Джордж Энглхарт
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Джордж Энглхарт (1750–1829) — английский художник портретной миниатюры , современник Ричарда Косвея , Джона Смарта , Уильяма Вуда и Ричарда Кросса .
Семья и дом
[ редактировать ]Принято считать, что Энглхарт родился в Кью , графство Суррей, 26 октября 1750 года. [ а ] Его отцом был Фрэнсис Энглхарт (умер в 1773 г.), немецкий мастер по гипсовой модели, эмигрировавший в Англию в детстве; его матерью была Энн Доуни. У него было семь братьев. Фамилия была изменена на Энглхарт после смерти его отца.
Он женился на своей первой жене Элизабет Браун в 1776 году; и пара поселилась на Принсес-стрит, Ганновер-сквер в Лондоне. Элизабет умерла в апреле 1779 года в возрасте всего 26 лет. Энглхарт переехал на Хартфорд-стрит, 4 в Мейфэр , Лондон. Он женился на своей второй жене, Урсуле Саре Браун в 1785 году; и у пары было четверо детей: Джордж, Натаниэль, Гарри и Эмма.
В 1813 году Энглхарт ушел на полный рабочий день в свой загородный дом в Бедфонте , недалеко от Хаунслоу в Миддлсексе. Он построил дом на земле, которую купил в 1783 году, а интерьеры, как говорят, были оформлены в модном неоклассическом стиле Роберта Адама . Его вторая жена, Урсула, умерла в 1817 году, и Энглхарт вскоре после этого отказался от дома и уехал жить со своим сыном Натаниэлем в Блэкхит , тогда деревню к юго-востоку от Лондона.
Энглхарт умер в Блэкхите 21 марта 1829 года и был похоронен в церкви Святой Анны в Кью . [ 2 ]
Его племянник, Джон Кокс Диллман Энглхарт , также был опытным художником-портретистом-миниатюристом, рисовавшим в эпоху Регентства .
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Энглхарт поступил в недавно сформированную школу Королевской академии 3 ноября 1769 года. Он был учеником Джорджа Баррета, РА , и сэра Джошуа Рейнольдса . Энглхарт начал свою деятельность самостоятельно в 1773 году и всю свою карьеру работал в основном в Лондоне. Он регулярно выставлялся в Королевской академии с 1773 по 1822 год. [ 3 ] С 1775 по 1813 год он вел подробную гонорарную книгу, в которую входили подробные эскизы его миниатюр. Книга по сей день находится в собственности его семьи. Энглхарт был плодовитым художником: за 39 лет, охваченных гонорарной книгой, зарегистрировано не менее 4853 миниатюр, выполненных им.
Его гонорары варьировались от 3 гиней в 1775 году до 25 гиней к 1811 году. Его профессиональный доход в течение многих лет превышал 1200 фунтов стерлингов в год. [ 3 ]
Энглхарт в основном писал акварелью на слоновой кости, и его работы можно разделить на три периода.
Его первые картины были небольшого размера. Художники периода примерно 1775 года обычно рисовали на небольших изделиях из слоновой кости высотой примерно от 1,5 до 2 дюймов. Миниатюристы того времени все еще учились использовать весь потенциал слоновой кости и изо всех сил пытались найти способы приклеить акварель к ее жирной поверхности. Следовательно, им было трудно рисовать большие площади из слоновой кости, и они старались делать миниатюры маленькими. У дам еще было модно носить портретные миниатюры на браслетах на запястьях, и маленькие миниатюры способствовали этому. Портреты Энглхарта этой эпохи иногда подписывают «GE». Телесные тона окрашены красноватыми оттенками на бледном фоне, а черты лица подчеркнуты голубовато-серыми тонами.
В период примерно 1780–1795 годов Энглхарт развил свой очень своеобразный стиль, при этом его рисование и использование цвета стали последовательными и качественными. Он по-прежнему иногда рисует миниатюры небольшого размера, но чаще рисует на слоновой кости высотой около 2,5 дюймов. Его работы легко узнаваемы: он часто изображает своих натурщиков с глубокими глазами под сильными бровями, со слегка удлиненным носом, а телесный цвет лица написан коричнево-желтым тоном. Углы рта рисуются диагональными серыми штрихами. Энглхарт наполняет своих натурщиков ощущением мягкости, элегантности и безмятежности; даже его офицеры чувствуют себя более комфортно в гостиной, чем на поле боя. Он часто использовал непрозрачный белый цвет, чтобы выделить детали бледных платьев, которые носили его модели-женщины, а их волосы часто были высоко подняты и/или напудрены, как это было модно того времени . Мужчины носят напудренные волосы «в очереди», то есть напудренные парики, которые носят поверх длинных волос, собранных в хвост, перевязанный черной лентой. Энглхарт не всегда подписывал свои работы в этот период, но ближе к концу этого этапа он начал подписывать курсивом «Е», помещенным в нижнем углу аверса, и продолжал использовать этот стиль подписи в течение многих лет. . Кроме того, он начал полностью подписывать и датировать свои портреты на реверсе.
Третий и последний период карьеры Энглхарта приходится примерно на 1795–1813 годы. Его стиль живописи на самом деле не отличается от того, который развивался в предыдущие годы, но его слоновая кость теперь большая, от 3 до 3½ дюймов в высоту. Одежда его натурщиц намного проще, она соответствует простому стилю, который вошел в моду во Франции с 1789 года в результате революции . Напудренные волосы вышли из моды в Великобритании в 1795 году, когда британское правительство ввело налог в размере 1 гинеи в год на тех, кто хотел носить пудру для волос или напудренные парики; налог вводился для частичного финансирования войны с Францией (это было во время французских революционных войн ). Мода этой эпохи называется стилем Регентства . Мужчины, как правило, одевались как деревенские оруженосцы : часто носили простое темно-синее или коричневое пальто, белую рубашку с высоким воротником и белый галстук ; их волосы были зачесаны вперед (подражая стилю древних римлян) и иногда заметно подняты вверх ко лбу. Женщины, одетые в греческом стиле, одетые платья в стиле ампир из белого муслина , цветного шелка или атласа ; их волосы растрепаны, с течением времени более длинные локоны падают по обе стороны лица. В это время Энглхарт обучал двух своих родственников, Джона Кокса Диллмана Энглхарта и Томаса Ричмонда, рисовать миниатюры. По мере развития этого заключительного этапа своей карьеры Энглхарт вернулся к подписанию своих работ буквой «GE», либо курсивом, либо заглавными буквами.
Энглхарт писал Георга III двадцать пять раз и имел очень обширный круг покровителей, включавший почти всех важных персон, связанных с двором. Он сделал тщательные миниатюрные копии многих знаменитых картин сэра Джошуа Рейнольдса, и в некоторых случаях это единственная имеющаяся у нас информация о портретах сэра Джошуа, которые сейчас отсутствуют. Его сборник гонораров, краски, приборы и большая коллекция миниатюр до сих пор остаются во владении его потомков. [ 3 ]
Круг друзей
[ редактировать ]Среди его друзей были такие известные личности, как Джордж Ромни художник ; Уильям Блейк , поэт, художник и провидец; Джеремайя Мейер, коллега-портретист-миниатюрист; и Уильям Хейли поэт .
Примеры работ Энглхарта
[ редактировать ]-
Джордж Энглхарт - Портрет неизвестной женщины - около 1775 г. - Музей Виктории и Альберта
-
Джордж Энглхарт – Портрет неизвестной женщины – около 1780 г. – Рамка с браслетом – Музей Виктории и Альберта
-
Джордж Энглхарт - Портрет неизвестного мужчины - около 1800 г. - Подпись курсивом «Е» на аверсе - Музей Виктории и Альберта
-
Джордж Энглхарт — Портрет неизвестной женщины — Подписан курсивом «Е» и датирован 1804 годом на аверсе — Музей Виктории и Альберта
-
Джордж Энглхарт - Портрет полковника Каппейджа - Датирован 1806 годом - Подпись курсивом «Е» на аверсе - Музей Виктории и Альберта
Примечания
[ редактировать ]- ↑ и Британской энциклопедии Однако в Одиннадцатом издании Национальном биографическом словаре дата рождения указана в 1752 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портрет Джона Дайера Кольера» . Картины и рисунки . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Низингер, Конни (31 октября 2001 г.). «Джордж Энглхарт» . Найдите могилу . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямсон 1911 , с. 455.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фоскетт, Дафна (1987). Миниатюры: Словарь и Путеводитель . Лондон: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 1-85149-063-9 .
- Уэбли, Джон (2020). Г. ЭНГЛХАРТ ПИНКСИТ 1773-1818: Практическое руководство . ISBN 979-8696066028 .
Атрибуция
[ редактировать ]- свободном доступе : Уильямсон, Джордж Чарльз (1911). « Энглхарт, Джордж ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 9 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 455. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1750 рождений
- 1829 смертей
- Английские художники XVIII века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники XIX века.
- Английские портретисты-миниатюристы
- Люди из Кью, Лондон
- Люди из Бедфонта
- Похороны в церкви Святой Анны, Кью
- Английские художники-мужчины XIX века
- Английские художники-мужчины XVIII века