Психический детектив (видеоигра)
Психический детектив | |
---|---|
Разработчик(и) | Колоссальные фотографии Электронное искусство |
Издатель(и) | Студии электронного искусства |
Продюсер(ы) | Дон Хау Салли Бентли |
Дизайнер(ы) | Джим Симмонс Майкл Каплан Джон Сэнборн |
Писатель(и) | Майкл Каплан |
Композитор(ы) | Патрик Глисон |
Платформа(ы) | ДОС , PlayStation , 3DO |
Выпускать | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ PlayStation 3ДО |
Жанр (ы) | Интерактивный фильм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Psychic Detective — это интерактивная видеоигра по фильму 1995 года , в которой используется большое количество кадров живых выступлений и десятки профессиональных актеров-персонажей. Его написал Майкл Каплан и поставил Джон Сэнборн.
Эту игру не следует путать с серией приключенческих игр Psychic Detective, предназначенной только для Японии, разработанной DataWest.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Сан-Франциско , где игрок берет на себя роль Эрика Фокса (Кевин Брезнахан), экстрасенса, который зарабатывает на жизнь магическими действиями в захудалом ночном клубе. Однажды ночью к нему приближается экзотическая Лайна Позок ( Беата Позняк ), которая чувствует, что Эрик сильнее, чем он себе представляет. Она обучает Эрика «автостопом» проникать в сознание людей. Он видит то, что видит его субъект, и слышит то, что слышит его субъект; тем временем его тело продолжает взаимодействовать с окружающим миром в состоянии «автоматического пилота». Лайна нанимает Эрика для участия в поминках в честь ее отца, погибшего при загадочных обстоятельствах.
Игра начинается, когда Эрик входит в дом Позоков, и ему предоставляется выбор: остаться в своем теле или путешествовать автостопом на борту любого из множества персонажей, с которыми он сталкивается. У Эрика также есть способность брать предметы и экстрасенсорно читать их, предоставляя больше улик, которые помогут раскрыть дело об убийстве Позока. Вскоре Эрик оказывается втянутым в заговор с участием могущественного религиозного культа , шпионов и семейных интриг, а также ему приходится иметь дело со своей растущей романтической привязанностью к Лайне. Время от времени на протяжении игры Эрик получает доступ к «экстрасенсорным коллекционерам», которые усиливают его способности и позволяют ему влиять на настроения и отношения окружающих его людей, но за это приходится платить.
Геймплей
[ редактировать ]«Психический детектив» обычно представлен от первого лица (кроме кат-сцен ), при этом на экране через определенные промежутки времени появляются значки, обозначающие людей и объекты, с которыми Эрик может взаимодействовать. Каждая игра обычно занимает около 45 минут, однако для раскрытия всех аспектов сюжетной линии требуется несколько игр, и возможна дюжина альтернативных концовок; В зависимости от выбора, сделанного игроком, раскрывается множество различных сюжетных линий, в том числе одна, которая происходит, если игрок не делает выбора и просто наблюдает за развитием событий. Случайные кат-сцены, происходящие в определенные моменты, разбивают сюжетную линию на главы, но какая кат-сцена будет просмотрена, зависит от действий Эрика. Финальная часть «Психического детектива» отрывается от линейного повествования и включает в себя Эрика, играющего в сюрреалистическую настольную игру против злодея.
Разработка
[ редактировать ]«Психический детектив» был детищем продюсера Джима Симмонса, но в конечном итоге в проекте приняли участие около 200 человек: 21 разработчик игр из EA Studios, 80 съемочная группа и 95 актеров. [ 2 ]
Съемками видеофрагментов занималась компания Colossal Pictures . Видео было снято в Сан-Франциско и Окленде, штат Калифорния, в течение двадцати дней. [ 3 ] примерно в течение шести недель. [ 2 ]
По словам Джона Сэнборна, разработка заняла более двух лет: три месяца мозгового штурма, шесть месяцев написания и один год редактирования и программирования. [ 4 ] Отдельные фрагменты были отредактированы в Adobe Premiere и созданы в фирменном программном обеспечении Electronic Arts . [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра вышла на ПК , PlayStation и 3DO .
Кадры живых выступлений из «Психического детектива» были смонтированы вместе для создания короткометражного фильма, который был показан на кинофестивале в середине 1990-х годов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]После первого выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Аринн Дембо , пишущий для Computer Gaming World , дал игре 4 звезды. [ 7 ] GameSpot дал версии для ПК оценку 4.7, назвав игру «инновационной», но заявив, что избыток взаимодействия и ветвей сюжетной линии превращает игру в запутанный беспорядок. Они пришли к выводу: «Вместо того, чтобы быть похожим на хороший фильм, дополненный интерактивностью, «Психический детектив» больше похож на фильм… омраченный интерактивными опциями, которые в конечном итоге отвлекают от проекта». [ 8 ]
GamePro дал версии 3DO положительную оценку, назвав ее «развлекательной интерактивной детективной игрой, наполненной взрослой чувствительностью». Они сочли игру увлекательной задачей из-за необходимости прыгать с головой в нужного человека в нужное время и внимательно слушать сложные диалоги, а также высоко оценили четкость полномасштабной видеографики. [ 9 ]
Рассматривая версию для PlayStation в журнале Maximum , Дэвид Ходжсон похвалил уникальность «более «взрослой» сюжетной линии», но заявил, что в полноценные видеоигры не стоит играть, независимо от игрового процесса или содержания. Он получил 2 звезды из 5. [ 10 ] GamePro , предупредив, что игра предназначена исключительно для игроков старшего возраста, похвалил ее за хорошую детективную историю: «Чистое полноэкранное видео (хотя в основном в формате маленького экрана), отличный звук и больше удовольствия, чем Snowjob . [ примечание 1 ] " [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Snow Job постоянно пишется с ошибкой (в GamePro как одно слово) был одновременным выпуском интерактивного многопользовательского режима 3DO , в котором также используется обширное полномасштабное видео с живым действием и загадочной сюжетной линией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Психический детектив». Следующее поколение (11). Imagine Media : 108–9. Ноябрь 1995 года.
- ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 24:52 . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 25:49 . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Вскрытие детектива-экстрасенса 1996 года . ГДК. Событие происходит в 52:05 . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ↑ Исполнительный продюсер Джим Симмонс, цитата на официальном сайте Беаты Позняк. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 14 февраля 2011 г.
- ^ Дембо, Аринн; Взгляд сквозь шпиона разума: сыграйте в игры с головой в интерактивном фильме, соответствующем названию , стр. 120. Мир компьютерных игр, выпуск 144, июль 1996 г.
- ↑ Янг, Джеффри Адам (1 мая 1996 г.). Обзор версии для ПК , Gamespot.
- ^ «ProReview: Детектив-экстрасенс: Дело Черного алмаза». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 76.
- ^ Ходжсон, Дэвид (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Детектив-экстрасенс». Максимум: Журнал видеоигр (6). Эмап Интернешнл Лимитед : 123.
- ^ «Быстрые хиты: Детектив-экстрасенс». ГеймПро . № 94. ИДГ . Июль 1996 г. с. 78.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Детективные видеоигры
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Полноценные видеоигры
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Игры для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о культах
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско