Jump to content

HMCS Рео II

История
Канада
Имя Рео II
Строитель Метеган
Запущен 1931
Приобретенный 30 июля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 23 января 1941 г.
Выведен из эксплуатации 19 октября 1945 г.
Идентификация Официальный номер 152499
Судьба Затоплен 24 февраля 1985 г.
Общие характеристики канадской военно-морской службы
Класс и тип Вспомогательный тральщик
Смещение 129 т (127 длинных тонн )
Длина 96 футов 1 дюйм (29,29 м)
Луч 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
Черновик 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнить 36

HMCS Reo II был бывшим судном для перевозки рома, ставшим военным судном из Метегана , Новая Шотландия . Построенный в 1931 году корабль использовался для перевозки рома в течение пяти лет, пока не закончился сухой закон , и был превращен в прибрежное грузовое судно. Он был введен в эксплуатацию во время Второй мировой войны Королевским военно-морским флотом Канады в качестве вспомогательного тральщика . Объявленный военно-морским флотом излишним в 1945 году, он был продан частным лицам в 1946 году. Reo II оказался в Луненбурге, Новая Шотландия, под опекой Луненбургского общества морских музеев. В 1984 году Reo II был признан непригодным для ремонта и был затоплен у берегов Галифакса, Новая Шотландия, в 1985 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
CG-100 , типичный патрульный катер, использовавшийся во времена Сухого закона.

Reo II был разработан специально с учетом рома . Корабль имел низкий силуэт и был окрашен в серый цвет, чтобы избежать обнаружения береговой охраной США и прибрежными патрулями Канады. [ 1 ] Корабль был построен в Метегане , Новая Шотландия , строительство судна было завершено в 1931 году. На канадской военно-морской службе корабль имел длину 96 футов 1 дюйм (29,29 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и ширину. осадка 127 7 футов 5 дюймов (2,26 м), водоизмещение 129 тонн ( длинных тонн ) и максимальная скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). На канадской военно-морской службе в штате корабля находились четыре офицера и 32 рядовых . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Ром бежит

[ редактировать ]

Во время сухого закона Рео II в течение пяти лет использовался в качестве судна для снабжения нелегальных спиртных напитков , также известных как торговля ромом . Под руководством капитана Обри Бэкмана корабль совершил бесчисленное количество путешествий вдоль побережья Северной Атлантики. Обычная поездка заключалась в том, что Рео II покинула Новую Шотландию и направилась в Сен-Пьер , где ей предстояло загрузить товары. Затем она путешествовала по Соединенным Штатам в различные пункты высадки и вернулась в Новую Шотландию. [ 1 ] Рео II часто посещал другие порты Новой Шотландии, такие как Галифакс и Луненбург . [ 3 ] После окончания сухого закона Reo II использовался в качестве прибрежного грузового судна . [ 1 ]

Reo II был зафрахтован Королевским военно-морским флотом Канады 30 июля 1940 года, но вступил в строй только 23 января 1941 года. [ 2 ] Reo II служил военно-морскому флоту в основном в качестве вспомогательного тральщика в Шелбурне, Новая Шотландия , а также в качестве исследовательского судна и буксировщика катушек. [ 1 ] Она завершила свои военно-морские обязанности 19 октября 1945 года, когда была объявлена ​​избыточной и выплачена . Затем корабль был продан в 1946 году. [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1970 году Reo II была куплена Обществом морских музеев Луненбурга, которое выставило ее на обозрение в Музее рыболовства Атлантики в Люненбурге. Она оставалась там до 1984 года, когда морские архитекторы определили, что лодка непригодна для ремонта. Reo II был снят с причала в музее 24 февраля 1985 года и отбуксирован в море примерно в 35 милях (56 км) к северо-востоку от Галифакса, где корабль был затоплен на взрывоопасной свалке. [ 1 ] Рулевая рубка хранилась как статический памятник на причале возле Морского музея Люненбурга. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Хеннигар, Тед Р. (1981). Ром-бегущие годы . Хантспорт : Ланселот Пресс . ISBN  978-0-88999-160-6 .
  • Лоулор, Эллисон (2009). Ром-Бег . Галифакс, Новая Шотландия : Nimbus Publishing . ISBN  978-1-55109-734-3 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cddb9d371b7fd8b58c19bf9ca0a58a91__1723318260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/91/cddb9d371b7fd8b58c19bf9ca0a58a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Reo II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)