Jump to content

Матери и дочери (комиксы)

Матери и дочери
Обложка Cerebus #155, пятого выпуска Mothers & Daughters. сюжетной линии
Ряд Церебус
Издатель Трубкозуб-Ванахайм
Творческий коллектив
Создатели Дэйв Сим
Герхард
Оригинальная публикация
Опубликовано в Церебус
Проблемы 151–200
Язык Английский
Хронология
Предшественник Мельмот
С последующим Ребята

«Матери и дочери: роман» — шестой роман в » канадского карикатуриста Дэйва Сима «Церебус серии комиксов . Сим считает роман заключительной частью основной истории. Он собирает Cerebus № 151–200 в четырех томах, с седьмого по десятый тома сборников « телефонных книг » в мягкой обложке из этой серии под названием «Полет» , «Женщины» , «Читает» и «Мысли» .

После двух тихих, ориентированных на персонажей романов ( «История Яки» и «Мельмот» ), в которых персонаж Церебус сыграл второстепенную роль, Церебус приступает к действию и снова занимает центральное место в сериале. Роман наполнен кульминационными событиями, включая раскрытие личности Суэнтеуса По, битву на мечах между Цирином и Церебусом, а также долгий разговор Церебуса со своим создателем — самим Симом.

Особого внимания заслуживают фрагменты текста, составившие большую часть третьей книги романа « Читает » , и особенно последний выпуск этой книги — выпуск № 186 , в котором Сим разговаривает с читателем от первого лица. о его взглядах на гендер. Его статьи в этом выпуске о «Мужском Свете» и «Женской Пустоте» принесли Симу репутацию женоненавистника и лишили его многочисленных читателей. [ нужна ссылка ]

Церебус, который дважды был премьер-министром города -государства Иест (сначала в высшем обществе ), а затем всемогущим папой, впал в немилость в конце «Церкви и государства» . Фашистские чиринисты вторглись в матриархальные . Иест, и Церебус скрылся сначала вместе с Якой (любовью всей его жизни) и ее мужем

После того, как Яка схвачена Чиринистами за незаконные экзотические танцы , Церебус считает, что ее казнили. Он берет с собой куклу Яки, Мисси, и находит кафе, в котором проведет остаток своей жизни, заплатив за нее редкой золотой монетой, стоимость которой выросла по мере того, как Чиринисты собрали все золото в городе.

Церебус выходит из почти кататонического состояния, в котором он провел все время Мельмота , когда узнает о жестоком обращении с Якой со стороны чиринистов. Он приходит в ярость и начинает атаковать Чиринистов своим мечом, прижимая Мисси к себе.

Сим считает «Матери и дочери» одним романом, но разделил его на четыре книги, как указано в обозначении каждого выпуска. Четыре книги были собраны в отдельные тома « телефонной книги » в мягкой обложке.

Книга первая: Полет

[ редактировать ]

( Церебус № 151–162)

Возвращение Церебуса из укрытия и убийство Циринстов приводит к очень короткой революции. Когда весть доходит до Кирин, которая усердно сжигает книги , она отправляет свою армию и жестоко подавляет восстание, но прежде чем они успевают захватить Церебуса, он исчезает. [ 1 ]

Артемис, с Элродом в качестве его помощника, также устраивает свою собственную импровизированную революцию под своим новым персонажем «Каратель Роуч», пародия на персонажа комиксов Marvel «Каратель» , вооруженный полуавтоматическими арбалетами с жемчужными рукоятками . Каратель прорывается сквозь Циринистов, прежде чем Элрод ведет его в бордель, где он влюбляется в проститутку по имени Блоссом, что его несколько успокаивает. [ 1 ]

Миссис Тэтчер и миссис Копп (пародия на бывшего члена канадского парламента Шейлу Коппс ) пытаются взять под контроль власть сиринистов. Цирин работает над управлением своей сектой и организацией собственного Вознесения, одновременно одержимый Асторией и ее связью с Церебусом. [ 1 ]

Церебус поднимается в Седьмую Сферу и, наконец, в Восьмую Сферу, где он разговаривает с Суэнтеусом По, который, как он обнаруживает, является таинственным третьим трубкозубом . Джордж (судья от церкви и государства ), поскольку на него нельзя положиться. По предупреждает Церебуса не верить тому, что сказал ему [ 1 ]

Книга вторая: Женщины

[ редактировать ]

( Церебус № 163–174)

Церебус падает обратно на землю. Ему помогает таинственная старуха, за которой открыто шпионят чиринисты; она отправляет его в бар, чтобы спрятаться. Эта сюжетная арка включает в себя пародию на » Нила Геймана , « Песочного человека в которой Плотва играет «Обморок» (пародия на « Сон »), а Элрод играет «Табакер» (трансгендерная пародия на Смерть ). Астория и Цирин символически сражаются в царстве снов. В книгу вошли отрывки из книг Астории и Сирина, в которых описываются их разные убеждения. Церебус летит через город, чтобы убить Асторию, но его прерывает прибытие Суэнтеуса По.

Книга третья: Чтение

[ редактировать ]

( Церебус № 175–186)

Эта книга в основном состоит из двух длинных текстовых частей. Эти две истории сопровождаются продолжительной дискуссией между Цирином, Асторией, Церебусом и Суэнтеусом По. По дает информацию о трубкозубах, в том числе о том, что все трубкозубы обладают качеством «лупы» Церебуса, и пытается убедить каждого из остальных отказаться от стремления к власти и вернуться к тому, что им нравится делать больше всего, а затем оставляет их на произвол судьбы. Астория убеждена и тоже уходит, но не раньше, чем предоставит Церебусу информацию о своей истории с Цирином, а также сообщит ему о его гермафродитной природе. Затем Церебус и Цирин вступают в долгую и жестокую битву на мечах , которая приводит к началу нового Вознесения.

Первый вращается вокруг автора Reads — хорошо иллюстрированных книг, популярных в мире Церебуса. В этой истории есть сильная тема об опасностях коммерческого успеха и « распродажи ». Сериал переходит от этой сюжетной линии к длинному эссе, приписываемому Виктору Дэвису, вымышленному автору книги «Ридс» . В этом эссе выдвигается теория о природе полов, описывающая «Женскую Пустоту», сосредоточенную на чувствах, и «Мужской Свет», сосредоточенный на разуме, и что «чувства» (пустота) стремятся к полному уничтожению «разума» ( свет). Именно в заключении этой книги Сим выпустил выпуск № 186 , который принес ему репутацию женоненавистника .

Книга четвертая: Разумы

[ редактировать ]

( Церебус № 187–200)

Церебус и Цирин поднимаются, но затем их разделяет таинственная сила. Когда Церебус летит через Солнечную систему, ему показывают изображения из его прошлого, и он вынужден пересмотреть свои действия и свою веру. Затем он встречает бестелесный голос, называющий себя « Дэйв », который признает себя создателем Церебуса. «Дэйв» показывает Церебусу историю движения Циринистов, показывая, что Цирин на самом деле зовут Серна и был лучшим другом настоящего Цирина (старухи, с которой Церебус столкнулся в « Женщинах »), но узурпировал лидерство Цирин и фактически обменялся с ней личностями. Затем «Дэйв» дает Церебусу информацию о своем прошлом, показывая, что Церебус невольно разрушил свою первоначальную судьбу, вызвав хаотичные последствия, которые повлияли на большинство его приключений. Церебус требует, чтобы «Дэйв» заставил Яку полюбить его; в ответ «Дэйв» показывает Церебусу видения возможного будущего между ним и Джакой, все из которых катастрофически ошибочны для них обоих из-за природы Церебуса. После периода покаяния и самоанализа Плутон , Церебус просит «Дэйва» поместить его в бар, который он помнит со времен наемничества.

Выпуск 186

[ редактировать ]

Cerebus № 186 был опубликован в сентябре 1994 года. Этот выпуск представляет собой заключительную часть сборника « Ридс» в рассказе «Матери и дочери» . В дальнейшем она стала одной из самых скандально известных книг в истории комиксов.

Сим разговаривает напрямую с читателем через вымышленную версию самого себя, Виктора Дэвиса. Сим долгое время критиковал современный феминизм . Текст из этого конкретного номера напрямую говорит о реальных событиях (а не о сюжетной линии Церебуса ) и участии мужчин и женщин. «Виктор» предполагает, что многие современные проблемы усугубляются влиянием женщин, в частности их предполагаемой склонностью принимать важные решения на основе эмоций, а не интеллектуальных рассуждений. Он описывает гендерные роли и отношения между мужчиной и женщиной с помощью интуитивной метафоры о том, что «Женская Пустота пожирает Мужской Свет», и предполагает, что с большинством мужчин в долгосрочных отношениях с женщинами обращаются немногим лучше, чем с «домашними животными». [ 2 ]

По словам Сима, выпуск № 186 Cerebus был «одним из немногих старых выпусков Cerebus, которые были распроданы практически за одну ночь». [ 3 ] и слухи о его содержании попали в заголовки газет в сообществе комиксов. Реакция, как правило, представляла собой сочетание шока и возмущения, за которым последовало резкое сокращение читательской аудитории. [ 4 ] Когда-то известный как пионер независимых комиксов , [ 5 ] [ 6 ] Слово его эссе принесло Дэйву Симу репутацию женоненавистника .

Персонажи

[ редактировать ]
Церебус
Проведя два романа во второстепенной роли и весь роман проведя почти в кататоническом состоянии, Церебус бросается в бой и снова оказывается в центре внимания. Наконец он встречает таинственного третьего трубкозуба, которым оказывается Суэнций По. Также выяснилось, что Церебус — гермафродит .
Цирин
Лидер матриархальных циринистов , завоевавших город Иест, а также, наряду с Церебусом, один из трех трубкозубов, известных о существовании в Эстарционе. Она работает над тем, чтобы осуществить новое Вознесение, и готовится к изготовлению гигантской золотой сферы. и Цирин устраивают драматический бой на мечах Во время чтения Церебус . Однако позже выясняется, что она не настоящая Цирин - ее настоящее имя - Серна, и она узурпировала власть у настоящей Цирин, которая теперь является старой человеческой женщиной.
Suenteus Po
После того, как на протяжении большей части сериала он появлялся только как голос в голове Церебуса, наконец выяснилось, что он третий трубкозуб.
Астория
Величайший матриархальный соперник Кирина
Плотва
Снова берет на себя пародийные роли, сначала как «Каратель» (в честь персонажа Marvel , «Каратель» ), а затем как «Обморок» (после того, как Нил Гейман взял на себя персонажа Головокружения , Мечту , из «Песочного человека »).
Элрод
Плотвы Снова напарник , Элрод принимает образ «Снаффа» ( трансвеститская пародия на персонажа Песочного человека , Смерть ).

Публикация

[ редактировать ]
Матери и дочери " " " телефонной книги Сборники "
Название тома Опубликовано Проблемы Даты ISBN
Полет март 1993 г. 151–162 1991–1992 0-919359-13-2
Женщины апрель 1994 г. 163–174 1992–1993 0-919359-14-0
Читает апрель 1995 г. 175–186 1993–1994 0-919359-15-9
Умы июнь 1996 г. 187–200 1994–1995 0-919359-16-7

Первоначально опубликованный в журнале Cerebus № 151–200, «Матери и дочери» были задуманы как один роман, но были собраны в четыре « телефонной книги тома » в мягкой обложке. Как и ранее в «Истории Джаки» и «Мельмоте» , а также во всех «Церебуса» последующих историях , в выпусках отображался номер текущего выпуска комикса «Церебус» , а также текущий номер сюжетной линии « Матери и дочери» , так что выпуск № 155 « Церебуса» Также упоминалось, что это пятая часть « Матери и дочери» . Однако четыре книги « Матери и дочери» не были указаны ни по названию, ни по номеру партии на обложке. Все первые издания были ограниченными тиражами, подписанными (Дэйвом Симом и Герхардом) и пронумерованными на внутренней титульной странице; «Полет» насчитывался из 5000, «Женщины и читающие» — из 3500, а «Умы» — из 2100.

» Cerebus имели тома « телефонной книги До публикации « Полета» корешки без текста . Впоследствии все тома (и переиздания более ранних томов) имели на корешках текст, включая название и номер тома. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д "Полет" . Путешествие по Иесту. 16 января 2011 г. Проверено 15 июня 2011 г.
  2. ^ «Страница женоненавистничества Дэйва Сима» . Theabsolute.net . Проверено 13 июня 2011 г.
  3. ^ Сим, Дэйв. "[www.theabsolute.net/misogyny/tangents.html Касательная]"
  4. ^ «CFS: Пол Слэйд: Статья о бездельнике» . www.cerebusfangirl.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  5. ^ Журнал комиксов № 124 (июль 1988 г.), стр. 16-17.
  6. ^ «Дэйв Сим говорит об издательстве» The Comics Journal № 124 (июль 1988 г.), стр. 6-8.
  7. ^ Лисс, Маргарет (6 июля 2008 г.). «Телефонные книги Церебуса» . Cerebusfangirl.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd551e1eb8264aa3d6ff7d0718d19e5b__1706220660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5b/cd551e1eb8264aa3d6ff7d0718d19e5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mothers and Daughters (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)