Либерти Леблан
Либерти Леблан | |
---|---|
Рожденный | Либертад Мария де лос Анхелес Вичич 24 февраля 1938 г. |
Умер | 29 апреля 2021 г. Буэнос-Айрес , Аргентина | (83 года)
Занятие | Актриса |
Либертад Мария де лос Анхелес Вичич Бланко ( Испанское произношение: [liβeɾˈtað leβlaŋk] ; 24 февраля 1938 г. - 29 апреля 2021 г. [ 1 ] ) — аргентинская киноактриса , известная тем, что в 1960-е годы снялась в нескольких эротических фильмах .
блондинки Аргентины Леблан была одной из платиновых секс-символов в 1960-х и 1970-х годах. Пышная блондинка появлялась в ряде фильмов для взрослых, часто с обнаженной натурой или сексуальным содержанием, таких как «Преследования» ( Акосада ) (1964). [ 2 ] [ 3 ] Многие из ее фильмов вызвали споры; Фильм 1968 года «Эндемониада» был также известен на английском языке как «Одержимая женщина» — вампирский фильм ужасов с явной наготой. В 1967 году она появилась в похотливой «Венере мальтийской» . В 1969 году она появилась в фильме «Deliciosamente amoral» , который снова вызвал споры.
Леблан также появлялся в телевизионных версиях «Наны» (роман Эмиля Золя ), «Лолы Монтес» и «Леди Гамильтон» .
Ей предложили контракт с Columbia Pictures, но бывший муж отказался отпустить ее с дочерью в другую страну, поэтому она отклонила предложение. Также ее считали «соперницей» Изабель Сарли , снимавшей фильмы в том же стиле. Мирта Легран воссоединила обеих звезд в 1994 году, когда Либертад призналась, что их «соперничество» было всего лишь рекламным ходом Леблана, поэтому обе кинозвезды оставались друзьями до самой смерти. [ 4 ] Леблан в шутку предложил Сарли избавиться от питомцев. Изабель, со своей стороны, показывала Либертад каждый раз, когда нагло занижала на несколько лет реальный возраст белокурой дивы. В той же манере она рассказала, что была девятнадцатилетней разведенной в начале шестидесятых годов. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она была замужем и развелась с продюсером Леонардо Барухелем.
Гений и главная фигура
[ редактировать ]Дед Либертада по отцовской линии был словенским землевладельцем, поселившимся в Рио-Негро . Имя ей дал отец, убитый умелый бизнесмен, чьи навыки она унаследовала. Непослушная в детстве мать-вдова нашла второго мужа и доверила образование девочки католической школе, которой управляли монахини. Ее четыре раза исключали, но потом бабушка подкупала их пожертвованиями, так что юную Либертад наконец всегда снова принимали. После неудачи в браке она сохранила возможность выйти замуж, предпочитая пылких и мимолетных причудливых мужчин стабильному супружескому союзу. Мужчины с большой грудью ей были противны: ее привлекали мускулистые мужчины. В свои взрослые десятилетия она приобрела квартиру в Мадриде , а также еще одну в Каталонии . Пытливость ума была одной из ее отличительных черт. Агностик, садовод-любитель, иметь чистую совесть было для нее превыше всего. [ 6 ] Увлеченная актерским мастерством с детства, она принимала участие в школьных спектаклях в роли Марии де лос Ремедиос де Эскалада и Девы Марии . В те годы она швырнула чернильницу в шею монахини до такой степени, что последнюю пришлось госпитализировать, поскольку первая вызвала у нее кровотечение. Ее тесть обожал ее и создал прекрасную семью в Кордове . Он настаивал на том, что она достаточно мила, чтобы стать женой Леонардо, говоря ей: «Тебе следует отказаться от этого сумасшедшего». На самом деле он был настолько доволен Либертад как невесткой, что предложил ей заменить мужа другим его сыном, следовательно, зятем. Либертад была решительно настроена стать художницей вопреки знакомому противодействию и желанию своего бывшего супруга, который ожидал, что она возобновит их семейную жизнь после голодания и раскаяния. Однако успех обошёл ее стороной: имея мало денег и все еще блестящие идеи, она неожиданно позировала в бикини на батуте в венесуэльском отеле, пока Грасиела Борхес отвечала на вопросы журналистов, рассказывая им о Каннах , поэтому фотографы начали ее снимать, а к тогдашней звездочке подошли сотрудники прессы, привлекая в тот день внимание. Она также повесила в каждом местном кинотеатре плакат с надписью «Либертад Леблан, соперница Изабель Сарли». «Я восхищалась карьерой Изабель, потому что в начале шестидесятых она стала живой богиней в американских странах и даже в Великобритании », — призналась она десятилетия спустя. В результате режиссеры и продюсеры заключили контракт с Либертад, и вскоре ее первые главные роли на экране оказались достаточно прибыльными, чтобы начать ее самостоятельную жизнь. И самое главное: Либертад сознательно обходилась без менеджера, она всегда сама управляла своей карьерой. Таким образом, в свои двадцать с лишним лет недавно получившая признание актриса заняла позицию женщины, которая добилась успеха сама и не хотела подчиняться кому-либо еще. [ 7 ] [ 8 ] Либертад продемонстрировала одновременно две линии искусственных ресниц и два парика, в результате чего на экране она появилась в образе трансвестита , чем глубоко гордилась. Увлекитесь тем, что по-немецки называется «Sehnsurt», «Fernweh», [ 9 ] очень сильная элевтеромания путешествовать по Азии и Европе заставила ее на досуге . Ее имя означает «свобода». [ 10 ] Скорее, актриса жила в соответствии с тем, что означает ее имя. [ 11 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Стандарт (1989)
- Остров ярости (1976) с Лили
- Ольга, дочь той русской принцессы (1972)
- Осада террора (1972)
- Полуночные женщины (1969)
- Пленник джунглей (1969)
- Вина (1969) с Маргарой
- Восхитительно аморально (1969)
- Одержимые (1968)
- Псексоанализ (1968)
- Дом мадам Лулу (1968)
- Сатанинский (1968)
- 4 против преступности (1968)
- Запретные ночи (1968)
- Раб желания (1968)
- Право на пользование (1968)
- Шесть дней, чтобы умереть (Ярость) (1967)
- Когда мужчины говорят о женщинах (1967)
- Сука (1967)
- Проклятая Венера (1967)
- Обнаженная кожа (1966)
- Огонь в крови (1965)
- Сообщник (1965)
- Женщина без цены (1964)
- Мария М. (1964)
- Преследуемые (1964)
- Свидетель преступления (1963)
- Цветок Ирупе (1962)
- Шествие (1960)
- Лодка, река и люди (1960)
- Первый поцелуй (1958)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Умерла аргентинская актриса Либертад Леблан, сексуальный миф шестидесятых (на испанском языке).
- ^ Левин, Сюзанна Джилл (2001). Мануэль Пуч и женщина-паук: его жизнь и вымысел . Университет Висконсин Пресс. п. 203 . ISBN 978-0-299-17574-0 .
- ^ Плазаола, Луис Треллес (1 января 1989 г.). Южноамериканское кино / Cine De America Del Sur: Словарь кинематографистов / Diccionario De Los Producores De Peliculas . Редакция УПР. п. 77. ИСБН 978-0-8477-2011-8 .
- ^ Либертад Леблан оплакивает Изабель Сарли по аргентинскому телевидению на испанском языке .
- ^ Изабель Сарли и Либертад Леблан, организованные Миртой Легран, недавней вдовой, в 1994 году На испанском языке . .
- ^ La libertad es libre / Freedom is free , опубликовано в субботу, 2 декабря 2001 г., издательством Clarín (Буэнос-Айрес) ( на языке оригинала ).
- ^ Возможно, вы о ней не слышали , через неделю опубликовали сообщение о ее смерти на La Crecida (Буэнос-Айрес) ( на испанском языке ).
- ^ Умерла бывшая ведущая и актриса Либертад Леблан, икона аргентинского кино / Скончалась культовая аргентинская кинозвезда, бывшая ведущая и актриса Либертад Леблан , опубликовано в пятницу, 30 апреля 2021 года, издательством Clarín (Буэнос-Айрес) (на испанском языке ).
- ^ Странные слова, связанные с путешествиями, на испанском языке .
- ^ Что означает ее имя: ЛИБЕРТАД, испанское слово о Королевской испанской академии .
- ^ Viví en Honor a mi nombre / Я жил в честь своего имени , опубликовано в пятницу, 30 января 2004 г., издательством Cronista (Буэнос-Айрес) ( испанский язык ).