Jump to content

Наталья Коррейя

Наталия Коррейя от Боттельо.

Наталия де Оливейра Коррейя , Гозе , Гол португальским интеллектуалом, поэтом и социальным активистом, как автора официального - 16 марта 1993 г.) была (13 сентября 1923 Азорских островов . [ 1 ] Ее работа охватывала различные жанры португальских СМИ, и она сотрудничала со многими португальскими и международными деятелями. Член Национальной ассамблеи Португалии (1980–1991), она регулярно выступала в политических целях от имени искусства и культуры, в защиту прав человека и прав женщин. Вместе с Хосе Сарамаго , Арминдо Магальяйнсом, Мануэлем да Фонсека и Урбано Таварешем Родригесом она помогла создать FNDC, Frente Nacional para a Defesa da Cultura (Национальный фронт защиты культуры). Она была центральной фигурой на художественной сцене, которая встречалась с людьми, игравшими центральную роль в португальской культуре и литературе в 1950-х и 1960-х годах. Ее произведения переведены на разные языки.

Биография

[ редактировать ]

Наталия Коррейя родилась в Фаджа -де -Байсо ( Понта Дельгада ), Сан -Мигель , Азорские Азорские Азоры . Она была дочерью Марии Хосе де Оливейра (родившаяся в Капеласе , Сент -Майкл , учитель начальной школы, которая имела небольшой успех в написании романов, в течение 1940 -х годов) и Мануэль де Медейрос Коррейя, замужем в 1918 году. В возрасте одиннадцати лет). Молодая Наталия, ее старшая сестра (Кармен де Оливейра Коррейя) и мать переехали в Лиссабон , а их отец эмигрировал в Бразилию. Она начала учебу в Лиссабоне и быстро нашла интерес к литературе (публикуя свою первую работу, для детей: великое приключение маленького героя ) и, в частности, поэзию. [ 2 ]

Она продолжила свою художественную карьеру в области драмы, романтики, перевода, журналистики и редактирования, знакомая со СМИ во всех его формах, а также на телевидении. Именно во время своей работы над программой Матрия она выступала за свою особую форму феминизма, которая противоречила политкорректному формату движения. Она назвала это Матрисизмо , где она показала женщину как архетип либерального эротизма: страстный и женский; Позже ее литературные представления о Патрии (нация или отечество) и Матрии (женщина) будут распространяться на Фратрию (братство).

Глубокая привязанность Корреи к естественной красоте ее родного острова глубоко продемонстрирована в темах, изображениях и символах, изображенных в ее работах, а также ее близостью с соотечественниками -авторами, передне -де -ктентами и современным Виторино Немезио . На нее сильно повлияли сюрреализм , галиц-португурская поэзия, мистика , и ее работы охватывают спектр от поэтического романтизма до сатиры. Она работала во многих различных жанрах: поэзии, эссе, театр и антологии.

С талантом к Ораности и боевой природе, она занимается активностью в движениях в штате Антонио Оливейра Салазар , участвуя в движении за демократическое единство) в 1945 году и поддерживая президентские кандидатуры генералов Нортона де Матос (1949 ) и Гумберто Дельгадо (1958), а также присоединение к избирательной комиссии демократического единства (Электрольная комиссия единства демократов) 1969 г. За ее активность она была осуждена на три года тюрьмы с отстраненным набором для публикации Он работает эротическая и саатическая поэзия поэзии (антология португальской эротической поэзии и сатиры), посвященное наступлению властями в 1966 году. Она также была предъявлена ​​судебной ответственности за новые португальские письма (новые португальские письма), написанные Марией Изабель Баррено, Мария Велхо да Коста и Мария Тереза ​​Хорта. Наталия отвечала за координацию публикаций редакции Arcádia , один из важных португальских редакторов в то время.

В 1971 году, когда коллеги Изабель Мейрелес, Джулия Маренха и Хелена Розета она основала Bar Botequim , где в течение десятилетий между 1970 и 1980 годами она встретилась с большой частью португальского интеллектуального сообщества.

В 1980 году она была избрана в парламент в качестве члена PPD ( Partido Popular Democrático ).

Она была другом Антонио Серджио , связанного с движением португальской философии (Движение португальской философии), Дэвид Мура-Ферререра, Хосе-Огусто Франса, Луиз Пачеко, Алмада Негерирос , Марио Кесарини , Ари Дос Сантос , Амаля Родрига , Фернандоя, Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де-Де. Просто чтобы назвать немногих. Энтузиаст сцены концепции кофе в Португалии, она поддержала свою подругу поперечного распада Гуида Скарллати (актер Карлос Феррейра). Ее дом также был сценой для известных писателей, таких как Генри Миллер , Грэм Грин и Ионеско .

В 1991 году Коррейя получила Гран-при в области поэзии от Associação Portuguesa de Escritores (Ассоциации португальских писателей) за свою книгу Sonetos Românticos (Романтические сонеты). В том же году она была награждена Орденом Свободы ; она уже была кавалером Ордена Сантьяго (Ордена Святого Иакова).

Она была замужем четыре раза: в 1942 году за Альваро Перейрой, в 1949 году за Уильямом Крейтоном Хайлером, в 1950 году за Альфредо Мачадо и в марте 1990 года за Дордио Леаля Гимарайнша. Именно Альфредо Луис Мачадо (1904–1989), ее «большая страсть», намного старше и вдовец, ознаменовал ее личную жизнь (любовные письма юного Коррейи к гораздо старшему Мачадо сами по себе являются литературными). Ее брак с Дордио Гимарайншем в 1990 году, когда ей было 67 лет, был скорее браком по расчету с соратником и другом.

Наталья Коррейя умерла ранним утром 16 марта 1993 года в Лиссабоне от сердечного приступа после возвращения из бара Botequim . По своему завещанию азорка завещала многие из своих владений Автономному региону Азорских островов; Постоянная экспозиция в Публичной библиотеке и Региональном архиве в Понта-Делгада посвящена ее литературной истории. В учреждении хранятся многие из ее литературных произведений (которые они разделяют с Национальной библиотекой Лиссабона), в том числе множество неотредактированных томов, биографических документов, иконографии и переписки, а также множество произведений искусства из ее частной библиотеки.

Литература

[ редактировать ]
  • Большие приключения маленького героя = Большие приключения маленького героя (детский роман), 1945
  • «Сумерки по соседству» (роман), 1946; 2004 г.
  • Река облаков (стихотворение), 1947 г.
  • Я обнаружил, что я европеец: впечатления от поездки в Америку , 1951 год; 2002 г.
  • Сукубина, или Теория шляпы (театральный), с Мануэлем де Лимой , 1952 г.
  • Стихи = Стихи (стихотворение), 1955
  • Найденное измерение (стихотворение), 1957 г.
  • «Прогресс Эдипа» (драматическая поэма), 1957
  • Паспорт = Паспорт (стихотворение), 1958 г.
  • эссе ( Художественные стихи и поэтические реализмы ), 1959 г.
  • Коммуникация = общение (драматическое стихотворение), 1959
  • Песня страны Эмерсо (стихотворение), 1961
  • Академический вопрос 1907 года ( академический вопрос 1907 года ) (эссе), 1962
  • Эротическая и сатирическая португальская поэтическая антология: от средневековых авторов песен до текущего (антология), 1965; 2000
  • The Homunculus, Jocosa Tradey (Theatical), 1965
  • Матрия (стихотворение), 1967 и
  • В Мадоне (Романс), 1968; 2000
  • Обложка (Theatical), 1969; 1977
  • Вино и лира (стихотворение), 1969
  • Пение галиц-португэзских трубадоров (антология), 1970; 1998
  • Яблоки Ореста (стихотворение), 1970 г.
  • Тровас де Д. Динис, [Тробас дель Рей Д. Дени] (стихотворение), 1970
  • Освещенная муха (стихотворение), 1972 г.
  • Сюрреализм в португальской поэзии ( O Surrealismo na Poesia Portuguesa ) (антология), 1973; 2002 г.
  • Женщина, поэтическая антология , 1973.
  • Ангел Запада у железного входа (стихотворение), 197llc3
  • Статуя Ирода (эссе), 1974 г.
  • Poemas a Rebate (стихотворение), 1975 г.
  • Послание к Ямате (стихотворение), 1976 г.
  • Не пропустите розу. Дневник и что-то еще (25 апреля 1974 г. - 20 декабря 1975 г.) (дневник), 1978 г.; 2003 г.
  • Потоп и голубь (стихотворение), 1979 г.
  • «Мои ошибки», «Несчастье», «Пылающая любовь» (спектакль), 1981; 1991 год
  • Поэтическая ( антология периода барокко антология), 1982 г.
  • Примечания к введению в галисийско-португальские Cantigas de Escárnio и Mal-Dizer (эссе), 1982 г.
  • Никогда не остров Сэма: атлантизм и замкнутость в поэзии Антониу де Соуза (антология), 1982
  • ( роман Остров Цирцеи ), 1983; 2001 г.
  • «Пекора» , пьеса, написанная в 1967 г. (театральная), 1983 г.; 1990 год
  • Перемирие (стихотворение) = The Armistice , 1985а
  • Где Младенец Иисус? , 1987
  • Мы все латиноамериканцы (эссе), 1988; 2003 г.
  • Романтические сонеты стихотворение ( ), 1990; 1991 год
  • Свадьба (Романс), 1992
  • O Sol nas Noites eo Luar nos Dias ( Солнце в ночах и луна в дни ) (полное стихотворение), 1993; 2000 г.
  • Memória da Sombra, стихи для скульптур Антониу Матоса (стихотворение), 1993l
  • Д. Жуан и Джульета, пьеса 1959 г. (театральная), 1999 г.
  • Иберичность в португальской драматургии (эссе), 2000 г.
  • Краткая история женщин и другие произведения (антология), 2003 г.
  • Звезда каждого (антология), 2004
  1. ^ «Наталья Коррейя; поэт, 69» . Нью -Йорк Таймс . 17 марта 1993 года . Получено 19 мая 2021 года .
  2. ^ Крамер, Ванесса Апарецида; Коста, Дейс Мартинс Д.А. (2018). «Представление и подрыв изображения женщин в двадцатом веке: политическое прочтение последнего года Флорбелы Эспанка» . Интерфейсы . 9 (1). Doi : 10.5935/2179-0027.20180008 . ISSN   2179-0027 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce686055bd1da0a373192900da23914f__1712823240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4f/ce686055bd1da0a373192900da23914f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natália Correia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)