HMCS Рео II
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Рео II |
Строитель | Метеган |
Запущен | 1931 |
Приобретенный | 30 июля 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 января 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 октября 1945 г. |
Идентификация | Официальный номер 152499 |
Судьба | Затоплен 24 февраля 1985 г. |
Общие характеристики канадской военно-морской службы | |
Класс и тип | Вспомогательный тральщик |
Смещение | 129 т (127 длинных тонн ) |
Длина | 96 футов 1 дюйм (29,29 м) |
Луч | 17 футов 5 дюймов (5,31 м) |
Черновик | 7 футов 5 дюймов (2,26 м) |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнить | 36 |
HMCS Reo II был бывшим судном для перевозки рома, ставшим военным судном из Метегана , Новая Шотландия . Построенный в 1931 году корабль использовался для перевозки рома в течение пяти лет, пока не закончился сухой закон , и был превращен в прибрежное грузовое судно. Он был введен в эксплуатацию во время Второй мировой войны Королевским военно-морским флотом Канады в качестве вспомогательного тральщика . Объявленный военно-морским флотом излишним в 1945 году, он был продан частным лицам в 1946 году. Reo II оказался в Луненбурге, Новая Шотландия, под опекой Луненбургского общества морских музеев. В 1984 году Reo II был признан непригодным для ремонта и был затоплен у берегов Галифакса, Новая Шотландия, в 1985 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Reo II был разработан специально с учетом рома . Корабль имел низкий силуэт и был окрашен в серый цвет, чтобы избежать обнаружения береговой охраной США и прибрежными патрулями Канады. [ 1 ] Корабль был построен в Метегане , Новая Шотландия , строительство судна было завершено в 1931 году. На канадской военно-морской службе корабль имел длину 96 футов 1 дюйм (29,29 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и ширину. осадка 127 7 футов 5 дюймов (2,26 м), водоизмещение 129 тонн ( длинных тонн ) и максимальная скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). На канадской военно-морской службе в штате корабля находились четыре офицера и 32 рядовых . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Ром бежит
[ редактировать ]Во время сухого закона Рео II в течение пяти лет использовался в качестве судна для снабжения нелегальных спиртных напитков , также известных как торговля ромом . Под руководством капитана Обри Бэкмана корабль совершил бесчисленное количество путешествий вдоль побережья Северной Атлантики. Обычная поездка заключалась в том, что Рео II покинула Новую Шотландию и направилась в Сен-Пьер , где ей предстояло загрузить товары. Затем она путешествовала по Соединенным Штатам в различные пункты высадки и вернулась в Новую Шотландию. [ 1 ] Рео II часто посещал другие порты Новой Шотландии, такие как Галифакс и Луненбург . [ 3 ] После окончания сухого закона Reo II использовался в качестве прибрежного грузового судна . [ 1 ]
Война
[ редактировать ]Reo II был зафрахтован Королевским военно-морским флотом Канады 30 июля 1940 года, но вступил в строй только 23 января 1941 года. [ 2 ] Reo II служил военно-морскому флоту в основном в качестве вспомогательного тральщика в Шелбурне, Новая Шотландия , а также в качестве исследовательского судна и буксировщика катушек. [ 1 ] Она завершила свои военно-морские обязанности 19 октября 1945 года, когда была объявлена избыточной и выплачена . Затем корабль был продан в 1946 году. [ 2 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1970 году Reo II была куплена Обществом морских музеев Луненбурга, которое выставило ее на обозрение в Музее рыболовства Атлантики в Люненбурге. Она оставалась там до 1984 года, когда морские архитекторы определили, что лодка непригодна для ремонта. Reo II был снят с причала в музее 24 февраля 1985 года и отбуксирован в море примерно в 35 милях (56 км) к северо-востоку от Галифакса, где корабль был затоплен на взрывоопасной свалке. [ 1 ] Рулевая рубка хранилась как статический памятник на причале возле Морского музея Люненбурга. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Лоулор, 2009 г. , стр. 42–45.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макферсон и Барри 2002 , с. 228.
- ^ Хеннигар 1981 , стр. 130.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеннигар, Тед Р. (1981). Ром-бегущие годы . Хантспорт : Ланселот Пресс . ISBN 978-0-88999-160-6 .
- Лоулор, Эллисон (2009). Ром-Бег . Галифакс, Новая Шотландия : Nimbus Publishing . ISBN 978-1-55109-734-3 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .