Jump to content

Дэвид Кэмптон

Дэвид Кэмптон (2 мая 1924 – 9 сентября 2006) был плодовитым британским драматургом, который в течение тридцати пяти лет писал пьесы для сцены, радио и кино.

Биография

[ редактировать ]

Кэмптон родился в Лестере в 1924 году. Он получил образование в гимназии для мальчиков Виггестона . С 1942 по 1945 год он служил в Королевских ВВС , а затем, ещё год, в ВВС флота . Он работал клерком в Департаменте образования города Лестера до 1949 года, а затем перешел в газовый совет Ист-Мидлендса , где проработал до 1956 года. Кэмптон работал со Стивеном Джозефом над развитием театра в Соединенном Королевстве и играл сыграл важную роль в создании театра в кругах как в Скарборо, Северный Йоркшир (ныне в известном Театре Стивена Джозефа , переоборудованном кинотеатре Одеон 1930-х годов ), так и в Стаффордшире в английском Уэст-Мидлендсе. Он работал писателем, актером, а также регулярно руководил кассой и кассой. Кэмптон всегда приписывал себе заслугу того, что дал молодому Алану Эйкборну одну из его первых работ в Скарборо с бессмертными словами: «Смотри на меня, мой мальчик, и однажды ты станешь таким же драматургом, как я!» Позже Эйкборн стал художественным руководителем Театра Стивена Джозефа и всемирно известным актером. драматург . Кэмптон всегда стремился поощрять тех, кто интересуется драмой, даже любителей. В возрасте семидесяти шести лет он поставил и появился в одной из пьес, написанных им ранее для Стивена Джозефа в Скарборо, «Паспорт во Флоренцию » с группой любителей ACTWS в Лестере. Возможно, это было его последнее выступление на сцене.

В обзорах спектаклей, опубликованных в недолговечном британском драматическом журнале Encore на постановки пьес Кэмптона « Безумный взгляд: комедия угрозы» и Гарольда Пинтера » « Вечеринка по случаю дня рождения , драматический критик Ирвинг Уордл термин « комедия угрозы позаимствовал из подзаголовка ». пьесы Кэмптона, популяризировав термин «угрозные комедии». [1]

Кэмптон обратился к вопросу о том, как критики «классифицируют» его работы:

«Я не люблю классификацию и возражаю против того, чтобы меня помещали в одну из них. Однако один ярлык, который мог бы подойти, — это название антологии моих пьес: « Смех и страх» . Это не совсем то же самое, что комедия угрозы, которая приобрела оттенок Театр абсурда Он действительно присутствует в моей самой легкой отечественной комедии. Мне кажется, что хаос, охвативший сегодня всех – политический, технический, социологический, религиозный и т. д. и т. п., – настолько всепроникающ, что. ее нельзя игнорировать, но она настолько сокрушительна, что подойти к ней можно только через комедию . Трагедия требует прочного фундамента, сегодня мы танцуем среди руин». (Qtd. в «Дэвиде Кэмптоне, драматурге»)

Работает

[ редактировать ]
Полнометражные пьесы
  • Мертвые и живые (произведено в 1964 г., опубликовано в 1983 г.)
  • «Безумный взгляд: комедия угрозы» (1957), в которую входят:
    • Запах гари
    • Затем ...
    • Мементо Мори
    • Получение и трата
  • Жизнь и смерть почти каждого (1970; опубликовано в 1971 году)
  • Кармилла (произведено в 1972 г., опубликовано в 1973 г.)
Одноактные пьесы
  • После полуночи – Перед рассветом (производство 1978)
  • Элисон (1969) (опубликовано в Кэмптоне, Дэвид, Снова на сцене в Лондоне: французский, 1969)
  • Ангел не желает (1966)
  • Апокалипсис сейчас и тогда (1982)
  • Спросить (1969) (опубликовано в журнале «Снова на сцене »)
  • В море (1960)
  • Отношения (1981)
  • Вакханалия (1969) (опубликовано в журнале «Снова на сцене »)
  • Расставание (1969) (опубликовано в журнале «Снова на сцене »)
  • Build Up (1969) (опубликовано в журнале «Снова на сцене »)
  • Но не здесь (произведено в 1983 г., опубликовано в 1984 г.)
  • Птицы в клетке (производство 1971)
  • Сад кактусов (1955)
  • Вы слышите музыку? (производство 1988 г.)
  • Карты, чашки и хрустальный шар (производство 1985 г.)
  • Смена партнеров (1952)
  • История петуха и быка (1965)
  • Вернись завтра (1972)
  • Возвращение (также известное как Дорогая, я дома ) (1963)
  • Приготовлено (1969) (опубликовано в журнале «Снова на сцене »)
  • Песня кукушки (1956)
  • Темные крылья (1980)
  • Наряд Франкенштейна своими руками (1975 г.)
  • Доктор Александр (1956)
  • Не жди меня (1963)
  • Драконы опасны (1955)
  • Вечнозеленые растения (произведено)
  • Всеобщий друг (производство 1975)
  • Маленький брат, маленькая сестра (производство 1970)
  • Мементо Мори (произведено в 1957 году)
  • Миссис Медоусвит (производство 1985)
  • Сейчас и тогда (производство 1970)
  • Наш филиал в Брюсселе (производство 1986 г.)
  • Из летающей кастрюли (производство 1970)
  • Посылка (трансляция 1968 г.)
  • Разрешение плакать
  • Реликвии (производство 1973 г.)
  • В нужном месте (производство 1970)
  • Пение в пустыне (производство 1985)
  • Запах гари (производство 1957)
  • Улыбка (производство 1990)
  • Тогда (производство 1980 г.)
  • Мы и они (1972)
  • Что ты здесь делаешь?
  • Кто звонит? (производство 1979 г.)
  • Зима 1917 года (1989 года выпуска)
  • Некоторые из моих лучших друзей — Смиты
Драматический эскиз
  • Место отдыха (производство 1969 года, как часть ревю Mixed Doubles )
Антологии
  • Смех и страх (Лондон: Блэки, 1969. ISBN   0-216-89077-2 (10). ISBN   978-0-216-89077-0 (13))
  • Двое в углу (сборник эскизов, 1983)
  • Снова на сцене (Лондон: французский, 1969)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сьюзан Холлис Мерритт, Пинтер в игре: критические стратегии и пьесы Гарольда Пинтера (1990; Дарем и Лондон: Duke UP, 1995) 5, 9–10, 225–28, 240, 310 и 326.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf640266f2825ebd523e89f03a73c349__1713404760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/49/cf640266f2825ebd523e89f03a73c349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Campton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)