Александр Роэс
Александр Роэсский (умер после 1288 г.) был деканом . [ 1 ] Святой Марии в Капитолии , Кёльн , [ 2 ] юрист канонического права и автор по истории и пророчествам. [ 3 ] Он был членом патрицианской семьи Кёльна и членом социальной группы в Риме, возглавляемой кардиналом Якобом де Колумна, которому он посвятил Мемориал... [ 4 ] [ 5 ]
Просмотры
[ редактировать ]В период примерно с 1250 по 1280 год Йордан Оснабрюкский , а затем Александр написал два трактата ( Memoriale ), поддерживающие Священную Римскую империю как немецкий институт. [ 6 ] Субъект настаивал на том, что земля к югу от реки Рейн принадлежит германцам. [ 7 ] Этот период охватил быстрый упадок Дома Гогенштауфенов , и Александр признал роль папства , находившегося тогда на пике своего развития. [ 8 ] Он в целом принял папскую интерпретацию translatio imperii . [ 9 ] С точки зрения Церкви он был реформатором, стремившимся положить конец симонии . [ 10 ]
Александр использовал тройное разделение, чтобы сформулировать социальную теорию западного христианского мира. Существовали три основные «нации»: французы, немцы и итальянцы. Церковь поддерживалась sacerdotium (духовенством), империумом (Империей) и studium (стипендией); первый и последний из них были сопоставлены с Римом и Парижем соответственно. Существовало три социальных класса: простой народ, духовенство и военные. Во Франции общественной жизнью в основном управляло духовенство; в Италии преобладали обычные люди; в то время как в Германии инициативу взяли на себя солдаты (дворяне). [ 11 ]
Александр следовал за Винсентом Бове , а затем Мартином фон Троппау , рассматривая возможность перевода studium за в Париж, предположительно сделанного Карлом Великим . [ 12 ] Признавая как религиозный авторитет Папы, так и (довольно мифическую) древность Парижского университета , стиль аргументации Александра позволил ему решительно утвердить авторитет Империи, как Германии, в сфере империума . [ 13 ] Контекст заключался в том, что растущая французская монархия пренебрегала авторитетом Императора и существовала реальная вероятность того, что она потребует империя для себя. [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]Основной работой Александра Роеса была « Мемориал» , состоящая из «Мемориала прерогативы римской империи» и «Де перевода империи» (около 1281 г.), из которых он написал только вторую, следуя современным исследованиям. Предполагается, что работа относится к периоду после избрания Рудольфа фон Габсбурга королем римлян ; и был непосредственно вдохновлен опытом Александра по избранию Папы Мартина IV . В то время Александр находился в папской курии и был нанят в качестве капеллана кардиналом Джакомо Колонной . [ 15 ] В De translatio Александр описывает Последнего Мирового Императора в форме, адаптированной ко второму германскому Карлу Великому. [ 16 ] В него был включен De prerogativa Romani imperii , трактат Иордана Оснабрюкского о легитимности Римской империи в языческий период. [ 10 ]
Другими работами были:
- Паво (около 1285 г.) (т. е. павлин ), пародия, в которой павлин представляет Папу. [ 17 ] [ 18 ]
- Noticia seculi . Заимствует из De semine scripturarum (около 1205 г.) пророчество о восстановлении Палестины и церковной реформе к 1315 году. [ 10 ] Работа 1288 года посвящена римскому дворянину, имя которого не названо, но предположительно Джакомо Колонна. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Мемориал « , также в более поздних рукописях под названием Хроника» , дал начало так называемому «Магдебургскому пророчеству». Примерно в 1280 году, когда Александр писал это письмо, оно было призвано поддержать притязания Карла Анжуйского на титул императора Священной Римской империи. Гораздо позже это было принято применять к императору Карлу V , в его время. Об этом, как о Магдебурге , упоминал Иоганн Карион в своей «Хронике» 1533 года. [ 20 ] Он получил новую жизнь благодаря включению его в Lectiones memorabiles et reconditae (1600) Иоганна Вольфа , Вольфганга Лациуса и Джеймса Максвелла , который опирался на перевод Германа Бонуса. Максвелл применил это к будущему английскому Карлу I. [ 21 ] После казни Карла I Уильям Лилли , который знал это пророчество из работы Максвелла, в книге « Монархия или отсутствие монархии » (1651 г.) пытался доказать, что оно не применимо к « Карлу II Шотландии ». [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бузас, Ланислав. (1986). История немецких библиотек, 800–1945 гг . перевод Уильяма Д. Бойда и Ирмгарда Х. Вулфа. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 12. ISBN 0-89950-175-3
- ^ Лен Скейлс (26 апреля 2012 г.). Формирование немецкой идентичности: власть и кризис, 1245–1414 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 204. ИСБН 978-0-521-57333-7 .
- ^ Майкл Уилкс (31 июля 2008 г.). Проблема суверенитета в позднем средневековье: Папская монархия с Августином Триумфальным и публицистами . Издательство Кембриджского университета. стр. 548–9. ISBN 978-0-521-07018-8 .
- ^ [Каталог редких рукописей]. Веб-сайт текстовых рукописей Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Яйца фон, Джордж Джозеф. «Список кардинальных имен SRE» Новое дополнение к ученым о его жизни, дипломатических миссиях, поступках и смерти... Веб-сайт Google Книги Августа Винделикорум: Sumptibus Philippi, Martini и Joannis Veith heiredum, 1729. стр. 18. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Энтони Блэк (20 августа 1992 г.). Политическая мысль в Европе, 1250-1450 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 93 . ISBN 978-0-521-38609-8 .
- ^ Весы, 2012, 460.
- ^ Проблема суверенитета в позднем средневековье . Архив Кубка. 1963. с. 421. GGKEY:P6QCTW2AZJE.
- ^ Дж. Х. Бернс; Джеймс Хендерсон Бернс (17 октября 1991 г.). Кембриджская история средневековой политической мысли (350–1450 гг.) . Издательство Кембриджского университета. п. 386. ИСБН 978-0-521-42388-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Т. Дэвис, «Видение истории Данте» , «Исследования Данте», с годовым отчетом Общества Данте № 93 (1975), стр. 143–160, стр. 155. Опубликовано: Американское общество Данте. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/40166193.
- ^ Вальтер Ульманн (1977). Средневековые основы гуманизма эпохи Возрождения . Пол Элек. стр. 76–7. ISBN 0-236-40081-9 .
- ^ Сэнфорд Будик; Вольфганг Изер (1 января 1996 г.). Переводимость культур: образы пространства между . Издательство Стэнфордского университета. п. 57. ИСБН 978-0-8047-2561-3 .
- ^ Альфред Хайатт (2004). Изготовление средневековых подделок: фальшивые документы в Англии пятнадцатого века . Университет Торонто Пресс. п. 90. ИСБН 978-0-8020-8951-9 .
- ^ Генрих Август Винклер (2006). Германия: Долгая дорога на Запад . Издательство Оксфордского университета. п. 8. ISBN 978-0-19-926597-8 .
- ^ Юарт Льюис (26 июня 2013 г.). Средневековые политические идеи (Возрождение Рутледжа) . Рутледж. п. 103. ИСБН 978-1-136-17054-6 .
- ^ Марджори Ривз (1976). Иоахим Фиорский и пророческое будущее . СПКК. п. 63. ИСБН 978-0-281-02887-0 .
- ^ Агостино Паравичини-Бальяни (1 июля 2000 г.). Паравичини-Бальяни/Петерсон: Тело Папы Римского . Издательство Чикагского университета. п. 33. ISBN 978-0-226-03437-9 .
- ^ Лен Скейлс (26 апреля 2012 г.). Формирование немецкой идентичности: власть и кризис, 1245–1414 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 207. ИСБН 978-0-521-57333-7 .
- ^ Лен Скейлс (26 апреля 2012 г.). Формирование немецкой идентичности: власть и кризис, 1245–1414 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 206. ИСБН 978-0-521-57333-7 .
- ^ Роберт Э. Лернер (2009). Силы пророчества: Видение Ливанского кедра от монгольского натиска до зари Просвещения . Издательство Корнельского университета. п. 162 примечание 13. ISBN 978-0-8014-7537-5 .
- ^ Роберт Э. Лернер (2009). Силы пророчества: Видение Ливанского кедра от монгольского натиска до зари Просвещения . Издательство Корнельского университета. п. 174. ИСБН 978-0-8014-7537-5 .
- ^ Роберт Э. Лернер (2009). Силы пророчества: Видение Ливанского кедра от монгольского натиска до зари Просвещения . Издательство Корнельского университета. стр. 177–8. ISBN 978-0-8014-7537-5 .