Jump to content

Система осмотра поездов

Американская грузовая служба

Система проверки поездов является одной из различных систем проверки, которые необходимы для обеспечения безопасной работы железнодорожного транспорта .

Поскольку безопасность имеет большое значение при движении вагонов по рельсам, необходимо проводить проверки . Автомобили тяжелые и имеют движущиеся части, которые могут сломаться или выйти из строя. Изношенные или сломанные детали могут тянуть, толкать и вообще разрушать автомобили и структуру пути , по которым они движутся. Детали и грузы не должны выходить за пределы автомобиля, а также не должно быть утечек содержимого автомобиля.

Проверки качества необходимы не только перед отправкой поезда в путь, но и во время его следования к месту назначения.

Детектор горячих подшипников с блоком перетаскивающего оборудования

Существует несколько уровней контроля железнодорожного оборудования. Проверки непрерывны, начинаются с момента сборки автомобиля и повторяются через регулярные промежутки времени.

Перед тем как поезд отправится в путь, локомотивы и вагоны проверяются. Этим занимаются работники механического цеха, иногда камеры и сканеры также используются . Некоторые из элементов, сертифицированных как годные к эксплуатации, - это такие вещи, как тормозная система , включая отпускание ручного тормоза, включение тормоза, состояние воздушных клапанов, трубопроводов и шлангов, коммуникационное оборудование и многое другое. Очень похоже на контрольный список, который может использовать авиакомпания. После завершения предрейсовой работы поезд считается безопасным для движения.

После начала движения за поездом постоянно наблюдают сотрудники, сканеры и мониторы. Их иногда называют «детекторами дефектов в движении» или детекторами дефектов (ДД).

Технологии

[ редактировать ]

По мере того как железная дорога превратилась из блок-станций и диспетчерских вышек в централизованную диспетчерскую систему, они также перешли на более совершенные инструменты контроля. Технологии, используемые сегодня, варьируются от упрощенной лопатки до инфракрасной термографии , лазерного сканирования и даже ультразвукового аудиоанализа . Эти устройства используются для проверки двигателей, автомобилей и грузов на них. [1]

Системы, используемые на железных дорогах Северной Америки и других стран, делятся на около дюжины основных групп, некоторые из которых перечислены ниже.

Детектор ударной нагрузки колеса (WILD)
Датчики для монитора ударной нагрузки железнодорожного колеса, Лара, Виктория, Австралия

Ударопрочные колеса имеют дефект: они не плавно катятся по трассе. [2] [3] Дефект колеса вызывает вибрацию или удары. Это очень разрушительно для структуры пути и подвижного состава .

Взвешивание в движении (WIM)

Проверяет наличие перегрузок или смещенных нагрузок, которые могут быть опасными. [3]

Охота на грузовиках
Охота на грузовиках

Ищет охотничьи колебания грузовиков пар или колесных ; боковое движение колеи пути , похожее на снос взад и вперед по полосе движения. Это действие может усилиться при превышении определенной скорости до такой степени, что гребни колес ударяются о рельсы, что потенциально может привести к повреждению обоих. При этом воздействии также поглощается сила, которая влияет на потребление энергии при движении поездов.

Производительность грузовика
Детектор поиска грузовиков и производительности — система TBOGI

Жесткое или плохое рулевое управление, или комплекты осей неправильно следуют по траектории гусеницы. Это похоже на «отслеживание собаки», когда грузовики склонны наезжать на фланец с одной или другой стороны. К недостаткам производительности грузовиков относятся отслеживание положения и угла атаки для каждой оси, а также вращение, смещение, смещение оси и ошибка отслеживания для каждой тележки. Детекторы производительности грузовика могут обеспечить раннее обнаружение дефектов тележки и раннее предупреждение о рисках схода с рельсов из-за подъема фланца или разрыва рельса. [4]

Акустические датчики подшипников

Прослушивает с помощью специальных микрофонов внутренние дефекты подшипников , когда оборудование перемещается по детектору. [5] [6] Они очень чувствительны и могут обнаружить проблемы до того, как подшипник выйдет из строя.

Датчики высокой температуры колес
Система обнаружения горячего бокса и горячего колеса, PHOENIX MB (SST Signal & System Technik GmbH)

Ищите горячие колеса, которые обычно вызваны неисправностями тормозного оборудования. Это оборудование можно комбинировать с датчиками температуры подшипников (ниже). [7]

Сканеры температуры подшипников (детекторы «горячего ящика»)

Этот тип детектора дефектов использует сверхчувствительные инфракрасные камеры, называемые пирометрами . Эти устройства измеряют температуру каждого подшипника, когда он проходит мимо сканера. [7] Затем эти данные сравниваются с предварительно установленными «пределами тревоги». Если весь состав без проблем, поезд пройден. Однако если происходит перегрев одного или нескольких подшипников ( горячий ящик ), подается сигнал тревоги.

Эти сообщения могут быть переданы по радио поездной бригаде или отправлены для обработки в диспетчерский центр . Данные также используются для обнаружения тенденции в нескольких местах, которая может предсказать будущий сбой. Если подается сигнал тревоги, поезд останавливается и либо дефект исправляется, либо вагон-нарушитель отправляется на ремонт. Эти устройства позволяют избежать многих сходов с рельсов , поэтому тысячи из них используются на железнодорожных системах по всему миру.

Детекторы перетаскивающего оборудования

Как следует из названия, они способны обнаруживать предметы, висящие или волочащиеся под автомобилями. Они состоят из ряда пластин, установленных на поворотном валу. Висящий или перетаскиваемый предмет соприкасается с пластинами, перемещая их и разрывая цепь. Это вызовет тревогу и предупредит экипаж. Многие из них представляют собой автономные детекторы, но чаще всего они интегрируются в места сканирования температуры подшипников.

Высокие/широкие датчики
Железнодорожное оформление G1 и G2 (Германия)

Они способны измерять высоту и ширину подвижного состава, чтобы останавливать автомобили и грузы, которые не помещаются под мостами или в туннелях. Чаще всего это оптические устройства прямой видимости, которые включают сигнал тревоги при нарушении луча. Их часто можно увидеть в местах сканирования температуры подшипников, а затем они включаются в регулярный отчет о проверке поезда детекторами. Оптическая линия, установленная на столбах или конструкции моста, настраивается на заданную высоту и ширину, а затем может подавать сигнал тревоги, когда что-то слишком большое, чтобы соответствовать ограничениям просвета впереди, проходит мимо ее поля зрения.

Детектор схода с рельсов

Это простое устройство типа «обрыв провода», которое уведомляет поездную бригаду о том, что где-то в поезде они сошли с рельсов.

Пантограф осмотр
Автоматический сканер проверяет пантограф проходящего поезда.

Система, которая контролирует целостность пантографа . [8] Обычно они основаны на системе технического зрения , которая фотографирует пантографы и выполняет анализ на основе алгоритмов компьютерного зрения. Пантограф использует углеродную полоску для проведения электричества между контактной сетью и пантографом . Когда они повреждены или изношены, пантограф может разрушить контактную сеть, что приведет к задержке поездов .

Мониторы профиля колес [9]
Лазерный детектор профиля колеса

Лазерные и оптические сканирующие устройства придорожного контроля (известные как TBOGI — системы контроля оптической геометрии тележки грузовика) создают изображения фланца и протектора . Эти измерения сравниваются с допустимыми размерами. При сверхнормативном износе колеса подлежат замене. Если уровень превышает безопасный уровень, комплект осей выводится из эксплуатации.

Системы мониторинга трендов

Эти системы бэк-офиса являются прогнозирующими и обнаруживают проблемы с оборудованием по мере их возникновения. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Ошибка" . Проверено 17 апреля 2017 г.
  2. ^ "Ошибка" . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лехович, Стивен; Хант, Крис (3–5 мая 1999 г.). «Контроль и управление состоянием и нагрузкой колес» . Арлингтон, Вирджиния.
  4. ^ Бладон, Пол (2015). «Проблемы интеграции новых технологий мониторинга придорожного подвижного состава: практический пример» . Перт, Австралия: Международная ассоциация тяжеловозов . Проверено 21 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. Проверено 16 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б "Ошибка" . Проверено 17 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чихос, Хорст (2013). Справочник по технической диагностике: основы и применение к конструкциям и системам . Берлин: Шпрингер. п. 531. ИСБН  9783642258503 .
  8. ^ «Пантоинспект – Имидж Хаус» . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. ^ Андерсон, Дэвид; Готье, Пьер-Этьен; Иида, Масанобу; Нельсон, Джеймс Т.; Томпсон, Дэвид; Тилкес, Торстен; Тауэрс, Дэвид А.; Де Вос, Пол; Нильсен, Йенс, Колорадо (2015). Снижение шума и вибрации в системах железнодорожного транспорта: материалы 11-го международного семинара по железнодорожному шуму, Уддевалла, Швеция, 9–13 сентября 2013 г. Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg Выходные данные Springer. п. 256. ИСБН  9783662448328 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc62406cbe4a2699b976904975c637a6__1715086920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a6/cc62406cbe4a2699b976904975c637a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train inspection system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)