Энн Браун
Энн Лесли Браун (1943–1999) была психологом-педагогом, которая разработала методы обучения детей лучшему обучению. Ее интерес к человеческой памяти заставил Браун сосредоточиться на стратегиях активной памяти, которые помогут улучшить человеческую память и различия в развитии при выполнении задач, связанных с памятью. Ее осознание того, что трудности в обучении детей часто возникают из-за неспособности использовать метакогнитивные стратегии, такие как подведение итогов, привело к глубоким достижениям в теории педагогической психологии и педагогической практике. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Браун родился в бомбоубежище в Портсмуте , Англия, во время Второй мировой войны . Она страдала дислексией и не научилась читать, пока ей не исполнилось 13 лет. Незадолго до поступления в Лондонский университет она посмотрела документальный фильм о том, как животные учатся в своей естественной среде обитания, и решила специализироваться на психологии. Браун получил докторскую степень по психологии в Лондонском университете за исследование «Тревожность и сложная обучаемость у детей». Она переехала в Соединенные Штаты, где встретила своего мужа и соратника Джозефа Кампионе. Браун получила несколько престижных наград за свои исследования и была президентом Американской ассоциации исследований в области образования .
Она умерла в возрасте 56 лет 4 июня 1999 года в Сан-Франциско . У нее остались муж Джозеф Кампионе, сын Ричард Кампионе, два брата Питер и Майкл Тейлор и внучка София Кампионе.
По словам одного из пятиклассников, цитируемых Палинчаром (2003):
Энн Браун — она действительно очень утонченная. Она много знает о многих вещах. Неудивительно, что люди выбрали ее президентом AERA. Она хороша в организации и она отслеживает всю нашу работу, независимо от того, сколько мы делаем. Она тратит много время с детьми. Да, это то, что мне нравится. Когда она приходит в школу, она проводит время с детьми вместо взрослых. Она слушает, чтобы убедиться, что мы научились. К скажу вам правду, она действительно очень помогает. Она заставляет тебя так гордиться собой. Знаешь, твоя уверенность в себе становится лучше.
Вклад в образовательные исследования
[ редактировать ]В ходе своего исследования Браун и ее коллеги выдвинули гипотезу, что некоторые метакогнитивные стратегии, такие как общие процедуры решения проблем, такие как подведение итогов и самопроверка, имеют преимущества перед другими стратегиями, например, мнемоническими инструкциями. Вместо того, чтобы вспоминать относительно бессмысленный материал, исследования перешли к соединению материала, что позволило Брауну перейти к дальнейшим исследованиям в области понимания текста. [ 1 ]
Браун также сыграл важную роль в разработке метода взаимного обучения , при котором учителя и ученики по очереди ведут структурированные обсуждения текста.
Содействие сообществу учащихся
[ редактировать ]«Содействие сообществу учащихся» (FCL) — это программа, запущенная Браун вместе со своим мужем Джозефом Кампионе в Калифорнийском университете в Беркли . Было отмечено, что проект аналогичен более ранним методам реформы, таким как прогрессивное образование и обучение открытиям. [ 2 ] Критики задавались вопросом, чем проект FCL Брауна и Кампионе будет отличаться от проекта Дьюи и, возможно, преуспеет там, где Дьюи не добился успеха. [ 2 ] Браун и Кампионе уверяют, что хотя подходы к проекту FCL схожи с ранними работами Дьюи, есть и различия. [ 2 ] Подход к проекту заключался в создании программы, которая сочетала бы теории обучения открытий и дидактического обучения. По мнению Брауна и Кампионе, неконтролируемое обучение, основанное на открытиях, может быть потенциально опасным, в то время как дидактическое исследование приводит к пассивным ученикам. Таким образом, подход Брауна и Кампионе к «управляемому открытию» был золотой серединой между ними. [ 2 ]
В FCL студентам предлагалось разработать собственное обучение с помощью учебной программы, которую они подготовили сами, выступая в качестве совместных исследователей. [ 1 ] Учитель или руководитель отвечает за моделирование, стимулирование и направление процесса открытия в форме дисциплинированного экзамена. В проекте также использовалось взаимное обучение , которое позволило студентам учиться и делиться своим опытом с группой, а также обсуждать материал, который они подготовили сами. [ 2 ] Учебная программа класса FCL была ключевой особенностью программы. В зависимости от учебной программы на занятиях в классе развивались различные темы и блоки, которые способствовали дальнейшему развитию ученика. Биологические темы включали взаимозависимость и адаптацию, а темы экологии - баланс, конкуренцию и сотрудничество. [ 1 ]
Благодаря команде Брауна и Кампионе исследование FCL улучшило взаимодействие между классными и лабораторными исследованиями. Исследования, проведенные в лаборатории, позволили лучше понять закономерности развития, демонстрируемые детьми, и, в свою очередь, привели к наблюдениям в классе, в ходе которых гипотезы можно было систематически исследовать в относительно контролируемой среде. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Палинсар А.С. и Браун А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по содействию пониманию и контролю за пониманием. Познание и обучение , 1(2), 117–175. (159 цитат, PsycINFO)
- Браун, Ал. (1992). Дизайн экспериментов: теоретические и методологические проблемы создания комплексных вмешательств в классной комнате. Журнал обучающих наук , 2 (2), 141–178. (147 цитат, PsycINFO)
- Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1994). Управляемое открытие в сообществе учащихся. В книге К. Макгилли (ред.), «Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе». Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.
- Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1996). Психологическая теория и проектирование инновационной среды обучения: о процедурах, принципах и системах. В книге Л. Шойбле и Р. Глейзера (ред.), «Инновации в обучении: новые условия для образования» (стр. 289–325). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Палинчар, А.С. (2003). Энн Л. Браун: Развитие теоретической модели обучения и обучения. В Б. Дж. Циммермане и Д. Х. Шунк (ред.), Психология образования: век вклада , стр. 459–475. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, А.Л., и Кампионе, Дж.К. (1994). Управляемое открытие в сообществе учащихся. В книге К. Макгилли (ред.), «Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе». Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.