Jump to content

Разводной мост на пристани Нью-Бридж

Координаты : 40 ° 54'51 ″ с.ш. 74 ° 1'48 ″ з.д.  /  40,91417 ° с.ш. 74,03000 ° з.д.  / 40,91417; -74,03000
Разводной мост у Нового моста
Разводной мост в Нью-Бридж-Лэндинг расположен в округе Берген, штат Нью-Джерси.
Разводной мост на пристани Нью-Бридж
Расположение Мейн-стрит и Олд-Нью-Бридж-роуд через реку Хакенсак , Нью-Милфорд, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 54'51 ″ с.ш. 74 ° 1'48 ″ з.д.  /  40,91417 ° с.ш. 74,03000 ° з.д.  / 40,91417; -74,03000
Область 0,4 акра (0,16 га)
Построен 1888
Архитектор Стэгг, Джозеф В.; Компания Кинг Бридж
Архитектурный стиль Низкий ферменный мост типа Пратта
Номер ссылки NRHP . 89000775 [ 1 ]
НЖРХП Нет. 655 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 5 июля 1989 г.
Назначен NJRHP 22 мая 1989 г.

Мост в Нью-Бридж-Лэндинг , штат Нью-Джерси, был построен в 1888 году взамен более раннего деревянного и был внесен в Национальный реестр исторических мест 5 июля 1989 года.

По словам историка Кевина Райта, сохранившийся железный разводной мост в Нью-Бридж-Лэндинг занимает место ряда деревянных разводных мостов, которые с 1745 года перекинуты через узкое русло реки Хакенсак у Нью-Бридж. До 1790 года это был первый переход через реку над Ньюарком. Таким образом, Бэй осуществлял наземное сообщение между Манхэттеном и внутренними районами Северной Америки. Мост стал жизненно важным во время Американской революции его пересек генерал Джордж Вашингтон во главе отступающего гарнизона Форт-Ли , и 20 ноября 1776 года , за что получил название «Мост, спасший нацию» . Холмы по обе стороны от Нового моста были укреплены во время войны для защиты этого стратегического перехода, а каменные дома по бокам моста служили фортами, полем боя, местом для лагеря и военным штабом в каждый год конфликта. Нью-Бридж был буквально «перекрестком американской революции», предположительно переживший большую часть войны, чем любое другое место в Америке.

Округ Берген установил сохранившийся железный разводной мост в 1889 году в рамках продолжающейся замены устаревших деревянных разводных мостов, что замедлило движение судов по реке. Разводной мост открывал только одну полосу движения, а поворотный мост открывал две, позволяя лодкам проходить одновременно в обоих направлениях. Совет избранных фригольдеров округа Берген на специальном собрании в апреле 1888 года поручил Мостовому комитету приступить к разработке планов, спецификаций и сметы расходов на новое сооружение, перекинутое через реку Хакенсак в деревне Нью-Бридж. Фригольдер Забриски, возглавлявший комитет, оценил стоимость предлагаемой конструкции примерно в 9000 долларов. 25 июня 1888 года Мостовой комитет пересмотрел спецификации нового моста и решил повторно объявить торги. В последний день июня они утвердили свои планы и спецификации. В июле 1888 года были заключены контракты на строительство железного моста у Нью-Бриджа по следующим заявкам:

Мостовые контракты: Розыгрыш нового моста — Smith Bridge Co., 4170 долларов США; Пенн. 4390 долларов США; Берлин – 4287 долларов; Дин и Уэстбрук — 4330 долларов; Разнообразие — 4390 долларов; Колумбия — 4345 долларов; Питтсбург – 4467 долларов; King Iron, 3990 долларов — King Iron заключил контракт. Ставки на каменные работы — Джозеф Стэгг, 3994 доллара; С.Х. Вандербек, 4324 доллара. Контракт с мистером Стэггом.

Джозеф В. Стэгг, грузчик и строитель мостов, проживал в Хайлендском районе Энглвуда . В последнюю неделю августа 1888 года Джозеф Стэгг приступил к сносу моста у Нью-Бридж и начал закладку камня для опор. К концу ноября 1888 года жители Нью-Бридж были возмущены. Старый мост был снесен примерно первого августа, и хотя подрядчик Джозеф Стэгг выполнил свою часть контракта, со стороны новых подрядчиков не было предпринято никаких попыток выполнить свою работу и открыть шоссе. Сообщается, что пожар на литейном заводе в Кливленде задержал компанию King Iron Bridge Company на завершении производства деталей моста (возможно, это объясняет, почему на фермах имеется отпечаток «Phoenix Iron»). Новый железный разводной мост в Нью-Бридже был наконец открыт в понедельник, 4 февраля 1889 года. На своем ежемесячном собрании в тот же день Совету избранных фригольдеров был представлен счет на 100 долларов в пользу Джозефа Стэгга за строительство временной опоры для ног. мост через реку Хакенсак в Черри-Хилл, который, очевидно, служил жителям Нью-Бридж в течение шести месяцев, пока они ждали установки железного моста. 2 марта 1889 года Николас Б. Демарест завершил работы по засыпке подходов к новому пролету через реку у Нового моста. В июне 1891 года фрихолдеры разрешили выплату следующим держателям мостов: на Олд-Бридж компании Bloomer Brothers — 20 долларов; в Нью-Бридж, Авраам Леггетт, 60 долларов. 15 августа 1892 года, по сообщениям газет, «четверка молодых людей из Хакенсака с более или менее «путаными ногами» [дешевым виски] на борту совершила значительный вред в Черри-Хилл и Нью-Бридж», поставив ключ от разводного моста на место. , что ставит под угрозу перемещение по жеребьевке. В 1900 году на северной стороне моста был построен деревянный тротуар.

14 ноября 1906 года камбуз товарного поезда, который должен был прибыть на станцию ​​Черри-Хилл около 18:30, сошел с рельсов при переключении с северного на южный пути, тем самым задержав движение примерно на два часа. В ту же ночь Новый мост застрял в открытом положении после прохода лодки, что еще больше задержало людей, которые уже были задержаны из-за аварии с камбузом.

Мост оставался в эксплуатации, в основном для барж с углем и лесом, до 1940 года, когда замена нижнего по течению моста на Андерсон-стрит, Хакенсак, на фиксированный пролет закрыла реку вверх по течению для судоходства. В 1956 году через северо-западный угол территории Исторического общества округа Берген была проложена новая дорога, призванная продлить Хакенсак-авеню за пределы ее пересечения с Мейн-стрит в Ривер-Эдж до продолжения Нью-Бридж-роуд в Нью-Милфорде, до новой бетонной дороги. -стальной мост через реку Хакенсак, в 500 футах к северу от моста с железными фермами. Таким образом, Историческое общество округа Берген предотвратило строительство надземного автодорожного моста, непосредственно примыкающего к южному фронтону исторического дома Штойбена . Закрытие поворотного моста для автомобильного движения в 1889 году превратило Мейн-стрит, Ривер-Эдж, в тупик перед домом Штойбена. Олд-Нью-Бридж-роуд (на границе между Нью-Милфордом и Тинеком) также оказалась тупиком.

Инженерный корпус армии планировал разрушить старый мост, как только будет построен новый. Историческое общество округа Берген и Женский клуб Дюмон успешно подали прошение о сохранении исторического промежутка для пешеходного перехода. Полковник Джон Т. О'Нил из Инженерного корпуса армии уступил Фрихолдеру Уолтеру М. Нилу, который пообещал, что округ Берген отныне будет поддерживать старый мост, если его пощадят.

Историки Клэр Толл и Кевин Райт провели исследование для включения его в Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест как «Разводной мост на Нью-Бридж» в 1989 году в ознаменование его столетия. [ 1 ] Он признан старейшим сохранившимся поворотным мостом на шоссе в штате Нью-Джерси. Он больше не может вращаться, поскольку с обоих концов приварен к опорам.

С одобрения Комиссии по историческому парку приземления нового моста округ Берген завершил реабилитацию и историческую реставрацию разводного моста 1889 года в октябре 2003 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Берген» (PDF) . NJ DEP - Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 23 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5ebe2b1c9fa59bf339554f25473439__1664033460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/39/cf5ebe2b1c9fa59bf339554f25473439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swing Bridge at New Bridge Landing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)