Jump to content

Деннис Эппл

Деннис Н. Эппл американский экономист , в настоящее время профессор экономики Университета Томаса Лорда в Карнеги-Меллона Школе бизнеса Теппера . [ 1 ] Он принадлежит к ведущим ученым в области экономики образования . [ 2 ] и экономика города и недвижимости . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Деннис Эппл получил степень бакалавра авиационной техники в Университете Пердью в 1968 году, после чего некоторое время работал инженером в корпорации McDonnell Douglas (1968–69). Впоследствии Эппл переключился на социальные науки, получив степень магистра по связям с общественностью в Принстонской школе общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона в 1971 году, а также степень магистра и доктора философии. получил степень доктора экономики в Принстоне в 1973 и 1975 годах. С 1974 года Эппл работал в Университете Карнеги-Меллон (CMU) сначала в качестве доцента кафедры экономики (1974–78), затем доцента (1978–83) и, наконец, в качестве полного профессора экономики. профессор (с 1983 г.). После недолгой должности профессора Гэри А. Розенберга по недвижимости, финансам и экономике и директора Центра исследований недвижимости Северо-Западного университета (1994–95), Эппл в 1996 году стал профессором экономики Томаса Лорда и университетским профессором. Профессор в 2013 году. Кроме того, некоторое время он работал научным сотрудником в Гуверовском институте и поддерживает любезные отношения со Школой государственной политики и управления им. Г.Дж. Хайнца III при КМУ. [ 4 ] Что касается профессиональной деятельности, Эппле неоднократно занимал должность руководителя экономического отдела (1980–84, 2005–14) в CMU и продолжает работать в Руководящем комитете CMU по программе междисциплинарных исследований в области образования (2010–) и в его комитете по бюджету и финансовым вопросам (2014 г.). -). [ 5 ] Он также выполнял редакционные функции в журналах American Economic Review (1994–2003), Quarterly Journal of Economics (2001–05) и Journal of Public Economics (2006–14). [ 6 ] среди других. В 2003 году вклад Эппла в экономические исследования был отмечен стипендией Эконометрического общества . [ 7 ] В настоящее время он является членом редакционного совета по экономическим исследованиям (2015-), а также членом комитета Американской экономической ассоциации (2016-). [ 8 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Денниса Эппла сосредоточены на политической экономии , экономике образования и государственных финансах . [ 9 ] В частности, под влиянием гипотезы Тибу Эппле опубликовал множество публикаций о принятии государственных решений, финансировании и предоставлении частных и общественных товаров и услуг на местном уровне, например, о финансовой децентрализации. [ 10 ] С конца 1990-х годов это исследование переросло в обширную работу по темам, связанным с экономикой образования (обычно совместно с Ричардом Романо ), таким как эффекты сверстников, [ 11 ] чартерные школы [ 12 ] или школьные ваучеры . [ 13 ] Кроме того, в 1990-х годах Эппле опубликовал серию влиятельных статей на тему кривых обучения в промышленных организациях (совместно с Линдой Арготе ) и дифференциации продуктов . [ 14 ] По данным IDEAS/RePEc , Эппле входит в число 2% самых цитируемых экономистов мира. [ 15 ]

Политическая и общественная экономика местного самоуправления

[ редактировать ]

После раннего интереса к экономике окружающей среды , исследования гипотезы Тибу , [ 16 ] побудил Денниса Эппла принять точку зрения, основанную на конкуренции между различными населенными пунктами; [ 17 ] эта точка зрения присутствует во многих его исследованиях по общественной и политической экономике, включая школьные соревнования. В ходе дальнейшего исследования межюрисдикционной конкуренции вместе с Томасом Ромером и Раду Филимоном Эппле изучил условия, при которых существует равновесие между выбором мобильных потребителей с точки зрения местоположения жилья и предоставления общественных благ. [ 18 ] [ 19 ] и насколько велики возможности для местного перераспределения, если налогоплательщики мобильны [ 20 ] или различаются предпочтениями и доходами. [ 21 ] В исследовании с Хольгером Зигом (и Томасом Ромером) в конце 1990-х и начале 2000-х годов Эппл дополнительно исследовал оценку структурных моделей общего равновесия межюрисдикционной конкуренции. [ 22 ] Соответствующие приложения, например, в столичном округе Бостона , обнаружили доказательства изощренного поведения при голосовании в соответствии с разделением домохозяйств на сообщества со схожими предпочтениями в области государственных расходов и отклонением близорукого голосования. [ 23 ] Наконец, в работе с Ричардом Романо в середине 1990-х годов Эппле изучил, как наличие частных альтернатив влияет на предоставление государственных услуг в теории, обнаружив (среди прочего), что государственное предоставление услуг без ограничений на приобретаемые в частном порядке добавки будет предпочтительнее для населения. большинство домохозяйств по сравнению с чисто рыночными или правительственными системами обеспечения будут максимизировать государственные и частные расходы на общественное благо, и им будут противостоять как бедные, так и богатые домохозяйства. [ 24 ] [ 25 ]

Обучение в промышленных организациях

[ редактировать ]

В 1990-е годы Деннис Эппл и Линда Арготе внесли значительный вклад в теорию организационного обучения . В то время как Эппле и Арготе наблюдают за кривыми обучения во многих производственных организациях, они также наблюдают значительные различия в степени увеличения производительности организаций на производстве, что они объясняют различиями между «памятью» организаций, текучестью кадров , экономией на масштабе и передачей знаний от другие продукты и организации. [ 26 ] [ 27 ] Такая передача знаний также наблюдается в ходе производственных смен внутри одного предприятия. [ 28 ] [ 29 ] и в магазинах, принадлежащих одному и тому же франчайзи. [ 30 ]

Экономика образования

[ редактировать ]

В 1998 году Эппл и Ричард Романо разработали плодотворную модель конкуренции между частными школами , финансируемыми за счет налогов, бесплатными государственными школами и учащимися, которые различаются по способностям и доходу. Модель предсказывает, что частные школы будут пытаться варьировать плату за обучение, чтобы привлечь относительно способных учащихся за счет скидок на обучение, поскольку менее способные, но богатые учащиеся получают выгоду от эффекта сверстников в сфере образования благодаря своим более талантливым, но более бедным сверстникам. [ 31 ] Что касается государственных и частных школ, эти прогнозы подтверждаются более поздней работой Дэвида Фиглио , который, кроме того, утверждает, что доход учащихся играет более важную роль в определении места в иерархии частных школ, чем больше падают расходы на государственные школы. [ 32 ] Кроме того, Эппл, Романо и Элизабет Ньюлон изучают влияние отслеживания учащихся на школьную конкуренцию и прогнозируют, что отслеживание увеличит долю высокоспособных учащихся в государственных школах, но также подтолкнет богатых, малоспособных учащихся к частному образованию, что привлекает самые богатые и талантливые студенты. [ 33 ] Эти результаты заставили Эппла и Романо предостеречь, что введение муниципальных программ выбора школ может вытеснить богатые семьи из центров городов в пригороды. [ 34 ] Чтобы не дать частным школам «снять» самых богатых и талантливых учеников, они выступают за сложные комбинации минимального и верхнего пределов платы за обучение, которые позволяют школьным ваучерам обеспечивать преимущества школьной конкуренции, не делая участие в ваучерной системе обязательным или постоянным. очень высокий уровень образовательной стратификации. [ 35 ] Наконец, работа Эппла и Романо о влиянии образовательных эффектов сверстников на разделение учащихся на частное и государственное образование также была применена (совместно с Хольгером Зигом) к высшему образованию, что также свидетельствует о возникновении иерархии школ с точки зрения качества, которая связано с соответствующим расслоением студентов по доходам и способностям. [ 36 ] [ 37 ]

  1. ^ Профиль Денниса Эппла на сайте Школы бизнеса Теппера. Проверено 14 марта 2018 г.
  2. ^ По данным IDEAS/RePEc, Эппле входит в число 2% лучших экономистов в области экономики образования. Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ По данным IDEAS/RePEc, Эппле входит в число 2% лучших экономистов в области экономики города и недвижимости. Проверено 14 марта 2018 г.
  4. ^ «Биографические данные Денниса Эппла с сайта Школы бизнеса Теппера (с апреля 2015 г.). Получено 14 марта 2018 г.» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  5. ^ «Деннис Эппл – Школа бизнеса Теппера – Университет Карнеги-Меллон» .
  6. ^ «Деннис Эппл - Школа бизнеса Теппера - Университет Карнеги-Меллон». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  7. ^ Список членов Эконометрического общества. Проверено 14 марта 2018 г.
  8. ^ «Деннис Эппл – Школа бизнеса Теппера – Университет Карнеги-Меллон» .
  9. ^ Профиль Денниса Эппла на веб-сайте Глобальной рабочей группы по человеческому капиталу и экономическим возможностям (HCEO). Проверено 14 марта 2018 г.
  10. ^ Эппле Д., Нечиба Т. (2004). Фискальная децентрализация. В: Хендерсон, СП, Тисс, Дж. (ред.). Справочник по региональной и городской экономике , вып. 4. Амстердам: Эльзевир, стр. 2423–2480.
  11. ^ Эппл, Деннис; Романо, Ричард Э. (2011). «Эффект сверстников в образовании» . Справочник по социальной экономике . 1 : 1053–1163. дои : 10.1016/B978-0-444-53707-2.00003-7 . ISBN  9780444537133 .
  12. ^ Эппле Д., Романо Р., Циммер Р. (2016). Чартерные школы. В: Ханушек Е.А., Мачин С., Вессманн Л. (ред.). Справочник по экономике образования , вып. 5. Амстердам: Эльзевир, стр. 139–208.
  13. ^ Эппле, Д.; Романо, RE; Уркиола, М. (2017). «Школьные ваучеры: обзор экономической литературы» . Журнал экономической литературы . 55 (2): 441–492. дои : 10.1257/jel.20150679 .
  14. ^ Эппле, Д. (1987). «Гедонистические цены и неявные рынки: оценка функций спроса и предложения для дифференцированных продуктов» . Журнал политической экономии . 95 (1): 59–80. дои : 10.1086/261441 . S2CID   69847 .
  15. ^ Рейтинг зарегистрированных экономистов IDEAS/RePEc. Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Эппле, Д.; Зелениц А.; Вишер, М. (1978). «Поиск проверяемых последствий гипотезы Тибу» . Журнал политической экономии . 86 (3): 405–425. дои : 10.1086/260679 . S2CID   15222982 .
  17. ^ Что касается гипотезы Тибу, Эппл и Аллан Зелениц утверждают, что конкуренция между многочисленными местными юрисдикциями сама по себе не мешает местным органам власти осуществлять монопольную власть; поскольку, в отличие от жителей, земля неподвижна, местные органы власти могут получить хотя бы часть земельной ренты.
  18. ^ Эппле, Д.; Филимон Р.; Ромер, Т. (1984). «Равновесие между местными юрисдикциями: к комплексному подходу к голосованию и выбору места жительства» . Журнал общественной экономики . 24 (3): 281–308. дои : 10.1016/0047-2727(84)90012-4 .
  19. ^ Эппл, Деннис; Филимон, Раду; Ромер, Томас (1993). «Существование избирательного и жилищного равновесия в системе сообществ с налогами на недвижимость» . Региональная наука и экономика города . 23 (5): 585–610. дои : 10.1016/0166-0462(93)90037-Ф .
  20. ^ Эппле, Д.; Ромер, Т. (1991). «Мобильность и перераспределение» . Журнал политической экономии . 99 (4): 828–858. дои : 10.1086/261780 . S2CID   154730836 .
  21. ^ Эппле, Д.; Платт, Дж.Дж. (1998). «Равновесие и местное перераспределение в городской экономике, когда домохозяйства различаются как по предпочтениям, так и по доходам» . Журнал городской экономики . 43 (1): 23–51. дои : 10.1006/juec.1996.2030 .
  22. ^ Эппле, Д.; Зиг, Х. (1999). «Оценка равновесных моделей местных юрисдикций» . Журнал политической экономии . 107 (4): 645–681. дои : 10.1086/250074 . S2CID   153576092 .
  23. ^ Эппле, Д.; Ромер, Т.; Зиг, Х. (2001). «Межюрисдикционная сортировка и правило большинства: эмпирический анализ» . Эконометрика . 69 (6): 1437–1465. дои : 10.1111/1468-0262.00253 .
  24. ^ Эппле, Д.; Романо, RE (1996). «Конец посередине: определение предоставления государственных услуг при наличии частных альтернатив» . Журнал общественной экономики . 62 (3): 297–325. дои : 10.1016/0047-2727(95)01540-х .
  25. ^ Эппле, Д.; Романо, RE (1996). «Общественное обеспечение частными благами» . Журнал политической экономии . 104 (1): 57–84. дои : 10.1086/262017 . S2CID   153811527 .
  26. ^ Арготе, Л; Эппле, Д. (1990). «Кривые обучения в производстве». Наука . 247 (4945): 920–4. Бибкод : 1990Sci...247..920A . дои : 10.1126/science.247.4945.920 . ПМИД   17776451 . S2CID   21055499 .
  27. ^ Бекман, СЛ; Эппл, Д. (1990). «Сохранение и передача обучения в промышленных условиях» . Наука управления . 36 (2): 140–154. дои : 10.1287/mnsc.36.2.140 .
  28. ^ Эппле, Д.; Арготе, Л.; Девадас, Р. (1991). «Кривые организационного обучения: метод исследования внутризаводской передачи знаний, полученных в результате обучения на практике» . Организационная наука . 2 (1): 58–70. дои : 10.1287/orsc.2.1.58 .
  29. ^ Эппле, Д.; Арготе, Л.; Мерфи, К. (1996). «Эмпирическое исследование микроструктуры приобретения и передачи знаний посредством обучения на практике» . Исследование операций . 44 (1): 77–86. дои : 10.1287/опре.44.1.77 .
  30. ^ Дарр, Эд; Арготе, Л.; Эппл, Д. (1995). «Приобретение, передача и обесценивание знаний в сервисных организациях: производительность во франчайзинге» . Наука управления . 41 (11): 1750–1762. дои : 10.1287/mnsc.41.11.1750 . S2CID   15798155 .
  31. ^ Эппле, Д.; Романо, RE (1998). «Конкуренция между частными и государственными школами, ваучеры и эффекты сверстников» . Американский экономический обзор . 88 (1): 33–62.
  32. ^ Эппле, Д.; Фиглио, Д.; Романо, Р. (2004). «Конкуренция между частными и государственными школами: тестирование стратификации и прогнозы цен» . Журнал общественной экономики . 88 (7): 1215–1245. дои : 10.1016/s0047-2727(02)00187-1 . S2CID   28333042 .
  33. ^ Эппле, Д.; Ньюлон, Э.; Романо, Р. (2002). «Отслеживание способностей, школьные соревнования и распределение образовательных преимуществ» . Журнал общественной экономики . 83 (1): 1–48. дои : 10.1016/s0047-2727(00)00175-4 . S2CID   158178240 .
  34. ^ Эппле, Д., Романо, Р. (2003). Районные школы, выбор и распределение образовательных преимуществ. В: Хоксби, КМ (ред.). Экономика выбора школы . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 227–286.
  35. ^ Эппле, Д.; Романо, Р. (2008). «Образовательные ваучеры и сливки» . Международное экономическое обозрение . 49 (4): 1395–1435. дои : 10.1111/j.1468-2354.2008.00516.x . S2CID   153774412 .
  36. ^ Зиг, Х.; Эппле, Д.; Романо, Р. (2003). «Эффект сверстников, финансовая помощь и отбор студентов в колледжи и университеты: эмпирический анализ» . Журнал прикладной эконометрики . 18 (5): 501–525. дои : 10.1002/jae.737 .
  37. ^ Эппле, Д.; Романо, Р.; Зиг, Х. (2006). «Политика приема, оплаты обучения и финансовой помощи на рынке высшего образования» . Эконометрика . 74 (4): 885–928. дои : 10.1111/j.1468-0262.2006.00690.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4b44b63e30ea71292de4ece2b881d4__1706282640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d4/cd4b44b63e30ea71292de4ece2b881d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Epple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)