Эяль Биялогорский
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( январь 2022 г. ) |
Проф. Эяль Биялогорский | |
---|---|
Гражданство | Израиль |
Образование | Бакалавр наук степень бакалавра электротехники в Тель-Авивском университете в 1988 году, доктор философии в Школе бизнеса Фукуа при Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина , в 1998 году. |
Награды | Премия Гарольда Х. Мейнарда (2006) |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Райхмана , Университет Дьюка , Калифорнийский университет в Дэвисе |
Веб-сайт |
Эяль Биялогорский ( иврит אייל בילוגורסקי; Израиль ) — профессор маркетинга : и заместитель декана Арисонской школы бизнеса при Университете Райхмана . [ 1 ] [ 2 ] Исследования Биялогорского сосредоточены на ценообразовании , управлении продукцией продукции , стратегии маркетинга и управлении рекомендациями потребителей. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Биялогорский получил степень бакалавра наук. в электротехники в Тель-Авивском университете 1988 году. Он получил степень доктора окончил Школу бизнеса Фукуа Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина, в 1998 году. Его докторская степень. сосредоточился на бизнес-администрировании и маркетинге, защитив диссертацию на тему «Конкуренция с ограниченной рациональностью». [ 4 ] Биялогорский является активным членом академического сообщества, начав свою преподавательскую карьеру с 1995 по 1997 год в Университете Дьюка, преподавая ряд программ по маркетингу и менеджменту. С 1999 по 2009 год он занимал должность профессора маркетинга в Калифорнийском университете в Дэвисе , читая лекции по управлению маркетингом, ценообразованию, бизнес-политике и управлению продуктами.
Биялогорский присоединился к Арисонской школе бизнеса при Университете Райхмана в 2008 году в качестве профессора маркетинга и занимает эту должность по сей день. В этой должности он читает лекции по ряду тем маркетинга, включая политику ценообразования. В 2012-2017 годах Биялогорский занимал должность руководителя исследовательской программы MBA в Университете Райхмана. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования, проводимые Биялогорским, касаются ценовой и продуктовой стратегии, включая управление рекомендациями клиентов. [ 5 ] [ 3 ] Исследования Биялогорского сосредоточены на следующих основных областях:
- Управление рекомендациями клиентов и разработка программ вознаграждения для активных клиентов. Некоторые из этих работ исследовали, как фирмы могут активно влиять на сарафанное радио клиентов в рамках маркетингового комплекса, например, с помощью программ посева, нацеленных на влиятельных лиц, или с помощью реферальных программ. [ 6 ] [ 7 ]
- Маркетинг нового продукта [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Стратегии онлайн-маркетинга для увеличения продаж в офлайн-режиме [ 12 ]
Исследования Хашая были опубликованы в ведущих журналах по менеджменту, стратегии, инновациям и международному бизнесу, таких как International Journal of Research in Marketing , [ 13 ] Управление производством и эксплуатацией , [ 14 ] Маркетинговая наука , [ 15 ] Количественный маркетинг и экономика , [ 16 ] Журнал сервисных исследований , [ 17 ] Журнал маркетинга . [ 18 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ](Неполный список)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Эяль Биялогорский, Амир Хейман и Эйтан Мюллер , Различное влияние времени и использования на премию за бренд автомобилей, Международный журнал исследований в области маркетинга , 2021 г.
- Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, «Проектирование и внедрение продуктовых линеек при неопределенности потребительских оценок». Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
- Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эял Биялогорский, Дополнительные товары: создание, получение и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554–569. два : 10.1287/mksc.2013.0785
- Кенигсберг, Одед, Эяль Биялогорский, Эли Офек и Тайлан Ялчин, Резюме: Не обращайте внимания на дополнения, в чем ценность?, Обзор бизнес-стратегии, 24, 2013 г. два : 10.1111/j.1467-8616.2013.00957.x
- Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Координация собственности в канале: стимулы, доходы и переговоры, Количественный маркетинг и экономика . 8., 2010, стр. 461–490. дои : 10.1007/s11129-010-9090-z
- Эял Биялогорский, Уильям Боулдинг и Ричард Стэлин, «Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах с новыми продуктами», Журнал маркетинга , Американская ассоциация маркетинга, ISSN. 70, 2006, стр. 108–121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
- Эяль Биялогорский, Эйтан Герстнер, Дэн Вайс и Цзиньхун Се, Экономика модернизации услуг, Журнал исследований услуг - J SERV RES. 7, 2005, стр. 234–244. дои : 10.1177/1094670504271148
- Барак Либай , Эяль Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных вознаграждений в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303–315. дои : 10.1177/1094670503005004003
- Эяль Биялогорский, Зив Кармон , Гила Фрухтер и Эйтан Герстнер, Исследовательская записка: Перепродажа с оппортунистическими отменами, Маркетинговая наука. 18, 1999, стр. 605–610. два : 10.1287/mksc.18.4.605
Награды и признания
[ редактировать ]Биялогорский получил следующие награды и награды за свой преподавательский вклад: Премия за выдающиеся достижения в области преподавания в Университете Райхмана (2014 г.), Премия Гарольда Х. Мейнарда за статью, внесшую наиболее значительный вклад в теорию и философию маркетинга (2006 г.), [ 19 ] Профессор года Калифорнийского университета в Дэвисе ( 2000 , 2002 , 2003 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Профессор Эяль Биялогорский на Университета Райхмана сайте
- ↑ Эяль Билогорски, Возвращение контроля и прозрачности: урок, который ритейлеры могут извлечь из дела Шуферсала , Globes , 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Публикации Эяля Биялогорского, индексируемые Google Scholar
- ^ «Резюме профессора Эяля Биялогорского» .
- ^ Публикации Эяля Биялогорского в ResearchGate
- ^ Эяль Биялогорский, Эйтан Герстнер и Барак Либай , Управление рекомендациями клиентов: оптимальные программы вознаграждения , Marketing Science 20., 2001, стр. 82-95. два : 10.1287/mksc.20.1.82.10195
- ^ * Барак Либай , Эял Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных комиссий в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303-315. дои : 10.1177/1094670503005004003
- ^ Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Разработка и внедрение линеек продуктов, когда потребительские оценки неопределенны. Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
- ^ Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эяль Биялогорский, Дополнительные товары: создание, захват и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554-569 два : 10.1287/mksc.2013.0785
- ^ Кенигсберг, Одед, Эяль Биялогорский, Эли Офек и Тайлан Ялчин, Резюме: Не обращайте внимания на дополнения, в чем ценность?, Обзор бизнес-стратегии, 24, 2013 г. два : 10.1111/j.1467-8616.2013.00957.x
- ^ Эяль Биялогорский, Уильям Боулдинг и Ричард Стэлин, «Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах новых продуктов», Журнал маркетинга , Американская ассоциация маркетинга, ISSN. 70. 2006, стр. 108-121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
- ^ Эяль Биялогорский и Прасад Найк, «Клик и раствор: влияние онлайн-деятельности на офлайн-продажи» , Маркетинговые письма. 14, 2, 2003, стр. 21-32. два : 10.1023/A:1022854017292
- ^ * Эяль Биялогорский, Амир Хейман и Эйтан Мюллер , Дифференциальное влияние времени и использования на премию за бренд автомобилей, Международный журнал исследований в области маркетинга , 2021 г.
- ^ * Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Разработка и внедрение линеек продуктов, когда потребительские оценки неопределенны. Управление производством и эксплуатацией . 23, 2013 дои : 10.1111/poms.12167
- ^ * Ялчин, Тайлан, Эли Офек , Одед Кенигсберг и Эял Биялогорский, Дополнительные товары: создание, получение и конкуренция за ценность, Маркетинговая наука , 32, 2013, стр. 554-569 два : 10.1287/mksc.2013.0785
- ^ Эяль Биялогорский и Одед Кенигсберг, Координация собственности в канале: стимулы, прибыль и переговоры, Количественный маркетинг и экономика . 8., 2010, стр. 461-490. дои : 10.1007/s11129-010-9090-z
- ^ Барак Либай , Эяль Биялогорский и Эйтан Герстнер, Установление реферальных комиссий в партнерском маркетинге. Журнал исследований услуг - J SERV RES. 5, 2003, стр. 303-315. дои : 10.1177/1094670503005004003
- ^ Эяль Биялогорский, Боулдинг, Уильям, Стейлин, Ричард, Застряли в прошлом: почему менеджеры упорствуют в неудачах новых продуктов. Журнал маркетинга 70. 2006, стр. 108–121. два : 10.1509/jmkg.70.2.108
- ^ Премия Шелби Д. Ханта/Гарольда Х. Мейнарда , Американская ассоциация маркетинга
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эяль Биялогорский CV
- Эяль Биялогорский на Университета Райхмана сайте
- Публикации Эяля Биялогорского, индексируемые Google Scholar