Двадцать-мюл команда
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: необработанные URL и смешанный стиль цитирования. ( Февраль 2024 г. ) |

Двадцать-мулы команды были командами из восемнадцати мулов и двух лошадей, прикрепленных к крупным вагонам , которые вывезли боракс из долины смерти с 1883 по 1898 год. Они путешествовали из рудников через пустыню Мохаве до ближайшей железной дороги , 165 миль (266 км). Мохаве . Маршруты были от Harmony, а Amargosa Borax работает в Даггетт, Калифорния , а затем Мохаве, штат Калифорния . После того, как Гармония и Амаргоса закрылись в 1888 году, маршрут команды Mule был перемещен на шахты в Борате, в 3 милях (5 км) к востоку от Калико , обратно в Даггетт. Там они работали с 1891 до 1898 года, когда их заменили железной дорогой Борат и Даггетт .
Вагоны были одними из самых крупных из когда -либо вытянутых животными, предназначенными для перевозки 10 коротких тонн (9 метрические тонны ) буры руды за раз.
История
[ редактировать ]


В 1877 году, за шесть лет до того, как команды двадцати мул будут введены в долину Смерти, Scientific American сообщил, что Фрэнсис Марион Смит и его брат отправили борусу своей компании при 30-тонной нагрузке с использованием двух больших вагонов, с третьим вагоном для еды и и Вода, нарисованная командой из 24 мюл на 160-мильном (260 км) отрезке пустыни между Колумбусом, Невадой и Уодсвортом, штат Невада . [ 1 ]
Вагоны с двадцатью мульными командами были разработаны для перевозки 10 коротких тонн (9,1 тонны) руды буры за раз. Задние колеса имели высоту на семь футов (2,1 м) и оснащены железными шинами толщиной 1 дюйм (25 мм) . Крудки с твердым дубом имели длину 16 футов (4,9 м) на 6 футов (1,8 м) глубиной, и весили 7800 фунтов (3500 кг) пустыми. Из -за их бурной конструкции никто никогда не сломался в пути. [ 2 ] Первым универсалом был трейлер, вторым был «тендер» или «заднее действие», а вагон с танком, содержащей воду, подняла заднюю часть. С мулами караван протянулся на 180 футов (55 м). [ 2 ] При загрузке с рудой общий вес поезда мула, вагоны и все, составляли 73 200 фунтов (33 200 кг; 36,6 коротких тонн). [ Цитация необходима ]
В баке воды было 1200 галлонов США (4500 л), [ 3 ] [ 4 ] и поставлял мулов водой в пути. [ 5 ] На универсалах были водные бочки для Teamster и Swamper . Водопроблемы были заполнены на пружинах по пути, так как было невозможно нести достаточно воды для всей поездки. Корм и вода для обратной поездки были рассеяны в лагерях вдоль дороги исходящими командами из Мохаве, тянущего пустые вагоны буры. В какой-то момент на маршруте дополнительный универсал 500-US GALLON (1900 л) был добавлен в исходящий поезде, чтобы взять воду в сухой лагерь, который использовался командой возвращения, и цикл повторялся. [ 6 ]
Команды вытащили более 20 миллионов фунтов (9100 т) буры вне долины Смерти за шесть лет работы, а буракс Тихоокеанский побережье отправил свою борукс на поезде, начиная с 1898 года. [ 7 ]
Команда
[ редактировать ]
Лошади были колесами , двумя ближайшими к универсалам. Они ездили на одном из двух мужчин, как правило, необходимых для управления вагонами, и обычно были больше, чем их братья мула. У них была большая грубая сила для начала движения вагонов, и они могли противостоять резкому языку с тяжелым фургоном, но мулы были умнее и лучше подходили для работы в пустынных условиях. На конференции «Пятая долина Смертельной долины по истории и предыстории » две статьи обсуждались грузовые операции в Мохаве с конкретными деталями об использовании мулов и лошадей. В «Мифах и мужчин: отделение факта от художественной литературы в истории команды двадцати мулов», автор Тед Фав обсудил, как команды были собраны, обучены и использованы. «Фрахтовые команды Надо в Мохаве», основанные на исторических достижениях Реми Надо, перевозящих грузы по всему пустынному региону, дает дополнительное представление о превосходстве мулов для общего использования.
Teamster управлял командой с одной длинной поломкой, известной как «придурок», и помощь длинного кнута кузнечика. Команда обычно ездил на левом колесе, но он также мог поехать с сиденья трейлера, работая на тормозе на крутых спусках. Плател обычно ехал на трейлере, но в холмистой стране он будет предпринять на спине, чтобы провести тормоз. Из трейлера, вооруженного банком с небольшими камнями, он мог бы погасить невнимательный мул и отправить его обратно на работу. Оба мужчины были ответственны за подготовку команды, кормление и полив мулов, а также за любую ветеринарную помощь или ремонт, которые необходимо было сделать. Была полдня, чтобы накормить и поливать мулов в жгуте. Ночные остановки имели загоны и коробки для кормления для мулов. Путешествие в день составило в среднем около 17 миль (27 км), немного изменяясь от ноги к ноге. Потребовалось около десяти дней, чтобы совершить поездку в одну сторону. Каюты были построены компанией для использования водителей и болотов на ночных остановках. [ 8 ] [ 9 ]
Продвижение и слава
[ редактировать ]
Фрэнсис Марион Смит , которая стала известной как «Borax Smith», основала Pacific Borax. Кора Кигл рассказала о своей истории в статье «Бакборд в Борат», опубликованную в журнале Desert в сентябре 1939 года. [ 10 ] Смит был отличным промоутером и послал водителей в команды Rherk-Line в крупные города США, чтобы продвигать продукт для стирки компании бесплатными образцами. Выставочные команды, как правило, были мулами для продвижения по службе, но Смит объяснил, что в реальном использовании колесные лошади были стандартной практикой. Внешние подрядчики, которые вытаскивали в компанию, обычно использовали смешанные команды.
Джо Зентнер написал о происхождении рекламной кампании на веб -сайте Desert USA в «Двадцать командах мулов в движении в долине Смерти». Билл Паркинсон, ранее ночной сторож для компании, должен был быстро узнать, как водить команду, когда ему дали роль «Borax Bill». Он был первым, но не последним, водителем, известным под этим именем. Мировая ярмарка в Сент -Луисе 1904 года стала первым выступлением для команды и имела такой успех, что Паркинсон отправился в тур.
Команда в конечном итоге попала в Нью -Йорк, напоритившись вниз по Бродвею. После этого шоу были проданы мулы, а вагоны отправились обратно в Калифорнию. [ 11 ] Мулы также появились на посвящении моста «Золотые ворота» , согласно «Последней поездке, команде Borax Twenty Mule 1883–1999».
Короткий предмет в издании журнала Desert в июне 1940 года упомянул, что два из оригинальных вагонов Borax были на пути к мировой ярмарке Нью -Йорка. Предмет последовал за примечанием, что Muleskinner "Borax Bill" Паркинсон [ 4 ] в 1917 году проехал оригинальный универсал из Окленда, штат Калифорния , в Нью -Йорк , проведя два года в путешествии. [ 12 ] Команда Mule также выступала в периодическую реконструкцию на Hauls в долину Смерти.
В 1958 году команда из двадцати мул совершила символическую перенос из новой ямы в американской буре, посвященной переходу от подземного к добыче с открытой питкой. [ 13 ] Другие выступления в командах двадцати мул включали инаугурацию президента Уилсона в 1917 году. [ 14 ]
Выступления по рекламной команде закончились выходом в «Парад Роуз» от 1 января 1999 года. У команды была выезжана на параде в Борене, штат Калифорния 1998 года . Компания потратила 100 000 долларов, переоценив 115-летние вагоны и получив жгуты и мулы для работы. Не было никаких планов для дополнительных публичных выступлений в рекламных целях, поскольку у компании больше не было розничной линейки продуктов. [ 14 ]
US Borax выпустила публикацию в мягкой обложке под названием «Последняя поездка», The Borax Twenty Mule Team 1883–1999 , которая включала в себя множество подробностей об истории команды и подготовке к выходу на парад Rose. [ 15 ] В Нью -Йорке есть фотография, когда Borax Bill ведет команду на Бродвее с колокольчиками на каждом животном. Большую часть времени только лидеры носили колокольчики. На другой картине изображена команда в Сан -Франциско в 1917 году. На этой картине ясно показывает команду на лошади. Другая историческая картина показывает рабочую команду грузовой фрахты Borax со смесью лошадей и мулов.
Калифорнийская историческая достопримечательность
[ редактировать ]20 Mule Team Terminus | |
---|---|
![]() 20 Mule Team Terminus: подписать в Мохаве, Калифорния | |
Расположение | 16246 Шоссе Сьерра , Мохаве, Калифорния |
Координаты | 35 ° 03′25 ″ N 118 ° 10′30 ″ W / 35.05696944444444 ° N 118,174927777778 ° W |
Официальное имя | Mule Team Borax Terminus |
Назначен | 1 июля 1958 года |
Ссылка №. | 778 |
The Mule Team Borax Terminus - это калифорнийская историческая достопримечательность 16246 года № 652. Mule Team Borax Terminus была расположена на шоссе Сьерра , Мохаве, штат Калифорния . Калифорнийский исторический достопримечательный статус был дан 1 июля 1958 года.
Команда двадцати мул использовалась для перевозки руды. [ 16 ]
- Калифорнийская государственная историческая достопримечательность гласит:
- К западу от этой точки была термин южной части Тихого океана для вагонов Borax-Team, которые работали между долиной смерти и Мохаве с 1884 по 1889 год. , до железной дороги погрузки в Мохаве, более 165 миль горы и пустынной тропы. Поездка туда и обратно требовалась 20 дней. Вагоны руды, которые перевозили грубую нагрузку в 24 тонны, были разработаны JWS Perry, суперинтендантом компании Borax в долине Смерти и построили в Мохаве по цене 900 долларов каждая. Новые открытия Borax возле Барстоу закончили поставки Mojave в 1889 году. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Pacific Coast Borax Company
- Калифорнийские исторические достопримечательности в округе Керн
- Калифорнийская историческая достопримечательность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американская производство боры». Scientific American . Тол. 37, нет. 12. 22 сентября 1877 года. С. 184–185. JSTOR 26062263 . Полем В статье говорится, что расстояние между Колумбусом, Невадой и Уодсвортом, штат Невада, «около 360 миль», тогда как сегодня расстояние на современных дорогах составляет около 160 миль.
- ^ Jump up to: а беременный «Боракс: команда двадцати мулов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ Журнал Desert , июнь 1940 года
- ^ Jump up to: а беременный http://www.muleteamkits.com/fbody.html История, стоящая за масштабной моделью
- ^ https://www.scribd.com/doc/2095338/194006-desert-magazine-1940-june Журнал Desert June 1940
- ^ Из мифов и людей: отделение факта от художественной литературы в истории команды двадцати мул, Теда Фэй, Труды Пятой конференции по долине Смерти по истории и предыстории
- ^ [1] Дни Бакборда в Борат, Журнал Desert, сентябрь 1939 г.
- ^ https://www.scribd.com/doc/2403536/195304-desert-magazine-1953-april Desert Magazine, Life on the Desert, как сказано Эрнесту К. Аллену
- ^ https://www.scribd.com/doc/2404078/197011-desert-magazine-1970-november Desert Magazine, «Гигантские вагоны смерти», Ричард А. Блумквист
- ^ Кигл, Кора Л. (сентябрь 1939 г.). «Бакборд в борат» . Журнал пустыни . С. 25–27 . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ http://www.desertusa.com/mag05/jul/borax.html 20-mule borax
- ^ «Журнал Desert 1940 июня | PDF | Аризона | Нью -Мексико» .
- ^ https://www.scribd.com/doc/2402801/196109-desert-magazine-1961-meptember Desert Magazine сентябрь 1961 г.
- ^ Jump up to: а беременный http://findarticles.com/p/articles/mi_qa5382/is_/ai_n21436005 Команда Borax Twenty Mule принимает свой последний журнал поездок, инженерия и горнодобывающего прохождения, февраль 1999 г.
- ^ Последняя поездка, The Borax Twenty Mule Team 1883–1999
- ^ «CHL # 652 Mojave 20-Mule Team Borax Terminus kern» . www.californiahistoricallandmarks.com .
- ^ ohp.parks.ca.gov, Chl № 652 Mojave 20 -Mule Team Borax Terminus - Керн
- Труды Пятая конференция Смертельной долины по истории и предыстории: грузовые команды Реми Надо в южных лагерях горнодобывающей промышленности; Из мифов и мужчин: отделение факта от художественной литературы в истории команды двадцать мюл . Общественная печать и публикация, Бишоп, Калифорния 93514. 1999. ISBN 0-912494-05-0 .
- Последняя поездка, команда Borax Twenty Mule 1883 - 1999 . США бора. 1999.
- Lingenfelter, Richard E. (1986). Смертельная долина и Амаргоса: страна иллюзии Калифорнийский университет. ISBN 0-520-06356-2 Полем OL 7709278M .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дни в Борате , журнал Desert Magazine, сентябрь 1939 г.
- Здесь и там, в пустыне, с. 37 (номер страницы рукописи) , журнал Desert June 1940
- Комплекты команды Mule - история модели масштаба
- Команда Borax Twenty Mule берет свой последний журнал поездок, инженерия и добыча, февраль 1999 г.
- Команды Borax с 20-мюл
- Журнал Desert, апрель 1953 г., жизнь на пустыне, как рассказал Эрнесту К. Аллену