Двухтонный Бейкер
Дик «Двухтонный» Бейкер | |
---|---|
![]() Рекламное фото Two Ton Baker, 1949 год. | |
Рожденный | Ричард Бейкер 2 мая 1916 г. Чикаго, Иллинойс |
Умер | 4 мая 1975 г. Хейзел Крест, Иллинойс | ( 59 лет
Занятия |
|
Годы активности | 1938–1973 |
Веб-сайт | Дватонбейкер |
Ричард Эванс « Две тонны » Бейкер (2 мая 1916 – 4 мая 1975) был американским певцом и артистом, который в течение трех десятилетий был известным чикагским радио- и телеведущим; 1940-х по 1960-е годы. Он получил известность на национальном уровне в Соединенных Штатах благодаря своим записям для Mercury Records и Mutual Broadcasting System радиошоу .
Биография
[ редактировать ]Ричард Эванс Бейкер родился 2 мая 1916 года в Чикаго. [ 1 ] [ 2 ] [а] Он начал играть на фортепиано в два с половиной года. [ 3 ] К четырем годам он играл на фортепиано для своей матери на музыкальных мероприятиях. [ 3 ] Он учился в средней школе в Мортоне и Фенгере в Чикаго, где, как известно, пропускал занятия из-за музыкальных возможностей. [ 3 ] Он присоединился к местной группе из 12 человек и время от времени выступал в качестве пианиста, конферансье и певца. [ 3 ] Он встретил свою жену, когда ему было 20 лет, и вскоре после этого женился на ней. [ 4 ]
Полноценная профессиональная развлекательная карьера Бейкера началась в 1938 году, когда он играл в ночных клубах с заметными концертами в Чикагском театре и Риверсайде в Милуоки. [ 1 ] [ 5 ] В 1939 году он начал работать диск-жокеем на радиостанции WJJD с двухчасовым шоу под названием Sunday Morning Party , а также выступал в клубе 1111. [ 1 ] [ 4 ] В начале его карьеры на радио один из сотрудников радиостанции дал ему развлекательное прозвище «Две тонны». [ 4 ] Он покинул WJJD в 1943 году и сосредоточился на работе в ночном клубе, но в 1944 году ему дали собственное радиошоу One Man Show на станции WGN . [ 1 ] [ 4 ] В течение следующих нескольких лет Бейкер был тесно связан с этой станцией, и наоборот. [ 4 ] Бейкер не смог пройти медосмотр, чтобы поступить в вооруженные силы во время Второй мировой войны, но когда он приобрел известность, он начал развлекать солдат на Солдатском поле . [ 6 ] Он был особенно активен в больнице общего профиля Гардинер , где провел более 200 часов с ранеными. [ 6 ] Бейкер начал записываться для Mercury Records в 1946 году. [ 7 ] Mercury Records и стал двусторонним хитом в 1947 году, когда " Near You " достигла 12-го места, а "I'm a Lonely Little Petunia (In An Onion Patch)" - 21-го. [ 8 ] Всего с 1946 по 1951 год Бейкер провел с Меркьюри двадцать пять сессий записи. [ 7 ] [ 9 ]
Бейкер был участником WGN-TV 5 апреля 1948 года. торжественного открытия [ 10 ] На следующий день был первый полный день программ WGN, который включал шоу Бейкера « Дом чудес» , кукольную программу, организованную совместно с Артом Нельсоном. [ 11 ] «Дом чудес» выходил в эфир пять дней в неделю в 19:30. [ 12 ] В программе фигурировала марионетка, похожая на Бейкера, по имени «Полутонна». [ 13 ] Шоу было одним из самых популярных ранних телешоу в Чикаго, и было заявлено, что Бейкер «создан для телевидения». [ 14 ] Шоу хвалили за выступления Бейкера и удачную декорацию, но оно страдало от плохого написания сценария и плохого расположения микрофонов. [ 14 ] привлекал не только детскую аудиторию, но и взрослую аудиторию, Несмотря на то, что «Дом чудес» его закрыли через пять месяцев из-за чрезмерных производственных затрат. [ 12 ] Бейкер получил признание на национальном радио, когда шоу Two Ton Baker Show , исходившее от WGN, транслировалось по сети Mutual. [ 15 ] Бейкер появился на обложке журнала Billboard в феврале 1949 года, отметив свой релиз «Roll the Patrol Closer to the Curb». [ 5 ] В том году он каждую неделю появлялся в пятнадцати 15-минутных радиошоу. [ 3 ] Бейкер покинул Mercury и подписал контракт с Coral Records в 1952 году. [ 16 ]
С 1952 по 1956 год он был ведущим детского телешоу WBKB под названием «Счастливые пираты» . [ 17 ] «Пираты» показали развлечение Бейкера «Попугай Сквоки». [б] и старые театральные мультфильмы. [ 18 ] С 1957 по 1962 год он был представителем парка развлечений Ривервью . В телевизионной рекламе Riverview Two Ton катался на одной из аттракционов в парке, а он говорил: «Смейтесь над своими проблемами в Riverview!» Эта реклама продолжалась до закрытия парка. После этого ему удалось получить роль в фильме «Микки-один» в главной роли с Уорреном Битти , что стало единственной ролью Бейкера в кино. В 1964 году он вел «Коррал 26» на WCIU-TV , презентацию вестерна , в которой были представлены представления Бейкера, интервью с гостями, пение и реклама шоколадного молока, приготовленного из шоколадного сиропа Bosco . [ 13 ] [ 19 ] Это шоу закончилось в 1966 году. [ 19 ]
Позже он вернулся к развлечениям в ночных клубах Чикаго. [ 1 ] Он был опорой «Айвенго» с 1965 по 1970 год. [ 20 ] выбрал Бейкера В 1972 году Дюк Эллингтон играть на фортепиано на симпозиуме в честь Эллингтона и истории джаза, поскольку Эллингтон больше не чувствовал, что может играть эффективно. [ 21 ] Его записи на Heartbeat были выпущены лишь в 1973 году. [ 22 ] Последнее место работы Бейкера было в замке Мангама, где он был помолвлен пять ночей каждую неделю. [ 20 ]
Бейкер потерял сознание в своем доме в Хейзел Крест, штат Иллинойс , 4 мая 1975 года. Его доставили в Мемориальную больницу Ингаллс констатировали , где по прибытии смерть . [ 1 ]
Стиль и наследие
[ редактировать ]Единственное, чем я когда-либо хотел заниматься в этом мире, — это играть на пианино и петь по радио. Это не работа, это игра – и мне за это платят!
— Двухтонный Бейкер [ 3 ]
Никогда не получавший формального музыкального образования, Бейкер не умел хорошо читать ноты, а вместо этого играл на слух . [ 1 ] Он считал, что наибольшее влияние на него оказал Дюк Эллингтон . [ 3 ] Его высоко ценили за его импровизации. [ 1 ] Бейкер был очень крупным человеком, и его общительный характер соответствовал его размеру. [ 17 ] Billboard назвал одно из его радиошоу «сумасшедшим», но лишенным юмора. Однако они заявили, что единственной причиной послушать Baker's Spotlight была игра и пение Бейкера на фортепиано. [ 23 ] Что касается его записей, Billboard не раз отмечал его заразительный энтузиазм при исполнении несерьезного материала. [ 24 ] [ 25 ]
Бейкер занял первые два места в детской категории в опросе Billboard . о любимых пластинках диск-жокеев в 1948 году [ 26 ] Бейкер любил выступать перед детьми. Помимо своих детских пластинок и детских телешоу, начиная с 1945 года, он неоднократно лично появлялся в детских домах. [ 6 ] В течение нескольких лет он играл и на фортепиано, и в Санта-Клаусе в The Blue Note (Чикаго) . [ 27 ] Хотя он известен своими детскими и новаторскими работами, он также делил счета с Каунтом Бэйси , Дэйвом Брубеком , Джином Крупой и Джорджем Ширингом на нерождественском концерте в Blue Note. [ 6 ]
Бейкера чаще всего называли «Двутонным Бейкером, создателем музыки». Другие прозвища включали «Шоу одного человека» и «Клавишный бегемот». [ 3 ]
Записи
[ редактировать ]Первой коммерческой пластинкой Бейкера стало сотрудничество с Hoosier Hot Shots на Decca Records . [ 28 ] В 1946 году Бейкер начал записываться на Mercury Records. [ 7 ] Большую часть этих работ составляла новинка или детский материал. [ 28 ] но он также включал «чистый» материал и некоторые инструменталы. [ 25 ] [ 28 ] Помимо его хитов, некоторые из его наиболее известных песен включают «I Like Stinky Cheese» и «The Soup Song». [ 28 ] В Mercury он работал в паре с лидером группы Tiny Hill («Я больше человек, чем ты») и, в своей последней записи для Mercury, с Harmonicats Джерри Мурада . [ 7 ] После 1951 года он больше не делал записей для Меркьюри. [ 7 ] Когда он перешел на Coral Records в 1952 году, он продолжил выпускать новинки, ориентированные на поп-рынок. [ 16 ] Его следующие записи были для Сеймура Шварца, владельца музыкального магазина в Чикаго, чей лейбл Heartbeat в основном занимался торговлей музыкальными автоматами. [ 28 ] Он записывался для Heartbeat и преемника Санни до конца своей жизни. [ 22 ] [ 28 ] Последний материал был более ориентирован на поп-музыку, хотя некоторые из новинок Бейкера были перезаписаны. [ 28 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бейкер и его жена Рут Фишер. [ 4 ] имел сына и дочь. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]^ Биограф Двух Тонн Бейкера, которого также зовут Дик Бейкер, не является ему родственником. ^ Предыстория «Сквоки» заключалась в том, что у птицы был совершенно грязный словарный запас, приобретенный за время, проведенное на датском судне. Однако попугай ругался только по-датски, так что никто не возражал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « '2-Ton' Бейкер. Музыкант, умер» . Чикаго Трибьюн . 5 мая 1975 г. с. 94 – через Newspapers.com .
- ^ Бейкер, Дик. «Биография Дика Двухтонного Создателя, Часть 1» . Двухтонный Бейкер .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ремент, Антон (17 апреля 1949 г.). «Двутонный пекарь, настоящий веселый перфоратор на фортепиано» . Чикаго Трибьюн . п. 224 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер, Дик. «Биография Дика Двухтонного Создателя, Часть 2» . Двухтонный Бейкер .
- ^ Jump up to: а б "(крышка)" . Рекламный щит . 26 февраля 1949 года.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Дик. «Биография Дика Двухтонного Создателя, Часть 3» . Двухтонный Бейкер .
- ^ Jump up to: а б с д и Руппли, Мишель; Новицкий, Эд (1993). Лейблы Mercury: Дискография . Том. 1. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 757. ИСБН 0-313-29031-8 .
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890–1954 гг . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc. 31 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ Руппли, Мишель; Новицкий, Эд (1993). Лейблы Mercury: Дискография . Том. 5. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-29035-0 .
- ^ Бергер, Дэниел; Яйковски, Стив, ред. (2010). Чикагское телевидение . Издательство Аркадия. п. 22. ISBN 9780738577135 .
- ^ Гоуран, Клэй (4 апреля 1968 г.). «В 48-м здесь было всего 16 000 крошечных телевизоров» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 106 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Музыкальный талант Чи впервые появился на видео осенью; картинка ретрогрессивная» . Рекламный щит . 7 августа 1948 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Бергер, Дэниел; Яйковски, Стив, ред. (2010). Чикагское телевидение . Издательство Аркадия. п. 99. ИСБН 9780738577135 .
- ^ Jump up to: а б Вагнер, Сай (12 июня 1948 г.). «Обзоры программ радио и телевидения» . Рекламный щит . п. 12.
- ^ Кокс, Джим (2005). Музыкальное радио . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 151. ИСБН 0-7864-2047-2 .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры популярных пластинок» . Рекламный щит . 9 августа 1952 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б Бергер, Дэниел; Яйковски, Стив, ред. (2010). Чикагское телевидение . Издательство Аркадия. п. 38. ISBN 9780738577135 .
- ^ Перенасыщение, Дональд Ф.; Хармон, Джим (1975). Великие герои телевидения . Даблдэй. п. 108. ИСБН 9780385051675 .
- ^ Jump up to: а б Окуда, Тед; Малкуин, Джек (2016). Золотой век детского телевидения Чикаго . СИУ Пресс. п. 222. ИСБН 9780809335367 .
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Дик. «Биография Дика Двухтонного Создателя, Часть 5» . Двухтонный Бейкер .
- ^ Коэн, Харви Г. (2010). Америка Дюка Эллингтона . Издательство Чикагского университета. п. 561. ИСБН 9780226112657 .
- ^ Jump up to: а б «Сердцебиение возродилось для подключения коробок» . Рекламный щит . 11 января 1973 г. с. 38.
- ^ Вагнер, Сай (2 августа 1947 г.). «Продолжение обучения по программе» . Рекламный щит . п. 14.
- ^ «Рекордные обзоры» . Рекламный щит . 18 февраля 1950 г. с. 97.
- ^ Jump up to: а б «Рекордные обзоры» . Рекламный щит . 20 сентября 1947 г. с. 40.
- ^ «Любимые записи по категориям» . Рекламный щит . 2 октября 1948 г. с. 13.
- ^ Эллингтон, герцог (1973). Музыка — моя любовница . Да Капо Пресс. п. 246. ИСБН 0-306-80033-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейкер, Дик. «Биография Дика Двухтонного Создателя, Часть 4» . Двухтонный Бейкер .