СМС Аврора
![]() Аврора с втянутой воронкой , дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СМС Аврора |
Строитель | Триестинский технический завод , Триест |
Заложен | 11 ноября 1871 г. |
Запущен | 20 ноября 1873 г. |
Завершенный | 1 июля 1874 г. |
Судьба | Передан Югославии, 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой корвет |
Смещение | 1353 длинных тонны (1375 т ) |
Длина | 69,08 м (226 футов 8 дюймов) |
Луч | 10,45 м (34 фута 3 дюйма) |
Черновик | 5 м (16 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | 1000 л.с. (750 кВт ) |
Движение | |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 210 |
Вооружение |
|
SMS Aurora — винтовой корвет ВМС Австро-Венгрии, построенный в начале 1870-х годов; она была головным кораблем класса «Аврора » .
Дизайн
[ редактировать ]«Аврора» — «Аврора» корвет класса , иногда называемый шлюпом , в составе австро-венгерского флота . Ее общая длина 59,1 м (193 футов 11 дюймов) составляла 69,08 м (226 футов 8 дюймов) и длина между перпендикулярами . У нее была ширина 10,45 м (34 фута 3 дюйма) и осадка 5 м (16 футов 5 дюймов). Корабль имел водоизмещение 1353 длинных тонны (1375 т ). Ее экипаж насчитывал 210 офицеров и рядовых матросов. [ 1 ]
Корабль был оснащен единственной паровой машиной тройного расширения, приводившей в движение винтовой винт . Количество и тип котлов неизвестны, но дым из котлов выходил через единственную воронку , расположенную на миделе корабля , между фок- и грот-мачтами . Силовая установка была способна генерировать 1000 лошадиных сил (750 кВт ) при максимальной скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). На первых ходовых испытаниях « Аврора» достигла максимальной скорости 11,2 узла (20,7 км/ч; 12,9 миль в час) при мощности 1165 л.с. (869 кВт). Корабль был оснащен трехмачтовым парусным вооружением в дополнение к паровой машине в дальних плаваниях. [ 1 ]
«Аврора» была вооружена основной батареей из четырех 15-см (5,9 дюйма) казнозарядных орудий Варендорфа. Она также несла пару 7-см (2,8 дюйма) орудий и два 25-мм (0,98 дюйма) пулемета . К 1891 году вооружение корабля было существенно переработано. Два из 15-см орудий, одно из 7-см орудий и оба 25-мм пулемета были сняты, а также новая легкая батарея из четырех 9-см (3,5 дюйма) орудий и двух 47-мм (1,9 дюйма) револьверных пушек Гочкиса. были установлены. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Киль « Авроры » был заложен на Stabilimento Tecnico Triestino 11 ноября 1871 года, а спущен на воду 20 ноября 1873 года, став последним представителем своего класса, спущенным на воду. Корабль был построен 1 июля 1874 года. [ 1 ]
Аврора отправилась в круиз по Южной Америке в 1884 году, посетив многие порты региона, а затем вернулась в Полу в 1885 году. [ 2 ] Во время круиза она сделала остановки в Бразилии и на Канарских островах . [ 3 ] наряду с Аргентиной и Уругваем. [ 4 ] В следующем году она начала длительное путешествие в Восточную Азию , которое продолжалось до 1889 года. Одной из ее главных обязанностей во время круиза было определить, следует ли австро-венгерским торговым судам расширять свои маршруты до портов за пределами Гонконга . Миссия Авроры . помогла судоходным компаниям принять решение о продлении своих маршрутов в Японию в 1891 году [ 5 ] «Аврора» и канонерская лодка «Наутилус» в этот период провели обширные изыскания и научные исследования в регионе, опираясь на знания, полученные во время Новарской экспедиции . [ 6 ]
После непродолжительного возвращения домой в 1899 году Аврора немедленно отправилась в очередной заграничный круиз, на этот раз через Суэцкий канал в Восточную Африку и Индийский океан. Во время плавания, продолжавшегося до 1890 года, кораблем командовал капитан Рудольф Монтекукколи . [ 5 ] В 1895 году корабль отправился в длительное путешествие в Восточную Азию; в то время Австро-Венгрия приняла политику постоянного размещения в регионе как минимум двух военных кораблей. Там Аврора присоединилась к корвету «Сайда» и вернулась домой в 1896 году. [ 7 ]
В 1902 году «Аврору» превратили в корпус-хранилище , позже использовавшееся для хранения военно-морских мин в Себенико . После поражения Австро-Венгрии в Первой мировой войне в 1918 году австро-венгерский флот был разделен между победившими союзными державами , а «Аврора» была передана в состав Королевского югославского флота в 1920 году . Во время службы в Югославии она была переименована в «Скрадин» . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Блюментрит, Фердинанд (1898). «Исследования на Индийском архипелаге и Никобарских островах». географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 201-204.
- Путешествие корвета СМ «Аврора» в Бразилию и штаты Ла-Плата в 1884-1885 годах . Пола: сын Карла Герольда. 1885.
- Грегер, Рене (1976). Австро-венгерские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0623-2 .
- Хаардт, В. (1898). «Военно-морской флот на службе географической науки с 1848 по 1898 год» . географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 107-118.
- Пауличке, Филипп (1898). «Роль Австрии в африканских исследованиях за последние пятьдесят лет». географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 205-238.
- Сиехе, Эрвин и Билцер, Фердинанд (1979). «Австро-Венгрия». В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 266–283. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-034-9 .