Jump to content

СМС Аврора

Аврора с втянутой воронкой , дата неизвестна.
История
Австро-Венгерская империя
Имя СМС Аврора
Строитель Триестинский технический завод , Триест
Заложен 11 ноября 1871 г.
Запущен 20 ноября 1873 г.
Завершенный 1 июля 1874 г.
Судьба Передан Югославии, 1920 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой корвет
Смещение 1353 длинных тонны (1375 т )
Длина 69,08 м (226 футов 8 дюймов)
Луч 10,45 м (34 фута 3 дюйма)
Черновик 5 м (16 футов 5 дюймов)
Установленная мощность 1000 л.с. (750 кВт )
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 210
Вооружение

SMS Aurora винтовой корвет ВМС Австро-Венгрии, построенный в начале 1870-х годов; она была головным кораблем класса «Аврора » .

«Аврора» «Аврора» корвет класса , иногда называемый шлюпом , в составе австро-венгерского флота . Ее общая длина 59,1 м (193 футов 11 дюймов) составляла 69,08 м (226 футов 8 дюймов) и длина между перпендикулярами . У нее была ширина 10,45 м (34 фута 3 дюйма) и осадка 5 м (16 футов 5 дюймов). Корабль имел водоизмещение 1353 длинных тонны (1375 т ). Ее экипаж насчитывал 210 офицеров и рядовых матросов. [ 1 ]

Корабль был оснащен единственной паровой машиной тройного расширения, приводившей в движение винтовой винт . Количество и тип котлов неизвестны, но дым из котлов выходил через единственную воронку , расположенную на миделе корабля , между фок- и грот-мачтами . Силовая установка была способна генерировать 1000 лошадиных сил (750 кВт ) при максимальной скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). На первых ходовых испытаниях « Аврора» достигла максимальной скорости 11,2 узла (20,7 км/ч; 12,9 миль в час) при мощности 1165 л.с. (869 кВт). Корабль был оснащен трехмачтовым парусным вооружением в дополнение к паровой машине в дальних плаваниях. [ 1 ]

«Аврора» была вооружена основной батареей из четырех 15-см (5,9 дюйма) казнозарядных орудий Варендорфа. Она также несла пару 7-см (2,8 дюйма) орудий и два 25-мм (0,98 дюйма) пулемета . К 1891 году вооружение корабля было существенно переработано. Два из 15-см орудий, одно из 7-см орудий и оба 25-мм пулемета были сняты, а также новая легкая батарея из четырех 9-см (3,5 дюйма) орудий и двух 47-мм (1,9 дюйма) револьверных пушек Гочкиса. были установлены. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Аврора салютует

Киль « Авроры » был заложен на Stabilimento Tecnico Triestino 11 ноября 1871 года, а спущен на воду 20 ноября 1873 года, став последним представителем своего класса, спущенным на воду. Корабль был построен 1 июля 1874 года. [ 1 ]

Аврора отправилась в круиз по Южной Америке в 1884 году, посетив многие порты региона, а затем вернулась в Полу в 1885 году. [ 2 ] Во время круиза она сделала остановки в Бразилии и на Канарских островах . [ 3 ] наряду с Аргентиной и Уругваем. [ 4 ] В следующем году она начала длительное путешествие в Восточную Азию , которое продолжалось до 1889 года. Одной из ее главных обязанностей во время круиза было определить, следует ли австро-венгерским торговым судам расширять свои маршруты до портов за пределами Гонконга . Миссия Авроры . помогла судоходным компаниям принять решение о продлении своих маршрутов в Японию в 1891 году [ 5 ] «Аврора» и канонерская лодка «Наутилус» в этот период провели обширные изыскания и научные исследования в регионе, опираясь на знания, полученные во время Новарской экспедиции . [ 6 ]

После непродолжительного возвращения домой в 1899 году Аврора немедленно отправилась в очередной заграничный круиз, на этот раз через Суэцкий канал в Восточную Африку и Индийский океан. Во время плавания, продолжавшегося до 1890 года, кораблем командовал капитан Рудольф Монтекукколи . [ 5 ] В 1895 году корабль отправился в длительное путешествие в Восточную Азию; в то время Австро-Венгрия приняла политику постоянного размещения в регионе как минимум двух военных кораблей. Там Аврора присоединилась к корвету «Сайда» и вернулась домой в 1896 году. [ 7 ]

В 1902 году «Аврору» превратили в корпус-хранилище , позже использовавшееся для хранения военно-морских мин в Себенико . После поражения Австро-Венгрии в Первой мировой войне в 1918 году австро-венгерский флот был разделен между победившими союзными державами , а «Аврора» была передана в состав Королевского югославского флота в 1920 году . Во время службы в Югославии она была переименована в «Скрадин» . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Блюментрит, Фердинанд (1898). «Исследования на Индийском архипелаге и Никобарских островах». географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 201-204.
  • Путешествие корвета СМ «Аврора» в Бразилию и штаты Ла-Плата в 1884-1885 годах . Пола: сын Карла Герольда. 1885.
  • Грегер, Рене (1976). Австро-венгерские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0623-2 .
  • Хаардт, В. (1898). «Военно-морской флот на службе географической науки с 1848 по 1898 год» . географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 107-118.
  • Пауличке, Филипп (1898). «Роль Австрии в африканских исследованиях за последние пятьдесят лет». географического общества Австрийского Объявления Вена: К. и К. Хоф- унд Univ. Книжный магазин: 205-238.
  • Сиехе, Эрвин и Билцер, Фердинанд (1979). «Австро-Венгрия». В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 266–283. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc685ec8effbfbe27e5428ff0ef603a2__1704016560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a2/cc685ec8effbfbe27e5428ff0ef603a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Aurora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)