Pump It Up (серия видеоигр)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Накачайте это | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Андамиро |
Платформа(ы) | Аркады , ПК , PlayStation 2 , Xbox , PSP , iOS , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Музыкальная видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pump It Up ( корейский : 펌프 잇 업 ; RR : Peompeu it eop ) — серия музыкальных видеоигр, разработанная и изданная Andamiro, южнокорейским производителем аркадных игр.
Игра похожа на Dance Dance Revolution , за исключением того, что она имеет пять панелей со стрелками вместо четырех, и в нее обычно или в основном играют на танцевальной площадке с пятью панелями со стрелками: нижняя-левая, верхняя-левая, центральная, верхняя-левая. справа и внизу справа. В дополнительных режимах игры могут использоваться две пятипанельные панели, расположенные рядом. Эти панели нажимаются ногами игрока в ответ на стрелки, которые появляются на экране перед игроком. Стрелки синхронизируются с общим ритмом или ритмом выбранной песни, и успех зависит от способности игрока соответствующим образом рассчитать время и расположить свои шаги.
Оригинальная версия игры была первоначально выпущена в Южной Корее 20 сентября 1999 года. Серия также распространилась на другие рынки, в первую очередь в Северную Америку , Южную Америку и Европу . немного распространился на некоторые части Океании Он также .
Pump It Up 2024 Phoenix — последняя версия серии, анонсированная 16 мая 2024 года. Обновление было доступно бесплатно для машин Pump It Up 2023 Phoenix , начиная с 27 мая 2024 года. Pump It Up 2024 Phoenix использует темный цвет. и светло-голубой как преобладающие цвета.
Исторически сложилось так, что Pump It Up старалась обслуживать не только «технических» игроков, но и игроков в фристайл, включая чарты, подходящие для фристайла, и в результате в игре появилась культура дисциплин фристайла и брейк-данса . Однако в последних версиях игра стала больше ориентирована на «технических» игроков, расширив широкий спектр песен высокой сложности, пошаговых таблиц и достижений, основанных на названиях.
История
[ редактировать ]1999: Первый танцпол и продолжение
[ редактировать ]Первая игра была известна просто как Pump It Up ( PIU ) и была выпущена на игровых автоматах Южной Кореи в сентябре 1999 года. [ 1 ] задним числом известен как Pump 1st Он включает в себя 15 песен и в последующих релизах PIU . Продолжение Pump It Up: The 2nd Dance Floor было выпущено 27 декабря 1999 года. В него добавлено 23 новые песни, а из первой игры удалена песня "Hatred" группы Novasonic. Домашняя версия, известная как Pump It Up The Fusion: The 1st N '2nd Dance Floor, была выпущена в конце 1999 года для компьютеров под управлением Microsoft Windows .
2000-е: Международная экспансия, NX и Pro
[ редактировать ]Konami подала иск в Сеуле , Южная Корея, против Andamiro в 2000 году, утверждая, что Pump it Up нарушила их права на дизайн Dance Dance Revolution . Суд вынес решение в пользу Konami, но Андамиро подал апелляцию. В то же время Андамиро подала в суд на Konami в штате Калифорния , утверждая, что DDR нарушила их патент на Pump it Up . Оба иска в конечном итоге были урегулированы во внесудебном порядке, и подробности так и не были обнародованы. [ 2 ]
Pump It Up The OBG: The 3rd Dance Floor был выпущен 7 мая 2000 года в Южной Корее. Название OBG — это аббревиатура от Oldies But Goodies. Домашняя версия для компьютеров с Windows также была выпущена позже, в 2000 году, а расширение для OBG, известное как The Season Evolution Dance Floor, было выпущено в сентябре 2000 года. За одним исключением, будущие выпуски не следовали этой схеме нумерации, начиная с Pump It Up. : The Collection 14 ноября 2000 г., за ним последовало расширение под названием The Perfect Collection в декабре 2000 г. и Pump It Up Extra в январе 2001 г.
Pump It Up The Premiere: The International Dance Floor была выпущена на игровых автоматах в июне 2001 года. Как следует из названия, это первая игра, выпущенная за пределами Южной Кореи. В том же году Pump It Up: The Evolutionary Dance Floor была выпущена для компьютеров Windows в Северной Америке. Продолжение Pump It Up The PREX: The International Dance Floor было выпущено для игровых автоматов в ноябре 2001 года. Название PREX представляет собой комбинацию слов Premiere и Extra из предыдущих игр. Впоследствии The International Dance Floor превратился в серию, состоящую из 10 основных релизов плюс первый PREX .
Pump It Up NX представила новый корпус с широкоэкранным ЖК-монитором. Игра продолжала работать в разрешении 480p, а комплекты обновлений для старых машин оставались доступными.
Pump It Up Pro — это ответвление серии Pump It Up , эксклюзивное для самых северных стран Северной Америки, а именно США и Канады.
2010-е: Фиеста , Инфинити , Прайм и ХХ
[ редактировать ]два спин-оффа Pump It Up В 2010 году были выпущены : Pump It Up Pro 2 для опытных игроков PIU и Pump It Up Jump! для детей.
Pump It Up 2010 Fiesta была выпущена на игровых автоматах по всему миру 6 марта 2010 года. За ней последовали два продолжения: 2011 Fiesta EX в 2011 году и 2013 Fiesta 2 в конце 2012 или начале 2013 года.
Pump It Up Infinity была последним спин-оффом Pump It Up . Он был выпущен в январе 2013 года в США и Канаде.
Pump It Up 2015 Prime была выпущена в декабре 2014 года для игровых автоматов. Это первая игра в серии, которая работает в формате высокой четкости 720p на поддерживаемых компьютерах, хотя на старых компьютерах игра запускалась со стандартным разрешением 480p. Продолжение Pump It Up 2017 Prime 2 было выпущено в ноябре 2016 года, а обновление 2018 года содержит будущие улучшения. Prime 2 и обновление 2018 года являются окончательными версиями, поддерживающими кабинеты SD, SX, DX и GX стандартной четкости.
Pump It Up XX 20th Anniversary Edition было выпущено 7 января 2019 года в честь 20-летия серии Pump It Up . Эта версия работает исключительно на кабинетах с поддержкой высокой четкости 720p . На тот момент это была самая продолжительная игра Pump It Up за десятилетие. Два месяца спустя, 28 марта 2019 года, серверы Prime 2 были отключены.
2020-е – настоящее время: Феникс
[ редактировать ]Pump It Up 2023 Phoenix был анонсирован 10 мая 2023 года. [ 3 ] Эта часть посвящена фениксу из древней мифологии, а в интерфейсе игры преобладающим цветом является оранжевый, а второстепенным — желтый. [ 3 ] Игра была выпущена на игровых автоматах в Южной Корее 17 июля 2023 года, а на международном уровне - в августе 2023 года. С момента запуска Phoenix получала незначительные обновления, последнее из которых - версия 1.08. Онлайн-поддержка Pump It Up XX была прекращена 11 декабря 2023 г.
Pump It Up 2024 Phoenix был анонсирован 16 мая 2024 года. [ 4 ] Это обновление будет доступно бесплатно для компьютеров Phoenix 2023 2023 года 27 мая 2024 года. В интерфейсе этого обновления в качестве преобладающих цветов используются темно-синий и светло-синий. [ 4 ]
Версии
[ редактировать ]Аркада
[ редактировать ]Стандартный автомат Pump it Up аркадный состоит из двух частей: шкафа и танцевальной площадки.
Кабинет имеет широкую нижнюю часть, в которой расположены большие напольные динамики и светящиеся неоновые лампы . Над ним находится более узкая секция, в которой находится монитор, а сверху находится освещенный шатер с двумя маленькими динамиками и мигающими огнями на нем.
Танцевальная сцена представляет собой приподнятую металлическую платформу красного цвета, разделенную на две стороны. На каждой стороне находится набор из пяти подушечек из акрилового стекла, расположенных как точки на 5-й стороне матрицы , разделенных металлическими квадратами. управляемой программным обеспечением, Каждая площадка расположена на переключателях, активируемых давлением, и на лампе с холодным катодом, освещающей полупрозрачную площадку. металлическая защитная планка в форме буквы « R » или « Я За каждым игроком на танцевальной сцене крепится ». Некоторые игроки используют эту планку безопасности, чтобы поддерживать правильный баланс, выполнять трюки во время упражнений вольным стилем и снимать вес с ног, чтобы можно было нажимать стрелы с большей скоростью и точностью. Некоторые члены сообщества уделяют больше внимания игре без планки, поскольку многие крупные турниры Pump it Up раньше не разрешали или запрещали использование планки или имели отдельное подразделение, разрешающее это. Однако с годами сложность песен возросла, и некоторые песни невозможно воспроизвести без использования панели.
В шкафах DX в качестве монитора используется большой телевизор с обратной проекцией (при этом индикаторы располагаются по бокам корпуса экрана, а не сверху), а в шкафах FX в качестве монитора используется плазменный дисплей , светодиодные фонари и пара светодиодов. вертикальные измерители уровня громкости по бокам. Начиная с NX2 , все Pump it Up машины теперь оснащены USB-портами на боковой стороне корпуса, которые позволяют сохранять статистику и разблокировать ее на фирменном USB-накопителе. Они есть во всех кабинетах FX (поскольку NX планировалось иметь функцию USB, которая позже была перенесена на NX2 ), а комплект обновления для NX2 включает внешние порты USB, чтобы их можно было припаять к машине, если на ней еще нет их. Начиная с выпуска Pump It Up PRIME 2 , аркадные автоматы теперь имеют возможность использовать карточную систему AM.PASS вместо USB-накопителя, причем последний больше не доступен, начиная с Pump It Up 2023 Phoenix .
Домашние версии
[ редактировать ]Андамиро выпустил домашние версии Pump it Up для персональных компьютеров, поставляемые с компакт-диском с игрой и специальным танцевальным ковриком со стрелками того же размера, что и площадки игровых автоматов. В корейских версиях, особенно в южнокорейских, коврик подключается через порт PS/2 и поставляется с адаптером для совместного использования с клавиатурой. В международных версиях коврик оснащен USB- разъемом. Pump it Up THE FUSION: The 1st N' 2nd Dance Floor , Pump it Up THE FUSION: The 3rd Dance Floor , Pump it Up Perfect Collection и Pump it Up: The Prex 3 были выпущены на ПК. Андамиро также выпустил домашнюю версию Pump it Up для ПК в 2001 году, которая была выпущена исключительно в Северной Америке. Под названием Pump it Up: The Evolutionary Dance Floor он включает в себя танцевальный коврик Pump it Up, компьютерную игру Pump it Up: The Evolutionary Dance Floor , компьютерную игру Pump it Up: The Prex 3 и музыкальный компакт-диск Pump it Up. : Оригинальная коллекция БанЯ . [ 5 ]
11 ноября 2004 года Андамиро выпустил корейскую версию Pump It Up: Exceed для PlayStation 2 , которая включает в себя большинство песен из аркадной версии Exceed . Американская версия игры была выпущена 31 августа 2005 года для Xbox и PlayStation 2 компанией Mastiff под названием Pump It Up Exceed SE . Эта версия включает в себя большинство песен из корейской версии для PS2 и шесть песен, лицензированных в США, а также возрожденные и удаленные версии из Exceed 2 . Exceed SE также использует обновленный движок от Exceed 2 . В то время как корейская версия игры имеет рейтинг All от Korea Media Rating Board , североамериканская версия имеет рейтинг T для подростков от ESRB .
30 ноября 2006 года Pump it Up: Exceed была выпущена для PSP под названием Pump it Up Exceed Portable исключительно в Корее. Эта версия игры получила рейтинг «Все» от Корейского совета по рейтингу СМИ. Версия Pump it Up Zero для PSP также была выпущена 15 октября 2007 года. Эта версия игры получила рейтинг «Все» от Комитета по рейтингу и администрированию игры . не существует В отличие от Exceed, консольной версии Zero .
Андамиро 27 марта 2018 года опубликовал тизер версии игры для мобильных телефонов Pump It Up M (также известной как Pump It Up: Mobile Edition ). В мобильной версии представлены новые функции, эксклюзивные только для этой версии, такие как режим обучения , разведка и меню внутриигрового магазина . По состоянию на 30 июня 2022 года его обслуживание было прекращено, и серверы в настоящее время отключены.
Pump It Up можно моделировать с помощью программ Kick It Up , Direct Move , StepMania , StepF2 и StepP1 .
Геймплей
[ редактировать ]Обычно игра Pump It Up начинается с отображения экрана с вопросом, играет ли игрок в одиночку, давая время второму игроку присоединиться. Это время ожидания можно ускорить, нажав центральную золотую стрелку (используемую в качестве кнопки отправки). Игроки могут вставить USB-накопитель, содержащий код доступа, или нажать карту пропуска AM, которую можно получить на стойке игрового центра, где установлен шкаф PIU.
Если в систему не вошли флэш-накопители USB или карта доступа AM, в более поздних играх по умолчанию будет использоваться базовый/простой режим. Игры, запущенные со вставленным диском PumBi, по умолчанию переходят в аркадный режим. Игроки могут ввести код «Все песни», чтобы получить доступ к этому режиму без диска PumBi, нажав специальный код, который выглядит следующим образом: нижний левый, верхний левый, центральный, верхний правый, нижний правый и затем снова назад. , быстро ногами. Игры до Pump It Up Zero показывают игроку экран «Выбор станции», позволяющий игроку выбрать сложность. Доступ к выбору станций можно получить во всех играх, нажав верхнюю правую или левую стрелку, а в последующих играх можно использовать альтернативные игровые режимы. Позже они были удалены и/или заменены.
После того, как игрок выбрал режим игры, ему предоставляется список песен. Для переключения между песнями плеер нажимает на задние стрелки вправо и влево на панели. Будут отображаться различные статистические данные, такие как скорость песни в BPM, исполнитель песни и сложность песни. При наведении курсора на песню будет воспроизведен отрывок песни и может отображаться пример фонового видео из этой песни. Чтобы выбрать песню, игроки должны нажать центральную желтую стрелку. Игры после Pump It Up Zero позволяют игроку в это время выбирать сложность. Чтобы выбрать сложность, они могут нажать задние стрелки. Чтобы вернуться в главное меню, игрок нажимает стрелки в верхнем углу. Чтобы начать песню, игрок второй раз нажимает желтую стрелку.
Основной игровой процесс предполагает, что игрок перемещает ноги по заданному шаблону, шагая в такт общему ритму или такту песни. Во время обычного игрового процесса стрелки прокручиваются вверх из нижней части экрана и проходят над неподвижными стрелками вверху (называемыми «направляющими стрелками» или «рецепторами»). Когда прокручивающиеся стрелки перекрывают стационарные, игрок должен наступить на соответствующие стрелки на танцевальной платформе. Игроки получают оценку за каждый шаг в зависимости от точности шага. Суждения включают в себя, от лучшего к худшему, «Превосходно» (только в дополнительных продуктах), «Идеально», «Отлично», «Хорошо», «Плохо» и «Промах». Временное окно этих оценок варьируется от версии к версии и может зависеть от сложности набора машин. оператором станка. Однако в более поздних играх из настроек оператора была удалена функция сложности машины.
Обычные стрелки появляются на полной, полудоле, четверти, восьмой или шестнадцатой доле в зависимости от шагов песни. Более длинные стрелы, называемые «удержаниями», необходимо удерживать на всей длине, добавляя дополнительную идеальную комбинацию. Кроме того, удержания можно удерживать до того, как удержание пройдет без штрафа.
Успешное попадание по стрелкам в такт музыке заполняет шкалу жизни , а неспособность сделать это истощает ее. Если полоска полностью опустошена во время игры с включенным режимом Stage Break, игрок не может исполнить песню, что обычно приводит к окончанию игры . Если «Перерыв этапа» отключен (до «Феникса»), если игроки находятся на первом этапе обычного режима или в премиум-режиме без команды «Пропустить», они проваливают песню (и приводят к остановке игры), только получив комбинацию из 51 промаха подряд. . Если игрок завершает песню, не истощая шкалу жизни и не пропуская слишком много, игрок попадает на экран результатов, на котором производительность игрока оценивается буквенной оценкой (а также символом плюса, начиная с Phoenix ) и числовым баллом (начиная с Mobile или Phoenix ) среди других статистических данных, таких как система пластин, которая была введена в Phoenix , или достижение максимального комбо.
После завершения песни игроку может быть предоставлена возможность сыграть еще раз в зависимости от настроек конкретной машины. Количество песен в кредит составляет 3 песни + бонус для всех версий, кроме Extra Mix , NX2 и Phoenix . Extra позволяет изменить игру на 2+1, в то время как NX2 по умолчанию использует 2+1 на Arcade Station (3 песни на всех остальных станциях). За исключением Phoenix , если игрок получает рейтинг A или выше по всем песням в игре, он получает «бонусный этап». В более поздних играх на экране выбора отображается количество оценок A или S, полученных игроком в этой игре, с помощью шкалы жизни с сердечками; когда была выпущена Fiesta , ее система оценок отображала дополнительные оценки, такие как SS (двойная S) или SSS (тройная S), а когда была выпущена Mobile , ее система оценок отображала промежуточные оценки, такие как AA (двойная A) или ААА (тройной А). Система оценок Феникса также была изменена, и теперь знак плюса включается в оценки A или S, в зависимости от результатов игрока.
До Мобила или Феникса получение любого балла, кроме рейтинга А или выше, уменьшало количество червей. Если игрок сдал песню с рангом D или ниже, но не проиграл, то набор песен игрока будет сокращен до двух песен.
Сложность
[ редактировать ]Шаги для различных уровней сложности, доступных для конкретной песни, ранжируются с использованием шкалы, формат которой варьируется от версии к версии. В ранних играх сложность оценивалась по «Станции», причем все песни на станции имели одинаковую сложность. Станции стали способом выбора типов песен в Pump it Up Zero стали способами выбора различных игровых режимов , а затем, после серии New Xenesis, . Некоторые станции предназначены для более продвинутых игроков, несмотря на то, что внутри них есть ряд сложностей. Например, станции Music Train, World Max и Mission часто предназначены для опытных игроков, а станции Arcade или Easy — для обычных игроков.
До выхода Exceed сложность всех игровых режимов варьировалась от 1 до 10, за исключением «Vook», песни, представленной в The Premiere 2 , которая имела 12-й уровень в двойном режиме. Уровень 1 был самой простой песней, доступной на этом уровне сложности, а уровень 10 был зарезервирован для самой сложной. С Exceed дебютом все уровни были переработаны в единый диапазон от 1 до 10 для большинства режимов, до уровня 15 для режима Crazy и до 20 для режима Nightmare. Последующие игры привели к увеличению диапазонов уровней для всех сложностей песен, а также к более высокому общему максимальному пределу сложности для режима «Кошмар».
В Exceed 2 добавлено печально известное "????" рейтинг необычайно сложных песен. Этот уровень часто называют «без рейтинга». Многие песни без рейтинга сложнее, чем разрешенный максимум. Всем песням с рейтингом "другой" присвоен уровень "??" в Эксид 2 . В более поздних играх в большинстве «других» пошаговых песен вместо вопросительных знаков отображается цифровая сложность. Песни без рейтинга часто содержат уловки, экспериментальные чарты или не созданы для того, чтобы их мог победить один игрок, и не рекомендуются для обычного игрока. Другие рейтинговые таблицы различаются по сложности и могут быть простыми, однако обычно они сложнее, чем обычные таблицы песен того же уровня.
В ранних играх до Zero , включая серию New Xenesis, уровни отображались с помощью значков. В этих играх для измерения нижних уровней используется звездная шкала, которая увеличивается до 8 с половинным шагом (для максимального уровня 16). Более высокие уровни измеряются по шкале черепа, которая с шагом доходит до 8. В NX2 и NX Absolute шкала сложности модифицирована линией из кругов, которая увеличивается до 8 с целым шагом. На более высоких уровнях сложности эти круги заменяются звездами, а на еще более высоких уровнях звезды заменяются черепами.
Начиная с Fiesta , режимы Normal/Hard/Crazy/Freestyle/Nightmare заменяются префиксом уровня сложности перед номером сложности. Еще одна таблица сложности помещена среди обычных таблиц песни и имеет префикс «Другой» вместо уровня сложности, хотя в версиях Fiesta и Prime она была удалена.
В настоящее время по-прежнему используется числовая система уровней сложности: 26 является самым высоким уровнем сложности для одиночной игры и 28 для парной игры (в диаграммах сообщество называет их уровнями «S26» и «D28»). В будущем поколении Pump It Up лимит увеличится на 1.
Модификаторы
[ редактировать ]Начиная с первого выпуска, все игровые режимы поддерживают модификаторы, которые активируются с помощью специальных кодов, вводимых путем быстрого нажатия на геймпад. Эффекты варьируются от ускорения стрелок вверх, полного изменения дизайна стрелок, их исчезновения при движении вверх или появления их в случайных местах вместо заранее определенного столбца (при этом они все еще находятся в том же такте). Новый модификатор, добавленный в игру Phoenix (2023 г.), под названием «Режим PASS» (разделенный на PASS M и PASS G в окне команд), позволяет игрокам устанавливать требование прохождения на 5 промахов или до тех пор, пока оно не истощит полосу жизни соответственно. Однако он доступен только в Премиум-режиме.
Большинство игроков после начального периода привыкают применять модификаторы, чтобы стрелы стали быстрее, что делает их более разнесенными. Все песни имеют скорость по умолчанию 2x. Также возможно уменьшить скорость стрелы, уменьшив минимальную скорость до 1x. Использование модификаторов зависит от личных предпочтений, хотя опции повышенной скорости очень популярны, особенно на более высоких уровнях, где на экране одновременно присутствует много стрелок.
Наиболее популярные коды действий для конкретной версии указаны на наклейке, прикрепленной к машине. Если у игрока вставлен диск PumBi или карта AM.PASS, которая сканируется на титульном экране, его предпочтительные модификаторы автоматически сохраняются и будут применяться к каждой песне, пока игрок не изменит настройки своих модификаторов.
Режимы
[ редактировать ]В играх до Pump it Up Zero для выбора сложности игры используется выбор станции. В более поздних играх для выбора режима игры используется экран выбора станции.
- «Простая станция» или «Базовый режим» — это режим по умолчанию во всех играх, начиная с Pump it Up Fiesta . В этом режиме сложности песен имеют цветовую маркировку, чтобы помочь идентифицировать более сложные песни. Синие песни — самые простые, желтые — обычные, красные — сложные, фиолетовые — очень сложные, а зеленый цвет показывает сложность в двойном режиме. Чтобы выйти из простого режима, игрок может ввести команду «ПОЛНЫЙ РЕЖИМ», вставить флешку с пользовательскими данными или использовать карту AM.PASS (из PRIME 2 ). Серия Pro также поддерживает режим миссий, музыкальный поезд и обычную аркадную игру после выхода из простого режима. [ 6 ]
- «Аркадная станция» или «Полный режим» предназначена для игроков, знакомых с игрой. В этом режиме проигрыватель может получить доступ к сотням песен, недоступных в базовом режиме . Экран также меняется, показывая традиционные режимы сложности и цвета. Если вставлен USB-накопитель с пользовательскими данными или для входа в систему используется карта AM.PASS , высокие баллы сохраняются для последующего использования, и после каждой песни машина будет отображать локальные рекорды. Эти результаты загружаются на веб-сайт Andamiro, чтобы присоединиться к глобальным рейтингам. [ 7 ]
- «Особая зона» представлена в Pump It Up NX . Этот режим содержит оригинальные миксы для некоторых песен, ремиксы на несколько аркадных песен, а также смешанные вместе альтернативные версии песен и чартов (позже известные как «Другая сложность»). В современных версиях, начиная с Pump It Up FIESTA , они помещаются в систему каналов , такую как: Full Songs , Remix и представленный позже Shortcut , который содержит более короткое редактирование некоторых песен.
- «Режим ранга» был представлен в Pump It Up. PRIME — это сверхсложный режим для машин, подключенных к Интернету, для которому требуется USB-накопитель с пользовательскими данными (для PRIME и более поздних версий) или карта AM.PASS (для PRIME 2 доступа к ). . Этот режим позволяет игрокам проверять себя в более строгих условиях, с более строгими временными окнами, чем в полном режиме (оценка VJ или очень жесткая оценка), невозможностью использовать BGA Off (BGA Dark в более поздней итерации), которая затемняет фоновую анимацию, и невозможностью использовать группы модов. такие как СУДЬЯ и ЗАМЕНИТЕЛЬ. Независимо от настроек машины, если полоска жизни игрока достигнет нуля, игра будет окончена. Песни в этом режиме начинаются с 13 уровня, и песни ниже в нем воспроизводиться не могут. Все очки, набранные в этом режиме, записываются на сайте Andamiro в личном профиле игрока, сохраняя общий набранный балл вместе с отдельными баллами для одиночных и двойных чартов. [ 8 ] он удален В ФЕНИКСЕ .
- Режим «Музыкальный поезд» был представлен в Pump It Up Fiesta . Музыкальные поезда — это заранее выбранные курсы, на которых непрерывно воспроизводится несколько песен. Многие музыкальные поезда имеют уникальную тему или трюк, предназначенный для опытных игроков. В Pump It Up PRIME 2 представлен режим «Случайный поезд», в котором треки выбираются случайным образом из определенных игроком уровней сложности. [ 9 ]
- «Зона повышения навыков», «Зона миссий» или «Зона квестов» разблокируются путем вставки USB-накопителя в машину. Режим миссии представляет новые цели для опытных игроков, которые могут быть как простыми, например, изменение схемы шагов в знакомой песне, так и сложными, например, изменения в интерфейсе игры. Когда игрок пытается или выполняет миссию, ему дается EXP (очки опыта) для дальнейшего продвижения в этом режиме. Режим был расширен до режима World Tour на NX в стиле RPG и WorldMax на NX2 .
- «Режим битвы» появляется в The 2nd Dance Floor . Игрок, набравший большее количество очков, побеждает в битве. В играх Perfect Collection и The Premiere игрок может «атаковать» своего противника с помощью модификаторов, создавая комбинации, причем более длинные комбинации приводят к более разрушительным атакам. В Exceed 2 есть дополнительные бонусные стрелки, содержащие бонусы, активируемые шагами действия, которые появляются позже и запускают атаку. В большинстве случаев исход битвы мог решиться всего в одной песне. Stage Break не влияет на этот режим.
- «Режим разделения», появившийся в Premiere 2 и Rebirth , использовал специальные пошаговые диаграммы с «переключателями», которые могли переключаться между стилем «Groove» (для фристайла) и стилем «Wild» для более продвинутых диаграмм.
- «Полу-дабл», появлявшийся в Premiere 2 и Rebirth и остававшийся до Premiere 3 и Prex 3 , представлял собой режим, в котором использовались только 6 панелей посередине (оба центра плюс пара правой стрелки на стороне 1p и пара левой стрелки). на стороне 2р).
- «Nonstop Remix Mode» содержит более длинные клубные миксы нескольких песен, а иногда даже длинные версии существующих песен.
- «Тренировочная станция» представлена в Pump It Up NX и состоит из специальных обучающих программ, посвященных различным основам игры. Уроки состоят из 3 песен со специальными пошаговыми схемами, подчеркивающими тему урока.
- «Мозговой душ» представлен в Pump It Up NXA . Это новый тип игры, который сочетает в себе традиционное определение времени шагов и стрелок с умственными упражнениями, включая математику, наблюдение и память.
- «Нормальный режим» представлен в Pump It Up Phoenix . Это обычный игровой режим, в котором просто блокируются все совместные чарты и эксклюзивные песни. После первого этапа принудительно включается Break On.
- «Премиум-режим» представлен в Pump It Up Phoenix . Это специальный эксклюзивный онлайн-режим игры, для которого требуется один дополнительный кредит. Он позволяет игроку воспроизводить до 4, 5 или 6 песен за один сеанс (нормальный режим позволяет только до 3), а также дает доступ к чартам и песням, которых нет в другом новом игровом режиме, называемом нормальным режимом. . Совместные чарты и эксклюзивные песни доступны только в Премиум-режиме, а некоторые команды, такие как Pass M и Pass G, также являются эксклюзивными.
Каналы
[ редактировать ]В играх, начиная с Pump It Up 2010 FIESTA: 10th Anniversary Version, используются каналы для классификации каждой песни в игре. Некоторые каналы будут иметь подкатегории внутри себя.
Категории по песням
[ редактировать ]- Канал «Original Tunes» содержит аркадные модификации, созданные собственными музыкальными продюсерами Andamiro, такими как: BanYa Production , Yahpp , DOIN , MAX и др.
- Канал «Мировая музыка» содержит аркадные модификации лицензионной музыки.
- Канал "J-Music" содержит аркадные модификации лицензионной японской музыки.
- Канал «K-Pop» содержит аркадные модификации лицензионной корейской поп-музыки.
- Канал «XROSS» содержит аркадные модификации от коллаборации ритм-игр, таких как: O2Jam , EZ2AC и NeonFM .
- На канале «Remix» представлены более длинные песни, на которые были сделаны ремиксы или миксы треков. (За исключением Repeatorment Remix, который является оригинальным треком.)
- На канале «Full Songs» представлены оригинальные миксы некоторых песен из игры, а также некоторые неотредактированные, хотя есть и такие песни, как Baroque Virus из Pump It Up Infinity , « Bad Apple!! », No Despair, Dignity, Butterfly (SID- Sound), «I'll Give You All My Love», «Slam» и т. д. использует другую редакцию, чем версия альбома. Они либо немного сокращены, либо получили полный ремастеринг звука для игры, такой как исправление темпа, микширование звука и т. д.
- На канале «Ярлык» представлены более короткие версии некоторых песен из игры.
Категории по пошаговым диаграммам
[ редактировать ]- Канал «Одна зона сложности» содержит 5-панельные пошаговые диаграммы, в которые может играть один игрок, отсортированные по сложности с уровнем 1 или S1 в качестве самого низкого уровня. (Включая одиночное выступление для игроков в фристайл)
- Канал «Двойная зона сложности» содержит 10-панельные пошаговые диаграммы, в которые может играть один игрок, отсортированные по сложности с уровнем 1 или D1 в качестве самого низкого уровня. (Включая двойное выступление для игроков в фристайл)
- Канал «CO-OP Play» содержит 10-панельные пошаговые диаграммы, в которые могут играть два или более игроков (пример: CO-OP x5 означает, что в пошаговую диаграмму могут играть до пяти игроков). В Pump It Up Phoenix совместная игра доступна только в премиум-режиме.
- Канал «Пользовательский шаг» (или сокращенно «UCS») содержит представленные пользователем пошаговые диаграммы, загружаемые или регулярно загружаемые с веб-сайта Andamiro PIU UCS. Содержание этого канала будет зависеть от учетной записи AM.PASS . В Pump It Up Phoenix UCS доступен только в премиум-режиме. Если в данных пользователя не загружено UCS или если игрок находится в обычном режиме в Pump It Up Phoenix , этот канал не появится в игре.
Онлайн-сопоставление
[ редактировать ]Этот режим был представлен в Pump It Up 2019 XX: 20th Anniversary Version . Он позволяет игрокам сравнивать свою игровую производительность с другими игроками по всему миру в режиме реального времени. В отличие от других игровых режимов, в Pump It Up Phoenix этот игровой режим не является эксклюзивным для Premium. Во время игры комбо противника будет отображаться в виде маленькой желтой комбинации, которая считается ниже счетчика комбо игрока. Затем, после завершения песни, результат будет показан рядом. Кроме того, в первоначальной версии Pump It Up Phoenix онлайн-сопоставление было временно удалено до тех пор, пока не была выпущена версия 1.05.0, которая вернулась 21 декабря 2023 года.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2015 г. ) |
Pump It Up Zero была выпущена для игровых автоматов в январе 2006 года, а затем вышла на PSP в октябре следующего года. В Zero появился совершенно новый интерфейс, в котором теперь есть предварительный просмотр фоновых видеороликов и возможность двум игрокам играть на разных уровнях сложности. Zero также содержал Easy Station, режим с измененным интерфейсом и набором простых песен. Mission Station содержал наборы песен, проигрываемых с определенными условиями, которые должны быть выполнены при их воспроизведении - например, получение определенной суммы приговора.
Зеро также представил сложность ступенчатой диаграммы «Другой». Песни «Another Step» не совсем новые. Скорее, это песни с шагами, которые радикально отличаются от своих оригинальных аналогов, а некоторые из них носят очень экспериментальный характер. [ 10 ] Песням Another Step не присвоена определенная категория, и они перечислены в обычных чартах для каждой песни. Как правило, сложность чартов Another варьируется от простой до чрезвычайно сложной, причем некоторые песни невозможно пройти без второго игрока. [ 11 ] Это осталось стандартной функцией в более поздних играх.
Pump It Up New Xenesis , или NX , был выпущен в декабре 2006 года с новыми треками и режимом с безостановочными ремиксами. Расположение каналов на NX было изменено: теперь есть канал по умолчанию, содержащий все 29 новых песен Arcade Station. NX is World Tour — это новая серия миссий для режима Mission, названная в честь столиц различных стран мира, а также в честь разработчиков NX из Nexcade. Он состоит из группы из 64 миссий по три песни в каждой, каждая из которых имеет уникальные пошаговые диаграммы, содержащие различные задачи, такие как прохождение песни или завершение песни с конкретными условиями или целями, которые необходимо достичь.
Станция ремиксов из Zero была изменена на Специальную зону : область, содержащую безостановочные ремиксы, длинные версии песен и песни в другом режиме. Все песни Pump it Up Zero ' s Another также были перенесены в специальную зону. Однако большинство разблокировок зависят от игры в режиме World Tour. Кроме того, модельный ряд пополнился новым корпусом с футуристическим дизайном и 42-дюймовым плазменным дисплеем. Япп, вышедший из команды BanYa, стал руководителем проекта, что привело к созданию стиля, похожего на ранние игры.
В отличие от более ранних игр, уровень сложности песни в NX визуально не представлен числом. Уровни с 1 по 14 отображаются или визуализируются в виде значков звездочек, каждый уровень соответствует половине значка, а уровни с 15 по 22 отображаются или визуализируются в виде значков черепа, причем каждый уровень соответствует целому значку. Pump It Up NX2 отображает звезды/черепа и цифровой индикатор уровня. В играх серии Extra и Prex также используется этот графический стиль. А "??????????" Рейтинг присваивается песням, которые находятся «за пределами чартов», чартам трюков, которые невозможны для одного игрока, или чартам, предназначенным для двух игроков одновременно. Рейтинг с 8 вопросительными знаками («??????????») сохранялся для экстремальных песен в более поздних играх, не входящих в эту серию.
В NX2, Andamiro выпущенном в декабре 2007 года, добавлена поддержка фирменных USB-накопителей , которые сохраняют прогресс игроков и мировой рейтинг. Была введена новая метаигровая система жизней, которая позволяет игрокам играть четыре песни вместо трех, если у них осталась жизнь в конце трех песен. Получение рейтинга A или выше позволяет игроку сохранить свои очки жизни, однако все, что ниже A, будет стоить игроку очков жизни. Если игрок выступит особенно плохо, его сет сократится до двух песен.
В Pump It Up 2010 Fiesta : 10th Anniversary Version добавлены два новых режима миссий (Quest и Skill Up) и удалены уровни сложности в пользу вариантов диаграммы, а также новый «Базовый режим» для новых игроков. Включение Fiesta EX (2011) и двух продолжений, Fiesta 2 (2012–2013) и PRIME (2014–2015), включает широкий выбор музыки, а Prime представляет глобальный режим ранга. [ 10 ] В следующей игре серии, PRIME 2 (2016–2017–2018 гг.), была представлена новая система скорости под названием Auto Velocity, которая рассчитывается путем деления Auto Velocity игрока на BPM выбранной песни. В XX (2019–2020–2021–2022 гг.) появился ряд новых функций, таких как онлайн-сопоставление, новая функция титула, награды за этапы и многое другое. Это также первая игра, поддерживающая только HD, следовательно, поддерживающая только системы MK9 и MK10. В настоящее время в новейшей игре Phoenix (2023–2024 гг.) есть новая система подсчета очков, максимальная оценка которой теперь составляет 1 миллион очков, а также система пластин, которая зависит от точности, а не от комбинации. Он также представляет Премиум-режим, который требует 2 кредита для одного игрока (51 промах, система прерывания, эксклюзивные песни, 6 сердечек и эксклюзивные команды, такие как Pass M или Pass G) и нормальный режим, который требует только один кредит (принудительный перерыв, включаемый в второй этап и более, всего 3 этапа), более того, Phoenix — первая игра, которая не поддерживает USB как реальный способ загрузки профилей и обновления игры, а премиум-режим доступен только через Служба AM.PASS , которая требует, чтобы машина была подключена к сети, что делает премиум-режим эксклюзивным онлайн-игровым режимом.
Серия Pro/Infinity
[ редактировать ]Pump It Up Pro был выпущен Fun in Motion и Andamiro в 2007 году. Этот продукт является побочным продуктом Pump It Up и был разработан отдельно от основной серии с целью побудить игроков, которые обычно играют в 4-панельные танцевальные игры, попробуйте танец с 5 панелями. [ 12 ] В качестве движка игры используется сильно модифицированная версия StepMania 4, и ее можно было приобрести как отдельно, так и в качестве обновления для существующих машин Pump It Up с оборудованием MK6 или MK7.
Кайл Уорд — руководитель проекта и ответственный за многие песни и пошаговые диаграммы этой серии. [ 13 ] Многие элементы игры унаследованы от In the Groove , четырехпанельной танцевальной игры, в которой ранее участвовал Кайл Уорд, например, возможность сохранять статистику и изменения песен на USB-накопителе . Андамиро построил шкафы и распространил In the Groove 2 .
Серия Pro также уникальна среди игр Pump it Up благодаря своему фирменному стилю. Это первые игры, возглавляемые руководителем проекта некорейцем. Добрая воля, проявленная Кайлом Уордом при работе с Андамиро над созданием шкафов для In the Groove 2, привела к тому, что ему была предоставлена должность в компании в качестве создателя проекта, ведущего и креативного консультанта. [ 12 ]
Режимом по умолчанию является простой режим, который предлагает упрощенный пользовательский интерфейс, в котором можно выбрать минимальное количество опций, а самые сложные песни удалены. [ 14 ] В патче Revision 5 в качестве сложности добавлен режим Half Double, в котором используются 6 панелей внутри площадки, исключая внешние углы из игры. Pump It Up Pro не содержит отдельного режима для ремиксов и длинных версий, длинные песни и ремиксы, представленные в Pro, присутствуют в обычной игре, и для их воспроизведения требуется два раунда. Вместо режима «Ремикс» используется «Прогрессивный», режим, содержащий курсы, состоящие из четырех песен каждый. Продолжение вышло в 2010 году.
Pump It Up Infinity (2013) была задумана как перезагрузка оригинальной идеи Pro и представляет «Базовый режим» для поощрения новых игроков. [ 15 ] В Infinity вошли песни из всех версий Pump It Up , включая дополнительные серии Pump It Up Pro и Pump It Up Pro 2 . [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Песни, использованные в Pump It Up, в основном взяты из Южной Кореи. Premiere 3 и Exceed были единственными версиями, в которых больший упор делался на международную поп-музыку из-за ее выхода на другие рынки, такие как Северная и Латинская Америка. После Exceed акцент снова сместился на K-pop , поскольку игроки по всему миру в целом отдавали предпочтение оригинальной корейской музыке из игры. Большая часть музыки на Pump написана собственным (и в основном анонимным) коллективом, известным как BanYa . Двое из основных участников, Yahpp и Msgoon, недавно стали независимыми артистами (и, что касается NX и Fiesta соответственно, все их песни теперь маркируются их псевдонимами). Помимо лицензий K-pop, большинство собственных песен Pump it Up имеют южнокорейское влияние. Несмотря на это, разнообразие жанров очень велико: от поп-музыки до хэви-метала и хип-хопа , а также целый ряд необычных жанров, таких как джаз , фолк и ска . Некоторые песни BanYa включают каверы на классические произведения, такие как Canon in D (чем она стала печально известной), в основном исполняемые в стиль симфо-рок и имеет темп 160 ударов в минуту .
По сравнению с Konami от линейкой Bemani уделялось незначительное внимание электронной музыке и другими аркадными ритм-играми, в Pump , но первые примеры электронной музыки в Pump были на NX2 , как пяти кроссоверах из спин-оффа американского производства. появился, который, напротив, делает больший упор на электронную музыку.
Список игр
[ редактировать ]- Pump It Up: The 1st Dance Floor (20 сентября 1999 г., Arcade, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up: The 2nd Dance Floor (27 декабря 1999 г., Arcade, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up THE FUSION: The 1st N '2nd Dance Floor (1999, ПК, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up The OBG: The 3rd Dance Floor (7 мая 2000 г., Arcade, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up THE FUSION: The 3rd Dance Floor (2000, ПК, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up The OBG: The Season Evolution Dance Floor (3 сентября 2000 г., Arcade, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up: The Collection (14 ноября 2000 г., аркада, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up: The Perfect Collection (7 декабря 2000 г., аркада / ПК, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up Extra (20 января 2001 г., аркада, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Премьера Pump It Up: The International Dance Floor (июнь 2001 г., Arcade)
- Pump It Up: The Evolutionary Dance Floor (2001, ПК, эксклюзивно для Северной Америки)
- Pump It Up The PREX: The International Dance Floor (ноябрь 2001 г., Arcade)
- Pump It Up The Rebirth: The 8th Dance Floor (10 января 2002 г., Arcade, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up The Premiere 2: The International 2nd Dance Floor (9 марта 2002 г., Arcade)
- Pump It Up The PREX 2 (ноябрь 2002 г., аркада)
- Pump It Up The Premiere 3: The International 3rd Dance Floor (май 2003 г., аркада)
- Pump It Up The PREX 3: The International 4th Dance Floor (4 октября 2003 г., аркада / ПК, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up Exceed: The International 5th Dance Floor (2 апреля 2004 г., Arcade/PS2/Xbox, эксклюзивно для Северной Америки/PSP, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up Exceed 2: The International 6th Dance Floor (30 ноября 2004 г., аркада)
- Pump It Up Zero: International 7th Dance Floor (28 января 2006 г., Arcade/PSP, эксклюзивно для Южной Кореи)
- Pump It Up NX: New Xenesis (15 декабря 2006 г., аркада)
- Pump It Up Pro (август 2007 г., аркада)
- Pump It Up NX2: Next Xenesis (14 декабря 2007 г., аркада)
- Pump It Up NX Absolute: 10-й международный танцпол (25 ноября 2008 г., аркада)
- Pump It Up Pro 2 (февраль 2010 г., аркада)
- Pump It Up 2010 Fiesta (6 марта 2010 г., аркада)
- Накачай его, прыгай! (2010, Аркада)
- Pump It Up 2011 Fiesta EX (22 января 2011 г., аркада)
- Pump It Up 2013 Fiesta 2 (24 ноября 2012 г., аркада)
- Pump It Up Infinity (январь 2013 г., аркада)
- Pump It Up 2015 Prime (декабрь 2014 г., аркада)
- Pump It Up 2017 Prime 2 (ноябрь 2016 г., аркада)
- Pump It Up H5: HTML5-издание, посвященное 20-летию (6 декабря 2018 г., мгновенные игры Facebook)
- Pump It Up XX, юбилейное издание, посвященное 20-летию (7 января 2019 г., аркада)
- Мобильное издание Pump It Up M, посвященное 20-летию (17 октября 2019 г., мобильное устройство)
- Pump It Up 2023 Phoenix (17 июля 2023 г., аркада)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о первом танцполе Pump It Up. Архивировано 22 ноября 2015 года в Wayback Machine Gaming History. Создано 20 апреля 2013 г. Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ http://www.ampress.co.jp/english_news.htm. Архивировано 12 июня 2013 г. на сайте Wayback Machine . Прокрутите страницу вниз. Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б PUMP IT UP PHOENIX, 2-й тизер , 10 мая 2023 г., заархивировано из оригинала 18 мая 2023 г. , получено 18 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тизер 9-го обновления контента (V2.00.0) , 16 мая 2024 г. , получено 18 мая 2024 г.
- ^ «Pump It Up: The Evolutionary Dance Floor для ПК» . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «PIU 2017 PRIME 2 :: BasicMode – НАКАЧАЙТЕ!» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «PIU 2017 PRIME 2 :: FullMode – НАКАЧАЙТЕ!» .
- ^ «PIU 2017 PRIME 2 :: RankMODE – НАКАЧАЙТЕ!» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «PIU 2017 PRIME 2 :: Новинка – НАКАЧАЙСЯ!» .
- ^ Перейти обратно: а б «ПРП 2015 ПРЕМЬЕР :: ОБЪЯВЛЕНИЕ НАКАЧАЙТЕ ЭТО!» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Pump It Up (видеоигра) – ТВ-тропы» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Кайл; Комментарии Pump It Up Pro. Архивировано 16 июня 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Накачай это профессионально — www.kyleaward.com» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Андамиро Ко., Лтд.1» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Аркадная плата Pump It Up Infinity от Andamiro Co., Ltd. (2013)» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Andamiro Entertainment - создатели PIU (на корейском и английском языках)
- ОРП Официальный сайт