Jump to content

Энн Браун

(Перенаправлено с Энн Л. Браун )

Энн Лесли Браун (1943–1999) была психологом-педагогом, которая разработала методы обучения детей лучшему обучению. Ее интерес к человеческой памяти заставил Браун сосредоточиться на стратегиях активной памяти, которые помогут улучшить человеческую память и различия в развитии при выполнении задач, связанных с памятью. Ее осознание того, что трудности в обучении детей часто возникают из-за неспособности использовать метакогнитивные стратегии, такие как подведение итогов, привело к глубоким достижениям в теории педагогической психологии и педагогической практике. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Браун родился в бомбоубежище в Портсмуте , Англия, во время Второй мировой войны . Она страдала дислексией и не научилась читать, пока ей не исполнилось 13 лет. Незадолго до поступления в Лондонский университет она посмотрела документальный фильм о том, как животные учатся в своей естественной среде обитания, и решила специализироваться на психологии. Браун получил докторскую степень по психологии в Лондонском университете за исследование «Тревожность и сложная обучаемость у детей». Она переехала в Соединенные Штаты, где встретила своего мужа и соратника Джозефа Кампионе. Браун получила несколько престижных наград за свои исследования и была президентом Американской ассоциации исследований в области образования .

Она умерла в возрасте 56 лет 4 июня 1999 года в Сан-Франциско . У нее остались муж Джозеф Кампионе, сын Ричард Кампионе, два брата Питер и Майкл Тейлор и внучка София Кампионе.

По словам одного из пятиклассников, цитируемых Палинчаром (2003):

Энн Браун — она действительно очень утонченная. Она много знает о многих вещах. Неудивительно, что люди выбрали ее президентом AERA. Она хороша в организации и она отслеживает всю нашу работу, независимо от того, сколько мы делаем. Она тратит много время с детьми. Да, это то, что мне нравится. Когда она приходит в школу, она проводит время с детьми вместо взрослых. Она слушает, чтобы убедиться, что мы научились. К скажу вам правду, она действительно очень помогает. Она заставляет тебя так гордиться собой. Знаешь, твоя уверенность в себе становится лучше.

Вклад в образовательные исследования

[ редактировать ]

В ходе своего исследования Браун и ее коллеги выдвинули гипотезу, что некоторые метакогнитивные стратегии, такие как общие процедуры решения проблем, такие как подведение итогов и самопроверка, имеют преимущества перед другими стратегиями, например, мнемоническими инструкциями. Вместо того, чтобы вспоминать относительно бессмысленный материал, исследования перешли к соединению материала, что позволило Брауну перейти к дальнейшим исследованиям в области понимания текста. [ 1 ]

Браун также сыграл важную роль в разработке метода взаимного обучения , при котором учителя и ученики по очереди ведут структурированные обсуждения текста.

Содействие сообществу учащихся

[ редактировать ]

«Содействие сообществу учащихся» (FCL) — это программа, запущенная Браун вместе со своим мужем Джозефом Кампионе в Калифорнийском университете в Беркли . Было отмечено, что проект аналогичен более ранним методам реформы, таким как прогрессивное образование и обучение открытиям. [ 2 ] Критики задавались вопросом, чем проект FCL Брауна и Кампионе будет отличаться от проекта Дьюи и, возможно, преуспеет там, где Дьюи не добился успеха. [ 2 ] Браун и Кампионе уверяют, что хотя подходы к проекту FCL схожи с ранними работами Дьюи, есть и различия. [ 2 ] Подход к проекту заключался в создании программы, которая сочетала бы теории обучения открытий и дидактического обучения. По мнению Брауна и Кампионе, неконтролируемое обучение, основанное на открытиях, может быть потенциально опасным, в то время как дидактическое исследование приводит к пассивным ученикам. Таким образом, подход Брауна и Кампионе к «управляемому открытию» был золотой серединой между ними. [ 2 ]

В FCL студентам предлагалось разработать собственное обучение с помощью учебной программы, которую они подготовили сами, выступая в качестве совместных исследователей. [ 1 ] Учитель или руководитель отвечает за моделирование, стимулирование и направление процесса открытия в форме дисциплинированного экзамена. В проекте также использовалось взаимное обучение , которое позволило студентам учиться и делиться своим опытом с группой, а также обсуждать материал, который они подготовили сами. [ 2 ] Учебная программа класса FCL была ключевой особенностью программы. В зависимости от учебной программы на занятиях в классе развивались различные темы и блоки, которые способствовали дальнейшему развитию ученика. Биологические темы включали взаимозависимость и адаптацию, а темы экологии - баланс, конкуренцию и сотрудничество. [ 1 ]

Благодаря команде Брауна и Кампионе исследование FCL улучшило взаимодействие между классными и лабораторными исследованиями. Исследования, проведенные в лаборатории, позволили лучше понять закономерности развития, демонстрируемые детьми, и, в свою очередь, привели к наблюдениям в классе, в ходе которых гипотезы можно было систематически исследовать в относительно контролируемой среде. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Палинсар А.С. и Браун А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по содействию пониманию и контролю за пониманием. Познание и обучение , 1(2), 117–175. (159 цитат, PsycINFO)
  • Браун, Ал. (1992). Дизайн экспериментов: теоретические и методологические проблемы создания комплексных вмешательств в классной комнате. Журнал обучающих наук , 2 (2), 141–178. (147 цитат, PsycINFO)
  • Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1994). Управляемое открытие в сообществе учащихся. В книге К. Макгилли (ред.), «Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе». Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.
  • Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1996). Психологическая теория и проектирование инновационной среды обучения: о процедурах, принципах и системах. В книге Л. Шойбле и Р. Глейзера (ред.), «Инновации в обучении: новые условия для образования» (стр. 289–325). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Палинчар, А.С. (2003). Энн Л. Браун: Развитие теоретической модели обучения и обучения. В Б. Дж. Циммермане и Д. Х. Шунк (ред.), Психология образования: век вклада , стр. 459–475. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1994). Управляемое открытие в сообществе учащихся. В книге К. Макгилли (ред.), «Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе». Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.
[ редактировать ]
Образовательные офисы
Предшественник Президент

Американская ассоциация образовательных исследований
1993–1994

Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccdbe7365444125a063627bab0147a52__1709706240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/52/ccdbe7365444125a063627bab0147a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)