВС США.

Воинская обязанность

[ редактировать ]

Обучение ВВС США

[ редактировать ]

Предполетная подготовка

[ редактировать ]

ВВС США приказали Гриффину явиться на действительную военную службу 7 декабря 1956 года на базу ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас. Это был 30-дневный «предполетный» период, который включал физические и психологические осмотры, курсы ориентации, тренировки, физическую подготовку, обучение катапультному креслу и т. д.

Начально-базовый курс штурмана

[ редактировать ]

По окончании предполетной подготовки Гриффина направили на базу ВВС Харлинген в Харлингене, штат Техас, где он должен был пройти один год начальной и базовой навигационной подготовки. Это был год интенсивной наземной школы и летной подготовки на Convair T-29 . Были охвачены все этапы дневной и ночной навигации, включая счисление пути, астрономическую, радио- и радиолокационную навигацию. В декабре 1957 года Гриффин был награжден крыльями штурмана ВВС США.

Курс радиолокационного истребителя-перехватчика

[ редактировать ]

Гриффин выбрал путь истребителя-перехватчика, чтобы в конечном итоге иметь возможность летать на высокопроизводительных сверхзвуковых реактивных истребителях. Эта повышенная подготовка проходила на базе ВВС Джеймс Конналли в Уэйко, штат Техас, и продолжалась шесть месяцев. И снова интенсивная наземная школа сопровождалась летной дневной и ночной подготовкой по перехвату сначала на североамериканском B-25 Mitchell , затем на Northrop F-89D Scorpion . Гриффин финишировал вторым в своем классе и смог выбрать желаемое оперативное задание: 84-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (FIS) на базе ВВС Гамильтон в округе Марин, Калифорния.

Операции ВВС США

[ редактировать ]

84-й FIS, база ВВС Гамильтон, Калифорния

[ редактировать ]

84-я FIS — истребительная эскадрилья Командования ПВО США. Гриффин прибыл в 84-й полк FIS в июне 1958 года, чтобы служить офицером по системам вооружения , летая сначала на Northrop F-89J «Скорпион» , дозвуковом истребителе ПВО, а затем на McDonnell F-101B Voodoo сверхзвуковом истребителе ПВО . Оба самолета несли по две MB-1 Genie ядерные ракеты класса «воздух-воздух» с боеголовками по 3,5 килотонны. Оба самолета также несли две инфракрасные ракеты с тепловым наведением Hughes Falcon с фугасными боеголовками. В 1960 году, еще служа в 84-м полку FIS, Гриффин самостоятельно и в свободное время начал свою карьеру в авиации общего назначения в качестве пилота, беря уроки пилотирования в местном аэропорту в соседнем Новато, штат Калифорния. Гриффин прослужил в 84-м полку FIS два с половиной года, а затем покинул действительную военную службу 26 декабря 1960 года в звании первого лейтенанта. Гриффин оставался в активном резерве ВВС США до 1964 года, получив звание капитана. Затем его направили в неактивный резерв ВВС США до 1974 года, когда он был официально уволен из резерва ВВС США. За четыре года активной службы и четыре года в активном резерве Гриффин налетал более 800 часов.

Космическая карьера до НАСА

[ редактировать ]

Ракетно-космическая компания Локхид (LMSC)

[ редактировать ]

Сразу после ухода с действительной службы в ВВС США Гриффин присоединился к LMSC в январе 1961 года в качестве инженера по ракетным системам в Центре спутниковых испытаний ВВС США (STC) в Саннивейле, Калифорния. LMSC был генеральным подрядчиком по производству полетов в STC, который контролировал спутники ВВС США, запущенные на полярную орбиту с авиабазы ​​​​Ванденберг, Калифорния. Это была эпоха первых разведывательных (шпионских) спутников с такими названиями, как Discoverer, MIDAS и SAMOS. Это был первый опыт Гриффина в качестве диспетчера полета в режиме реального времени во время запуска, орбиты и выхода космических аппаратов. Он выполнил системный анализ спутников и разгонного блока Agena, используемых на ракетах-носителях Thor и Atlas. Основными областями специализации Гриффина были системы наведения, управления и двигательной установки.

General Dynamics/Форт-Уэрт (GD/FW)

[ редактировать ]

В 1962 году Гриффин покинул LMSC через два года, чтобы вернуться в свой родной Техас, и стал старшим инженером по аэросистемам в GD/FW в Форт-Уэрте, штат Техас. GD/FW, давний конструктор и разработчик самолетов, решил заняться исследованием космических систем и, как мы надеемся, разработкой космического оборудования в будущем. Гриффина привлекли для помощи в космических проектах, но с самого начала он занимался исследовательскими и инженерными задачами, связанными с системами наведения и управления самолетами и космическими кораблями для клиентов НАСА и ВВС США.

С 5 мая 1961 года, в тот день, когда астронавт Эл Шепард совершил суборбитальный полет на космическом корабле Freedom 7 по Атлантическому океану от мыса Канаверал, Гриффину хотелось работать в НАСА в качестве диспетчера полета в Центре управления полетами.

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Центр пилотируемых космических кораблей НАСА

[ редактировать ]

Проект Близнецы

[ редактировать ]

В июне 1964 года Гриффин поступил на работу в Центр пилотируемых космических кораблей (в 1973 году переименованный в Космический центр Линдона Б. Джонсона). Проект «Меркурий» недавно завершился, а проект «Близнецы» только начинался. ВВС США Аджена должна была использоваться в качестве цели для встречи и стыковки «Джемини», и из-за его опыта работы с Аджена Гриффин был нанят в качестве диспетчера полета Аджены. Однако второй (и последний) беспилотный испытательный полет «Джемини-Титана» должен был состояться на мысе Канаверал, и Гриффин был направлен на должность диспетчера полета «Джемини» в должности «GNC»: наведение, навигация и контроль. Он работал диспетчером полета GNC на протяжении всей программы «Джемини», специализируясь на системах наведения, навигации, управления и двигательной установки. По завершении проекта «Близнецы» он готовился к аналогичной роли в программе «Аполлон», когда произошел пожар на «Аполлоне-1».

Программа Аполлон

[ редактировать ]
Гриффин (слева) и другие руководители полетов празднуют приводнение Аполлона-13 17 апреля 1970 года.

Из-за пожара на «Аполлоне-1» график миссии «Аполлон» был отложен на 21 месяц. Во время задержки Гриффин был назначен руководителем полета Аполлона и выполнял эту роль во всех миссиях с экипажем программы Аполлон. Гриффин был ведущим руководителем полетов трех лунных миссий: «Аполлон-12» , «Аполлон-15» и «Аполлон-17» . «Золотая» команда Гриффина контролировала два запуска на Землю (Аполлон-12 и Аполлон-15) и половину из шести высадок Аполлона на Луну (Аполлон-14, 16 и 17). Его команда должна была провести посадку «Аполлона-13», но когда посадка была отменена из-за взрыва кислородного баллона, его команда сыграла ключевую роль в благополучном возвращении астронавтов.

Штаб-квартира НАСА

[ редактировать ]

Помощник администратора по законодательным вопросам

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за координацию и организацию всей деятельности НАСА по связям с Конгрессом. Он служил главным советником администратора и других должностных лиц НАСА по вопросам, связанным с отношениями с Конгрессом, а также с правительствами штатов и местными властями.

Заместитель заместителя администратора по космическим полетам (по эксплуатации)

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за планирование операций космических транспортных систем (STS), разработку пользовательской политики и установление ценовой политики. Эти первоначальные оперативные концепции STS были включены в общее планирование Агентства на эпоху шаттлов и стали основой для последующих операций STS.

Центр летных исследований Драйдена НАСА

[ редактировать ]

Заместитель директора

[ редактировать ]

Гриффин занимал должность «генерального менеджера» центра НАСА, отвечавшего за программы летных исследований самолетов, включающие широкий спектр авиационных и космических технологий. Основные усилия включали летные испытания высокоскоростных самолетов и подготовку к программе испытаний на заход на посадку и посадку шаттла. Помимо функций общего управления, его конкретные обязанности требовали тесного взаимодействия с летными исследованиями и испытаниями ВВС США.

Космический центр НАСА Кеннеди

[ редактировать ]

Заместитель директора

[ редактировать ]

Гриффин занимал должность «генерального менеджера» центра НАСА по запуску беспилотных и пилотируемых систем. KSC представлял собой предприятие площадью 140 000 акров с первоначальной стоимостью завода в 1,8 миллиарда долларов, штатом в 2200 государственных служащих и 10 000 вспомогательных подрядчиков, а также годовым бюджетом в 550 миллионов долларов. В этот период КСК был стартовой площадкой для беспилотных ракет-носителей «Дельта» и «Атлас-Кентавр», а в апреле 1981 года состоялся первый запуск космического корабля «Шаттл».

Скотт Сайенс энд Технолоджи, Инк.

[ редактировать ]

Вице-президент

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за системное проектирование и общее управление компанией, небольшой научно-исследовательской организацией, занимавшейся производством и тестированием высокотехнологичной продукции, исследованиями, консультациями по системам управления и секретной контактной поддержкой для пилотируемых космических полетов Министерства обороны.

Космический центр НАСА имени Джонсона

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за главный центр НАСА по исследованиям, разработкам и эксплуатации пилотируемых космических полетов. Рабочая сила включала 3200 государственных служащих и 10 000 вспомогательных подрядчиков. Он отвечал за бюджет в 1,5 миллиарда долларов в год и множество уникальных объектов. Гриффин возглавил успешные усилия по приведению всех возможностей шаттла в рабочее состояние и сыграл ключевую роль в получении разрешения на разработку Международной космической станции.

Карьера в частном секторе

[ редактировать ]

Торговая палата Большого Хьюстона

[ редактировать ]

Президент и генеральный директор

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за всю работу Торговой палаты Большого Хьюстона, одной из крупнейших торговых палат в Соединенных Штатах. В его обязанности входили внешние и внутренние функции. Внешние функции включали разработку и выполнение одобренной Советом программы работы, направленной на улучшение региона и экономическое развитие. Внутренние функции включали планирование и контроль бюджета, развитие членства и подбор персонала.

Корн Ферри Интернэшнл

[ редактировать ]

Управляющий директор Хьюстонского офиса

[ редактировать ]

Гриффин отвечал за руководство и руководство работой хьюстонского офиса Korn/Ferry International. Он проводил поиски по общей практике и, по всей фирме, специализировался на поисках для аэрокосмической, оборонной и других наукоемких отраслей.

Комарко, Инк.

[ редактировать ]

Председатель правления

[ редактировать ]

Гриффин вошел в совет директоров Comarco в качестве директора в апреле 1986 года, а в августе 1988 года был назначен его председателем. Comarco была государственной компанией, акции которой торговались на бирже NASDAQ, и ее объем продаж составлял около 55 миллионов долларов в год. Comarco была ведущим поставщиком передовых технологических инструментов и инженерных услуг для индустрии беспроводной связи. Comarco также разработала и произвела мобильные устройства питания для беспроводных устройств.

Корн Ферри Интернэшнл

[ редактировать ]

Старший консультант

[ редактировать ]

В качестве старшего консультанта Korn/Ferry International Гриффин помогает фирме в подборе персонала для руководителей высшего звена, особенно для клиентов в высокотехнологичных отраслях и организациях. Он бывший управляющий директор офиса Korn/Ferry в Хьюстоне.

ГДГ Консалтинг

[ редактировать ]

Владелец и руководитель

[ редактировать ]

В настоящее время Гриффин предоставляет технические и управленческие консалтинговые услуги широкому кругу клиентов.

КЛГ Контрактинг, Инк.

[ редактировать ]

Владелец и президент

[ редактировать ]

KLG Contracting, Inc., S-корпорация, предоставляет услуги генерального подряда, подготовки площадки и строительства для частных домов и других строительных проектов.

Компания Золотой Спайк

[ редактировать ]

Председатель правления

[ редактировать ]

Гриффин является председателем правления Golden Spike Company (GSC), корпорации штата Делавэр со штаб-квартирой в Боулдере, штат Колорадо. GSC — это молодая коммерческая космическая компания, долгосрочной целью которой является развитие и эксплуатация возможностей космической инфраструктуры для путешествий и исследований на низкой околоземной орбите и за ее пределами.

Кино и другая медиа-деятельность

[ редактировать ]

Кинофильмы

[ редактировать ]
  • 1995 Аполлон-13 (технический консультант)
  • 1997 Контакт (технический консультант и актер)
  • 1998 Deep Impact (технический консультант и актер)
  • 2011 Аполлон-18 (технический советник/консультант)

Другие СМИ

[ редактировать ]
  • 1986 Сегодня , 29 января 1986 г. (сериал)
  • 1994 Хьюстон, у нас проблема (короткометражный документальный фильм)
  • 1995 Аполлон-13: Для протокола, (документальный)
  • 1996 Потерянная Луна: Триумф Аполлона-13 (видеодокументальный фильм)
  • 2003 — Неудача — не выход (ТВ, документальный фильм)
  • 2005 За Луной: Провал не вариант 2 (документальный телефильм)
  • 2017 Управление полетом: Невоспетые герои Аполлона, (документальный фильм/видео)

Авиация общего назначения

[ редактировать ]

Пройдены пилотные курсы

[ редактировать ]
  • Курс частного пилота, ФАУ, 1964 год.
  • Курс коммерческих пилотов, ФАУ, 1971 год.
  • Курс пилотов по приборам, ФАУ, 1971 г.
  • Курс пилотов нескольких двигателей, ФАУ, 1971 г.
  • Курс пилотов вертолетов, ФАУ, 1974 г.

Имеются сертификаты и рейтинги

[ редактировать ]
  • Коммерческий пилот
    • Самолет одно- и многомоторный наземный
    • Инструментальный самолет
    • Роторкрафт-Вертолет

Рекорды Национальной авиационной ассоциации и Международной авиационной федерации

[ редактировать ]
  • Мировой рекорд скорости, рейс из Хьюстона в Денвер, самолет класса C-1b, PA-18A Super Cub N1937G, 7:45:47, 30 мая 1987 г.
    • Ларри Гриффин, пилот
    • Джерри Гриффин, пилот
  • Мировой рекорд скорости, рейс из Хьюстона в Даллас, самолет класса C-1b, PA-18A Super Cub N1937G, 1:59:52, 17 мая 1991 г.
    • Джерри Гриффин, пилот
    • Ларри Гриффин, пилот

(Самолет класса C-1b - самолет полной массой 500–1000 кг (1100–2200 фунтов) с поршневым двигателем)

ПА-18А Супер Каб N1937G

[ редактировать ]

N1937G был первоначально изготовлен в 1959 году и периодически использовался в качестве опрыскивателя. Самолет был куплен Ларри и Джерри Гриффинами в 1985 году. Они полностью перестроили самолет, включая установку модифицированного двигателя Lycoming O-360 мощностью 200 лошадиных сил, винта с постоянной скоростью и топливных баков большой дальности. Реконструкция была завершена в 1989 году.

Текущая принадлежность

[ редактировать ]
  • Попечитель Университета Шрайнера, Керрвилл, Техас
  • Посол и бывший председатель Фонда 12th Man, Техасский университет A&M
  • Член консультативного совета Фонда Национальной премии Ротари за космические достижения.
  • Директор Лиги выпускников НАСА, Вашингтон, округ Колумбия
  • Член-основатель Техасской коалиции за выдающиеся достижения в области высшего образования
  • Член консультативного совета Техасской инженерной экспериментальной станции A&M (TEES)
  • Член технологического консультативного совета Runway Capital Partners.
  • Член совета консультантов AlphaSpace LLC, Хьюстон, Техас.

Прошлые связи

[ редактировать ]
  • Директор-основатель и организатор Bank of the Hills, Керрвилл, Техас
  • Член консультативного совета Коалиции по исследованию космоса. [ нужна ссылка ]
  • Член совета консультантов MEI Technologies, Inc., Хьюстон, Техас.
  • Член Совета по постоянному совершенствованию и инновациям в сфере высшего образования Техаса
  • Директор Comarco, Incorporated, Лейк Форест, Калифорния
  • Советник, Astrolabe Ventures, Пало-Альто, Калифорния
  • Попечитель Ассоциации космических исследований университетов, Колумбия, Мэриленд
  • Член Координационного совета высшего образования Техаса, Остин, Техас
  • Член Управления реки Верхняя Гуадалупе, Керрвилл, Техас
  • Совет консультантов COM-NET Ericsson, Incorporated, Линчберг, Вирджиния
  • Комиссар, Комиссия Национальной исследовательской лаборатории Техаса
  • Комиссар Техасской комиссии по космической науке и промышленности
  • Член Консультативного совета по космическим исследованиям и технологиям Техасского университета A&M
  • Член исполнительного консультативного совета Колледжа делового администрирования Хьюстонского университета.
  • Член совета по развитию системы Хьюстонского университета
  • Член Совета по институциональному развитию Университета Хьюстона в центре города
  • Член Международной академии астронавтики.
  • Член исполнительного комитета авиашоу Wings Over Houston Airshow.
  • Президент Фонда 12th Man Техасского университета A&M
  • Директор Совета по развитию кадетского корпуса Техасского университета A&M
  • Член Совета по развитию кадетского корпуса Техасского университета A&M
  • Директор General Space Corporation, Питтсбург, Пенсильвания
  • Старший научный сотрудник Института аэрокосмических исследований Икера
  • Директор-консультант, ECI Building Components, Inc., Хьюстон, Техас
  • Директор NCNB Texas, Nassau Bay Bank, Хьюстон, Техас
  • Директор Американской торговой палаты, Арлингтон, Вирджиния
  • Директор (по должности), Техасский медицинский центр, Хьюстон, Техас
  • Директор Общественного фонда Большого Хьюстона, Хьюстон, Техас
  • Директор, Central Houston, Inc.
  • Губернатор Форумного клуба Хьюстона
  • Директор Хьюстонского Делового Совета, Inc.
  • Директор Хьюстонской Всемирной торговой ассоциации
  • Директор Хьюстонского международного протокольного альянса
  • Директор, Бизнес-волонтеры в сфере искусства
  • Директор Института международного образования, Хьюстон, Техас
  • Директор больницы «Сестры милосердия воплощенного слова», Хьюстон, Техас
  • Директор Космического фонда, Хьюстон, Техас
  • Директор Фонда искусств Hill Country
  • Директор Образовательного центра космических наук «Челленджер», Вашингтон, округ Колумбия
  • Попечитель, Благотворительный фонд Challenger, Хьюстон, Техас
  • Директор, исполнительный совет, Районный совет Сэма Хьюстона, Бойскауты Америки, Хьюстон, Техас
  • Директор YMCA Большого Хьюстона, Хьюстон, Техас

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Президентская медаль свободы, Оперативная группа миссии Аполлон XIII, 1970 г.
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1970 г.
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1971 г.
  • Премия за креативный менеджмент, НАСА, 1974 г.
  • Премия старого магистра, Университет Пердью, 1978 г.
  • Выдающийся инженер, Тау Бета Пи , 1979 г.
  • Почетный руководитель, президентский ранг, 1980 г.
  • Медаль за выдающееся лидерство, НАСА, 1981 г.
  • Почетная награда выпускников Инженерного колледжа Техасского университета A&M, 1 983 г.
  • Почетный доктор гуманитарных наук, Хьюстонский университет Клир-Лейк, 1984 г.
  • Заслуженный старший руководитель НАСА, президентский ранг, 1985 г.
  • Почетный выпускник Техасского университета A&M, 1985 г.
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1 986 г.
  • Премия за выдающиеся достижения в области лидерства, Школа бизнеса и государственного управления, Хьюстонский университет Клир-Лейк, 1 986 г.
  • Выдающаяся Эгги в Хьюстоне, 1987 г.
  • Спикер Техасского собрания A&M, главный кампус Техасского университета A&M, 1 988 г.
  • Менеджер года, Национальная ассоциация менеджмента, Совет побережья Мексиканского залива, 1988 г.
  • Зал почета кадетского корпуса, Техасский университет A&M, 1996 г.
  • Член Международного зала славы авиации и космонавтики, Музей авиации и космонавтики Сан-Диего, 2013 г.
  • Почетный выпускник факультета аэрокосмической техники Техасского университета A&M, 2014 г.
  • Тезка, Рыбный лагерь Техасского университета A&M, Техасский университет A&M, 2014 г.
  • Премия пионера празднования Аполлона, 2018 г.

Профессиональные организации

[ редактировать ]
  • Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики
  • Член Американского астронавтического общества.
  • Член Ассоциации экспериментальных самолетов.
  • Член Национальной авиационной ассоциации
  • Член Ассоциации владельцев самолетов и пилотов.
  • Член Гильдии киноактеров

Публикации

[ редактировать ]
  • Джеральд Д. Гриффин, председатель, Отчет об «Исследовании Белого дома о практике государственных закупок для научно-исследовательской деятельности», 1979 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Коммерческое использование космоса – эра космического бизнеса», Конференция США по космическим технологиям, Цюрих, Швейцария, 19–21 июня 1984 г.
  • Г. Д. Гриффин, «Машиностроительные аспекты орбитального корабля космического корабля-челнока - проектирование, производство и эксплуатация», Институт инженеров-механиков, Лондон, Англия, 13 сентября 1984 г.
  • Дж. Д. Гриффин, «Подрядчики и правительство: совместная работа и приверженность», Симпозиум НАСА по производительности и качеству, Вашингтон, округ Колумбия, 25–26 сентября 1984 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Коммерциализация космоса и промышленность», 1-й ежегодный космический симпозиум Космического фонда США, Колорадо-Спрингс, Колорадо, 26–28 ноября 1984 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Промышленные возможности в эпоху космических станций», Канадская конференция по возможностям космического бизнеса, Торонто, Канада, 24–25 апреля 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «НАСА и Министерство обороны в космосе», Военный колледж ВВС, база ВВС Максвелл, Алабама, 7 мая 1985 года.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Текущее состояние и будущая эволюция космической транспортной системы», Подкомитет по космической науке и ее применениям, Комитет по науке и технологиям, Палата представителей США, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Задачи для НАСА/подрядчика/университетской команды», Конференция по продуктивности исследований и разработок: новые задачи для космической программы США, Хьюстон, Техас, 10–11 сентября 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Шаттл – космическая станция – и не только», II конференция AIAA по окружающей среде и эксплуатации шаттлов, Хьюстон, Техас, 13–15 ноября 1985 г.
  • Джерри Гриффин, «Новая технология = новый бизнес», Бизнес-форум, Христианский университет Абилина, Абилин, Техас, 9 апреля 1986 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Космос - куда мы идем?», Симпозиум Ассоциации связи и электроники вооруженных сил по космическому командованию, контролю и связи (C3), Колорадо-Спрингс, Колорадо, 6 августа 1986 г.
  • Джерри Гриффин, «Создание коммерческой космической промышленности», Конференция по коммерческим возможностям космического транспорта и смежных отраслей, Брисбен, Австралия, 26–28 апреля 1988 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Улучшение делового климата – космические технологии как двигатель экономического роста», «Аризона смотрит в будущее: конференция по космосу, технологиям и экономике», Тусон, Аризона, 23 октября 1989 г.
  • Джерри Гриффин, «Миссии Аполлона - взгляд тогда и сейчас», 10-я ежегодная конференция Группы молодых фармацевтов, Бирмингем, Англия, 20–22 октября 1995 г.
  • Джерри Гриффин, «Самый важный актив НАСА - его люди», Новости Лиги выпускников НАСА, Vol. 7, № 2, зима 1996 г.
  • Джерри Гриффин, «Космос и электронный бизнес: оба полны проблем», Ежегодная конференция British Telecom Europe, Барселона, Испания, 27 января 2000 г.
  • Джерри Гриффин, «Как выполнить сложную работу», Конференция по управлению проектами DaimlerChrysler, Лансинг, Мичиган, 2 июня 2003 г.
  • Джерри Гриффин, «Основы и принципы управления полетами: путь к успеху», Ежегодный съезд Banca Mediolanum, Римини, Италия, 4 марта 2005 г.
  • Джерри Гриффин, «Ключевой шаг для Америки: полет Ares 1-X - новая глава в пилотируемых космических полетах», обзорная статья, Florida Today, 7 ноября 2009 г.
  • Джерри Гриффин, «Ситуационная осведомленность в пилотируемых космических полетах: извлеченные уроки», Bombardier Safety Standdown, Уичито, Канзас, 6 октября 2010 г.
  • Джерри Гриффин, «Интеграция экипажа и земли в пилотируемых космических программах», конференция HCI-Aero 2010, мыс Канаверал, Флорида, 3 ноября 2010 г.
  • Джерри Гриффин, «США не должны отказываться от космоса», статья, USA Today, 5 апреля 2011 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Свидетельские показания перед Объединенным законодательным комитетом по надзору за высшим образованием, управлением и прозрачностью», Законодательное собрание Техаса, Остин, Техас, 21 сентября 2011 г.
  • Джерри Гриффин и С. Алан Стерн, «США нужны краткосрочные результаты в освоении космоса», статья, Space News , 24 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd53b36e49ef104ff98224fb449e5fa__1717952220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/fa/cbd53b36e49ef104ff98224fb449e5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald D. Griffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)