Jump to content

Кость (комиксы)

Кость
Cover to Bone # 1 (июль 1991 г.)
Позже это изображение было использовано для обложек Bone: Out from Boneville и Bone: Handbook .
Информация о публикации
Издатель Книги с мультфильмами (самоизданные)
Имиджевые комиксы (выпуски № 21–27)
Расписание Раз в два месяца, с некоторыми задержками
Формат Ограниченная серия
Жанр Фэнтези , комедия / юмор
Дата публикации Июль 1991 г. - июнь 2004 г.
Количество проблем 55
Главный герой(и)
  • Кузены The Bone (Fone Bone, Phoney Bone и Smiley Bone)
  • Торн Жатва Звезды
  • Бабушка Бен
  • Люциус Даун
Творческий коллектив
Написал Джефф Смит
Художник(а) Джефф Смит
Колорист(ы) Стив Хамакер
Том Гаадт

«Кость» американских фэнтезийных комиксов, — ограниченная серия написанная и проиллюстрированная Джеффом Смитом , первоначально выпущенная в 55 нерегулярно выпускаемых выпусках с 1991 по 2004 год. Серия в основном издается самостоятельно издательством Smith's Cartoon Books; он также был кратко опубликован издательством Image Comics . Выпуски были собраны в девять томов, а также в один сборник. С 2005 года цветные издания томов издаются издательством Scholastic 's Graphix. В сериале переплетаются комедия и темное фэнтези . [1]

Боун получил множество наград, в том числе десять премий Эйснера и одиннадцать премий Харви .

Боун следует за одноименными кузенами Боуна, которые выглядят как белокожие мультяшные гуманоиды: обывателем Фонсиблом Боуном, богатым и корыстным Фонкиблом П. «Фанинным» Боуном и простодушным Смайли Боуном. Когда Фони начинает злополучную кампанию на пост мэра, его вытесняют из их родного города Бонвилля, а Смайли и сопротивляющийся Фоне Боун следуют за ним. После того, как кузены оказываются в пустыне, Смайли находит нарисованную от руки карту, по которой они перемещаются по фэнтезийному ландшафту. Кузены разделены стаей саранчи и по отдельности попадают в таинственную долину, путешествие осложняется преследующими Крысиными существами. «Баррелхейвен» В конце концов, они воссоединяются в таверне , где их забирают загадочная девушка по имени Торн и ее бабушка «Бабушка Бен». Фоне Боун мгновенно влюбляется в Торна и неоднократно пытается выразить свою любовь через стихи. По мере того, как они остаются в Долине дольше, они узнают, что она находится под угрозой со стороны Крысиных Существ во главе с Кингдоком; и Господь Саранчи. Кости постепенно вовлекаются в происходящие вокруг них события, вынуждая их отправиться в героическое путешествие, чтобы помочь освободить Долину.

Кость была известна тем, что «бросала вызов» категоризации. [2] Смит утверждает, что сериал изначально не был написан для подростковой аудитории; однако именно эта возрастная группа составляет его самую большую читательскую аудиторию. На протяжении всего своего существования «Кость» переходит от в основном комического сериала к более серьезному тону по мере развития персонажей и сеттинга. Кроме того, говорят, что в нем есть «более мрачный подтекст о силе и зле».

Смит принял решение проиллюстрировать Боуна в черно-белом цвете, что, по мнению критиков, сделано для того, чтобы он мог сохранить четкие линии, позволяющие преувеличенным персонажам контрастировать с их тонким, детализированным фоном.

Действие истории в основном происходит в Долине, хотя Бонвиль упоминается повсюду. Боневиль на самом деле никогда не показывается, но подразумевается, что он технологически современен, в то время как Долина изображается как средневековая, поскольку ее жители используют бартерную систему, оружие и виды транспорта, аналогичные тем, что использовались в Средневековье , и Фони настойчиво ссылается на жители Долины как « мужики ». [1] [3] [4]

Джефф Смит, создатель сериала, позирует в 2011 году на мероприятии в Нью-Йорке.

Смит создал «Кость» как набросок, который он нарисовал в детстве, напоминающий трубку телефонной трубки . Этот оригинальный рисунок, хмурый персонаж с широко открытым ртом, напоминал характеристики тех, кто станет кузенами Боун. Когда Смиту было десять лет, он начал создавать комиксы с участием этих персонажей. [5]

Комиксы оказали большое влияние на их создание. Смит в основном моделировал «Кость» Структурно » Марка Твена на основе «Гекльберри Финна . Ему понравилось, как все «начинается очень просто, почти как детские сказки… но по мере развития становится немного темнее, а темы становятся немного сложнее и сложнее». Смит также был вдохновлен Карла Баркса персонажем Скруджем Макдаком . Смит сказал, что он «всегда хотел, чтобы дядя Скрудж отправился в более длительное приключение. Я подумал: «Чувак, если бы ты мог просто получить комикс такого качества, длиной, скажем, « Война и мир» , или «Одиссея» , или что-то в этом роде, это было бы то, что я хотел бы прочитать, и даже будучи ребенком, я повсюду искал эту книгу, ту историю дяди Скруджа длиной в 1100 страниц». [6]

Другие влияния в этом отношении включают оригинальную трилогию «Звездных войн» , Дж.Р.Р. Толкина » «Властелин колец , а также классические сказки и мифологии, вдохновившие эти произведения. «Моби Дик» , любимая книга Смита, цитируется за ее многослойное повествование и символизм, и многочисленные ссылки на нее размещены в « Кости» . [6] На Боуна также повлияли другие комиксы, в том числе » Чарльза Шульца и «Арахис « Уолта Келли » Пого . [6] [7] [8]

Пока Смит учился в Университете штата Огайо , он создал комикс под названием Thorn для студенческой газеты The Lantern , в который вошли некоторые персонажи, которые позже фигурировали в Bone . [9] [10]

После колледжа Смит и его друзья создавали анимационные работы по заказу в своей студии Character Builders Inc., но в конце концов Смит отказался от карьеры аниматора. Вместо этого Смит стремился разработать серию комиксов и был убежден успехом » Фрэнка Миллера и «Возвращение Темного рыцаря « Арта Шпигельмана » Мауса , что серьезный комикс со структурой начала, середины и конца был как художественно, так и коммерчески жизнеспособным. решил продюсировать Bone . [6]

В 1991 году Смит основал свою компанию Cartoon Books для публикации этой серии. [11] Первоначально Смит самостоятельно опубликовал сериал, самостоятельно выполнив всю работу по производству и распространению сериала через свой бизнес; из-за этого Смиту было трудно сосредоточиться на написании и рисовании книги, и в результате он отставал в своем производстве. Чтобы решить эту проблему, он попросил свою жену Виджаю Айер уйти с работы в стартапе Кремниевой долины и стать президентом Cartoon Books, управляя бизнесом, связанным с сериалом. Смит смог сосредоточиться на своей работе над Bone , и продажи улучшились. [6] В 1995 году Смит начал ненадолго издавать Bone Through Image Comics . Смит считал, что это будет временная мера, и, чтобы сохранить место книги в каталогах, собранные тома остались под лейблом Cartoon Books. [12] «Bone» завершился выпуском 55-го номера, датированного июнем 2004 года. На задней обложке вместо обычной комиксной панели находится черно-белая фотография Смита в его студии, рисующего последнюю страницу 10 мая . «Шоу » Смит рассказал, что нарисовал последнюю страницу перед тем, как приступить к работе над первым выпуском. [13]

История публикаций

[ редактировать ]

Отдельные тома

[ редактировать ]
Сборники костей
Объем Заголовок Оригинальное изд. Цветное изд. Проблемы адаптированы
1 Из Бонвилля 1995 2005 1–6
2 Великая коровья гонка 1995 2005 7–11 (+13.5)
3 Глаза бури 1996 2006 12–19
4 Драконоборец 1997 2006 20–27
5 Rock Jaw: Хозяин восточной границы 1998 2007 28–32
6 Пещера старика 1999 2007 33–37
7 Призрачные круги 2001 2008 38–43
8 Охотники за сокровищами 2002 2008 44–49
9 Корона рогов 2004 2009 50–55

Первоначально серия собиралась по 6 выпусков в трех томах «Сборник приключений на костях» (1993–1995). Они были распроданы, когда Смит решил вместо этого собрать акты сюжетной линии. [14] The Bone Reader (1996) был выпущен одновременно с переходом на Image Comics, чтобы освоить новых читателей и собрать выпуски № 13 1/2 и 19 для первых читателей.

Другие книги, изданные в цветной серии, но не входящие в основную сюжетную линию, — это приквел «Роза» , иллюстрированный Чарльзом Вессом ; Справочник по костям ; и книги-антологии «Высокие сказки» и «Больше небылиц» .

Отдельные отрывки из «Кости» были переизданы в журнале «Disney Adventures» сначала в 1994 году, а затем с 1997 по 1998 год. [15] Выпуски обычно состояли из 7–9 страниц в месяц и были цветными. Страницы также подверглись цензуре, чтобы удалить упоминания о курении и употреблении алкоголя, а также любые инсинуации, связанные с Торном и Фоне Боуном. [ нужна ссылка ] Был также эксклюзивный рассказ Смита для Disney Adventures , в котором Фони и Фони следовали за «картой сокровищ»; оно было перепечатано в журналах The Bone Reader и Tall Tales .

Серия была разделена на трехэтажные арки, каждая из которых имела два названия: одно - исходное название арки, а другое - имя, использованное в однотомном издании, соответственно, следующим образом. Первая арка продолжалась с выпусков № 1–19 (тома № 1–3, июнь 1991 г. - август 1995 г.) и называлась «Весеннее равноденствие » или «Долина» . [16] Это была самая длинная дуга (с точки зрения времени) за четыре года и один месяц. Основная история выпуска № 13.5, « На крыше », была переиздана как шестая глава в сборнике «Великие коровьи бега» , что сделало ее частью «Весеннего равноденствия» . Вторая арка называлась «Солнцестояние» , или «Фуни наносит ответный удар» . Арка продолжалась с выпусков № 20–37 (тома № 4–6, октябрь 1995 г. - август 1999 г.). Она считается самой продолжительной дугой в проблемах с третьей дугой (продолжительностью 19 выпусков). Третья арка, «Жатва или друзья и враги» , длилась из выпусков № 38–55 (тома № 7–9, август 2000 г. - июнь 2004 г.).

Цветные издания

[ редактировать ]

В 2005 году Scholastic под своим недавно созданным издательством Graphix начала переиздавать девять отдельных полноцветных томов Стива Хамакера. В 2006 году HarperCollins начала публиковать полноцветные издания для рынка Великобритании. [17]

Издание для всех

[ редактировать ]
Обложка книги Bone: The Complete Cartoon Epic в одном томе

Сводное издание, объединяющее все 55 выпусков в одном томе ( ISBN   1-888963-14-X ), первоначально был выпущен издательством Cartoon Books в мягкой обложке. Этот выпуск был призван отметить как окончание серии, так и выпуск полноцветных изданий. Впервые выпущенное в 2004 году и выпущенное ограниченным тиражом, с тех пор это издание переиздавалось несколько раз.

Помимо издания в мягкой обложке, было выпущено подписанное ограниченное издание в твердом переплете. Роскошный твердый переплет отличался золотым тиснением на обложке, позолоченными краями и закладкой на тканевой ленте. На конечных страницах напечатана карта Долины и имеется полноцветный подписанный и пронумерованный экслибрис. Первоначально этот релиз продавался по цене около 125 долларов США, и изначально его тираж был ограничен 2000 копиями. Серия переиздавалась 13 раз, включая подписанное ограниченное издание 13-й печатной версии, проданное в ноябре 2009 года.

Сборник получил премию Эйснера 2005 года за лучшее переиздание графического альбома. [18] и занял 3-е место в рейтинге Time «Лучший комикс 2004 года» по версии журнала . Рецензент Эндрю Арнольд сказал о сборнике, который был опубликован по завершении ежемесячной серии: «Такой же масштабный, как цикл «Властелин колец» , но гораздо смешнее… Смит наполняет анимацией даже простые диалоговые панели. Теперь, когда он закончен, Кость должен пополнить ряды «Властелина колец» и «Гарри Поттера» в пантеоне молодежи». [19]

Полноцветное сборное издание

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года, к его 20-летнему юбилею, было выпущено полноцветное сборникное издание. В задней части есть специальный раздел с галереей обложек оригинальных комиксов, иллюстрированной хронологией 20-летней истории Боуна и эссе автора Смита. Также было выпущено специальное издание, которое включало книгу, гравюру с подписью Джеффа Смита, золотую монету Фони Боун, три фигурки из оловянной кости Фони Боуна, Фони Боуна и Смайли Боуна, копию DVD с документальным фильмом The Cartoonist и миниатюрное факсимиле. первого выпуска, все они хранятся в коробке, украшенной иллюстрацией Fone Bone. [20]

[ редактировать ]
  • Торн: Сказки от фонаря : этот комикс был создан Смитом во время учебы в колледже, в котором Торн является главным героем, а Фони Боун и Фони Боун - второстепенными персонажами. Полоса была частично собрана в мягкой обложке после того, как Смит окончил учебу в 1989 году. Было продано 1000 экземпляров, и в настоящее время ее тираж распродан. Новая полная коллекция будет опубликована в 2024 году после успешной кампании на Kickstarter .
  • Роуз Чарльзом Вессом ): рассказывает о происхождении Роуз, Торна и Люциуса.
  • Глупые, глупые крысиные хвосты : Приключения Большого Джонсона Боуна, героя фронтира Томом Сниегоски и Стэном Сакаи )
  • Bone: Tall Tales : история показывает Смайли и Бартлби после событий основного сериала. В нем они рассказывают небылицы трем братьям Боун (Ринго, Бинго и Тодду). Это переиздание Stupid, Stupid Rat Tails , включающее короткометражку Disney Adventures и новый материал. Он был выпущен 1 августа 2010 года. Этот спин-офф в основном посвящен приключениям Большого Джонсона Боуна (предка кузенов Боуна), за некоторое время до приключений кузенов в Долине, хотя есть один короткометражный фильм, в котором Фони и Фони следуют за «карта сокровищ», которая позже оказывается шуткой Торна, который хотел, чтобы они вдвоем постирали белье. Одна история о Большом Джонсоне Боуне описывает его открытие Долины вместе со своей обезьяной мистером Пипом. В Кости Том. 7, «Призрачные круги », Бартлби упоминает, что раньше у Крысиных Существ были «длинные, красивые, безволосые хвосты», которые приходилось отрезать, когда Крысиное Существо достигало одного года, из страха, что его утащат за хвосты монстр по имени Джекк. В «Сказках » Джекком оказывается Большой Джонсон Боун, который размахивал ими за хвосты, когда они напали на него, и из-за этого (а также из-за того, что Большой Джонсон отрезал королеве и ее сыну хвосты) они решили отрезать им хвосты, чтобы их никогда больше нельзя было использовать против них самих. При этом Королевские Крысиные Существа вырастают довольно большими, что, возможно, объясняет, что Кингдок, правитель Крысиных Существ, имеет такие большие размеры по сравнению с другими Крысиными Существами. Красный Дракон также появляется в истории. [21] [22]
  • Bone Handbook — это 128-страничное руководство, в котором описывается сериал и сопровождается зарисовками, интервью и т. д. Книга была выпущена в феврале 2010 года.
  • «Кость: В поисках Искры» — трилогия иллюстрированных прозаических романов, написанных Томом Сниегоски, повествующих о приключениях новых Костей в их поисках в Долине. Первый том был выпущен 1 февраля 2011 года. В сюжете фигурируют несколько персонажей из оригинальной серии, например, Два глупых крысиных существа и Енот Родерик из пятого коммерческого сборника в мягкой обложке, Rock Jaw, Master of the Восточная граница . Торн Жатва Звезда и Бабушка Бен также присутствуют в трилогии. Хотя кузены Боун упоминаются вскользь, в трилогии они отсутствуют. [21] [23] Часть II была выпущена 1 февраля 2012 года. История продолжается с части 1, где главные герои противостоят Нахту, темному существу, которое усыпляет почти всех в Долине. [24] Часть III вышла 1 февраля 2013 года. [25]
  • Сонник Смайли — детская книга 2018 года, действие которой предположительно происходит в Бонвилле после завершения сериала. В нем Смайли снится сон, в котором он встречает нескольких птиц, прежде чем проснуться и прогуляться.( ISBN   9780545674775 ).
  • «Приключения костей» — это детская книга 2020 года, переиздающая «Сонник Смайли» и представляющая приквел из детства кузена Боуна.( ISBN   9781338620672 .( ISBN   9781338726381 )
  • Bone: More Tall Tales (2023) перепечатывает в цвете рассказ Тома Сниегоски и Стэна Сакаи «Риблет» из «Stupid, Stupid Rat Tails » и рассказ из «Coda » с дополнительными новыми материалами.( ISBN   9781338726381 )

Специальные одиночные кадры

[ редактировать ]
  • Bone: Holiday Special (премьерное издание «Героя», 1993, Warrior Publications, 14 страниц)

Это было издание Hero Premiere Edition, входящее в комплект журнала Hero Illustrated . Он включает в себя рассказ, в котором кузены Боун празднуют зимнее солнцестояние, а также интервью и зарисовки Джеффа Смита. Он представлен в коллекции «Корона рогов» и последнем выпуске серии.

  • Кость № 13 ½ (январь 1995 г., Wizard, 28 страниц)

Это было бесплатное предложение по рассылке комиксов по почте через журнал Wizard . Как это обычно бывает с предложениями комиксов журнала Wizard , существовал специальный вариант обложки из золотой фольги, в которой название Bone на обложке было оттиснено золотой фольгой. Он поставляется в жестком майларовом конверте и с сертификатом подлинности. Есть рассказ, который находится между № 13 и 14 обычного сериала и включен в Bone Vol. 2: Великие коровьи бега . Этот специальный выпуск также включает интервью и зарисовки Джеффа Смита.

  • Справочник по костям (1995, Image Comics, 16 страниц с закрывающейся обложкой)

Это была бесплатная рекламная книга, раздававшаяся на Comic-con в Сан-Диего в 1995 году , а также упакованная в полиэтиленовый пакет с журналом Wizard . Этот сборник материалов был опубликован в честь перехода серии Bone от самостоятельной публикации к Image Comics, где он оставался всего в семи выпусках, прежде чем Джефф Смит вернулся к самостоятельной публикации. [26]

Он включает в себя введение Джеффа Смита и биографию, профили персонажей, цветной плакат Джима Ли , хронологию сюжета, предстоящую сюжетную линию и график поставок.

  • Кость № 1, юбилейное издание (2001, Cartoon Books)

В честь своего 10-летнего юбилея было выпущено специальное цветное издание Bone No. 1 с бесплатной коллекционной фигуркой Fone Bone из ПВХ и полноцветной банкнотой Phoney Bone Gazillion. Это специальное издание включало новую обложку, новое послесловие Джеффа Смита и иллюстрированный восьмистраничный комментарий историка комиксов Р. К. Харви , а оригинальное оформление было полноцветным в цифровом виде.

  • Bone Coda (2016, Книги по мультфильмам)

Чтобы отпраздновать свое 25-летие, издательство Cartoon Books выпустило Bone: Coda , 120-страничный графический роман, включающий 32-страничный рассказ о том, как кузены Боун возвращаются в свой родной город Бонвиль после событий последнего выпуска Bone серии . и первая печатная версия электронной книги Стивена Вайнера The BONE Companion , иллюстрированная комиксами и фотографиями. [27]

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои

[ редактировать ]
  • Фоне Боун : герой сериала Фоне Боун — самый смелый из всех Боунов, но при этом самый молодой. Он и его двоюродный брат Смайли Боун помогают своему другому двоюродному брату Фони Боуну сбежать из Бонвилля после того, как он расстроил жителей деревни и застрял в Долине. Он увлечен своей любимой книгой «Моби Дик» и является самым уравновешенным и самым умным из трех кузенов Боуна. Он безответно влюблен в Торна Жатвенную Звезду. Фоне Боун очень настороженно относится к планам своего кузена Фони и всегда в чем-то его подозревает. Подозрение обычно оказывается верным, и Фони часто злится на Фони, который, кажется, не заботится о Долине (или людях в ней), поскольку Фони постоянно пытается уйти, чтобы вернуться в Бонвиль. После того, как Человек в Капюшоне понимает, что Фони Боун - не тот человек, который ей нужен для завершения ритуала по возрождению Мим, королевы драконов, и понимает, что Торн слишком силен, чтобы она могла его контролировать, она затем ищет Фоне, поскольку в Призрачных кругах Том . В седьмой части серии выясняется, что внутри Фоне тоже находится Саранча, что, вероятно, возникло в результате его встречи в Каменная Челюсть, Хозяин Восточной Границы , когда его сбивают со скалы, или в Пещере Старика , когда он спасает Торн от саранчи, надев на нее Ожерелье Дракона. Позже Торн забирает его в Призрачных кругах , которая забирает его сама, потому что ей велела это сделать ее мертвая мать в Призрачном круге. Фоне не подозревает об этом до тех пор, пока не появится Корона Рогов, когда они попытаются уничтожить саранчу, прикоснувшись к священной Короне Рогов. Он спасает положение, прикасаясь к Роговой Короне, держа за руку Торн, которая выведена из строя на земле и застряла в челюстях Кингдока, которого она убила. Там им предоставляется выбор жить или умереть (есть яркий свет, предположительно загробная жизнь/рай); оба выбирают «жить». Торн и Фоне получили части Роговой Короны в качестве зубов, которые были выбиты в битве с последователями Тарсила. Зубы, по-видимому, способствуют быстрому заживлению повреждений. Его имя происходит от Fonebone, повторяющейся фамилии, которую Дон Мартин дал многим персонажам, появившимся в его Сумасшедшие журнальные полоски. [28] Журнал Wizard поставил Фоне Боуна на 28-е место среди величайших персонажей комиксов всех времен. [29] IGN также поставил Фоне Боуна на 60-е место среди величайших героев комиксов всех времен, заявив, что «его добродушие и безответная любовь к своему союзнику Торну делают Фоне сердцем и душой этой фантастической книги». [30]
  • Фонсибл П. «Фани» Боун : Манипулятивный и жадный, Фони Боун — старший и наименее смелый из Кости, и он сделает все, чтобы разбогатеть. Выбежавший из Бонвилля разъяренной толпой жителей деревни после попытки баллотироваться на пост мэра Бонвилля, его жадность и эгоизм делают врагом любого, кто перейдет ему дорогу в Долине. Названный Человеком в Капюшоне «Тот, кто несет звезду» (из-за звезды на футболке, которую он носит), Фони разыскивается армией Крысиных Существ, хотя он не знает почему (позже выясняется, что Человек в Капюшоне ошибочно полагал, что гигантский воздушный шар с Фони, который он использовал в своей кампании на пост мэра Бонвилля и который упал в ее логове, является предзнаменованием того, что Фони может быть использована для выполнения ее планов, поскольку воздушный шар, на котором первоначально были написаны слова «Фальшивая Кость будет получи свой голос» и превратился в «Фени Кость достанет тебя».). Хотя он эгоистичен, он очень защищает своих кузенов, когда это необходимо, и показывает, что действительно заботится о них. Например, когда к нему приближается Человек в Капюшоне и начинает угрожать Фонсиблу Боуну, Фонсибл злится и предупреждает Человека в Капюшоне держаться подальше от Фони. Монолог, который он произносит в конце сериала, показывает, что его жадность и эгоизм являются результатом того, что ему пришлось воспитывать Фоне и Смайли после того, как они остались сиротами, что вынудило его прибегнуть к грязным схемам, чтобы обеспечить их. В конце сериала он, наконец, проявляет мужественную сторону, сражаясь с паванами и крысиными существами вместе с бабушкой Бен и ее армией, и, похоже, он отступил из финальной битвы только для того, чтобы вернуться с вооруженным подкреплением; хотя они приходят слишком поздно, он все еще утверждает, что является героем.
  • Смайли Боун : самый высокий из Костей, средний двоюродный брат и, возможно, наименее умный, он играет на однострунном инструменте, напоминающем лютню (но на протяжении всего сериала его по-разному называют «банджо» или «гитарой»). Смайли часто можно увидеть курящим сигару, и он часто раздражает персонажей своим простодушием, даже когда пытается помочь людям, как, например, когда Люциус называет помощь Смайли «пыткой» в «Великих коровьих бегах » . Он доброжелательно относится к детенышу Крысиного существа. , которого он называет Бартлби, и благодаря его воспитанию в его характере раскрывается глубина зрелости. Когда он и его двоюродные братья были детьми, Фони заставлял его воровать пироги с подоконников, потому что он был самым высоким, а они, очевидно, были бедны. момент, когда они не могли позволить себе еду. Фони упоминает, что, когда он разбогател, Смайли заставил его вернуть долг всем. Фони Боун всегда использует Смайли в своих аферах, например, в коровьих гонках («Великие коровьи бега»). для интеллекта, как тогда, в т. 9. Корона Рогов , он разрабатывает план во время осады Атеи. План состоит в том, чтобы накормить двух глупых Крысиных Существ (которых Смайли поймал, когда они пытались проникнуть в город) пирогом с заварным кремом, а затем отпустить их «случайно», чтобы Крысиные Существа сказали своим лидерам, что Атея сможет выдержать осаду, по логике что, если бы они могли накормить своих пленников пирогом с заварным кремом, у них, по-видимому, было бы достаточно еды, чтобы прокормить себя, что сделало бы осада безнадежной. Позже он помог Фони доставить вооруженное подкрепление, но оно прибыло слишком поздно, поскольку действия драконов положили конец войне. Хотя Смайли на протяжении всего сериала демонстрирует веселый и беспечный характер, у него также бывают серьезные и печальные моменты, когда он стал более зрелым, когда впервые позаботился о Бартлби. Во второй половине сериала после Rock Jaw: Master of the Eastern Border Смайли проявил больше беспокойства по поводу реальности войны в Долине, поскольку сохранял осторожность по отношению к своим друзьям во времена опасности. Смайли также яростно защищает Бартлби; он отказался оставить детеныша, несмотря на строгие приказы бабушки Бен, и дошел до того, что схватил охранника Вену, чтобы помочь Бартлби сбежать от разъяренной толпы после случайного разоблачения. Позже Смайли оплакивал Люциуса и выразил сожаление по поводу того, что покинул Долину и попрощался со своими друзьями и союзниками.

Персонажи долины

[ редактировать ]
Торн Жатва Звезды
С виду простая фермерская девушка, но вскоре выясняется, что она наследница трона Атеи. Она также «Вени-Ян-Кари» (пробуждённая), та, кто может видеть «сны», своего рода параллельное существование или «духовный мир». Торн обладает превосходной храбростью, а также фантастическими способностями, такими как возможность сбежать через оползень с завязанными глазами, летать и перепрыгивать через стену замка, не поранившись. В каком-то смысле она может сделать что угодно, если сможет «концентрировать свое сновидение». Фоне Боун влюбляется в нее при первой встрече.

Она начинает мило и невинно, но позже в «Убийце драконов» , когда до нее доходит серьезность и реальность всего, она становится более зрелой и жесткой личностью.

Роуз «Бабушка» Бен (урожденная Роуз Харвестар)
Бабушка Торна, крепкая фермерша, которая в качестве хобби участвует в пеших гонках с коровами и всегда побеждает. Невероятно сильный человек. Выясняется, что она бывшая королева Атеи, которая сбежала в Баррелхейвен вместе с Люциусом Дауном, чтобы защитить и защитить Торна.
Люциус Даун
Крупный, грубый пожилой мужчина, рост которого превышает семь футов и вес более 300 фунтов. Луций настолько силен, что мог бы напугать даже Евклида и заставить его подчиниться. Он управляет таверной Barrelhaven и является препятствием почти для всех планов Фони Боуна. В более поздних книгах мы находим, что Джонатан Оукс был для него как сын. Ранее он был капитаном королевской гвардии, и намекнули, что у него была история с бабушкой Бен, но позже выяснилось, что он «выбрал не ту девушку», вместо этого влюбившись в ее сестру Браяр, чей мотив в Дело заключалось в том, чтобы причинить вред Роуз. Позже он был влюблен в Роуз Харвестар. Прежде чем Крысиные Существа разрушат его таверну, он переезжает в Пещеру Старика, где становится капитаном плохо оснащенной пехоты фермеров Баррелхейвена. После извержения вулкана он ведет фермеров и Вени Яна на юг, прибывая как раз к битве на Скале Грешника. Когда Человек в Капюшоне готовится убить Роуз, Люциус хватает ее, когда она уничтожается; В результате всплеск силы убивает Люциуса. Позже его тело перевезли на север и похоронили за перестроенной таверной Barrelhaven.
Великий Красный Дракон
Сын великого дракона Мима, Великий Красный Дракон часто становится спасителем Фоне Боуна в последнюю минуту. Красный Дракон появляется, когда он больше всего нужен. Бабушка Бен не доверяет ему, независимо от того, сколько раз он спасал ее или ее друзей от бед. Великий Красный Дракон кажется невероятно древним. В эпизоде, показывающем землю во время правления Драконов, предположительно начала времен, можно увидеть Великого Красного Дракона, сражающегося с Мимом вместе с другими драконами. Как сказано в приквеле « Глупый, глупый крысиный хвост» , он сын Мим и был частью группы, которая заперла ее в камне, когда была создана Долина. Он заботился о Торне во время Великой войны, пока Роуз искала им место, где можно спрятаться. Его также можно увидеть в конце « Глупых, глупых крысиных хвостов» во время основания Бонвилля Биг Джонсоном Боуном. Фоне Боун указывает, что у него баритон. [31] У самого дракона, похоже, нет имени, кроме «Великого Красного Дракона». Если он у него есть, это неизвестно никому, кроме него самого.
Джонатан Оукс
Маленький, часто откровенный сельский житель, который работает на Люциуса в Бочках и считает Люциуса героем. Он спасен от засады крыс в Пещере Старика после тяжелого ранения. предполагается В «Призрачных кругах» , что он в конечном итоге не выживает после ран.
Венделл
Один из крутых «мальчиков из бара» Люциуса и жестянщик из Баррелхейвена. Откровенный в первых выпусках (он и Евклид не раз угрожали разгромить Фони Боуна), он становится более замкнутым, когда проявляется реальность войны. Он часто меняет стороны и свое мнение. Он начинает ненавидеть Костей и пожирателей палочек (воинов Вени-Ян) и начинает следовать за ними, а затем снова ненавидит Костей (хотя после победы в войне он ладит с Фоне Боуном). Кажется, он является могущественным союзником в своей деревне, и жители деревни часто следуют за ним, когда он переходит на другую сторону. Несмотря на свой тощий вид, предполагается, что он такой же сильный, как Евклид.
Евклид
Вместе с Джонатаном и Венделлом, один из «мальчиков из бара». Он изображается очень большим и мускулистым и часто желает прибегнуть к физической силе для решения проблем. Он поглощен призрачным кругом после взрыва вулкана, но возвращается после того, как Торн уничтожает призрачные круги.
Рори
Третий мальчик из бара. Почти всегда присутствует рядом с Венделлом, Евклидом и Джонатаном, но редко разговаривает. Ни один из его комментариев не дает особого намека на его личность. Подразумевается, что он полный последователь с небольшим влиянием или вообще без него.
Тед
Полезная Acanalonia bivittata , или цикадка , которая появляется как повторяющийся второстепенный персонаж. Теда, которого часто принимают за лист, - первое существо, с которым сталкивается Фоне Боун, когда он входит в долину, и они становятся верными друзьями. У него есть странная связь с Красным Драконом, и у него есть старший брат, который в несколько сотен раз больше его. Он способен творить магические чары и способен обнаруживать призрачные круги.
Мисс Опоссум
Самка опоссума , мать троих детенышей опоссума, она также является заботливой и материнской фигурой для всех в долине. У нее часто есть что подарить Фоне Боуну, когда она видит его, например, герметизирующую замазку, которую Фоне по ошибке съедает немного.
Дети опоссумов
Трое молодых опоссумов, жаждущих приключений. У них есть умение попадать в неприятности, от которых их затем спасает Фоне Боун, но они находчивы и хитры и играют значительную роль в Rock Jaw . Опоссумы подозрительно похожи на опоссума Пого из комикса Уолта Келли.

Главные антагонисты

[ редактировать ]
Тот в капюшоне (Шиповник Жатвенной звезды)
Слуга Повелителя Саранчи, начальник Кингдока и главный антагонист. Подразумевается, что Девушка в Капюшоне — бывшая воительница Вени Ян, поскольку она носит похожую мантию и капюшон. Позже выясняется, что Человек в Капюшоне - это Браяр Жатва Стар, старшая сестра бабушки Бен и двоюродная бабушка Торна. Подразумевается, что ее антагонизм основан не более чем на ревности к Роуз, которая, очевидно, была любимицей ее мамы между ними двумя и пользовалась любовью Люциуса. Когда Крысиные Существа вторглись в великую войну, она предала королевскую семью, показав Крысиным Существам секретный ход, который Торн использовал, чтобы сбежать из дворца. Когда король, отец Торна, узнал об этом предательстве, он разрезал ее пополам брошенной косой , которую теперь носит в капюшоне как оружие, способное прорезать сталь и камень. Браяр был одержим и воскрешен рой саранчи. Ее убивают, когда уничтожают ее хозяина, Повелителя Саранчи. Некоторые из ее действий на протяжении всей сюжетной линии позволяют предположить, что то, что она была служанкой Повелителя Саранчи, свело ее с ума. Несмотря на это, она показала себя интеллектуальной, эффективной подстрекательницей толпы и даже обратила на свою сторону нескольких людей. Кроме того, ее умение обращаться с косой является важной частью ее характера, поскольку ее почти всегда можно увидеть с косой, и она может легко ею пользоваться.
Король
Гигантское крысиное существо, правитель орды крысиных существ и лакей Повелителя Саранчи. Хотя он эгоистичен и жесток, он склонен к суевериям, и Человек в капюшоне легко манипулирует им. Он носит с собой дубинку с золотыми шипами, пока Торн не отрубает ему правую руку. Роке Джа в какой-то момент нападает на Кингдока и вырывает ему язык, который он сохраняет как трофей. Возможная ошибка непрерывности заключается в том, что, хотя Роке Джа хвастается владением языком, Кингдок не может говорить, но позже ясно говорит с Человеком в Капюшоне; после этого он пытается сказать «убью тебя», и получается «жабрный йу», как если бы он говорил без языка. Это может быть эффектом силы Скрытого; пока Жива в Капюшоне, он может говорить, но после того, как она уничтожена, он не может. После этого Кингдок проводит большую часть своего времени, бродя по подземельям, чтобы добраться до Короны Рогов. В конце романа он сталкивается с Торн, прежде чем она успевает коснуться Роговой Короны. Будучи лишенным авторитета, достоинства и физического здоровья на протяжении всего сериала, он требует, чтобы Торн встретился с ним в битве не на жизнь, а на смерть. Он показывает, что это он убил ее родителей, съев их, и продолжает кусать Торн за ногу, когда она пытается обойти его. Вскоре после этого он умирает, когда Торн наносит ему удар ножом. В «Справочник по костям» , Джефф Смит говорит, что на дизайн Кингдока (большое тело и ноги, но маленькие руки) во многом повлияла анатомия тираннозавра рекса.
Два крысиных существа Фоне Боуна
Два солдата-крысы, один синий, другой коричневый, которые особенно заинтересованы в пожирании кузенов Боуна, и в частности Фоне Боуна. Эти двое довольно некомпетентны: однажды они дезертировали из армии после того, как их непослушание стоило Кингдоку его руки, а затем ненадолго объединились с Кости, прежде чем вернуться на свою сторону. Они обращаются друг к другу «товарищ». Фоне Боун - тот, кто называет этих двух «Глупых, Глупых Крысиных Существ», чаще всего, когда они свисают со скалы. Иногда другие персонажи также называют их таковыми. Фону Боуну также обычно приписывают создание самого термина «Крысиные существа»; однако на самом деле он получил свое имя от детей-опоссумов. В традиции Крысиных Существ только члены королевской семьи могут иметь имена, но в серии дополнительных романов « В поисках Искры» два молодых Кости дали им имена «Вонючий» и «Вонючий».
В нынешнем виде собственное название их вида — «Волосатые люди». Названные в честь некоторых инцидентов, когда один или оба явно подчеркивают свой титул, они, в свою очередь, называют Фоне Боуна «Маленьким млекопитающим». В ходе шуток на протяжении всего сериала коричневая крыса часто предлагает приготовить Фоне Боун в пироге с заварным кремом . Затем другое крысиное существо приходит в ярость, настаивая на том, что «изысканная выпечка» «непригодна для монстров» и что они должны съесть его в тушеном виде, хотя однажды он в порыве гнева заявил о намерении съесть Фоне Боун. сырой, а в другой раз, когда они умирали с голоду, сказал своему товарищу, что не возражал бы против домашнего пирога с заварным кремом. Позже Фоне Боун сам доставил им немного «горячего пирога с заварным кремом», когда обнаружил, что они дрожали в кустах после поражения Человека в Капюшоне. Они также играют важную роль в Quest for the Spark . У персонажей также плохие отношения с Кингдоком, поскольку он почти всегда ругает их, часто по ненужным причинам.

Другие персонажи

[ редактировать ]
Бартлби
Пурпурный крысёнок, найденный Фоне Боуном и принятый в качестве домашнего животного Смайли Боуном (который также дал ему свое имя). После первой встречи Костей с Роке Джа, Бартлби возвращается в ряды Крысиных Существ, хотя он там неуместен и возвращается к Кости позже, немного подрастая. Он стал хорошим другом Смайли, и когда они уехали в Бонвиль, он поехал с ними. Бартлби был назван Шэнон К. Гаррити . [32] для главного героя рассказа « Бартлби-писец » Германа Мелвилла . В отличие от других крысиных существ, у Бартлби круглые уши. Он объясняет, что Крысиным существам положено купировать уши, и что он убежал, прежде чем они успели сделать это с ним. Бартлби также объясняет, что в первый раз он убежал от Крысиных Существ после того, как ему отрубили хвост. Он утверждает, что все Крысиные Существа рождаются с красивыми, длинными, безволосыми хвостами, но у всех детенышей Крысиных Существ отрубают хвосты примерно в тот момент, когда им исполняется один год. Это связано с их верой, что какой-то буги-мужчина по имени Джекк утащит их во сне за хвосты. В книге-приквеле « Глупый, глупый, Крысиные Хвосты » мы узнаем, что предок кузенов Боун «Большой Джонсон Боун» — легендарный буги-мужчина, которого они боятся, пришедший в Долину сотни лет назад и сражающийся с Крысиными Существами, размахивая ими. вокруг за хвосты. В эпизоде, изображающем землю во времена правления Драконов, вдалеке можно увидеть крысиных существ с длинными хвостами.
Рок Хаус (Рок Хаус)
Огромный пума и противник Кингдока, который считает себя нейтральным в конфликте между людьми и Повелителем Саранчи, несмотря на однобокую принадлежность. Он страж восточной границы. Его личные взгляды заключаются в том, что не существует таких вещей, как «добро» и «зло», а только то, что сила имеет значение превыше всего, а дружба и любовь бессмысленны. Он презирает и Драконов, и Крысиных существ, но работает на Человека с Капюшоном в обмен на землю и военные трофеи. Его имя кузены Боуна неправильно произносят как «Рок-Челюсть». Его размер также варьируется в книгах, иногда от меньшего, чем Кингдок, до достаточно большого, чтобы заполнить огромную брешь в склоне горы.
Родерик и сироты
Родерик — молодой енот , чьи родители были убиты и съедены двумя глупыми крысиными существами. Он является лидером большой группы детей-сирот, живущих в горах. Родерик - единственный, кого назвали, и вся группа состоит из бобра, кабана, второго енота, двух птиц, кролика, дикобраза, черепахи, двух змей, белки и бурундука. Енот Родерик - главный герой «В поисках Искры», хотя теперь он старше и дружит с Томом Элмом, еще одним главным героем трилогии.
Король вполне
Новый король крысиных существ в Quest for the Spark , который заменяет Кингдока после его смерти. Как и Кингдок, он ненавидит двух глупых крысиных существ. После того, как дуэт крадет у него мертвую белку, он становится одержим жаждой мести. Агак и его армия голодают и убеждены, что смогут вылечить голод, съев кости.
Повелитель саранчи
Невидимый темный лорд, который служит источником всех конфликтов в сериале. Он - злой, бесформенный «кошмар», запертый внутри горы, и появляется перед своими приспешниками и последователями в виде роя саранчи. Он бессилен сам по себе и полагается на обладание другими для достижения своих целей. Он даже способен оживлять мертвых, в первую очередь это видно с Браяром. Его убивают, когда Фоне Боун и Торн, несущие в душе частичку самой Саранчи, коснулись Роговой Короны. Обычно он появляется либо как бесформенная масса, яркий свет, пара глаз, массивная саранча или рой саранчи в базовой форме.
Мне
Доброжелательная королева драконов, считающаяся создательницей долины. Она поддерживала мир в равновесии, засовывая хвост в рот так, что ее тело образовывало круг, и постоянно вращалась, пока ею не овладел Повелитель Саранчи, сделав ее иррациональной и жестокой. Остальные драконы были вынуждены обратить ее в камень, чтобы запечатать Повелителя Саранчи. Говорят, что ее пробуждение стало концом света, но когда Повелитель Саранчи был уничтожен, к своим функциям вернулась престарелая Мим, за которой последовали все остальные Драконы, кроме Великого Красного Дракона.
Вени Ян («пожиратели палочек»)
Таинственный клан воинов в капюшонах, почитающих драконов как верховных правителей земли. Ему не доверяют горожане (придумавшие уничижительный термин «поедатель палочек»), но доверяет Люциус, хотя часто они не доверяют ему в ответ. Они верны королевской семье даже после того, как бабушка Бен и Торн ушли в изгнание, и сразу же признают власть Роуз по ее возвращению в столицу. На протяжении большей части сериала они служат каналом связи между столицей, Люциусом, бабушкой Беном и Торном.
директор
Лидер Вену и самый могущественный солдат. Его отличает меховой жилет с бронзовыми жетонами. В сериале появляются двое. Первый — нынешний, у которого есть ощущение, что наступает конец света. Второй на пенсии, живет в городе Атея и является директором школы, появляющимся в «Розе».
Тарсил
Безжалостный лидер Веду. У него нет руки, а по всему лицу у него большой шрам — травмы, которые, как он утверждает, он получил во время борьбы с драконами. Он носит большую серьгу на одном ухе, а бороду состоит из двух отдельных частей, каждая из которых обернута куском ткани. Он не уважает монархию Этии, утверждая, что трон мертв, даже когда Роуз и Торн вернутся. Он убит Браяром на глазах у своего народа, что фактически положило конец его правлению.
Веду
Сепаратистская группа Вени Ян, которую возглавляет Тарсил. Хотя они носят капюшоны, похожие на Вени Ян, их можно отличить по капюшонам. Веду не поклоняются драконам и даже не уважают их, утверждая, что все они скрылись или настолько равнодушны, что игнорируют свой народ. Они поддерживали порядок в Этии большую часть времени, пока Роуз и Торн находились в изгнании, и утверждают, что так дела обстоят лучше. Однако некоторые люди не согласны и продолжают возводить святилища драконов, которые Веду насильно уничтожают.

Критическая похвала

[ редактировать ]

У «Бона» выбрал его для «Выбора Палмера»-младшего было опубликовано всего шесть выпусков, когда Том Палмер-младший , который прокомментировал, что «работы Смита обманчиво просты. Он не использует много вспышки, но при этом он мастер передачи жестов и тела». язык как для юмористического, так и для драматического эффекта». Он также отметил, что «сериал начался только недавно, но был встречен огромным количеством критических похвал со стороны самых разных людей, от Уилла Эйснера до Питера Дэвида ». [33] Майкла Арнера из PopMatters.com поначалу не впечатлила черно-белая обложка, и он сначала разочаровался в финале, надеясь на более убедительную развязку . Тем не менее, в конечном итоге он похвалил глубину персонажей и способность Смита сочетать юмор и приключения как безупречные. [34]

«Bob's Comics Review» описал произведение как « толкинское » в его навязчивом развитии от простой комической истории к обширной эпопее. Несмотря на критику предыдущих выпусков, писателю понравился диапазон написания «от фарса (коровьи расы - это классика) до страшных, но веселых крысиных существ и намеков на высокое фэнтези ». Было высоко оценено чувство времени Смита, а также использование создателем беззвучной панели и «повторяющейся сцены с вариациями движения или перспективы». [35] В 2004 году критик Time Эндрю Арнольд назвал «Кость» «лучшим из когда-либо опубликованных графических романов для всех возрастов». [36] В 2011 году IGN поставил Боуна на 60-е место в списке 100 лучших героев комиксов.

Литературная полемика

[ редактировать ]

В 2010 году родитель из Миннесоты добивался запрета Боуну посещать все библиотеки начальной школы в школьном округе Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган , ссылаясь на упоминания в работе курения, употребления алкоголя и азартных игр. После слушания школьный окружной комитет проголосовал 10 против 1 за то, чтобы оставить книги на полках. [37] [38] Другие проблемы и противоречия, в которых расизм и политические взгляды являются основными проблемами, привели к включению Боуна в список запрещенных книг ALA 2013 года. [39] Смит сам заметил, что « Кость изначально создавалась не для детей, поэтому я никогда не беспокоился о том, что дети могут их прочитать». При этом критики считают, что комиксы применимы к любой возрастной группе.

Кость получила множество наград и номинаций, в том числе десять премий Эйснера. [40] [41] [42] [43] [44] и одиннадцать премий Харви . [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53]

  • 1993 года Премия Расса Мэннинга самому многообещающему новичку
  • Премия Эйснера 1993 года за лучшую юмористическую публикацию [40]
  • Премия Эйснера 1994 года за лучший сериализованный рассказ: « Великие коровьи бега »; Кость № 7–11
  • Премия Эйснера 1994 года за лучший продолжающийся сериал
  • Премия Эйснера 1994 года лучшему писателю/художнику: Джефф Смит
  • Премия Эйснера 1994 года за лучшую юмористическую публикацию [41]
  • Премия Эйснера 1995 года за лучшую юмористическую публикацию
  • Премия Эйснера 1995 года за лучший писатель/художник: Юмор: Джефф Смит
  • Премия Эйснера 1995 года за лучший продолжающийся сериал [42]
  • Премия Эйснера 1998 года за лучший писатель/художник: Юмор: Джефф Смит [43]
  • Премия Эйснера 2005 года за лучший графический альбом: переиздание: Bone One Volume Edition [44]
  • Премия Харви 1994 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит
  • Специальная награда премии Харви 1994 года за юмор: Джефф Смит
  • Премия Харви 1994 года за лучший графический альбом ранее опубликованных работ: The Complete Bone Adventures ; переиздан в цвете как Bone: Out from Boneville (Scholastic Corporation) [45]
  • Премия Харви 1995 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит [46]
  • Премия Харви 1996 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит [47]
  • Премия Харви 1997 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит [48]
  • Премия Харви 1999 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит за его работы в 1998 году, включая «Кость». [49]
  • Премия Харви 2000 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит [50]
  • Премия Харви 2003 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит [51]
  • Премия Харви 2005 года лучшему карикатуристу (писатель/художник): Джефф Смит
  • Премия Харви 2005 года за лучший графический альбом ранее опубликованных работ: Bone: One Volume Edition [52]

Номинации

  • Премия Эйснера 1993 года лучшему писателю/художнику: Джефф Смит [40]
  • Премия Эйснера 1995 года за лучший сингл : Bone # 16: "Eyes of the Storm"
  • Премия Эйснера 1995 года за лучший предмет, связанный с комиксами: костяная фигурка, созданная Джеффом Смитом и Рэнди Боуэном. [42]
  • Премия Эйснера 1996 года за лучшее название для юных читателей [54]
  • Премия Эйснера 1998 года за лучший продолжающийся сериал
  • Премия Эйснера 1998 года за лучший продукт, связанный с комиксами: статуя Костяного Красного Дракона, отлитая холодным способом, созданная Рэнди Боуэном по эскизам Джеффа Смита.
  • Премия Эйснера 1998 года за лучшую публикацию комиксов для молодой аудитории [43]
  • Премия Эйснера 1999 года за лучший продукт / предмет, связанный с комиксами: надувная кость Phoney Bone. [49]
  • Премия Эйснера 2003 года за лучшее переиздание графического альбома: Bone vol. 8: Охотники за сокровищами [51]
  • Премия Эйснера 2004 года за лучший писатель/художник: Юмор: Джефф Смит [55]
  • Премия Эйснера 2005 года за лучшую публикацию комиксов для молодой аудитории [44]
  • Премия Эйснера 2006 года за лучшую раскраску : Стив Хамакер, «Кость: Великие коровьи бега» [56]
  • Премия Эйснера 2008 года за лучшую раскраску: Стив Хамейкер, «Кость» (тома 5 и 6) и «Шазам: Общество монстров зла» [57]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Отмененные фильмы и мультсериалы

[ редактировать ]

Было предпринято множество попыток адаптировать книги, но все они не увенчались успехом. предприняла попытку В конце 1990-х годов компания Nickelodeon Movies выпустить экранизацию « Кости» . Джефф Смит сказал в интервью 2003 года, что Nickelodeon хотел, чтобы кузены Боун были озвучены детьми-актёрами, и хотел, чтобы в саундтрек к фильму входили поп-песни таких исполнителей, как NSYNC ; Смит критически отнесся к этому предложению. [58]

В марте 2008 года Warner Bros. Pictures купила права на экранизацию сериала. [59] 13 марта веб-сайт Смита подтвердил, что он заключил сделку с Warner Bros. на адаптацию саги о кости в серию фильмов. [60] Дополнительная информация была предоставлена ​​в июле 2011 года, в которой говорилось, что «два сценария уже написаны и отклонены - третий в настоящее время находится в работе и, скорее всего, в результате выйдет три отдельных компьютерно-анимированных 3-D фильма». [61] В январе 2012 года Патрик Шон Смит сериала , создатель греческого , был нанят для написания адаптации, а Пи Джей Хоган был назначен режиссером этого полнометражного фильма, продюсерами которого выступили Lin Pictures и Animal Logic . [62] В ноябре 2016 года Марк Осборн был нанят режиссером анимационной адаптации для Warner Animation Group . Осборн вместе с Адамом Клайном должны были написать сценарий к фильму, который должен был стать первым в запланированной трилогии. [63]

выбрал проект В октябре 2019 года Netflix для создания мультсериала после того, как Warner отказалась от проекта. [64] Однако в апреле 2022 года производство сериала было отменено в ходе реорганизации Netflix Animation . [65] По состоянию на февраль 2023 года Смит пытается обратиться к анимационным студиям с просьбой продолжить работу над мультсериалом. [66]

В 1996 году производитель игрушек Resaurus выпустил первую серию фигурок Bone , в которую вошли: Fone Bone с Крысиным детенышем, Шипом, Смайликом Костью и Крысиным существом. Пять лет спустя была выпущена вторая линия с Gran'ma Ben, Phoney Bone, The Hooded One и роскошным коробочным набором Kingdok. В журнале игрушек и комиксов Previews были выпущены две эксклюзивные фигурки : Hooded One (светится в темноте) и Phoney Bone в роли Ахава. Совсем недавно, в 2007 году, «Dark Horse Comics Presents» выпустила статую Фоне Боуна высотой 5 дюймов (130 мм), которая будет выпущена ограниченным тиражом в 750 экземпляров и будет продаваться через журнал Wizard .

Видеоигры

[ редактировать ]

В 2005 году видеоигр студия Telltale Games разработала серию эпизодических приключенческих игр по мотивам комикса. Хотя было запланировано пять серий, в конечном итоге были выпущены только две. [67] Первый эпизод, Bone: Out from Boneville , был выпущен 15 сентября 2005 года, а второй, The Great Cow Race , 12 апреля 2006 года. Оба были доступны в загруженном или коробочном виде на сайте Telltale для Windows под управлением ПК . Игры также были доступны через Steam , но были исключены из списка после закрытия Telltale.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гейл – Поиск учреждений» .
  2. ^ Поло, Сусана (29 ноября 2021 г.). «Кость до сих пор остается чудом и загадкой для создателя Джеффа Смита» . Полигон . Проверено 23 марта 2024 г.
  3. ^ «Джефф Смит» . Современные авторы онлайн . 30 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  4. ^ Смит, Джефф (2009). Коллекция костей . Схоластик, Инкорпорейтед. ISBN  9781443102063 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  5. ^ Джефф Смит, Искусство кости (Милуоки, Орегон: Dark Horse Books, 2007), ISBN   978-1-59307-441-8 , стр.19.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Кен Миллс (директор) (21 июля 2009 г.). Карикатурист: Джефф Смит, «Кость и меняющееся лицо комиксов» (документальный фильм). Миллс Джеймс Продакшнс.
  7. ^ «Кость Джеффа Смита переходит из комикса на стену галереи» . NewsHour с Джимом Лерером . 21 июля 2008 г. Проверено 27 января 2009 г.
  8. ^ Люси Шелтон Касвелл и Дэвид Филиппи, Джефф Смит: Кость и за ее пределами (Колумбус, О.: Университет штата Огайо, Центр искусств Векснера, 2008), ISBN   978-1-881390-46-6 , стр. 7, 17.
  9. Френч, Кристин М. (2 октября 2001 г.). «Комик возвращается к истокам». Архивировано 15 марта 2009 года в Wayback Machine . Фонарь . Проверено 27 января 2009 г.
  10. Эйхенбергер, Билл (4 мая 2008 г.). «Кость и не только... Отмеченный наградами художник-карикатурист Джефф Смит отдал должное выступлениями и выставками в OSU». Архивировано 23 мая 2011 года в Wayback Machine . Отправка Колумбуса .
  11. ^ «О Джеффе Смите» . Архивировано 12 июля 2013 года в Wayback Machine . Боневиль. Проверено 23 июля 2013 г.
  12. ^ «Image Comics, The Trilogy Tour, Rose и One Volume Edition». Архивировано 25 июня 2013 года в Wayback Machine . Боневиль. Проверено 28 июля 2013 г.
  13. ^ «Интервью с Джеффом» . A3upodcast.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 8 января 2011 г.
  14. ^ Палмер-младший, Том (7 февраля 2019 г.). «Волшебник №27: Джефф Смит» . Выбор Палмера . Проверено 24 марта 2024 г.
  15. ^ Джефф Смит в Inducs
  16. ^ «Кость №3 — Глаза бури (выпуск)» . Comicvine.com . Проверено 27 февраля 2014 г.
  17. Результаты поиска по запросу «Джефф Смит» с указанием даты выпуска томов Bone на harpercollins.co.uk. Архивировано 1 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
  18. ^ «Дух Уилла Эйснера продолжает жить на церемонии вручения наград Eisner Awards 2005» . Comic-con.org. 15 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  19. ^ Эндрю, Арнольд. «Арнольд, Эндрю; Лучшее + Худшее 2004 года: «Лучший комикс» » . Время . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  20. ^ Смит, Джефф (2 марта 2011 г.). «Первый взгляд: тома Color One, посвященные 20-летию Massive Bone (мы сажаем дерево за каждое проданное издание!)» . Боневиль . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Сотрудники ЦБ РФ (23 июля 2009 г.). «Джефф Смит объявляет о новых «костных» проектах» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года.
  22. ^ Снегоски, Томас (1 августа 2010 г.). «Кость: небылицы Джеффа Смита с Томом Сниегоски» . Официальный сайт Томаса Э. Сниегоски . Сниегоски.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  23. ^ Джефф Смит (24 июля 2009 г.). «Новые о костях книги ; Кость : небылицы и поиски искры» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года.
  24. ^ Сниегоски, Том (2011). Кость: В поисках Искры №2 . Графикс. ISBN  978-0545141048 .
  25. ^ Сниегоски, Том; Хамакер, Стив (2013). Кость: В поисках Искры №3 . Графикс. ISBN  978-0545141055 .
  26. ^ «News Watch: Изображение костных листьев», The Comics Journal № 191 (ноябрь 1996 г.), стр. 23–24.
  27. ^ Хоффер, Кристиан (27 апреля 2016 г.). «Джефф Смит возрождает BONE к 25-летию CODA » . Комикбук.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
  28. ^ Кен Миллс (директор) (21 июля 2009 г.). Карикатурист: Джефф Смит, «Кость и меняющееся лицо комиксов» (документальный фильм). Миллс Джеймс Продакшнс.
  29. ^ «200 лучших персонажей Wizard. Внешняя ссылка представляет собой сайт-форум, на котором суммируются 200 лучших персонажей журнала Wizard Magazine, поскольку настоящий сайт, содержащий этот список, не работает» . Волшебник . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
  30. ^ «Фон Боун — номер 60» . ИГН . Проверено 17 мая 2011 г.
  31. ^ Смит, Джефф (1996). «Глава 2: Моби Боун» Глаза бури . Схоластика. п. 32.
  32. ^ Гаррити, Шенон К. «Шенон» . Нация веб-комиксов . Проверено 8 января 2011 г.
  33. ^ Палмер, Том (январь 1993 г.). «Выбор Палмера». Волшебник (17). Волшебные развлечения : 16.
  34. ^ Арнер, Майкл (10 февраля 2005 г.). «Bone: One Volume Edition – обзор комиксов PopMatters» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  35. ^ «Джефф Смит: Кость» . Зомпист . Обзоры комиксов Боба. Архивировано из оригинала 25 мая 2000 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  36. ^ Арнольд, Эндрю Д. (17 сентября 2004 г.). «Ничего страшного» . Время . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  37. ^ Эрин Джонсон, «Серия книг останется в школах, говорит комитет». Архивировано 17 июля 2011 г., в Wayback Machine , ThisWeek Newspapers (Бернсвилл, Миннесота), 29 апреля 2010 г.
  38. ^ Маричелла Миранда, «Комиссия Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган голосует за то, чтобы не запрещать серию книг для начальной школы» , St. Paul Pioneer Press , 27 апреля 2010 г.
  39. ^ «Кость вошла в десятку самых запрещенных книг 2013 года!» . Фонд правовой защиты комиксов . 14 апреля 2014 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с [1] Премия Эйснера за 1993 год.
  41. ^ Jump up to: а б «Премия Эйснера за 1994 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Премия Эйснера за 1995 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «Премия Эйснера за 1998 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Премия Эйснера за 2005 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б [2] Лауреаты премии Харви за 1994 год. Архивировано 19 июля 2008 года в Wayback Machine.
  46. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Харви 1995 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Харви 1996 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Харви 1997 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Лауреаты премии Харви 1999 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Харви 2000 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Лауреаты премии Харви 2003 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Харви 2005 года» . Harveyawards.org. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  53. ^ «История кости и Джеффа Смита» . Boneville.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  54. ^ «Премия Эйснера за 1996 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  55. ^ «Премия Эйснера за 2004 год» . Hahnlibrary.net. 19 апреля 1943 года . Проверено 8 января 2011 г.
  56. ^ «Премия Эйснера за 2006 год» . Hahnlibrary.net . Проверено 8 января 2011 г.
  57. ^ «Репортер комиксов» . Репортер комиксов . Проверено 19 марта 2011 г.
  58. ^ «Александра Дюпон берет интервью у создателя костей Джеффа Смита!!» . Разве это не крутые новости . 4 июля 2003 года . Проверено 16 марта 2012 г. Соответствующая часть интервью также цитируется на официальном сайте Boneville.com, здесь. Архивировано 20 декабря 2010 г., на Wayback Machine.
  59. ^ Рапп, Элизабет (9 марта 2008 г.). «Кость: Warner Bros хватает «Кость» » . Cinematical.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  60. ^ Смит, Джефф. « Кость для Warner Bros.» . www.boneville.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  61. ^ Карпентер, Сьюзен (19 июля 2011 г.). « Кость»: Джефф Смит говорит, что ранние голливудские кадры были «потрясающими » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 июля 2011 г.
  62. ^ Кит, Борис (18 января 2012 г.). « Создатель «Грека» берется за фильм по комиксам Warner Bros. «Кость»; Пи Джей Хоган станет режиссером (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 19 января 2012 г.
  63. ^ Кит, Борис (16 ноября 2016 г.). « Режиссер «Кунг-фу Панда» Марк Осборн возглавит адаптацию культового комикса «Кость» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 16 ноября 2016 г.
  64. ^ Баучер, Джефф (16 октября 2019 г.). « Кость»: Netflix анимирует знаменитый эпос по комиксам Джеффа Смита . Крайний срок Голливуд . Проверено 16 октября 2019 г.
  65. ^ «Анимация Netflix стерта: руководители уволены, шоу отменены и обвинения в «постановочных данных» (эксклюзив)» . 20 апреля 2022 г. . Проверено 20 апреля 2022 г.
  66. ^ «Джефф Смит и Том Сниегоски рассказывают больше небылиц в новой антологии костей» . 27 февраля 2023 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
  67. ^ Уильямс, Майк (25 сентября 2018 г.). «Взлет и падение Telltale Games» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 803fb29ca7440c5ca9cd67979474f6cc__1721506320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/cc/803fb29ca7440c5ca9cd67979474f6cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bone (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)