Jump to content

Психический детектив (видеоигра)

Психический детектив
Разработчик(и) Колоссальные фотографии
Электронное искусство
Издатель(и) Студии электронного искусства
Продюсер(ы) Дон Хау
Салли Бентли
Дизайнер(ы) Джим Симмонс
Майкл Каплан
Джон Сэнборн
Писатель(и) Майкл Каплан
Композитор(ы) Патрик Глисон
Платформа(ы) ДОС , PlayStation , 3DO
Выпускать ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
  • NA : 30 ноября 1995 г.
  • ЕС : 1995 г.
PlayStation
  • NA : 4 апреля 1996 г. [ 1 ]
  • Я : апрель 1996 г.
3ДО
Жанр (ы) Интерактивный фильм
Режим(ы) Одиночная игра

Psychic Detective — это интерактивная видеоигра по фильму 1995 года , в которой используется большое количество кадров живых выступлений и десятки профессиональных актеров-персонажей. Его написал Майкл Каплан и поставил Джон Сэнборн.

Эту игру не следует путать с серией приключенческих игр Psychic Detective, предназначенной только для Японии, разработанной DataWest.

Действие игры разворачивается в Сан-Франциско , где игрок берет на себя роль Эрика Фокса (Кевин Брезнахан), экстрасенса, который зарабатывает на жизнь магическими действиями в захудалом ночном клубе. Однажды ночью к нему приближается экзотическая Лайна Позок ( Беата Позняк ), которая чувствует, что Эрик сильнее, чем он себе представляет. Она обучает Эрика «автостопом» проникать в сознание людей. Он видит то, что видит его субъект, и слышит то, что слышит его субъект; тем временем его тело продолжает взаимодействовать с окружающим миром в состоянии «автоматического пилота». Лайна нанимает Эрика для участия в поминках в честь ее отца, погибшего при загадочных обстоятельствах.

Игра начинается, когда Эрик входит в дом Позоков, и ему предоставляется выбор: остаться в своем теле или путешествовать автостопом на борту любого из множества персонажей, с которыми он сталкивается. У Эрика также есть способность брать предметы и экстрасенсорно читать их, предоставляя больше улик, которые помогут раскрыть дело об убийстве Позока. Вскоре Эрик оказывается втянутым в заговор с участием могущественного религиозного культа , шпионов и семейных интриг, а также ему приходится иметь дело со своей растущей романтической привязанностью к Лайне. Время от времени на протяжении игры Эрик получает доступ к «экстрасенсорным коллекционерам», которые усиливают его способности и позволяют ему влиять на настроения и отношения окружающих его людей, но за это приходится платить.

Геймплей

[ редактировать ]

«Психический детектив» обычно представлен от первого лица (кроме кат-сцен ), при этом на экране через определенные промежутки времени появляются значки, обозначающие людей и объекты, с которыми Эрик может взаимодействовать. Каждая игра обычно занимает около 45 минут, однако для раскрытия всех аспектов сюжетной линии требуется несколько игр, и возможна дюжина альтернативных концовок; В зависимости от выбора, сделанного игроком, раскрывается множество различных сюжетных линий, в том числе одна, которая происходит, если игрок не делает выбора и просто наблюдает за развитием событий. Случайные кат-сцены, происходящие в определенные моменты, разбивают сюжетную линию на главы, но какая кат-сцена будет просмотрена, зависит от действий Эрика. Финальная часть «Психического детектива» отрывается от линейного повествования и включает в себя Эрика, играющего в сюрреалистическую настольную игру против злодея.

Разработка

[ редактировать ]

«Психический детектив» был детищем продюсера Джима Симмонса, но в конечном итоге в проекте приняли участие около 200 человек: 21 разработчик игр из EA Studios, 80 съемочная группа и 95 актеров. [ 2 ]

Съемками видеофрагментов занималась компания Colossal Pictures . Видео было снято в Сан-Франциско и Окленде, штат Калифорния, в течение двадцати дней. [ 3 ] примерно в течение шести недель. [ 2 ]

По словам Джона Сэнборна, разработка заняла более двух лет: три месяца мозгового штурма, шесть месяцев написания и один год редактирования и программирования. [ 4 ] Отдельные фрагменты были отредактированы в Adobe Premiere и созданы в фирменном программном обеспечении Electronic Arts . [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра вышла на ПК , PlayStation и 3DO .

Кадры живых выступлений из «Психического детектива» были смонтированы вместе для создания короткометражного фильма, который был показан на кинофестивале в середине 1990-х годов. [ 6 ]

После первого выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Аринн Дембо , пишущий для Computer Gaming World , дал игре 4 звезды. [ 7 ] GameSpot дал версии для ПК оценку 4.7, назвав игру «инновационной», но заявив, что избыток взаимодействия и ветвей сюжетной линии превращает игру в запутанный беспорядок. Они пришли к выводу: «Вместо того, чтобы быть похожим на хороший фильм, дополненный интерактивностью, «Психический детектив» больше похож на фильм… омраченный интерактивными опциями, которые в конечном итоге отвлекают от проекта». [ 8 ]

GamePro дал версии 3DO положительную оценку, назвав ее «развлекательной интерактивной детективной игрой, наполненной взрослой чувствительностью». Они сочли игру увлекательной задачей из-за необходимости прыгать с головой в нужного человека в нужное время и внимательно слушать сложные диалоги, а также высоко оценили четкость полномасштабной видеографики. [ 9 ]

Рассматривая версию для PlayStation в журнале Maximum , Дэвид Ходжсон похвалил уникальность «более «взрослой» сюжетной линии», но заявил, что в полноценные видеоигры не стоит играть, независимо от игрового процесса или содержания. Он получил 2 звезды из 5. [ 10 ] GamePro , предупредив, что игра предназначена исключительно для игроков старшего возраста, похвалил ее за хорошую детективную историю: «Чистое полноэкранное видео (хотя в основном в формате маленького экрана), отличный звук и больше удовольствия, чем Snowjob . [ примечание 1 ] " [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Snow Job постоянно пишется с ошибкой (в GamePro как одно слово) был одновременным выпуском интерактивного многопользовательского режима 3DO , в котором также используется обширное полномасштабное видео с живым действием и загадочной сюжетной линией.
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Психический детектив». Следующее поколение (11). Imagine Media : 108–9. Ноябрь 1995 года.
  3. ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 24:52 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  4. ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 25:49 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  5. ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 52:05 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  6. Исполнительный продюсер Джим Симмонс, цитата на официальном сайте Беаты Позняк. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 14 февраля 2011 г.
  7. ^ Дембо, Аринн; Взгляд сквозь шпиона разума: сыграйте в игры с головой в интерактивном фильме, соответствующем названию , стр. 120. Мир компьютерных игр, выпуск 144, июль 1996 г.
  8. Янг, Джеффри Адам (1 мая 1996 г.). Обзор версии для ПК , Gamespot.
  9. ^ «ProReview: Детектив-экстрасенс: Дело Черного алмаза». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 76.
  10. ^ Ходжсон, Дэвид (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Детектив-экстрасенс». Максимум: Журнал видеоигр (6). Эмап Интернешнл Лимитед : 123.
  11. ^ «Быстрые хиты: Детектив-экстрасенс». ГеймПро . № 94. ИДГ . Июль 1996 г. с. 78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2db11c2c4b8b56e6af0898415060d9__1714121100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d9/ce2db11c2c4b8b56e6af0898415060d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychic Detective (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)