Jump to content

Альтернативные комиксы

(Перенаправлено из независимых комиксов )

Альтернативные комиксы
Издатели
Публикации
Поджанры
Связанные жанры

Альтернативные комиксы или независимые комиксы охватывают ряд американских комиксов , появившихся с 1980-х годов, после андерграундного движения комиксов конца 1960-х - начала 1970-х годов. Альтернативные комиксы представляют собой альтернативу основным комиксам о супергероях , которые в прошлом доминировали в американской индустрии комиксов. Они охватывают широкий спектр жанров , художественных стилей и тематик.

Альтернативные комиксы часто публикуются небольшими тиражами с меньшим учетом регулярных графиков распространения.

Многие альтернативные комиксы по-разному обозначались как пост-андерграундные комиксы , независимые комиксы , инди-комиксы , авторские комиксы , для небольших изданий комиксы , комиксы новой волны , комиксы , принадлежащие авторам , арт-комиксы . [ 1 ] или литературные комиксы . [ 2 ] [ 3 ] Многие самостоятельно опубликованные « миникомиксы » также подпадают под «альтернативный» зонтик.

Из андеграунда в альтернативу

[ редактировать ]

К середине 1970-х художники андерграундной сцены комиксов почувствовали, что она стала менее креативной, чем была в прошлом. По словам Арта Шпигельмана , «то, что казалось революцией, просто превратилось в образ жизни. Подпольные комиксы были стереотипно связаны только с сексом, наркотиками и дешевыми острыми ощущениями. Их запихнули обратно в шкаф вместе с бонгами и любовными бусами , как все стало еще хуже». [ 4 ] Пытаясь решить эту проблему, андерграундные карикатуристы в 1980-х годах начали создавать журналы, в которых составлялись антологии новых, художественно амбициозных комиксов. RAW , широко выпущенная антология большого формата, которая явно задумывалась как произведение искусства, была основана Шпигельманом и его женой Франсуазой Мули в 1980 году. Другой журнал, Weirdo , был основан ведущей фигурой в андеграундном комиксе Робертом Крамбом. , в 1981 году.

Эти журналы отражали изменения со времен андеграундных комиксов. Формат у них был другой, чем у старого комикса, да и подбор исполнителей тоже отличался. В RAW участвовали многие европейские художники, в Weirdo — фото-приколы и странные аутсайдерские художественные документы. Elfquest был основан на теме научной фантастики/фэнтези с сильными женскими и мужскими персонажами разных рас и культур и выполнен в ярком и красочном стиле, напоминающем мангу . Подпольные основные темы секса, наркотиков и революции были гораздо менее заметны. Больше внимания уделялось развитию искусства рисования и рассказывания историй в комиксах, при этом многие художники стремились к работе, которая была бы одновременно более тонкой и сложной, чем это было типично для андеграунда. Это касалось большей части новых работ, выполненных как признанными художниками комиксов, так и новичками: « Маус» Арта Шпигельмана , прославившийся тем, что привнес новую серьезность в комиксы, был сериализован в формате RAW.

Пока фанаты спорят о происхождении самостоятельной публикации в индустрии комиксов, многие считают Дэйва Сима одним из первых лидеров в этой области. Начиная с 1977 года, он в основном писал, рисовал и публиковал «Церебуса Муравьеда » самостоятельно под названием «Aardvark-Vanaheim Inc.». выходные данные и объявил, что он опубликует 300 выпусков этой серии подряд, что было неслыханно в то время для книги, изданной самостоятельно. Сим известен своей активностью в защиту прав создателей и откровенным характером в отношении индустрии. Он часто использовал обратную сторону своего комикса для передачи «посланий президента», которые иногда представляли собой редакционные статьи, касающиеся индустрии комиксов и самостоятельной публикации .

Венди и Ричард Пини основали WaRP Graphics , одно из первых американских независимых издателей комиксов, в 1977 году и выпустили первые выпуски своей продолжительной серии Elfquest в феврале 1978 года. За ними последовали такие названия, как MythAdventures и связанные с ними названия Роберта Асприна. ; и Громовой кролик , созданный Мартином Греймом . WaRP также была первоначальным издателем книги «A Distant Soil Коллин Доран » . В качестве альтернативы большинству комиксов на мужскую тематику того времени – и даже по сей день – Elfquest стал чрезвычайно популярен среди поклонниц комиксов женского пола по всему миру, а также собрал солидную базу фанатов-мужчин. WaRP Graphics проложила путь многим независимым и альтернативным создателям комиксов, которые пришли после них. На пике своего развития в середине 1980-х годов Elfquest продавался по 100 000 экземпляров каждого выпуска, что привлекло одно из самых больших последователей среди комиксов, продаваемых напрямую. первоначальный тираж [ 5 ] Большинство выпусков до № 9 выходили в нескольких экземплярах. Видимый успех Elfquest вдохновил многих других писателей и художников попробовать свои силы в самостоятельной публикации. [ 6 ]

Кевина Истмана и Питера Лэрда , «Черепашки-ниндзя» Серия выпущенная Mirage Studios , оказала большое влияние на новое поколение авторов и стала историей огромного успеха самостоятельной публикации.

Джефф Смит , друг Дэйва Сима, также оказал большое влияние на самостоятельно публикуемые комиксы, создав очень популярный и долгоживущий Bone . Как и в случае с «Симом и Церебусом» , и в отличие от историй из популярных комиксов с их спонтанно возникающими и бессвязными повествованиями, Смит создал «Кость» как историю с запланированным концом.

Издательство Fantagraphics опубликовало работы нового поколения художников, в частности «Любовь и ракеты» братьев Хайме , Гилберта и Марио Эрнандеса . [ 7 ]

Дэн ДеБоно издал Indy – The Independent Comic Guide , журнал, освещающий только независимые комиксы, начиная с 1994 года. Он выходил в 18 выпусках и содержал обложки Дэниела Клоуза , Тима Виджила , Дрю Хейса , Уильяма Туччи , Джеффа Смита, Венди и Ричарда Пини. [ 8 ]

Альтернативные комиксы все больше укрепляются в более широкой культуре, о чем свидетельствует успех художественного фильма « Мир призраков» , основанного на одном из самых продаваемых альтернативных произведений Дэниела Клоуза «Восьмой мяч» , а также межжанровый успех книги «Джимми Корриган, «Самый умный ребенок на Земле » Криса Уэра , история, которая была сериализована в комиксе Уэра « Библиотека новинок Acme» .

Image Comics и Dark Horse Comics публикуют множество альтернативных комиксов. Яркими примерами являются Стэна Сакаи » «Усаги Ёджимбо , Серхио Арагонеса » «Гру-Странник и Джеймса О'Барра » «Ворона .

Oni Press использовала термин «настоящий мейнстрим», придуманный Стивеном Л. Холландом из британского магазина комиксов Page 45, для описания своей продукции. [ 9 ] Традиционные американские комиксы рассматривают названия супергероев как «мейнстримные», а все другие жанры - как «немейнстримные», что является противоположным восприятием в других странах. Поэтому Oni Press приняла термин «настоящий мейнстрим», чтобы предположить, что она публикует комиксы и графические романы, тематика которых больше соответствует популярным жанрам других средств массовой информации: триллерам , романам, реалистической драме и так далее. Oni Press избегает публикации произведений о супергероях, фэнтези и научной фантастике, если только интересные авторы не подходят к этим концепциям с необычной точки зрения.

Top Shelf Productions опубликовала множество известных альтернативных комиксов, таких как «Одеяла» Крейга Томпсона и Алекса Робинсона » «Яд кассовых сборов . В 2010 году они занялись необычной японской мангой, выпустив мангу AX:alternative (под редакцией Шона Майкла Уилсона). Этот 400-страничный сборник получил высокую оценку критиков.

Список издателей

[ редактировать ]
Хотя категории могут пересекаться, в этом списке проводится разделение на более строго «альтернативные» комиксы и независимых издателей, работающих в основном в жанрах приключенческих фильмов, криминалов, ужасов и фильмов/телесериалов.

Альтернативные комиксы

[ редактировать ]

Независимый

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас Волк, Чтение комиксов: как работают графические романы и что они означают , Da Capo Press, 2008, стр. 30.
  2. ^ Хиллари Чют, «Комиксы как литература? Чтение графического повествования» , PMLA , 123 (2), март 2008 г., стр. 452–465: «Литературные комиксы с серьезными по объему и тяжелым по стилю историями».
  3. ^ Руководство для начинающих по литературным комиксам - Нерофилы .
  4. ^ Сабин, Роджер (1996). «Уход в подполье» . Комиксы, комиксы и графические романы: история комического искусства . Лондон, Великобритания: Phaidon Press . С. 92, 94–95, 103–107, 110, 111, 116, 119, 124–126, 128 . ISBN  0-7148-3008-9 .
  5. ^ Дюжина для начала, Коллекционер комиксов, зима 1985 г., стр. 30. Публикации Краузе
  6. ^ «Эльфквест.com» . Elfquest.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  7. ^ Шмидт, Йозеф (18 января 2017 г.). «6 альтернативных издателей комиксов, которые вам нужно знать и читать» . Феникс Нью Таймс . Проверено 17 августа 2017 г.
  8. ^ мойкомиксшоп. Комиксы «Indy The Independent Guide (1994)» .
  9. ^ Холланд, Стивен. «Приглашенная редакционная статья: сбор настоящего мейнстрима» . Девятый ст . Архивировано из оригинала 13 января 2008 года.
  10. ^ ООО «Арк Виндикта Девелопмент энд Паблишинг» Торговые марки :: Торговые марки Justia .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b3bd85bf0385b4df594aaa8fb9a81c__1722952440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1c/b4b3bd85bf0385b4df594aaa8fb9a81c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)