Jump to content

Эяль Биялогорский

Проф.
Эяль Биялогорский
Гражданство Израиль
Образование Бакалавр наук степень бакалавра электротехники в Тель-Авивском университете в 1988 году, доктор философии в Школе бизнеса Фукуа при Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина , в 1998 году.
Награды Премия Гарольда Х. Мейнарда (2006)
Научная карьера
Учреждения Университет Райхмана , Университет Дьюка , Калифорнийский университет в Дэвисе
Веб-сайт

Эяль Биялогорский ( иврит אייל בילוגורסקי; Израиль ) — профессор маркетинга : и заместитель декана Арисонской школы бизнеса при Университете Райхмана . [ 1 ] [ 2 ] Исследования Биялогорского сосредоточены на ценообразовании , управлении продукцией продукции , стратегии маркетинга и управлении рекомендациями потребителей. [ 3 ]

Биялогорский получил степень бакалавра наук. в электротехники в Тель-Авивском университете 1988 году. Он получил степень доктора окончил Школу бизнеса Фукуа Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина, в 1998 году. Его докторская степень. сосредоточился на бизнес-администрировании и маркетинге, защитив диссертацию на тему «Конкуренция с ограниченной рациональностью». [ 4 ] Биялогорский является активным членом академического сообщества, начав свою преподавательскую карьеру с 1995 по 1997 год в Университете Дьюка, преподавая ряд программ по маркетингу и менеджменту. С 1999 по 2009 год он занимал должность профессора маркетинга в Калифорнийском университете в Дэвисе , читая лекции по управлению маркетингом, ценообразованию, бизнес-политике и управлению продуктами.

Биялогорский присоединился к Арисонской школе бизнеса при Университете Райхмана в 2008 году в качестве профессора маркетинга и занимает эту должность по сей день. В этой должности он читает лекции по ряду тем маркетинга, включая политику ценообразования. В 2012-2017 годах Биялогорский занимал должность руководителя исследовательской программы MBA в Университете Райхмана. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования, проводимые Биялогорским, касаются ценовой и продуктовой стратегии, включая управление рекомендациями клиентов. [ 5 ] [ 3 ] Исследования Биялогорского сосредоточены на следующих основных областях:

  • Управление рекомендациями клиентов и разработка программ вознаграждения для активных клиентов. Некоторые из этих работ исследовали, как фирмы могут активно влиять на сарафанное радио клиентов в рамках маркетингового комплекса, например, с помощью программ посева, нацеленных на влиятельных лиц, или с помощью реферальных программ. [ 6 ] [ 7 ]
  • Маркетинг нового продукта [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • Стратегии онлайн-маркетинга для увеличения продаж в офлайн-режиме [ 12 ]

Исследования Хашая были опубликованы в ведущих журналах по менеджменту, стратегии, инновациям и международному бизнесу, таких как International Journal of Research in Marketing , [ 13 ] Управление производством и эксплуатацией , [ 14 ] Маркетинговая наука , [ 15 ] Количественный маркетинг и экономика , [ 16 ] Журнал сервисных исследований , [ 17 ] Журнал маркетинга . [ 18 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

(Неполный список)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Эяль Биялогорский, Амир Хейман и Эйтан Мюллер , Различное влияние времени и использования на премию за бренд автомобилей, Международный журнал исследований в области маркетинга , 2021 г.
  • Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, «Проектирование и внедрение продуктовых линеек при неопределенности потребительских оценок». Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
  • Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эял Биялогорский, Дополнительные товары: создание, получение и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554–569. два : 10.1287/mksc.2013.0785
  • Кенигсберг, Одед, Эяль Биялогорский, Эли Офек и Тайлан Ялчин, Резюме: Не обращайте внимания на дополнения, в чем ценность?, Обзор бизнес-стратегии, 24, 2013 г. два : 10.1111/j.1467-8616.2013.00957.x
  • Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Координация собственности в канале: стимулы, доходы и переговоры, Количественный маркетинг и экономика . 8., 2010, стр. 461–490. дои : 10.1007/s11129-010-9090-z
  • Эял Биялогорский, Уильям Боулдинг и Ричард Стэлин, «Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах с новыми продуктами», Журнал маркетинга , Американская ассоциация маркетинга, ISSN. 70, 2006, стр. 108–121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
  • Эяль Биялогорский, Эйтан Герстнер, Дэн Вайс и Цзиньхун Се, Экономика модернизации услуг, Журнал исследований услуг - J SERV RES. 7, 2005, стр. 234–244. дои : 10.1177/1094670504271148
  • Барак Либай , Эяль Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных вознаграждений в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303–315. дои : 10.1177/1094670503005004003
  • Эяль Биялогорский, Зив Кармон , Гила Фрухтер и Эйтан Герстнер, Исследовательская записка: Перепродажа с оппортунистическими отменами, Маркетинговая наука. 18, 1999, стр. 605–610. два : 10.1287/mksc.18.4.605

Награды и признания

[ редактировать ]

Биялогорский получил следующие награды и награды за свой преподавательский вклад: Премия за выдающиеся достижения в области преподавания в Университете Райхмана (2014 г.), Премия Гарольда Х. Мейнарда за статью, внесшую наиболее значительный вклад в теорию и философию маркетинга (2006 г.), [ 19 ] Профессор года Калифорнийского университета в Дэвисе ( 2000 , 2002 , 2003 ).

  1. ^ Jump up to: а б Профессор Эяль Биялогорский на Университета Райхмана сайте
  2. Эяль Билогорски, Возвращение контроля и прозрачности: урок, который ритейлеры могут извлечь из дела Шуферсала , Globes , 11 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Публикации Эяля Биялогорского, индексируемые Google Scholar
  4. ^ «Резюме профессора Эяля Биялогорского» .
  5. ^ Публикации Эяля Биялогорского в ResearchGate
  6. ^ Эяль Биялогорский, Эйтан Герстнер и Барак Либай , Управление рекомендациями клиентов: оптимальные программы вознаграждения , Marketing Science 20., 2001, стр. 82-95. два : 10.1287/mksc.20.1.82.10195
  7. ^ * Барак Либай , Эял Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных комиссий в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303-315. дои : 10.1177/1094670503005004003
  8. ^ Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Разработка и внедрение линеек продуктов, когда потребительские оценки неопределенны. Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
  9. ^ Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эяль Биялогорский, Дополнительные товары: создание, захват и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554-569 два : 10.1287/mksc.2013.0785
  10. ^ Кенигсберг, Одед, Эяль Биялогорский, Эли Офек и Тайлан Ялчин, Резюме: Не обращайте внимания на дополнения, в чем ценность?, Обзор бизнес-стратегии, 24, 2013 г. два : 10.1111/j.1467-8616.2013.00957.x
  11. ^ Эяль Биялогорский, Уильям Боулдинг и Ричард Стэлин, «Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах новых продуктов», Журнал маркетинга , Американская ассоциация маркетинга, ISSN. 70. 2006, стр. 108-121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
  12. ^ Эяль Биялогорский и Прасад Найк, «Клик и раствор: влияние онлайн-деятельности на офлайн-продажи» , Маркетинговые письма. 14, 2, 2003, стр. 21-32. два : 10.1023/A:1022854017292
  13. ^ * Эяль Биялогорский, Амир Хейман и Эйтан Мюллер , Дифференциальное влияние времени и использования на премию за бренд автомобилей, Международный журнал исследований в области маркетинга , 2021 г.
  14. ^ * Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Разработка и внедрение линеек продуктов, когда потребительские оценки неопределенны. Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
  15. ^ * Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эял Биялогорский, Дополнительные товары: создание, получение и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554-569 два : 10.1287/mksc.2013.0785
  16. ^ Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Координация собственности в канале: стимулы, прибыль и переговоры, Количественный маркетинг и экономика . 8., 2010, стр. 461-490. дои : 10.1007/s11129-010-9090-z
  17. ^ Барак Либай , Эяль Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных комиссий в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303-315. дои : 10.1177/1094670503005004003
  18. ^ Эяль Биялогорский, Боулдинг, Уильям, Стейлин, Ричард, Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах новых продуктов. Журнал маркетинга 70. 2006, стр. 108–121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
  19. ^ Премия Шелби Д. Ханта/Гарольда Х. Мейнарда , Американская ассоциация маркетинга
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd48cc4df3f6e16066dc728ef2c3d4f1__1721473740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f1/cd48cc4df3f6e16066dc728ef2c3d4f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyal Biyalogorsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)