Jump to content

Ралли ФСО Польша 2000

Ралли ФСО Польша 2000
Обзор
Производитель ФСО ОБРСО
Производство 1978-1986
Сборка Варшава , Польша
Кузов и шасси
Сорт Раллийный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель ДОХК Р4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка производства Colotti
Хронология
Предшественник Польский Fiat 125p 1600 Монте-Карло Польский Fiat 125p 1800 Акрополис

FSO Polonez 2000 Rally — польский раллийный автомобиль , производившийся ФСО и ОБРСО в Варшаве во время коммунистического правления в Польше. Впервые он был создан в 1978 году после выпуска своего серийного аналога: ФСО Полонез . Он участвовал в группе IV, группе II, группе B и других соревнованиях.

ФСО Польский 2000 Группа IV

[ редактировать ]

Гоночная история Polonez начинается в 1978 году. Впервые он участвовал в нескольких спортивных мероприятиях в качестве демонстрационного автомобиля, пока 1 января 1979 года ему не было разрешено участие в раллийной группе IV. [ 1 ]

Кузов автомобиля был уменьшен, а внутри находился каркас безопасности, едва отвечающий минимальным требованиям. У автомобиля не было боковых юбок, панели кузова были изготовлены из металла, а капот был лишен усилений. Вместо расширителей использовались антикоррозийные кожухи, а на автомобиле были установлены колеса и зеркала Cromodora. Cibie . Спереди крепился аккумуляторный блок Автомобиль имел бамперы Bayflex с вырезанными отверстиями для уменьшения веса автомобиля. Он был оснащен дополнительным раллийным оборудованием в соответствии с правилами. Машина имела топливный бак емкостью 72 л. Автомобиль приводился в движение модифицированным двигателем 2.0 DOHC с четырьмя карбюраторами Weber, по одному на каждый цилиндр или с механическим впрыском. Он достигал 170/185 л.с. В автомобиле использовалось металлическое сцепление, кулачковая коробка передач Colotti с пятью передаточными числами и самоблокирующийся задний мост. Задний мост был усилен тягой Панара . Подвеска сидела на юниболах и Bilstein амортизаторах . На автомобиле использовалась тормозная система от Porsche 911 RS с вентилируемыми дисками диаметром 254 мм.

Уолтер Вольф Рэйсинг

[ редактировать ]

После получения допуска в группу IV автомобиль стал официально спонсироваться Walter Wolf Racing и выступал в темно-синей ливрее с красной полосой сбоку кузова. Один из автомобилей Polonez Walter Wolf Racing был экспортирован в Канаду.

ФСО Польский 2000 Группа II

[ редактировать ]

1 апреля 1980 года Полонез получил одобрение группы II. Темно-синяя и красная ливрея Walter Wolf Racing исчезла в пользу национальных цветов. Так, автомобиль стилизован под белый кузов и красную полосу сбоку. Диски Cromodora заменены на кованые магниевые диски ATS. Автомобиль использовал только карбюраторные двигатели и получил ламинированные закрылки, крылья и обшивку дверей. Автомобиль имел расширители из стекловолокна, приборную панель VDO и зеркала Vitaloni. Фары Cibie установлены в обычной конфигурации или вровень с бампером. На этой машине экипаж Мацея Ставовяка и Рышарда Жишковски отличился в генеральном зачете WRC во время ралли Португалии в 1980 году.

ФСО Польский 2000 Группа Б

[ редактировать ]

1 апреля 1984 года Полонез получил одобрение группы B. В автомобиле использовались карбюраторы, механический впрыск и электронный впрыск. Использовались боковые окна из поликарбоната, небольшие стальные бамперы от стандартного Polonez C. Передние спойлеры с лопастями воздушного потока направлялись в вырезанные воздухозаборники под бампером для охлаждения тормозов. С Полонеза убрали хромированную фурнитуру и резиновую вытачку на переднем капоте. Этот Полонез имел мощность около 210 лошадиных сил. Использовался желтый лак с темно-синими четырехугольниками и полосками, то есть покраска ФСО Спорт. В начале 90-х годов ФСО Спорт и ОБРСО вышли из ралли. Сообщается, что все экземпляры были разобраны и проданы на запчасти. Сегодня можно найти только реплики ралли Полонеза.

Технические данные

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
  • Четырехцилиндровый двигатель DOHC, поперечно расположенный спереди, с масляным радиатором (от Fiat 132 Fiat Twin Cam )
  • Объем – 1995 см³
  • Максимальная мощность – 191 л.с. при 6900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 229 Нм при 6100 об/мин.
  • Клапанов – 8 (по 2 на цилиндр)
  • Подача топлива — 2 двойных карбюратора Weber IDF, горло 48 мм.
  • Впуск — спортивный воздушный фильтр K&N
  • Выхлоп — выпускной коллектор 4-2-1, диаметр 50 мм, только средний глушитель
  • Сцепление — сухое однодисковое от Sachs диаметром 215 мм.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая Colotti с изогнутыми опорами.
  • Задний мост – поддерживается тягой Панара и дополнительным усилением.
  • Дифференциал повышенного трения — Colotti Coppia Branata, предварительное короткое замыкание 40 %
  • Задний привод через карданный вал и задний мост.
  • Передняя подвеска — пружинные амортизаторы Bilstein.
  • Задняя подвеска — плоские пружины trzypiórowy и амортизаторы Bilstein.
  • Передние тормоза — тормоза диаметром 256 мм (от Porsche 911 RS)
  • Задние тормоза — стандарт
  • Ручной тормоз – гидравлический на базе насоса сцепления от Фиат 125р.
  • Колеса — 13-дюймовые легкосплавные диски ATS шириной 8 дюймов.
  • Шины - оригинальные Michelin, Uniroyal, Dunlop

Тип – пятидверный хэтчбек.

  • Длина/ширина/высота – 4320/1650/1420 мм.
  • Колесная база – 2510 мм
  • Аккумулятор – перенесен обратно в багажное отделение
  • Топливный бак - 72 л.

Динамика

[ редактировать ]
  • Разгон 0–100 км/ч – ок. 5-6 с
  1. ^ «Международная автомобильная федерация» . 08.01.2017. Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6d5294c8b4b61332432872a401a946__1697405820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/46/cf6d5294c8b4b61332432872a401a946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FSO Polonez 2000 Rally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)