Матери и дочери (комиксы)
Матери и дочери | |
---|---|
![]() Обложка Cerebus #155, пятого выпуска Mothers & Daughters. сюжетной линии | |
Ряд | Церебус |
Издатель | Трубкозуб-Ванахайм |
Творческий коллектив | |
Создатели | Дэйв Сим Герхард |
Оригинальная публикация | |
Опубликовано в | Церебус |
Проблемы | 151–200 |
Язык | Английский |
Хронология | |
Предшественник | Мельмот |
С последующим | Ребята |
Романы о Церебусе |
---|
Телефонные книги , Персонажи |
Церебус |
Высшее общество |
Церковь и государство |
История Джека |
Мельмот |
Матери и дочери |
Ребята |
История Рика |
Иду домой |
Последние дни |
«Матери и дочери: роман» — шестой роман в » канадского карикатуриста Дэйва Сима «Церебус серии комиксов . Сим считает роман заключительной частью основной истории. Он собирает Cerebus № 151–200 в четырех томах, с седьмого по десятый тома сборников « телефонных книг » в мягкой обложке из этой серии под названием «Полет» , «Женщины» , «Читает» и «Мысли» .
После двух тихих, ориентированных на персонажей романов ( «История Яки» и «Мельмот» ), в которых персонаж Церебус сыграл второстепенную роль, Церебус приступает к действию и снова занимает центральное место в сериале. Роман наполнен кульминационными событиями, включая раскрытие личности Суэнтеуса По, битву на мечах между Цирином и Церебусом, а также долгий разговор Церебуса со своим создателем — самим Симом.
Особого внимания заслуживают фрагменты текста, составившие большую часть третьей книги романа « Читает » , и особенно последний выпуск этой книги — выпуск № 186 , в котором Сим разговаривает с читателем от первого лица. о его взглядах на гендер. Его статьи в этом выпуске о «Мужском Свете» и «Женской Пустоте» принесли Симу репутацию женоненавистника и лишили его многочисленных читателей. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Церебус, который дважды был премьер-министром города -государства Иест (сначала в высшем обществе ), а затем всемогущим папой, впал в немилость в конце «Церкви и государства» . Фашистские чиринисты вторглись в матриархальные . Иест, и Церебус скрылся сначала вместе с Якой (любовью всей его жизни) и ее мужем
После того, как Яка схвачена Чиринистами за незаконные экзотические танцы , Церебус считает, что ее казнили. Он берет с собой куклу Яки, Мисси, и находит кафе, в котором проведет остаток своей жизни, заплатив за нее редкой золотой монетой, стоимость которой выросла по мере того, как Чиринисты собрали все золото в городе.
Церебус выходит из почти кататонического состояния, в котором он провел все время Мельмота , когда узнает о жестоком обращении с Якой со стороны чиринистов. Он приходит в ярость и начинает атаковать Чиринистов своим мечом, прижимая Мисси к себе.
Книги
[ редактировать ]Сим считает «Матери и дочери» одним романом, но разделил его на четыре книги, как указано в обозначении каждого выпуска. Четыре книги были собраны в отдельные тома « телефонной книги » в мягкой обложке.
Книга первая: Полет
[ редактировать ]( Церебус № 151–162)
Возвращение Церебуса из укрытия и убийство Циринстов приводит к очень короткой революции. Когда весть доходит до Кирин, которая усердно сжигает книги , она отправляет свою армию и жестоко подавляет восстание, но прежде чем они успевают захватить Церебуса, он исчезает. [ 1 ]
Артемис, с Элродом в качестве его помощника, также устраивает свою собственную импровизированную революцию под своим новым персонажем «Каратель Роуч», пародия на персонажа комиксов Marvel «Каратель» , вооруженный полуавтоматическими арбалетами с жемчужными рукоятками . Каратель прорывается сквозь Циринистов, прежде чем Элрод ведет его в бордель, где он влюбляется в проститутку по имени Блоссом, что его несколько успокаивает. [ 1 ]
Миссис Тэтчер и миссис Копп (пародия на бывшего члена канадского парламента Шейлу Коппс ) пытаются взять под контроль власть сиринистов. Цирин работает над управлением своей сектой и организацией собственного Вознесения, одновременно одержимый Асторией и ее связью с Церебусом. [ 1 ]
Церебус поднимается в Седьмую Сферу и, наконец, в Восьмую Сферу, где он разговаривает с Суэнтеусом По, который, как он обнаруживает, является таинственным третьим трубкозубом . Джордж (судья от церкви и государства ), поскольку на него нельзя положиться. По предупреждает Церебуса не верить тому, что сказал ему [ 1 ]
Книга вторая: Женщины
[ редактировать ]( Церебус № 163–174)
Церебус падает обратно на землю. Ему помогает таинственная старуха, за которой открыто шпионят чиринисты; она отправляет его в бар, чтобы спрятаться. Эта сюжетная арка включает в себя пародию на » Нила Геймана , « Песочного человека в которой Плотва играет «Обморок» (пародия на « Сон »), а Элрод играет «Табакер» (трансгендерная пародия на Смерть ). Астория и Цирин символически сражаются в царстве снов. В книгу вошли отрывки из книг Астории и Сирина, в которых описываются их разные убеждения. Церебус летит через город, чтобы убить Асторию, но его прерывает прибытие Суэнтеуса По.
Книга третья: Чтение
[ редактировать ]( Церебус № 175–186)
Эта книга в основном состоит из двух длинных текстовых частей. Эти две истории сопровождаются продолжительной дискуссией между Цирином, Асторией, Церебусом и Суэнтеусом По. По дает информацию о трубкозубах, в том числе о том, что все трубкозубы обладают качеством «лупы» Церебуса, и пытается убедить каждого из остальных отказаться от стремления к власти и вернуться к тому, что им нравится делать больше всего, а затем оставляет их на произвол судьбы. Астория убеждена и тоже уходит, но не раньше, чем предоставит Церебусу информацию о своей истории с Цирином, а также сообщит ему о его гермафродитной природе. Затем Церебус и Цирин вступают в долгую и жестокую битву на мечах , которая приводит к началу нового Вознесения.
Первый вращается вокруг автора Reads — хорошо иллюстрированных книг, популярных в мире Церебуса. В этой истории есть сильная тема об опасностях коммерческого успеха и « распродажи ». Сериал переходит от этой сюжетной линии к длинному эссе, приписываемому Виктору Дэвису, вымышленному автору книги «Ридс» . В этом эссе выдвигается теория о природе полов, описывающая «Женскую Пустоту», сосредоточенную на чувствах, и «Мужской Свет», сосредоточенный на разуме, и что «чувства» (пустота) стремятся к полному уничтожению «разума» ( свет). Именно в заключении этой книги Сим выпустил выпуск № 186 , который принес ему репутацию женоненавистника .
Книга четвертая: Разумы
[ редактировать ]( Церебус № 187–200)
Церебус и Цирин поднимаются, но затем их разделяет таинственная сила. Когда Церебус летит через Солнечную систему, ему показывают изображения из его прошлого, и он вынужден пересмотреть свои действия и свою веру. Затем он встречает бестелесный голос, называющий себя « Дэйв », который признает себя создателем Церебуса. «Дэйв» показывает Церебусу историю движения Циринистов, показывая, что Цирин на самом деле зовут Серна и был лучшим другом настоящего Цирина (старухи, с которой Церебус столкнулся в « Женщинах »), но узурпировал лидерство Цирин и фактически обменялся с ней личностями. Затем «Дэйв» дает Церебусу информацию о своем прошлом, показывая, что Церебус невольно разрушил свою первоначальную судьбу, вызвав хаотичные последствия, которые повлияли на большинство его приключений. Церебус требует, чтобы «Дэйв» заставил Яку полюбить его; в ответ «Дэйв» показывает Церебусу видения возможного будущего между ним и Джакой, все из которых катастрофически ошибочны для них обоих из-за природы Церебуса. После периода покаяния и самоанализа Плутон , Церебус просит «Дэйва» поместить его в бар, который он помнит со времен наемничества.
Выпуск 186
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2011 г. ) |
Cerebus № 186 был опубликован в сентябре 1994 года. Этот выпуск представляет собой заключительную часть сборника « Ридс» в рассказе «Матери и дочери» . В дальнейшем она стала одной из самых скандально известных книг в истории комиксов.
Сим разговаривает напрямую с читателем через вымышленную версию самого себя, Виктора Дэвиса. Сим долгое время критиковал современный феминизм . Текст из этого конкретного номера напрямую говорит о реальных событиях (а не о сюжетной линии Церебуса ) и участии мужчин и женщин. «Виктор» предполагает, что многие современные проблемы усугубляются влиянием женщин, в частности их предполагаемой склонностью принимать важные решения на основе эмоций, а не интеллектуальных рассуждений. Он описывает гендерные роли и отношения между мужчиной и женщиной с помощью интуитивной метафоры о том, что «Женская Пустота пожирает Мужской Свет», и предполагает, что с большинством мужчин в долгосрочных отношениях с женщинами обращаются немногим лучше, чем с «домашними животными». [ 2 ]
По словам Сима, выпуск № 186 Cerebus был «одним из немногих старых выпусков Cerebus, которые были распроданы практически за одну ночь». [ 3 ] и слухи о его содержании попали в заголовки газет в сообществе комиксов. Реакция, как правило, представляла собой сочетание шока и возмущения, за которым последовало резкое сокращение читательской аудитории. [ 4 ] Когда-то известный как пионер независимых комиксов , [ 5 ] [ 6 ] Слово его эссе принесло Дэйву Симу репутацию женоненавистника .
Персонажи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2011 г. ) |
- Церебус
- Проведя два романа во второстепенной роли и весь роман проведя почти в кататоническом состоянии, Церебус бросается в бой и снова оказывается в центре внимания. Наконец он встречает таинственного третьего трубкозуба, которым оказывается Суэнций По. Также выяснилось, что Церебус — гермафродит .
- Цирин
- Лидер матриархальных циринистов , завоевавших город Иест, а также, наряду с Церебусом, один из трех трубкозубов, известных о существовании в Эстарционе. Она работает над тем, чтобы осуществить новое Вознесение, и готовится к изготовлению гигантской золотой сферы. и Цирин устраивают драматический бой на мечах Во время чтения Церебус . Однако позже выясняется, что она не настоящая Цирин - ее настоящее имя - Серна, и она узурпировала власть у настоящей Цирин, которая теперь является старой человеческой женщиной.
- Suenteus Po
- После того, как на протяжении большей части сериала он появлялся только как голос в голове Церебуса, наконец выяснилось, что он третий трубкозуб.
- Астория
- Величайший матриархальный соперник Кирина
- Плотва
- Снова берет на себя пародийные роли, сначала как «Каратель» (в честь персонажа Marvel , «Каратель» ), а затем как «Обморок» (после того, как Нил Гейман взял на себя персонажа Головокружения , Мечту , из «Песочного человека »).
- Элрод
- Плотвы Снова напарник , Элрод принимает образ «Снаффа» ( трансвеститская пародия на персонажа Песочного человека , Смерть ).
Публикация
[ редактировать ]Матери и дочери " " " телефонной книги Сборники " | |||||
Название тома | Опубликовано | Проблемы | Даты | ISBN | |
---|---|---|---|---|---|
Полет | март 1993 г. | 151–162 | 1991–1992 | 0-919359-13-2 | |
Женщины | апрель 1994 г. | 163–174 | 1992–1993 | 0-919359-14-0 | |
Читает | апрель 1995 г. | 175–186 | 1993–1994 | 0-919359-15-9 | |
Умы | июнь 1996 г. | 187–200 | 1994–1995 | 0-919359-16-7 |
Первоначально опубликованный в журнале Cerebus № 151–200, «Матери и дочери» были задуманы как один роман, но были собраны в четыре « телефонной книги тома » в мягкой обложке. Как и ранее в «Истории Джаки» и «Мельмоте» , а также во всех «Церебуса» последующих историях , в выпусках отображался номер текущего выпуска комикса «Церебус» , а также текущий номер сюжетной линии « Матери и дочери» , так что выпуск № 155 « Церебуса» Также упоминалось, что это пятая часть « Матери и дочери» . Однако четыре книги « Матери и дочери» не были указаны ни по названию, ни по номеру партии на обложке. Все первые издания были ограниченными тиражами, подписанными (Дэйвом Симом и Герхардом) и пронумерованными на внутренней титульной странице; «Полет» насчитывался из 5000, «Женщины и читающие» — из 3500, а «Умы» — из 2100.
» Cerebus имели тома « телефонной книги До публикации « Полета» корешки без текста . Впоследствии все тома (и переиздания более ранних томов) имели на корешках текст, включая название и номер тома. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "Полет" . Путешествие по Иесту. 16 января 2011 г. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Страница женоненавистничества Дэйва Сима» . Theabsolute.net . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Сим, Дэйв. "[www.theabsolute.net/misogyny/tangents.html Касательная]"
- ^ «CFS: Пол Слэйд: Статья о бездельнике» . www.cerebusfangirl.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Журнал комиксов № 124 (июль 1988 г.), стр. 16-17.
- ^ «Дэйв Сим говорит об издательстве» The Comics Journal № 124 (июль 1988 г.), стр. 6-8.
- ^ Лисс, Маргарет (6 июля 2008 г.). «Телефонные книги Церебуса» . Cerebusfangirl.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Фанатка Церебуса
- Cerebus Wiki , созданная Cerebus Fangirl
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- летающих женщин читают мысли Страницы на Cerebus Wiki