Штат Вашингтон штат маршрут 165
Шоссе углеродного ледника | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 410 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 21,18 миль [ 1 ] (34,09 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Национальный парк Маунт Рейнир возле озера Моуич | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Пирс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 165 ( SR 165 ) - это государственное шоссе в округе Пирс, штат Вашингтон , США. Он путешествует на север -юг вдоль углеродной реки между национальным парком Маунт -Ренье недалеко от озера Моуич до развязки с SR 410 в Бакли . Шоссе проходит через города Карбонадо и Уилксон , а также пересекает SR 162 возле Южной Прерии . SR 165 - единственное государственное шоссе в Вашингтоне, включающее грунтовую секцию.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 165 начинается на западной границе национального парка Маунт -Ренье на Моу -Лейк -роуд, которая продолжается на восток на 6 миль (9,7 км) до кемпинга на озере Моуич на северо -западном фланге горы Рейнир . [ 2 ] Mowich Lake Road открыта сезонно с июля по октябрь, оставаясь закрытой для автомобильного движения в течение зимы и весны из -за погодных условий. [ 3 ] [ 4 ] Самая южная часть шоссе - это грунтовая гравийная дорога - единственная, которая будет включена в государственную систему штата Вашингтон. [ 5 ]
Шоссе путешествует на северо -запад вдоль Эванс -Крик через участок национального леса Маунт -Бейкер -Шоквальми , проходя несколько троп . На перекрестке с Fairfax Forest Reserve Road, который обслуживает альтернативный вход в национальный парк Маунт-Рейнир, SR 165 поверните на север, чтобы следовать за углеродной рекой , которую он пересекает на мосту Fairfax , однополосном арх-мосту. Шоссе продолжается вдоль восточного берега углеродной реки до Карбонадо , где проходит через восточную сторону города и соседний Уилксон . SR 165 продолжается на север и пересекает SR 162 к востоку от Южной Прерии , поворачивая к северо -востоку, чтобы следовать по тропе предгорья . Шоссе заканчивается в SR 410 на юго -западе Бакли . [ 6 ] [ 7 ]
SR 165 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на шоссе в 2016 году варьировались от минимум 190 транспортных средств возле его соединения с дорогой Fairfax Forest Rove до максимум 6900 автомобилей возле SR 410 в Бакли. [ 8 ]

История
[ редактировать ]SR 165 был добавлен в государственную систему шоссе в 1931 году в рамках государственной дороги 5 . [ 10 ] Шоссе предшествовала серия лесозаготовительных дорог, построенных в начале 20 -го века частными компаниями с претензиями вблизи Национального парка. [ 11 ] В 1921 году открылась грунтовая дорога вдоль углеродной реки, ведущей в Национальный парк, в том числе мост Джеймса Р. О'Фаррелла (теперь мост Фэрфакс , который открылся 17 декабря. [ 12 ] [ 13 ] Бюро общественных дорог обследовало маршрут для потенциальной связи между углеродной рекой и входами в Nisqually в Национальный парк Маунт -Рейни в 1920 -х годах, но не финансировало свою строительство. [ 14 ] Дорога до озера Моуич была завершена в 1933 году. [ 11 ]
В 1937 году State Road 5 была переименована в первичное государственное шоссе 5, и то, что сейчас является SR 165, было филиалом EnumClaw-Fairfax этой шоссе (за исключением EnumClaw и Buckley, который сейчас является SR 410). Дорога к озеру Моуич была завершена в 1933 году, но оставалась закрытой для автомобильного движения до 1955 года. [ 15 ] Когда нынешняя система нумерации дорожных дорог была разработана с переносной промышленностью 1964 года , шоссе стало государственным маршрутом 165. [ 16 ] В 2021 году Комиссия по транспорту штата Вашингтон назначила SR 165 как шоссе углеродного ледника для распознавания углеродного ледника на горе Ренье. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Пирс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Дорога продолжается как Моу -Лейк -роуд | ||
10.91 | 17.56 | Fairfax Forest Proveerve Road - национальный парк Маунт -Рейнир | |||
Углеродная река | 11.55 | 18.59 | Fairfax Bridge | ||
19.56 | 31.48 | ![]() ![]() | |||
21.18 | 34.09 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2019, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1058–1060 . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Национальный парк Маунт Рейнир (PDF) (карта). Служба национальных парков . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Получено 12 апреля 2008 года .
- ^ «Озеро Моуич» . Служба национальных парков . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ National Geographic Guide of National Parks Соединенных Штатов (Восьмое изд.). National Geographic . 2016. С. 404. ISBN 9781426216510 Полем OCLC 1031965314 .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Государственный маршрут 165» (карта). Карты Google . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Сводка эскиза коридора - SR 165: Граница национального парка Мт Рейнир до SR 410 JCT (Buckley)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 153 Получено 10 июня 2021 года .
- ^ «WSDOT - исторические мосты» . Получено 8 мая 2009 г.
- ^ Сессионные законы штата Вашингтон. 1931 Глава 29.
- ^ Jump up to: а беременный «Углеродная река и озеро Моуич - тихий уголок» . Служба национальных парков . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Кроули, Уолт (20 февраля 2005 г.). «Fairfax Bridge (James R. O'Farrell Bridge) открывается на автострад 17 декабря 1921 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Дороги и мосты на горе Ренье: годы службы национальных парков» . Шоссе в гармонии . Служба национальных парков . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Дороги и мосты на горе Ренье: современные дороги для современности» . Шоссе в гармонии . Служба национальных парков . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Дороги и мосты на горе Ренье: история Вестсайда» . Шоссе в гармонии . Служба национальных парков . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Получено 10 апреля 2008 года .
- ^ «Резолюция № 742: обозначает маршрут штата 165« Шоссе углеродного ледника ».» ( PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 19 мая 2021 года . Получено 16 августа 2023 года .