Jump to content

Епископальная епархия Южной Каролины (1785–2012)

Епископальная епархия Южной Каролины была основана в 1785 году как одна из девяти первоначальных епархий Епископальной церкви в Соединенных Штатах. Первоначально епархия охватывала весь штат Южная Каролина , но в 1922 году западная часть штата стала Епископальной епархией Верхней Южной Каролины. В 2012 году разногласия привели к существованию двух конкурирующих епархий: Англиканской епархии Южной Каролины и Епископальная епархия Южной Каролины , каждая из которых утверждает, что является законным преемником первоначальной епархии.

Колониальное происхождение (1660–1775)

[ редактировать ]

19 апреля 1660 года группа из Вирджинии попыталась основать английское поселение на территории современного Бофорта или недалеко от него . Морган Джонс из англиканской церкви был капелланом и председательствовал на первых англиканских службах в Южной Каролине. Колония потерпела неудачу и позже была заброшена. [ 1 ]

В 1663 году Карл II предоставил лордам-владельцам провинцию Каролина и дал им «право строить и основывать церкви, часовни и оратории» для использования в соответствии с «церковными законами» Англии. [ 2 ] Первое постоянное поселение в Южной Каролине было в Чарльстоне, основанном в 1670 году. Город принял своего первого священнослужителя в 1680 году с прибытием Аткина Уильямсона, а первая церковь Южной Каролины, Св. Филиппа , была построена в 1681 году. объединенное Общество распространения Евангелия в зарубежных странах отправило Сэмюэля Томаса в качестве своего первого миссионера в Южную Каролину. [ 3 ]

Религиозная терпимость, поощряемая лордами-собственниками, сделала Каролину привлекательной для нонконформистов . В то время как в колонии преобладали плантаторы-иммигранты из Барбадоса, которые, как правило, были англиканцами, здесь проживало значительное количество пресвитерианцев , баптистов , квакеров и французских гугенотов . В начале 18 века религиозная гармония в Каролине начала разрушаться, поскольку политические фракции начали объединяться по религиозному признаку. Плантаторы Барбадоса спорили с владельцами по поводу долгов, земельной политики и индийской торговли . Гугеноты встали на сторону англиканцев, а вновь прибывшие инакомыслящие поддержали проявивших к ним терпимость собственников. [ 4 ] 6 мая 1704 года англиканский губернатор Натаниэль Джонсон созвал чрезвычайную сессию Генеральной Ассамблеи , на которой был внесен законопроект, требующий от всех членов этого органа подписать Акт об испытаниях , что фактически исключило неангликанцев из законодательного органа. Закон об исключении был принят одним голосом. [ 5 ] В ноябре Генеральная Ассамблея приняла Закон об учреждении, сделавший англиканскую церковь государственной религией провинции. Зарплаты служителей и строительство церквей должны были финансироваться за счет налога на экспорт и импорт, в то время как местные приходы были уполномочены собирать доходы путем оценки недвижимого и личного имущества как англиканцев, так и инакомыслящих. Этот акт давал мирянам контроль над церковью. Прихожане-плательщики налогов должны были выбрать настоятеля и ризницу, которая будет управлять приходом. Комиссия мирян будет осуществлять надзор за церковью в целом и иметь право отстранять духовенство. [ 6 ]

Законы 1704 года вызвали большие споры, и несогласные лоббировали английское правительство и общественность с целью их отмены. Даниэль Дефо написал брошюру «Дело протестантских диссидентов», в которой изложил аргументы нонконформистов. Они утверждали, что Закон об исключении противоречит колониальному прецеденту и Хартии Каролины. англиканской церкви, Что касается Закона об учреждении, они утверждали, что он нарушает епископское устройство предоставляя комиссарам-мирянам полномочия дисциплинировать духовенство. [ 7 ] Палата лордов согласилась, и королева Анна объявила эти акты недействительными. 30 ноября 1706 г. Генеральная ассамблея отменила оба акта. [ 8 ] Их заменил новый Закон о создании, который лишил комиссию возможности дисциплинировать духовенство. Однако прихожане по-прежнему избирали свое духовенство, а комиссия мирян по-прежнему проводила выборы и контролировала англиканскую церковь в Каролине. [ 9 ] Поправка 1710 года к закону отменила приходские сборы и вместо этого предоставила ризницам право ежегодно получать до 40 фунтов стерлингов из государственных фондов для покрытия приходских расходов. Таким образом, инакомыслящие не будут напрямую финансировать Англиканскую церковь. [ 10 ]

, послал Гидеона Джонстона В 1708 году Генри Комптон , епископ Лондона колонии в качестве первого комиссара . Комиссар был личным представителем лондонского епископа, обладавшего номинальной юрисдикцией над церковью в колониях. [ 2 ] Его роль заключалась в надзоре за духовенством и делами церкви, а Джонстон был решительным сторонником епископальной и духовной власти и придерживался официальной англиканской доктрины и формы. [ 11 ] Однако влияние комиссара было ограничено светской властью и лазейками в церковных законах. [ 12 ] Закон 1706 года лишил мирскую комиссию права смещать министров, не предоставляя других средств отстранения. В результате, если священник был избран в приход, его нельзя было отстранить от должности за поведение. Теоретически комиссар мог отозвать проблемную лицензию министра, но не его бенефис или зарплату. В конечном итоге приходы прибегли к тому, чтобы заплатить проблемным служителям за отставку. [ 13 ] Джонстон также пытался во всех отношениях привести колониальную церковь в соответствие с церковью в Англии. Он встретил сопротивление не только со стороны инакомыслящих, но и со стороны англиканцев, которые не любили епископство и разделяли многие религиозные взгляды нонконформистов. [ 14 ]

сосредоточенная в низинах Колониальная церковь, , с центром в Чарльстоне, включала в себя плантационное дворянство, профессиональный класс, городских торговцев и квалифицированных мастеров. Большинство гугенотов, иммигрировавших в колонию, также перешли в англиканство. Это влияние привело к тому, что духовенство в Южной Каролине стало более кальвинистским , чем в соседних колониях. [ 15 ] Однако за пределами Лоукантри присутствие англиканской церкви было очень слабым, а внутри страны преобладали пресвитериане и баптисты. [ 16 ]

Создание и разделение (1775–1922)

[ редактировать ]

Во время Американской революции инакомыслящие успешно выступали за упразднение англиканской церкви и добились равного обращения со всеми протестантскими религиями после принятия конституции штата в 1778 году (равенство было распространено на католиков и евреев в 1790 году). [ 17 ] Первый государственный съезд протестантской епископальной церкви в Южной Каролине состоялся 12 мая 1785 года. [ 18 ] В октябре 1790 года съезд штата Южная Каролина единогласно принял конституцию и каноны национальной церкви, принятые Генеральным съездом в Филадельфии ранее в июле 1789 года. [ 19 ] Роберт Смит был избран первым епископом Южной Каролины 10 февраля 1795 года на 12-м съезде. [ 20 ]

Епископальная церковь в Южной Каролине оставалась дезорганизованной и застойной в течение первых лет после Войны за независимость. [ 20 ] Сильные конгрегационалистские тенденции, которых придерживались церкви, способствовали отсутствию интереса к местным делам. После 1798 года ни один съезд не собирался до 1804 года. Епископ Смит умер в 1801 году, и не существовало постоянного комитета для проверки кандидатов на священнослужители . На съезде 1804 года был назначен постоянный комитет, и епископом был избран Эдвард Дженкинс. Дженкинс, однако, отказался от этой должности. [ 21 ] Сохраняющийся страх перед тираническими епископами оставил Южную Каролину без епископа до 1812 года, когда был избран Теодор Дехон . В 1810 году по образцу Общества распространения Евангелия было создано Протестантское епископальное общество содействия распространению христианства в Южной Каролине .

Во время Гражданской войны в США епархия Южной Каролины была ненадолго отделена от Епископальной церкви в Соединенных Штатах и ​​стала частью протестантской Епископальной церкви в Конфедеративных Штатах Америки . В 1922 году епископальная епархия Верхней Южной Каролины была создана на территории, ранее входившей в состав первоначальной епархии.

Напряженность в отношениях с епископальной церковью (2008–2012 гг.)

[ редактировать ]

С 2000-х по 2012 год большое количество духовенства и мирян в епархии становилось все более недовольным решениями, принимаемыми Епископальной церковью, и все больше поддерживало англиканскую реорганизацию . Подобные разногласия произошли в четырех других епархиях Епископальной церкви: Сан-Хоакин , Форт-Уэрт , Куинси и Питтсбург . Хотя некоторые священнослужители и прихожане епархии поддержали решения Общего съезда Епископальной Церкви , они оказались в меньшинстве. [ нужна ссылка ] чего обычно не было в большинстве других епископальных епархий. С 2008 года ряд событий усилил напряженность между епархией и епископальной церковью.

Марк Дж. Лоуренс был рукоположен и поставлен епископом 26 января 2008 года после того, как был дважды избран. [ 22 ] Политика Епископальной Церкви требует, чтобы большинство постоянных комитетов и епархиальных архиереев дали согласие на избрание любого епархиального епископа. Из-за «канонических недостатков» в ответах нескольких епархий первые выборы были признаны недействительными, и потребовались вторые выборы. [ 23 ]

Епархия выступала против действий Епископальной церкви, которые она считала противоречащими Священному Писанию (см. Гомосексуализм и англиканство ). После того, как 76-й Генеральный съезд Епископальной церкви принял резолюции DO25 (открытие «любого рукоположенного служения» для лиц, состоящих в однополых отношениях ) и CO56 (о благословении однополых отношений ), епархия отреагировала проведением специального съезда в октябре. 24, 2009. [ 24 ] Съезд принял резолюцию, разрешающую «Епископу и Постоянному комитету начать выход из всех органов Епископальной Церкви, которые согласились с действиями, противоречащими Священному Писанию, учения, дисциплины и поклонения Христу, как их приняла эта Церковь… до тех пор, пока такие органы демонстрируют готовность покаяться в таких действиях». Он также объявил «Резолюции DO25 и CO56 недействительными, не имеющими силы в этой епархии и нарушающими наш епархиальный канон». [ 25 ] [ 26 ]

Епархия попыталась еще больше дистанцироваться от действий Общего собрания в октябре 2010 и феврале 2011 года. На этих последовательных епархиальных съездах положения о присоединении к канонам Епископальной церкви были исключены из конституции епархии. Это было ответом на пересмотр Раздела IV , канонов Епископальной церкви, регулирующих церковную дисциплину священников и епископов. В епархии заявили, что поправки предоставили председательствующему епископу Епископальной церкви слишком много полномочий во внутренних епархиальных делах. [ 27 ] Хотя Лоуренс заявил, что он не намеревался выводить епархию из Епископальной церкви, в 12 заявлениях анонимной стороны утверждалось, что епископ «отказался от доктрины, дисциплины и богослужения Епископальной церкви». После расследования, проведенного осенью 2011 года, Дисциплинарный совет епископов объявил 28 ноября, что действия Лоуренса не являются оставлением. [ 28 ]

В ноябре 2011 года епархия вызвала еще больше споров, когда она выдала акты о прекращении претензий всем приходам епархии, тем самым отказавшись от любых претензий, которые она могла иметь в отношении приходской собственности. Согласно канонам Епископальной церкви, приходская собственность находится в доверительном управлении епархии и Епископальной церкви в целом; однако епархиальный канцлер Южной Каролины выступил в защиту заявления об отказе от иска, сославшись на недавнее постановление Верховного суда штата о том, что канон собственности Епископальной церкви не является обязательным для прихода Всех Святых на острове Поли . Он также сослался на тот факт, что до 1979 года Епископальная церковь никогда не претендовала на владение приходской собственностью. [ 28 ]

После Генеральной конвенции 2012 года, на которой проголосовали за благословение однополых союзов, возникли предположения, что епархия движется к отделению. Сообщается, что епископ Лоуренс заявил, что лично он «больше не видит места для епархии в Генеральном съезде». [ 29 ] Осенью 2012 года члены исторической епархии разделились на две конкурирующие фракции: одна из которых образовала сегодняшнюю англиканскую епархию Южной Каролины, а другая стала «Епископальной церковью в Южной Каролине» и сегодняшней епископальной епархией Южной Каролины .

Епископы

[ редактировать ]

Вот епископы, служившие в епархии Южной Каролины до 2012 года: [ 30 ]

  1. Роберт Смит (1795–1801)
  2. Теодор Деон (1812–1817)
  3. Натаниэль Боуэн (1818–1839)
  4. Кристофер Э. Гадсден (1840–1852)
  5. Томас Ф. Дэвис (1853–1871)
  6. Уильям Б.В. Хоу (1871–1894)
    * Эллисон Кэйперс , епископ-коадъютор (хиротонисан в 1893 г.)
  7. Эллисон Кэйперс (1894–1908)
    * Уильям А. Герри , епископ-коадъютор (хиротонисан в 1907 г.)
  8. Уильям А. Герри (1908–1928)
    * Киркман Джордж Финли , епископ-коадъютор (1921–1922).
  9. Альберт Сидни Томас (1928–1944)
  10. Томас Н. Каррутерс (1944–1960)
  11. Серый Храм (1961–1982)
    * К. ФитцСаймонс Эллисон , епископ-коадьютор (хиротонисан в 1980 г.)
  12. К. ФитцСаймонс Эллисон (1982–1990)
    * Дж. Эдвард Хейнсворт (помощник, 1985–1990 гг.)
  13. Эдвард Л. Салмон-младший (1990–2008)
    * Уильям Дж. Скилтон , епископ Суфраган (1996–2006 гг.)
  14. Марк Лоуренс (2008–2012)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Филип Г. Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине, 1660-1976: Хронологическая история дат и событий в англиканской церкви и епископальной церкви в Южной Каролине (Исли, Южная Каролина: Southern Historical Press и преподобный Эммет) Лукас-младший, 1976), с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б Джордж К. Роджерс-младший, Церковь и государство в Южной Каролине восемнадцатого века (Чарльстон, Южная Каролина: Историческое общество Далчо, 1959), 10.
  3. ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , стр. 2-4.
  4. ^ С. Чарльз Болтон, Южное англиканство: Англиканская церковь в колониальной Южной Каролине (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1982), стр. 18-23.
  5. ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , с. 5.
  6. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 24-26.
  7. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 26-27.
  8. ^ Кларк-младший, Англиканство в Южной Каролине , с. 6.
  9. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 28.
  10. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 32.
  11. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 29.
  12. ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 13-14.
  13. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 30.
  14. ^ Болтон, Южное англиканство , стр. 31
  15. ^ Холмс, Дэвид Л. (1993). Краткая история епископальной церкви: с главой об англиканской реформации и приложением о попытках отмены Генриха VIII . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. п. 35. ISBN  1-56338-060-9 .
  16. ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 18-19.
  17. ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 22-23.
  18. ^ Роджерс-младший, 1959, стр. 26.
  19. ^ Роджерс-младший 1959, с. 28.
  20. ^ Jump up to: а б Роджерс-младший, 1959, с. 29.
  21. ^ Роджерс-младший 1959, с. 30.
  22. ^ [1] «Южная Каролина переизбирает Марка Лоуренса епископом»] [ постоянная мертвая ссылка ] Епископальная служба новостей, 4 августа 2007 г.
  23. ^ [2] «Выборы в Южной Каролине отменены из-за канонических недостатков в ответах»] [ постоянная мертвая ссылка ] Епископальная служба новостей, 15 марта 2007 г.
  24. ^ Общие резолюции конвенции C056. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine и D025. Архивировано 12 мая 2011 г. в Wayback Machine . Законодательство Общей конвенции 2009 г. Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 29 апреля 2011 г.
  25. ^ «Четыре из пяти резолюций, подавляющим большинством голосов принятых на специальном съезде». Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , епархия Южной Каролины, по состоянию на 28 апреля 2011 г.
  26. Резолюции, предложенные на специальном совещании от 24 октября 2009 г. , Епархия Южной Каролины, по состоянию на 28 апреля 2011 г. Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  27. Адам Паркер, «Епископальная епархия Южной Каролины смотрит в будущее», The Post and Courier , 27 февраля 2011 г., по состоянию на 29 апреля 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мэри Фрэнсис Шьонберг (28 ноября 2011 г.), «Дисциплинарный совет отклоняет жалобу об отказе от епископа Южной Каролины» , Епископальная служба новостей , по состоянию на 1 мая 2011 г.
  29. Южная Каролина обдумывает отделение: Газета англиканской церкви, 12 августа 2012 г.
  30. ^ Ежегодник Епископальной церкви . Издательство Morehouse: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2005 г.)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf35a804ffb38e49f626ea4f7ce537fc__1690578960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fc/cf35a804ffb38e49f626ea4f7ce537fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Episcopal Diocese of South Carolina (1785–2012) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)