Епископальная епархия Южной Каролины (1785–2012)
Епископальная епархия Южной Каролины была основана в 1785 году как одна из девяти первоначальных епархий Епископальной церкви в Соединенных Штатах. Первоначально епархия охватывала весь штат Южная Каролина , но в 1922 году западная часть штата стала Епископальной епархией Верхней Южной Каролины. В 2012 году разногласия привели к существованию двух конкурирующих епархий: Англиканской епархии Южной Каролины и Епископальная епархия Южной Каролины , каждая из которых утверждает, что является законным преемником первоначальной епархии.
Колониальное происхождение (1660–1775)
[ редактировать ]19 апреля 1660 года группа из Вирджинии попыталась основать английское поселение на территории современного Бофорта или недалеко от него . Морган Джонс из англиканской церкви был капелланом и председательствовал на первых англиканских службах в Южной Каролине. Колония потерпела неудачу и позже была заброшена. [ 1 ]
В 1663 году Карл II предоставил лордам-владельцам провинцию Каролина и дал им «право строить и основывать церкви, часовни и оратории» для использования в соответствии с «церковными законами» Англии. [ 2 ] Первое постоянное поселение в Южной Каролине было в Чарльстоне, основанном в 1670 году. Город принял своего первого священнослужителя в 1680 году с прибытием Аткина Уильямсона, а первая церковь Южной Каролины, Св. Филиппа , была построена в 1681 году. объединенное Общество распространения Евангелия в зарубежных странах отправило Сэмюэля Томаса в качестве своего первого миссионера в Южную Каролину. [ 3 ]
Религиозная терпимость, поощряемая лордами-собственниками, сделала Каролину привлекательной для нонконформистов . В то время как в колонии преобладали плантаторы-иммигранты из Барбадоса, которые, как правило, были англиканцами, здесь проживало значительное количество пресвитерианцев , баптистов , квакеров и французских гугенотов . В начале 18 века религиозная гармония в Каролине начала разрушаться, поскольку политические фракции начали объединяться по религиозному признаку. Плантаторы Барбадоса спорили с владельцами по поводу долгов, земельной политики и индийской торговли . Гугеноты встали на сторону англиканцев, а вновь прибывшие инакомыслящие поддержали проявивших к ним терпимость собственников. [ 4 ] 6 мая 1704 года англиканский губернатор Натаниэль Джонсон созвал чрезвычайную сессию Генеральной Ассамблеи , на которой был внесен законопроект, требующий от всех членов этого органа подписать Акт об испытаниях , что фактически исключило неангликанцев из законодательного органа. Закон об исключении был принят одним голосом. [ 5 ] В ноябре Генеральная Ассамблея приняла Закон об учреждении, сделавший англиканскую церковь государственной религией провинции. Зарплаты служителей и строительство церквей должны были финансироваться за счет налога на экспорт и импорт, в то время как местные приходы были уполномочены собирать доходы путем оценки недвижимого и личного имущества как англиканцев, так и инакомыслящих. Этот акт давал мирянам контроль над церковью. Прихожане-плательщики налогов должны были выбрать настоятеля и ризницу, которая будет управлять приходом. Комиссия мирян будет осуществлять надзор за церковью в целом и иметь право отстранять духовенство. [ 6 ]
Законы 1704 года вызвали большие споры, и несогласные лоббировали английское правительство и общественность с целью их отмены. Даниэль Дефо написал брошюру «Дело протестантских диссидентов», в которой изложил аргументы нонконформистов. Они утверждали, что Закон об исключении противоречит колониальному прецеденту и Хартии Каролины. англиканской церкви, Что касается Закона об учреждении, они утверждали, что он нарушает епископское устройство предоставляя комиссарам-мирянам полномочия дисциплинировать духовенство. [ 7 ] Палата лордов согласилась, и королева Анна объявила эти акты недействительными. 30 ноября 1706 г. Генеральная ассамблея отменила оба акта. [ 8 ] Их заменил новый Закон о создании, который лишил комиссию возможности дисциплинировать духовенство. Однако прихожане по-прежнему избирали свое духовенство, а комиссия мирян по-прежнему проводила выборы и контролировала англиканскую церковь в Каролине. [ 9 ] Поправка 1710 года к закону отменила приходские сборы и вместо этого предоставила ризницам право ежегодно получать до 40 фунтов стерлингов из государственных фондов для покрытия приходских расходов. Таким образом, инакомыслящие не будут напрямую финансировать Англиканскую церковь. [ 10 ]
, послал Гидеона Джонстона В 1708 году Генри Комптон , епископ Лондона колонии в качестве первого комиссара . Комиссар был личным представителем лондонского епископа, обладавшего номинальной юрисдикцией над церковью в колониях. [ 2 ] Его роль заключалась в надзоре за духовенством и делами церкви, а Джонстон был решительным сторонником епископальной и духовной власти и придерживался официальной англиканской доктрины и формы. [ 11 ] Однако влияние комиссара было ограничено светской властью и лазейками в церковных законах. [ 12 ] Закон 1706 года лишил мирскую комиссию права смещать министров, не предоставляя других средств отстранения. В результате, если священник был избран в приход, его нельзя было отстранить от должности за поведение. Теоретически комиссар мог отозвать проблемную лицензию министра, но не его бенефис или зарплату. В конечном итоге приходы прибегли к тому, чтобы заплатить проблемным служителям за отставку. [ 13 ] Джонстон также пытался во всех отношениях привести колониальную церковь в соответствие с церковью в Англии. Он встретил сопротивление не только со стороны инакомыслящих, но и со стороны англиканцев, которые не любили епископство и разделяли многие религиозные взгляды нонконформистов. [ 14 ]
сосредоточенная в низинах Колониальная церковь, , с центром в Чарльстоне, включала в себя плантационное дворянство, профессиональный класс, городских торговцев и квалифицированных мастеров. Большинство гугенотов, иммигрировавших в колонию, также перешли в англиканство. Это влияние привело к тому, что духовенство в Южной Каролине стало более кальвинистским , чем в соседних колониях. [ 15 ] Однако за пределами Лоукантри присутствие англиканской церкви было очень слабым, а внутри страны преобладали пресвитериане и баптисты. [ 16 ]
Создание и разделение (1775–1922)
[ редактировать ]Во время Американской революции инакомыслящие успешно выступали за упразднение англиканской церкви и добились равного обращения со всеми протестантскими религиями после принятия конституции штата в 1778 году (равенство было распространено на католиков и евреев в 1790 году). [ 17 ] Первый государственный съезд протестантской епископальной церкви в Южной Каролине состоялся 12 мая 1785 года. [ 18 ] В октябре 1790 года съезд штата Южная Каролина единогласно принял конституцию и каноны национальной церкви, принятые Генеральным съездом в Филадельфии ранее в июле 1789 года. [ 19 ] Роберт Смит был избран первым епископом Южной Каролины 10 февраля 1795 года на 12-м съезде. [ 20 ]
Епископальная церковь в Южной Каролине оставалась дезорганизованной и застойной в течение первых лет после Войны за независимость. [ 20 ] Сильные конгрегационалистские тенденции, которых придерживались церкви, способствовали отсутствию интереса к местным делам. После 1798 года ни один съезд не собирался до 1804 года. Епископ Смит умер в 1801 году, и не существовало постоянного комитета для проверки кандидатов на священнослужители . На съезде 1804 года был назначен постоянный комитет, и епископом был избран Эдвард Дженкинс. Дженкинс, однако, отказался от этой должности. [ 21 ] Сохраняющийся страх перед тираническими епископами оставил Южную Каролину без епископа до 1812 года, когда был избран Теодор Дехон . В 1810 году по образцу Общества распространения Евангелия было создано Протестантское епископальное общество содействия распространению христианства в Южной Каролине .
Во время Гражданской войны в США епархия Южной Каролины была ненадолго отделена от Епископальной церкви в Соединенных Штатах и стала частью протестантской Епископальной церкви в Конфедеративных Штатах Америки . В 1922 году епископальная епархия Верхней Южной Каролины была создана на территории, ранее входившей в состав первоначальной епархии.
Напряженность в отношениях с епископальной церковью (2008–2012 гг.)
[ редактировать ]С 2000-х по 2012 год большое количество духовенства и мирян в епархии становилось все более недовольным решениями, принимаемыми Епископальной церковью, и все больше поддерживало англиканскую реорганизацию . Подобные разногласия произошли в четырех других епархиях Епископальной церкви: Сан-Хоакин , Форт-Уэрт , Куинси и Питтсбург . Хотя некоторые священнослужители и прихожане епархии поддержали решения Общего съезда Епископальной Церкви , они оказались в меньшинстве. [ нужна ссылка ] чего обычно не было в большинстве других епископальных епархий. С 2008 года ряд событий усилил напряженность между епархией и епископальной церковью.
Марк Дж. Лоуренс был рукоположен и поставлен епископом 26 января 2008 года после того, как был дважды избран. [ 22 ] Политика Епископальной Церкви требует, чтобы большинство постоянных комитетов и епархиальных архиереев дали согласие на избрание любого епархиального епископа. Из-за «канонических недостатков» в ответах нескольких епархий первые выборы были признаны недействительными, и потребовались вторые выборы. [ 23 ]
Епархия выступала против действий Епископальной церкви, которые она считала противоречащими Священному Писанию (см. Гомосексуализм и англиканство ). После того, как 76-й Генеральный съезд Епископальной церкви принял резолюции DO25 (открытие «любого рукоположенного служения» для лиц, состоящих в однополых отношениях ) и CO56 (о благословении однополых отношений ), епархия отреагировала проведением специального съезда в октябре. 24, 2009. [ 24 ] Съезд принял резолюцию, разрешающую «Епископу и Постоянному комитету начать выход из всех органов Епископальной Церкви, которые согласились с действиями, противоречащими Священному Писанию, учения, дисциплины и поклонения Христу, как их приняла эта Церковь… до тех пор, пока такие органы демонстрируют готовность покаяться в таких действиях». Он также объявил «Резолюции DO25 и CO56 недействительными, не имеющими силы в этой епархии и нарушающими наш епархиальный канон». [ 25 ] [ 26 ]
Епархия попыталась еще больше дистанцироваться от действий Общего собрания в октябре 2010 и феврале 2011 года. На этих последовательных епархиальных съездах положения о присоединении к канонам Епископальной церкви были исключены из конституции епархии. Это было ответом на пересмотр Раздела IV , канонов Епископальной церкви, регулирующих церковную дисциплину священников и епископов. В епархии заявили, что поправки предоставили председательствующему епископу Епископальной церкви слишком много полномочий во внутренних епархиальных делах. [ 27 ] Хотя Лоуренс заявил, что он не намеревался выводить епархию из Епископальной церкви, в 12 заявлениях анонимной стороны утверждалось, что епископ «отказался от доктрины, дисциплины и богослужения Епископальной церкви». После расследования, проведенного осенью 2011 года, Дисциплинарный совет епископов объявил 28 ноября, что действия Лоуренса не являются оставлением. [ 28 ]
В ноябре 2011 года епархия вызвала еще больше споров, когда она выдала акты о прекращении претензий всем приходам епархии, тем самым отказавшись от любых претензий, которые она могла иметь в отношении приходской собственности. Согласно канонам Епископальной церкви, приходская собственность находится в доверительном управлении епархии и Епископальной церкви в целом; однако епархиальный канцлер Южной Каролины выступил в защиту заявления об отказе от иска, сославшись на недавнее постановление Верховного суда штата о том, что канон собственности Епископальной церкви не является обязательным для прихода Всех Святых на острове Поли . Он также сослался на тот факт, что до 1979 года Епископальная церковь никогда не претендовала на владение приходской собственностью. [ 28 ]
После Генеральной конвенции 2012 года, на которой проголосовали за благословение однополых союзов, возникли предположения, что епархия движется к отделению. Сообщается, что епископ Лоуренс заявил, что лично он «больше не видит места для епархии в Генеральном съезде». [ 29 ] Осенью 2012 года члены исторической епархии разделились на две конкурирующие фракции: одна из которых образовала сегодняшнюю англиканскую епархию Южной Каролины, а другая стала «Епископальной церковью в Южной Каролине» и сегодняшней епископальной епархией Южной Каролины .
Епископы
[ редактировать ]Вот епископы, служившие в епархии Южной Каролины до 2012 года: [ 30 ]
- Роберт Смит (1795–1801)
- Теодор Деон (1812–1817)
- Натаниэль Боуэн (1818–1839)
- Кристофер Э. Гадсден (1840–1852)
- Томас Ф. Дэвис (1853–1871)
- Уильям Б.В. Хоу (1871–1894)
* Эллисон Кэйперс , епископ-коадъютор (хиротонисан в 1893 г.) - Эллисон Кэйперс (1894–1908)
* Уильям А. Герри , епископ-коадъютор (хиротонисан в 1907 г.) - Уильям А. Герри (1908–1928)
* Киркман Джордж Финли , епископ-коадъютор (1921–1922). - Альберт Сидни Томас (1928–1944)
- Томас Н. Каррутерс (1944–1960)
- Серый Храм (1961–1982)
* К. ФитцСаймонс Эллисон , епископ-коадьютор (хиротонисан в 1980 г.) - К. ФитцСаймонс Эллисон (1982–1990)
* Дж. Эдвард Хейнсворт (помощник, 1985–1990 гг.) - Эдвард Л. Салмон-младший (1990–2008)
* Уильям Дж. Скилтон , епископ Суфраган (1996–2006 гг.) - Марк Лоуренс (2008–2012)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филип Г. Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине, 1660-1976: Хронологическая история дат и событий в англиканской церкви и епископальной церкви в Южной Каролине (Исли, Южная Каролина: Southern Historical Press и преподобный Эммет) Лукас-младший, 1976), с. 1.
- ^ Jump up to: а б Джордж К. Роджерс-младший, Церковь и государство в Южной Каролине восемнадцатого века (Чарльстон, Южная Каролина: Историческое общество Далчо, 1959), 10.
- ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , стр. 2-4.
- ^ С. Чарльз Болтон, Южное англиканство: Англиканская церковь в колониальной Южной Каролине (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1982), стр. 18-23.
- ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , с. 5.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 24-26.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 26-27.
- ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , с. 6.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 28.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 32.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 29.
- ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 13-14.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 30.
- ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 31
- ^ Холмс, Дэвид Л. (1993). Краткая история епископальной церкви: с главой об англиканской реформации и приложением о попытках отмены Генриха VIII . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. п. 35. ISBN 1-56338-060-9 .
- ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 18-19.
- ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 22-23.
- ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 26.
- ^ Роджерс-младший 1959, с. 28.
- ^ Jump up to: а б Роджерс-младший, 1959, с. 29.
- ^ Роджерс-младший 1959, с. 30.
- ^ [1] «Южная Каролина переизбирает Марка Лоуренса епископом»] [ постоянная мертвая ссылка ] Епископальная служба новостей, 4 августа 2007 г.
- ^ [2] «Выборы в Южной Каролине отменены из-за канонических недостатков в ответах»] [ постоянная мертвая ссылка ] Епископальная служба новостей, 15 марта 2007 г.
- ^ Общие резолюции конвенции C056. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine и D025. Архивировано 12 мая 2011 г. в Wayback Machine . Законодательство Общей конвенции 2009 г. Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 апреля 2011 г.
- ^ «Четыре из пяти резолюций, подавляющим большинством голосов принятых на специальном съезде». Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , епархия Южной Каролины, по состоянию на 28 апреля 2011 г.
- ↑ Резолюции, предложенные на специальном совещании от 24 октября 2009 г. , Епархия Южной Каролины, по состоянию на 28 апреля 2011 г. Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ↑ Адам Паркер, «Епископальная епархия Южной Каролины смотрит в будущее», The Post and Courier , 27 февраля 2011 г., по состоянию на 29 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри Фрэнсис Шьонберг (28 ноября 2011 г.), «Дисциплинарный совет отклоняет жалобу об отказе от епископа Южной Каролины» , Епископальная служба новостей , по состоянию на 1 мая 2011 г.
- ↑ Южная Каролина обдумывает отделение: Газета англиканской церкви, 12 августа 2012 г.
- ^ Ежегодник Епископальной церкви . Издательство Morehouse: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005 г.)